При этом официально концерн Stellantis (владеющий брендами Peugeot и Citroen) не выводил данные марки с российского рынка (т.е. по факту это не возвращение в нашу страну, а возобновление полноценной работы). Именно поэтому каждый Ситроен является синонимом доступности. Другие производители в угоду собственному эго просто возлагают все траты на покупателя, но не строят заводов за пределами своей страны. Поэтому низкая цена не всегда означает плохое качество. От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën. читайте в разделе Новости в Журнале
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Тут у нас есть климат-контроль, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев передних сидений, а также панорамная крыша. Разумеется также доступны парктроники и копка запуска двигателя», — рекламирует модель продавец. Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont Фото: dongchedi. По словам продавца, автомобиль выпускается на заводе в Китае, а их компания заключило с предприятием некое «прямое соглашение».
При этом из Поднебесной машина была поставлена только в топовых версиях, которые стоят от 8 млн руб. Впрочем, продавец сразу же пообещал крупные скидки на кроссовер при оформление кредита или сдаче старого автомобиля в трейд-ин. В таком случае финальная сумма будет приближаться к 7 млн руб.
Volkswagen Teramont Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Минимальная стоимость машины составляла 6 146 500 руб.
Однако в 2022 году немецкая компания приостановила свою деятельности на нашем рынке и заморозила работу завода в Калужской области позже предприятие передали компании «Арт-Финанс». Несмотря на то эта компания неоднократно заявляла об уходе из России машины этой марки без проблем можно найти в московских дилерских центрах. Honda ZR-V Фото: dongchedi.
Попавшие на деньги: 5 мировых гигантов, обваливших свою прибыль после ухода из России Не лучше дела и у соседей Франции — Германии, Испании, Италии. Все они в долгах как в шелках. Не до покупки французских или каких-либо ещё автомобилей. Как мы помним, "Мерседес-Бенц" недавно объявил о продаже всех своих автосалонов 80 штук в Германии.
Кстати, вслед за уходом партнёра из России в конце 2022 года в Германии закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы для автогиганта. Тогда ещё ряд "разоблачителей" пытался доказывать, что это ничего не значит и все успешные компании так делают, когда у них всё хорошо. Но вышло, мягко говоря, не сильно убедительно. Опять же, подорожание электричества, энергоресурсов и сырья приводит к общему подорожанию себестоимости продукции.
Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей. У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Главными регионами Citroen стали: Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен. Автомобили Citroen для российского рынка Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.
Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова. Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах.
Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале. Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской компании «Юнисон». Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе. Источник Автомобили Citroen: страна-производитель, тенденции корпорации Потенциальному покупателю нового транспортного средства, для осуществления рационального выбора стоит ознакомиться с множеством нюансов в автомобильной отрасли промышленности, определиться с ценовой категорией желаемого средства передвижения, убедиться в его надёжности, путём изучения родословной машины. В этой статье речь пойдёт о машинах под брендом «Citroen», так как многих интересует страна производитель транспортных средств, что, по мнению потребителей, предопределяет качественные показатели модели.
Многие в курсе, что фирма Citroen имеет массу заводов практически по всему миру, в том числе и в России. Этот нюанс заставляет автовладельцев разбираться, чья страна производитель и где непосредственно собирают автомобили, интересные покупателю в качестве покупки. Попробуем ответить в статье на самые популярные вопросы потенциальных покупателей и автовладельцев, интересующихся этой тематикой. Месторасположение заводов по производству автомобилей Citroen. Позиции на рынке продаж и популярность бренда Citroen Автомобили Citroen занимают на рынке России, достойные позиции, хоть и не являются фаворитами продаж. Дело в том, что компания, имеющая французские корни и почти столетнюю историю существования, отличается от многих автопроизводителей отсутствием напористой направленности на получение мирового признания и лидерских позиций. Такая тактика концерна позволяет заниматься более глобальными и перспективными задачами, направленными на расширение своей деятельности, усовершенствование и модернизацию технологий. Производитель придерживается при изготовлении транспортных средств, несмотря на широкий локационный разброс заводов, определённых принципов и стандартов, позволяющих удерживать свою аудиторию покупателей и почитателей, постепенно обновляя и модернизируя модельный ряд автомобилей, разрабатывая и выпуская на европейские просторы конкурентоспособные товары.
