"Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. «Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии.
Сайт высокой культуры
- В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев — Игромания
- Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
- Разработчики игры "Война миров: Сибирь" раскрыли некоторые подробности о своем проекте
- Самое популярное
- Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь» | Zone of Games
- Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь» | StopGame
Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь"
Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России.
Больше интересных статей
- Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
- Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь"
- Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре | Канобу
- Главное сегодня
- «Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года
- Главное сегодня
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
«Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert.
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году.
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года. В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. Новостей об анонсированном в 2022 году аниме по Genshin Impact пока нет, так что приходится довольствоваться короткометражками от miHoYo. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Ермоловой объявляют о сотрудничестве в рамках создания игры «Война Миров: Сибирь» По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». Впервые в истории отечественной игровой индустрии актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания игровых героев, их лиц и движений. Директор 1C Game Studios Альберт Жильцов: «Видеоигры занимают уникальное положение — они находятся на стыке искусства и технологий. Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших.
Именно выживанию обычных людей в условиях апокалипсиса и посвящена игра. При этом бояться стоит не только инопланетян, но и вчерашних товарищей — ради спасения своей шкуры они готовы убивать и предавать. В игре обещают много диалогов и целый час кинематографичных роликов.
Разработчики надеются, что этого хватит, чтобы рассказать взрослую драматическую историю. В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой. Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре.
Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст. Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры.
Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики.
Сюжет игры вдохновлен фантастическим романом Герберта Уэллса «Война миров». Главные герои спасаются бегством из столицы Российской империи Петрограда и движутся на восток.
А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Его действие происходит в альтернативной России 1896 года. Несколько героев убегают из Петрограда на восток Российской Империи после вторжения на Землю марсиан.
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
Игроки смогут избегать практически любого противника, используя скрытность и тактическое мышление. Однако при желании всегда можно будет пойти в открытую атаку, задействовав как холодное, так и огнестрельное оружие. Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик. Враги и окружение Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями. Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды. Вместо этого они стремятся достоверно передать атмосферу и дух той эпохи, хотя и с некоторыми вольностями.
Разработчики отмечают, что в ней будет множество элементов из альтернативной реальности, однако в ней много общего с реальной обстановкой в конце XIX века. Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться. У «Войны миров: Сибирь» пока нет даже примерной даты выхода.
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Художественный руководитель театра Ермоловой , народный артист России Олег Меньшиков : «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир».
Например, вместо реальных топонимов и исторических личностей, таких как Романовы, будут использованы вымышленные имена и названия. Линейное приключение «Война миров: Сибирь» будет представлять собой строго линейное приключение, без открытого мира. Разработчики обещают, что игра не станет интерактивным фильмом, а предложит увлекательный и динамичный игровой процесс, полный испытаний и вызовов. Однако разработчики реалистично оценивают современные реалии и понимают, что консольный релиз может оказаться труднодостижимой целью на данном этапе.
Заключение: «Война миров: Сибирь» обещает стать захватывающим и атмосферным экшеном с элементами стелса, который погрузит игроков в альтернативную историю, навеянную классическим произведением Герберта Уэллса. С интригующим сюжетом, разнообразной боевой системой и стремлением к исторической достоверности, этот проект может стать одним из самых ярких российских релизов в ближайшие годы.