Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries. Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы.
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
«Количество активных продавцов с октября по декабрь увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 700 и 253 300 соответственно (включая селлеров торгующих на этих маркетплейсах одновременно), — отмечает Виноградова. Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. Как сообщает Telegram-канал Baza, продавцу на «Вайлдберриз» незаметно установили почти 100-процентную скидку на все товары, которые охотно раскупили клиенты. Забавно, что рост Wildberries угрожает мелким продавцам одежды, но, вместе с тем, помогает развиваться мелким производителям той же одежды. Динамика количества продавцов за апрель 2021 – апрель 2022 гг. Количество продавцов за рассматриваемый период возросло в 3,5 раза: с 50 тыс. в 2021 году до 170 тыс. в 2022 году, при этом в разрезе юридических форм увеличилось количество индивидуальных.
Почему продавцы массово уходят с Wildberries
Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. Сколько ждать ответа? Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? Вайлдберриз. Правда сотрудников.
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. У офиса Wildberries в одном из бизнес-центров "Демидов" в Москве собрались десятки продавцов, которым выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Это продавцы товара, который размещают и продают на площадке WB. Динамика количества продавцов за апрель 2021 – апрель 2022 гг. Количество продавцов за рассматриваемый период возросло в 3,5 раза: с 50 тыс. в 2021 году до 170 тыс. в 2022 году, при этом в разрезе юридических форм увеличилось количество индивидуальных.
Какое количество людей посещает Валберис
Содержание страницы. В качестве продавца зарегистрироваться на Вайлдберриз как физлицо без статуса невозможно – обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юрлицом. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Сколько селлеров реально на Wildberries? Я попросил друзей из SalesFinder выгрузить количество реально торгующих на WB и Ozon продавцов и сравнить между собой.
Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы
По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%. Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? Что такое рейтинг продавца на Вайлдберриз и почему он так важен? Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. Это продавцы товара, который размещают и продают на площадке WB. Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар».
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Если несколько месяцев назад максимальная ставка в рекламе в категории «Сумки хозяйственные» была 600 рублей за 1000 показов , то сегодня уже 2500. Это даже не 1000 кликов. Я помню, на заре моего первого магазина, когда я запустила рекламную кампанию по 600 рублей — я, конечно, получила много кликов при 1000 показах. Но чистой прибыли я получила аккурат под 600 рублей а много ли можно получить с продажи нескольких тряпичных сумок? Если вы зайдете в категорию «Трусы» недавно случайно зашла , вы увидите, что продавцы готовы отдавать на конкурентную борьбу 4600 рублей за 1000 показов при том, что обычно стоимость товара составляет всего 500 рублей. Я одно время долго наблюдала за рекламирующимися карточками товаров — они обычно очень быстро сменяются. Иногда карточки даже на первых рекламных позициях не получают продаж. По разным причинам. Потому и такая текучка в рекламе а цены растут, потому что новенькие напирают.
Следовательно, чем меньше будет магазинов, тем меньше будет расти конкуренция, тем ниже будут рекламные расценки хотя они все равно будут расти.
Целевой показатель оборачиваемости товара — две недели. Компании нужно знать, как часто проводить подсортировку. Подсортировка, или подсорт, — повторная отгрузка товара на склад маркетплейса. Она нужна, чтобы товар всегда был в наличии. Грамотная и своевременная подсортировка — одна из важнейших компетенций менеджера по маркетплейсам. Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах. Возьмём их в отчёте «Продажи». Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов.
Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день.
Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners.
Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики.
У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными.
Отчёт учитывает любые товародвижения, поэтому один артикул может занимать несколько строк. Чтобы удалить дубликаты, можно создать сводную таблицу. Его не заказывали и не возвращали. Если стоит минусовое значение — значит, клиенты вернули товар.
На столбцы «Поступления» и «Текущий остаток» можно не обращать внимания. Практика показывает, что данные в нём часто неверны. Если позиций много, удобнее выгрузить его в Excel. Отчёт тоже разбит на три части: артикулы всех товаров, товары в пути и остатки на складах. Можно посмотреть, сколько продуктов на складах Wildberries и в каких городах они находятся. А значит — спланировать поставки, чтобы товары не кончались. В этот столбец попадают товары, скомплектованные на складе, переданные на доставку, оприходованные на ПВЗ, переданные клиентам, но не отмеченные в учётной системе. Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа.
Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны. На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают.
Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче.
Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик.
От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года.
Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров. Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров". При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов. Не упустите свой шанс сэкономить на регистрации личного кабинета! Ранее стоимость составляла 30 000 рублей. Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров.
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать
Те предметы которых нет в приложенном файле, в расчете платной приемки не учитываются. Транзитные поставки с пунктом назначения Коледино, также принимаются на платной основе по указанному тарифу. Размещение товаров на Wildberries Сотрудничество с Вайлдберриз привлекает поставщиков для сотрудничества своей выгодой и надежностью. Например, если вы продаете свои товары через социальные сети, то нельзя исключать, что аккаунт могут заблокировать и в таком случае продажи рухнут. В случае с WB, он берет весь маркетинг на себя. Поставщику не нужно тратить средства на рекламу и продвижение, Вайлдберриз с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком, мягко говоря, трудно. С недавнего времени появилась возможность сотрудничества и с самозанятыми. Если вы хотите продавать не свой товар, а купленный у другой компании, в таком случае от вас потребуют сертификаты качества, декларации на товары, документы на товарный знак или разрешение на его использование. После сбора необходимых документов, вы можете перейти непосредственно к началу работы с площадкой.
Размещение своих товаров на Wildberries довольно кропотливое занятие. Вначале вам потребуется заполнить договор, который вам вышлет менеджер после обращения к маркетплейсу около 50 листов. После согласования договора, вы получаете доступ к личному кабинету, в котором можно будет начать заводить товары на Wildberries. Карточка товара обычно содержит около 30 полей с характеристиками, среди которых: вес, цвет, описание, фотография, размеры и прочая информация.
За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз. Источник: Пресс-релиз Wildberries Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, и на еженедельной основе получайте подборку интересных новостей, статей и исследований из мира интернета и маркетинга.
Продукты бытовой химии. Одежда, обувь, аксессуары, в том числе для детей. Лекарственные препараты. Сколько можно заработать открыв точку Вайлдберриз Заключение Чтобы начать свой бизнес на выдаче заказов WB, придется выполнить довольно много требований компании. Но, как подтверждает практика, результат окупает эти вложения. Многие действующие владельцы ПВЗ зарабатывают от 50 000 до 1 000 000 рублей в месяц и более.
Каждый день миллионы людей посещают этот магазин, чтобы купить все, что им нужно. Оказывается, что Wildberries предлагает более 1 млрд товаров, включая книги, игрушки, бытовую технику и электронику, а также товары для дома, дачи и сада. За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000.
Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года.
Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит?
Актуальное сейчас
- Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
- 1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года
- Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах -
- Как правильно пользоваться аналитикой на Wildberries — блог Stat4Market
- Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Что лучше продавать на «Вайлдберриз» новичку, топ выгодно продаваемых товаров на Wildberries
Как оказалось, продажи растут вместе с числом покупателей, несмотря на порцию критики в адрес компании. Только в четвертом квартале компания продала товаров на 304,8 миллиардов рублей, что вдвое выше цифр за 2020-й; прибыль по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей минус налоги , ее в компании планируют пустить на инвестиции — строительство новых логистических комплексов и улучшение сервиса; за год покупатели сделали 808,6 миллионов заказов — это в 2,5 раза больше прошлого года. А в декабре Wildberries обрабатывал 3,5 миллиона заказов каждый день; всего было продано более миллиарда товаров, чаще клиенты покупатели одежду, обувь и аксессуары; число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году ; компания построила 350 тысяч квадратных метров новых складов. Правда, что касается числа пользователей — непонятно, какая их часть приходится на Россию ведь 113 миллионов — это практически все взрослое население России.
Можно отследить количество выданных заказов и возвратов от клиентов. C февраля 2023 года скорость приемки товаров увеличили до 1,5 часа с момента поступления товара в ПВЗ, ранее на раскладку отводился всего час. Если сотрудник укладывается в отведенный интервал получает премию. Компания переименовала приобретенный в 2021 году банк в «Вайлдберриз банк», который ранее назывался «Стандарт-кредит», чтобы усиливать программы лояльности и привлекать новых партнеров. Оборот компании достиг 536,2 млрд руб, несмотря на понесенные убытки после пожара на одном из складов Ozon За год увеличили количество складов вдвое — 17 помещений в 14 городах России Выросло число ПВЗ — большее 16 тыс. В связи с этим снизили комиссию на продажу крупногабаритных товаров, которую удерживает маркетплейс с продавца. Кстати, с июля 2023 года Ozon внес изменения в программу поддержки новых пунктов выдачи заказов.
К примеру, в Москве поддержка в синих зонах достигает теперь 500 тысяч рублей в месяц. Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon: «Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности пунктов партнеров-владельцев — это наш основной фокус бизнеса. И здесь мы идем сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого». Обновили инструмент продаж — все предложения от продавцов собраны в одной карточке товара, вверху отображается самое выгодное для покупателей по цене, скорости доставки и т. В 2023 году компания планирует увеличить число ПВЗ по стране до 20 тыс. Запуск спец. Оставить заявку на участие может даже начинающий предприниматель. С июня «Маркет» изменит тарифы складского хранения.
Стоимость будет зависеть от оборачиваемости в категории. При реализации товара со склада менее чем за 120 дней стоимость хранение будет бесплатной. В топе крупных интернет магазинов занимает 7 позицию.
В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей. В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
Из них самозанятые показали прирост на 1 тысячу до 3 тысяч человек. В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч. Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз.