Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.).
Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации
- ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
- Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
- ⚡Эксклюзивно
- Ситроен С4 - Отзывы Владельцев, минусы, недостатки
- Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
- Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео
Отзывы владельцев ситроен с4 седан - достоинства и недостатки citroen c4 sedan | Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Ситроен С4 отзыв владельца седан | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв
- Ситроен С4 2012 (B7): 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
- Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
- Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики
- Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
- Нейтральные отзывы
- Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4».
Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто
Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4) | Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. |
Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!) | Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). |
Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки | На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. |
Citroen C4: долой проблемные агрегаты! | Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. |
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото | Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. |
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу! Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует.
Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды.
Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет.
Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился.
Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами.
Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.
Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен.
Пробег 176000, 00 км. Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1.
Тем не менее, решили покупать седан и именно коричневый с позолотой супруге очень цвет понравился. Комплектацию выбрали 1,6 Vti Exclusive Plus AT, а это значит двигатель имеет объем — 1,6, автоматическая 4-х скоростная коробка, приличный набор опций навигатор, блютуз, обогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости и АВС, задний парктроник, круиз контроль и т. В июне 2013 мы становимся обладателями нашего Ситроена. До этой модели у нас была Тойота Королла , поэтому было с чем сравнить. Первое, что сразу почувствовал — динамика при трогании с места. Нажав на педаль газа, вы сразу ощущаете все 123 лошадиные силы, а дальше машина начинает задумываться, особенно при переключении со второй на третью передачу. Оказывается такая «задумчивость» присуща многим автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное устройство — «чип», который устраняет данный эффект, но это сказывается на расходе топлива. Я, изучив поведение коробки, могу посоветовать следующее — при «задумчивости» автомобиля на 2 передаче, нужно «поиграть» отпустить и снова нажать педалью газа и автомобиль сразу просыпается. Причем делать это нужно достаточно спокойно. Резкие движения техника не принимает. Одна из серьезных поломок произошла через два года, после покупки — зимой снегом и льдом заклинило вентилятор воздушного охлаждения, и вышла из строя вся его электроника. Дело в том, что у всех «нормальных» машин вентилятор устанавливается впереди радиатора, а у Ситроена С 4 седан — за радиатором. Переднее расположение вентилятора защищено решеткой радиатора и снизу защитой картера, а вот сзади радиатора задувает больше. Хорошо, что неисправность произошла в городе. А на трассе было бы хуже. Следствие данной неисправности — перегрелся двигатель. Пришлось останавливаться, остывать и потихоньку «ползти» в сервис. Машину пришлось оставить на неделю, потому что нужных запчастей не оказалось. По приезду в сервис выяснилось, что сгорела плата управления, эл. Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово! Приезжаю к 18.
Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики | Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. |
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Citroen C4 | Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Клуб Citroen C4 Sedan
Вторые - это сервисы, которые не возят запчасти в регионы, по причине малого количества таких автомобилей в их городах. А зачем им держать место на складах забитые запчастями, которые приедут с очень малой долей вероятности на ремонт? Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет. Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах.
Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях.
Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 — 15 тыс. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой. До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей. Однако после преодоления этого рубежа может потребоваться замена форсунок. Трансмиссия Модели с роботом на вторичном рынке встречаются достаточно редко, поскольку в качестве основной трансмиссии использовались механическая и автоматическая коробки. Как правило, после 100 тыс. Продлить ресурс можно исключив перегрев коробки, возникающий из-за пробуксовок или при движении в пробках. Замену масла необходимо проводить не реже одного раза каждые 60 — 70 тыс.
Основные неприятности, которые способна доставить механическая коробка, связаны с работой синхронизаторов, о выходе из строя которых сигнализирует характерный хруст при переключении скоростей. Сцепление работает достаточно надежно и без проблем прослужит до 120 — 150 тыс. Довольно редко при пробеге 50 — 60 тысяч выходит из строя выжимной подшипник.
Основные недостатки Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны. Проблемным является наддувный двигатель, мощностью 150 л. Его главное достоинство кроется в безупречных технических характеристиках. Авто с таким силовым агрегатом едет быстро и уверено, но данный мотор дорого обходится в обслуживание и много расходует топлива смешанный цикл 10 л по городу. Проанализировав все полюсы и минусы авто, а также предложения на вторичном рынке, можно сделать выводы, что французский седан довольно популярен и пользуется спросом даже с пробегом за 200000 км. Даже модели 2008 года сегодня смотрятся современно, а в салоне достаточно комфортно.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
One Response
- Какие еще минусы заметил
- Отзывы владельцев ситроен с4
- Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана
- Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился | Плюсы и минусы
- Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
- Комментарии
Отзывы об автомобилях Citroen
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео
Все минусы начинаются после 100-120 тыс. К 100 тысячам растягивается цепь, только срочная замена, ещё походит такое не прокатит! Датчики распредвалов под замену, магнитные клапана регулировки грм под замену, датчик термостата под замену, если несвоевременно менять масло и допустить образование нагара в головке то вальветроник до свидания, седла клапанов могут внезапно выпасть, привет новая головка или её копиталка, маслонасос начинает внезапно помирать, выработка в распредвалах, поверьте на слово при покупке неудачного варианта танцы с бубном во круг автомобиля и вызов эвакуатора вам обеспечены. Кроме того бывает выработка в дверных замках и концевик не дожимается, дверь показывает всегда открытую, варианты ремонта есть, но зачем такой геморой было делать инженерам не понятно, когда есть старый добрый нажимной концевик на арке двери, как во всех человеческих автомобилях. Пластик бамперов не очень крепкий, крышка клапанов пластиковая и тоже может треснуть при перетяжке.
Ходовая и рулевое управление Подвеска автомобиля является довольно простой и не вызывает особых сложностей при замене различных элементов даже без посещения специализированного сервиса. Чаще всего первыми при пробеге 30 — 40 тыс. Следом за ними заканчивается ресурс рулевых тяг.
На 80 — 90 тысячах потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и шаровых опор. Если при выкрученном руле появляется характерный хруст, то подходит к концу срок службы ШРУСов. Случается это, как правило, на 90 — 100 тысячах километров пробега. Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель.
В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления.
Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения. Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене.
Помимо этого, не так давно в серию пошла версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, цель которого снижать только содержание оксидов азота. Для его работы нужно использовать жидкость AdBlue. В приоритете комфорт. Подвеска француза Citroen C4 традиционна для компактов из этой страны - имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку на пружинах сзади.
Настройки шасси мягкие: машина довольно сильно кренится в поворотах, однако превосходно гасит неровности. Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески. Жаль, что базовые версии С4 с 1.
Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство. Отзывы нового владельца Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто Брать или не брать. Проблемные места подвески Citroen Также смотрите:.