Основополагающими принципами компании, без соблюдения которых производитель не смог бы конкурировать на рынке целое столетие, выступают следующие особенности деятельности: Эта информация позволяет потенциальным покупателям отбросить сомнения по поводу возможности приобретения некачественного товара, так как производитель гарантирует долговечность, надёжность, соответствие мировым стандартам всей продукции, имеющей бренд «Citroen», независимо от критерия, чья сборка конкретного экземпляра. Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen Суммарная численность заводов, где в нынешнее время собирают транспортные средства марок Citroen, чьё производство ранее налажено было только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализуются в африканских и латиноамериканских странах, Европе, Китае и на территории РФ. Что касается наиболее популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах.
И опять же, трудно, наверное, предположить, что вдруг об этом не знает головной офис концерна Stellantis, так как кто-то достаточно крупными партиями покупает машины, тем более машинокомплекты, то есть ты же не придешь в Китае к дилеру и не скажешь, продайте мне, пожалуйста, машинокомплект, это договоренности совершенно другого уровня. При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо. И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна». Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают.
Новые автомобили Citroen / Ситроен
Компания Stellantis временно закрывает производство в Калуге, передаёт RT со ссылкой на заявление производителя. PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру. какая страна -производитель--пежо,вольво,ситроен,мерседес? Программа помощи на дорогах Citroën Assistance.
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
Через 3 года налажен выпуск рестайлинговой модели, впоследствии модель стала самой популярной в семействе Citroen. Еще один "любимчик" Citroen Xsara Picasso вышел с конвейера в 2000 году. Популярной моделью среди автомобилистов стал "С5", который была представлен осенью 2000 года на автосалоне в Париже. Модель С5 полноценно заменила устаревшую Xantia. В 2000 году во Франкфурте у желающих появится возможность полюбоваться уникальным автомобилем-трансформером Citroen Pluriel Concept. В 2000 году началось сотрудничество французов с Таганрогским автомобильным заводом. Стоит отметить, что когда-то компания уже сотрудничала с Россией, изготовляя автомобили для царского двора.
Компактные малолитражки самый конкурентный сегмент европейского рынка автопроизводителей. Чтоб не отставать от конкурентов, французы налаживают выпуск новой модели Citroen СЗ. В 2003 модель Xsara Picasso несколько совершенствуется, и стает лидером продаж минивэнов в Испании. Citroen Jumpy, Berlinqo и Jumper успешные представители коммерческих автомобилей компании.
Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров.
Причем на Citroen С5 Aircross распространяется официальная гарантия: три года или 100 тыс. Цветов пока предложат четыре: белый, красный, синий и серый. Фото: «Автомобильные технологии» Производитель считает кроссовер премиальным и ценник на него определил в 4,3 млн рублей. Павел Безрученко допустил появление более доступных версий машины.
Компания "Комотор" звёзд с неба не хватала, а спустя некоторое время и вовсе распалась. В 1976 году "Ситроен" вливается в концерн "Пежо" на правах автономного отделения. Конструкторы, дизайнеры и инженеры все они активно участвуют в модернизации автомобиля. К примеру, в 1989 году впервые реализуется установка гидрактивной подвески 3-го поколения. Она способна адаптироваться к условиям дорожного покрытия и стилю вождения автомобиля, изменяя тем самым клиренс и жесткость подвески. Дебют модели "Citroen Xantia" состоялся в ноябре 1992-го года и произвел фурор на рынке автомобилей.
С 1993-го года модель стала преемником Citroen ВХ, производство которого было приостановлено. Внешний облик модели Xantia стал определяющим для работы дизайнеров компании в будущем. Уже в 1994 году был создан минивэн Evasion результат совместной работы французской и итальянской автокомпаний. В декабре 1995 года дебютировала компактная, городская машинка под названием Citroen Saxo. Не пройдет и года, а модель Saxo оснастят автоматической коробкой передач и "тяговитым" дизельным мотором.
И ситуация получилась действительно интересная, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Надо понимать, что фирма «Автомобильные технологии» занимается импортом готовых машинокомплектов и при этом занимается импортом автомобилей Peugeot и Citroen из Китая.
Она же обеспечивает потенциальных покупателей Peugeot и Citroen российско-китайской сборки запчастями. И опять же, трудно, наверное, предположить, что вдруг об этом не знает головной офис концерна Stellantis, так как кто-то достаточно крупными партиями покупает машины, тем более машинокомплекты, то есть ты же не придешь в Китае к дилеру и не скажешь, продайте мне, пожалуйста, машинокомплект, это договоренности совершенно другого уровня. При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо. И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна».
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Двухлетняя эпопея с громкими уходами "Ситроена" из России завершилась буднично и предсказуемо — в Калуге на базе производственной площадки "ПСМА Рус" начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross. Кроссовер Citroen C5 Aircross калужского производства предлагается в комплектации Feel по цене от 4 млн 299 тыс. рублей. официальный сайт. В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года. DS Automobiles[6] − французский производитель премиальных автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
В данной статье мы расскажем, где выпускают автомобили бренда Citroen, и как правильно выбрать такую машину в зависимости от страны-производителя. В Калуге возобновили серийное производство кроссоверов Citroen. Три месяца тестовой работы понадобилось заводу "ПСМА Рус", чтобы после 20 месяцев простоя вновь запустить конвейер. Российские операторы начали производить собственные авто французской марки Citroen. При этом концерн Stellantis, владеющий брендом, прекратил производство в РФ еще в 2022 году.
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
Automobiles Citroën. Two black upward-pointing arrows are inside the outline of a black oval. Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. Страна производитель. От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën. На тот момент компания Citroen является лидирующим национальным, а также европейским производителем автомобилей и является вторым в мире. По просьбе правительства компания Michelin, основной кредитор, списывает долги компании и ставит Citroen обратно на ноги.
Citroen › Модельный ряд
В 1919 году компания начала выпуск автомобилей. Type A стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Ситроен был прекрасным торговцем — он использовал Эйфелеву башню как самый большой в мире рекламный носитель, как зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Он также спонсировал экспедиции в Азию фр. В экспедициях участвовали учёные и журналисты , что обеспечило огромный успех.
Если с территориальным происхождением модели Aircross всё предельно ясно, то относительно месторождения других представителей серии C4, ответ на вопрос, какая страна производитель конкретного авто, не столь однозначный. Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют стопроцентно французские корни, однако, машины более позднего изготовления могли собираться и на других заводах концерна.
Начиная с 2013, их изготовление происходит на Калужском заводе: по поводу качественности сборки этих автомобилей до сих пор ведутся споры, однако, специалисты утверждают, что завод Citroen в Калуге оборудован модифицированной, современной технологической базой, потому транспортные средства, сошедшие с конвейера на территории России, по качеству абсолютно не уступают французским экземплярам. В 2018 году, с начала года в России, на заводе Citroen, стартовала сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Собираться эта модель будет исключительно на территории России. Citroen Берлинго — ещё одна модель от изготовителя, которая пользуется огромнейшей популярностью потребителей. Автомобиль собирают на заводах Испании, Турции и в Беларуси, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют конкурировать на рынке с транспортом этой категории от лидирующих автопроизводителей. Седан от Citroen C-Elysse активно предлагаемый на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается превосходным качеством сборки, отличным дизайном и двигателями простой модификации.
Модель прекрасно себя зарекомендовала с позиции приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что провоцирует автомобилю популярность и востребованность среди отечественных потребителей. Преимущественным качеством этой модели является и её цена, которая не превышает пятисот тысяч рублей в базовом исполнении, что позиционирует C-Elysse как доступное транспортное средство для потребителей бюджетной категории. Собирается модель в Испании, на предприятии в городе Виго. Перспективный ракурс компании и объективные прогнозы экспертов Концерн Citroen в нынешнее время далёк от процветания, финансовые проблемы автопроизводителя ставят его на позицию нереспектабельных объектов для инвестирования. Этот факт заставляет руководителей концерна искать пути решения финансовых проблем исходя из личных возможностей. Для повышения возможности оставаться в тренде, корпорация активно продвигает свои модели на базе C4, работает в направлении расширения рынка сбыта для своей автомобильной продукции.
Параллельно компания активно продвигает модели на базе C5, что позволяет сэкономить финансовые расходы, с параллельной возможностью расширения модельного ряда. Несмотря на столь шаткое финансовое положение корпорации, в её нынешней функциональности просматриваются и определённые позитивные моменты: Концерн имеет проектные планы, которым светит большое будущее в области автомобильной промышленности, однако, для воплощения их в реальность корпорация нуждается в достойном финансировании. В нынешнее время компании тяжело справляться с выходом из финансового кризиса, хотя положительные тенденции автопроизводителя, стремление развиваться, на фоне отсутствия экономии на качестве товара позволяют предположить, что компания в силах справится с проблемами и занять перспективную позицию на автомобильном рынке. Подведём итоги Компания Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы на развитие, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, выпуску исключительно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что, независимо от критериев, чей автомобиль представлен на рынке, какие филиалы занимались его сборкой, качественные параметры и технологические атрибуты транспортных средств соблюдены стопроцентно. Каждый автомобиль, выпускаемый под брендом Citroen, отвечает мировым стандартам качества, что обуславливает его продолжительный период эксплуатации при соблюдении автовладельцем основных требований изготовителя.
Источник Кто производитель Ситроен Французские автомобильные производители являются одними из старейших в мире. Некогда они были активными участниками автогонок, а их болиды пользовались огромной популярностью на просторах Европы, где тогда зарождались знаменитые трассы и форматы. Одним из лучших в те далекие времена был Ситроен, пошедший по собственному пути автономного развития. С тех пор их машины не похожи на продукцию прочих компаний. Однако, это не останавливает их, хотя они больше заняли бюджетный сегмент, а максимальная популярность достигается именно на родине. Доступная стоимость стала основополагающим фактором.
Сейчас эта компания очень активно форсирует собственную рекламу во многих регионах мира, предлагая множество опций за разумные деньги. Этого им удалось добиться благодаря правильной рекламе и расположению сборочных производств на всех обитаемых континентах. Они стараются быть намного ближе к потребителю конечной продукции, а также предлагать интересные опции в рамках элементарной локализации. Подсчитать все заводы и фабрики в мире практически невозможно, но они очень хорошо рассредоточены. В Россию автомобили попадают по многим из них. Откуда приходят Ситроены Перечислять все производства бессмысленно.
Если зайти на сайт производителя, то там имеется список на несколько страниц. Лучше перечислить те фабрики, откуда поставляются эти авто в нашу страну: Коротко о производстве и сборке На самом деле этот производитель не настолько наивен, чтобы отдать производство наиболее ответственных деталей сторонним производителям или под внешнее управление. Всё, что не находится на территории Франции, это просто обычные сборочные фабрики, где сотрудники не занимаются ничем, кроме сваривания кузова, его окрашивания, установки основных узлов и агрегатов. Так как законодательством многих стран не облагает высокой пошлиной детали, то это позволяет избежать высоких налоговых сборов.
Когда, где и почем будут продавать К реализации рестайлинговых паркетников российской сборки в нашей стране, помимо автосалонов Citroen, также планируют подключить дилеров Fiat и Opel. Суммарно это 42 дилерских центра. Официальный старт продаж французского кроссовера намечен на 17 мая этого года. Покупатели смогут выбрать только цвет машины. Отделка салона без вариантов — серая и синяя искусственная кожа в сочетании с серой алькантарой.
Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1. Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее.
где собирают автомобили citroen
Напомним, до приостановки официальных продаж в России, диапазон цена на кроссовер С5 Aircross был следующим: 2 440 000 — 2 970 000 рублей. Правда то были дорейстайлинговые машины. Для сравнения, цены на аналогичный по классу китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro MAX начинаются от 3 150 000 за базовую комплектацию и 3 460 000 рублей за максимальную причем топовая версия идет с полным приводом, тогда как у C5 Aircross только передний. В комплектацию Feel входит следующее оборудование: фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя , шторки безопасности, камеры кругового обзора 360, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, рейлинги на крыше, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, а также передние кресла с электроприводом, обогревом и массажем. Цветовая палитра кузова включает четыре варианта: Серый металлик, Синий металлик, Красный металлик и Белый перламутр. Официальная гарантия: 3 года или 100 000 км. Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России?
По итогам 2018 года оба концерна в сумме выпустили 8,7 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом их действующие производственные мощности позволяют выпускать до 14 млн машин в год. Головная компания будет базироваться в Нидерландах, акции нового автоконцерна будут размещены на Парижской, Миланской и Нью-Йоркской фондовых биржах.
Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен. Перспективы производства Рассматривая те предприятия, кто выпускает сейчас модели Ситроен, стоит обратить внимание и на планы компании в будущем. Из-за снижения популярности седанов C4 и авто C-Elysee на рынке производитель рассчитывает снизить их производство и закрыть часть заводов в России и Китае. С другой стороны, производитель не только сокращает рабочие места, но и открывает для своих авто новые рынки. В ближайшее время некоторые машины из модельного ряда Ситроен могут появиться в Узбекистане, чье производство должно обеспечить экономию на рабочей силе и доставке транспортных средств покупателям. Строительство узбекско-французского завода в 200 км от Ташкента индустриальная зона «Джизак» практически завершено, а первые модели должны сойти с конвейера в конце 2018-го года. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий. Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова. Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале. Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской. Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж.