Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24. Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото. Виктор Шкулев — все новости о персоне на сайте издания. Гость студии: Виктор Шкулев, президент Shkulev Media Holding. Говорим о народной премии @E1RU и развитии медиа сегодня. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24.
Виктор Шкулев — последние новости
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени | Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24. |
Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым? | 15 июня 2023 - Новости Самары. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. |
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России | Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. |
Telegram: Contact @chitaru75 | Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. |
Виктор Шкулев — последние новости
Глава Shkulev Media Holding Виктор Шкулев удостоен престижной награды медиа-индустрии — XXII Национальной Премии Медиа-менеджер России 2022. Виктор Шкулёв активно занимается благотворительной и социально значимой деятельностью, участвует в благотворительных проектах, организовывает мероприятия и реализует успешные проекты в сфере культуры и искусства (Забайкальский международный кинофестиваль в Чите. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Виктор Михайлович Шкулёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 6 других организаций.
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
Два высших образования Шкулёв Виктор Михайлович, биография которого интересна амбициозным людям, мечтающим о карьере, получал в Чите и Иркутске. Он обучался на преподавателя физической культуры педагогический институт города Читы и юриста Иркутский государственный университет. В 1991 защитил диссертацию по юриспруденции, начав сотрудничество с популярным изданием «Комсомольская правда». Сначала в должности руководителя юридического отдела, затем — финансового директора. Параллельно занимался комсомольской работой и самостоятельным бизнесом, основав юридическую компанию. В сложные девяностые стал первым генеральным директором издания «Комсомольская правда», переводя его из советской в рыночную экономику. Сначала возглавлял только газету, а затем — издательский дом 1993—1998. Будучи избранным председателем совета директоров ИД «ИнтерМедиаГрупп», оставил государственную службу, сделав упор на развитие независимых медиа. Создание холдинга Ещё в 1995 г. Шкулёв Виктор Михайлович, биография, фото которого представлены в статье, в партнёрстве с французами создал современную издательскую группу Hachette Flipacchi Shkulev. В 2011 г.
Принятие в 2014 г. Госдумой закона об ограничении участия зарубежных инвесторов в российских СМИ разрешало иностранцам иметь лишь пятую часть акций. Многие посчитали, что Шкулёву данный закон оказался выгоден, но во всех интервью он отрицает своё участие в его лоббировании. Документ сделал российский рынок непривлекательным для иностранцев, создал дополнительный рычаг контроля над СМИ и поставил компанию перед необходимостью наращивания бизнеса, чтобы сохранить американское партнёрство. С этой целью велись переговоры по приобретению Sanoma Independent Финляндия , однако комиссия с их стороны не дала добро на проведение сделки. Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. Семейный бизнес Сегодня группа компаний Шкулёва — это: Глянцевые издания премиум-класса, первым из которых стал бренд Elle, отметивший в 2016-м своё двадцатилетие.
Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media Теги pr в медиаиндустрии вузы , виктор шкулев семья , индустрия красоты книги , виктор михайлович шкулев , виктор шкулев википедия О ренессансе печатного глянца поговорили с Виктором Шкулевым, издателем, владельцем Shkulev Media. Как изменился рекламный рынок в медиа за последнее время, куда смещается читательский интерес, как успевать за скоростью изменений на рынке и не отставать от трендов.
В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды". Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом. Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа. В 2011 французы решили продать свою долю американцам Hearst Corporation , тогда у Шкулева оказалась ровно половина акций.
В 2004 российский бизнес совместного предприятия Hachette Filipacchi Shkulev был объединен в единую группу с ИнтерМедиаГруп. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst. В марте 2022 компания Hearst вышла из российского бизнеса, и В. Медиа группа была переименована в Shkulev Media Holding.
Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ
Я поговорил на эту тему с губернатором. И мы сошлись, что программа вполне реализуемая в Забайкалье. И мы решили использовать медийный ресурс ЧитаРу, вокруг которого будем строить другие проекты. Они будут построены как на волонтерской работе, так и можно будет привлекать бизнес самый разный, даже бюджет может вкладываться в создание проектов. И сейчас мы на этапе предфинального обсуждения конструкции такой программы, которая, конечно же, начинаясь будет трансформироваться. И задача программы - вовлечение в нее большого количества участников. Кто-то делает во дворе детскую площадку, какой-то бизнес будет тратиться, чтобы делать что-то в школах для детей, поддерживать спорт, кто-то может вкладываться в вопросы экологии, кто-то в культурные проекты. Мы энтузиасты того, чтобы сделать в Забайкалье подобную программу. Сами забайкальцы должны понимать, что край не поменяется без собственной вовлеченности.
Если хочешь сделать край лучше, тогда и меняться нужно самому". И, конечно, рассказал Виктор Михайлович о дальнейшем развитии медиа-отрасли в новых условиях. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "Мир сегодня настолько стал разнообразным и открытым с точки зрения разнообразия медийных форматов. Мы все привыкли пользоваться самым широким разнообразием доступного для нас. Я думаю, что сейчас многим из нас нужно будет несколько скорректировать свои привычки и получать по сути ту же самую услугу, но не в традиционном канале, к которому мы привыкли. Конечно, есть классика и вокруг классики, вокруг которого строится новое медиа. Телевидение - классическое медиа, которое в современных условиях очень сильно выигрывает, аудитория телевидения серьезно растет, мы относим к традиционным жанрам наш сайт, это тоже медиа, которое в сегодняшней ситуации восполняет потребность информационного покрытия. И тоже на примере наших ресурсов мы видим, что аудитория где-то теряя возможности приходит сюда и получает контент.
Опять же при этом у нас у всех появляется серьезная альтернатива. Слава Богу Россия сегодня очень развита, как интернет-страна, как страна, в которой существуют конкурентно-способные и альтернативные технологии. И телеграм. И всем этим можно пользоваться. Телевидение, ВГТРК, в частности, - это тоже такая уникальная конструкция, позволяющая иметь развитые локальные медиа телевизионные, иметь национальное вещание. В Забайкалье полноценное серьезное медиа, позволяющее общаться с аудиторией".
Если вы допустили какого-то рода утечку, мы воспользуемся вашим промахом, и эту утечку используем для того, чтобы информировать горожан. Но все-таки в нашей стране сегодня, безусловно, сложно говорить о такой версии, когда имеешь дело с независимым медиа. Мы действительно строим отношения. Это мой первый визит в Волгоград. И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина. Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы. Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу. Впервые на медиапространстве Волгограда мы использовали специальное оборудование — коптер. Мы не только вели онлайн-трансляцию и сделали десятки материалов, но и засняли все на видео сверху. Причем с подготовкой этого материала есть очень интересная история. Директор нашей сети сказал волгоградской редакции: ребята, у вас взорвался дом, и вам нужно сделать так, как мы делаем в других регионах, в том числе съемку сверху. Но коптера в редакции не было. Он добавил: у вас есть полчаса, чтобы найти это оборудование и запустить. И пообещал: если они это сделают — редакции купят коптер. И ребята сделали: нашли коптер у профессионалов, которые этим занимаются, в течение получаса все сделали, запустили. Мы в итоге исполнили обещание, и теперь в редакции есть коптер, и при подготовке самых разных тем это оборудование активно используется. Когда-то мы покупали сайты и теперь постепенно сливаем в такую более взаимопроникающую сеть. Затем будет единый дизайн. Все эти процессы завершатся к началу следующего года: новая платформа и дизайн позволят сайту быть еще более мультимедийным. Сейчас в Волгограде мы имеем достаточно хороший ресурс по фото, видео и новому оборудованию. В волгоградской редакции у нас очень талантливый оператор, который делает уникальную работу не только для наших читателей, но и для наших рекламодателей. Причем, по словам нашего коммерческого директора Полины, работы такого качества, что мы получаем дополнительные заказы от наших рекламодателей после того, как они видят, на что способен наш оператор. И все это дает нам надежду на то, что наш ресурс будет становиться все более и более мультимедийным. Судя по информации, полученной от директора группы продаж, — все наиболее крупные предприятия вашего города. И мы этим очень дорожим. Очень дорожим нашими отношениями, стараемся делать так, чтобы наши отношения крепли и развивались. За последние полгода наше достижение в том, что количество рекламодателей выросло в два раза. И мы приросли очень активно средним и мелким бизнесом, которые все больше и больше получают удовлетворение от сотрудничества с нами. Мы глубже проникаем, мы имеем больше контактов, можем сделать больше показов. И размещенное у нас рекламное сообщение получает ответную реакцию. А получая реакцию, человек остается с нами.
В настоящее время он возглавляет компанию Hearst Shkulev Publishing, которая выпускает целый ряд популярных изданий - Elle, Maxim, «Антенна-Телесемь», «Psychologies», «Счастливые родители» и другие. Кроме того, Шкулев известен как зять одного из самых скандальных российских телеведущих Андрея Малахова — шоумен женат на его старшей дочери Наталье. Акцент на позитив Журналисты активно строят предположения, каким образом изменится курс «Фонтанки» после смены собственника. Если проанализировать прошлый опыт работы медиамагната с региональными изданиями, вполне можно предположить, что «Фонтанка» станет исключительно развлекательным СМИ, где можно будет увидеть небольшое количество новостей регионального масштаба — только позитивной направленности. Сам Шкулев уже намекнул на готовящийся уход от федеральной повестки в ходе своего первого интервью после приобретения «Фонтанки», заметив, что не стоит конкурировать здесь с федеральными СМИ, и целесообразнее будет сделать упор на локальную тематику. В настоящее время принадлежащий Шкулеву медиахолдинг уже выпускает в Санкт-Петербурге сайт «178. У портала довольно низкий охват — 5 тысяч человек в месяц, однако он позволяет сделать выводы о том, какое будущее может ожидать «Фонтанку».
От Elle до Maxim. Фотозоны, лофт-площадки для конференций. И даже своя смотровая на крыше. Там Храм Христа Спасителя. От познавательной экскурсии к содержательному разговору. Конечно, первый вопрос - о Забайкальском кинофестивале. Не нарушены ли планы на его проведение, пройдет ли он в запланированном ранее объеме. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "О чем конкретно мы можем говорить, так о том, что мы готовим интересную, разнообразную фестивальную программу. Хотим сделать всё в объемах не менее, чем традиционно был фестиваль. Хотя мы с условиях, когда действует система ограничений и по выборам фильмов, и по авторам, авторским коллективам, ограничения и по актерскому составу, тем не менее на сегодня мы нашли решение. И в самое ближайшее время будем анонсировать конкретнее, что у нас по основной программе, по дополнительным. Но традиционную программу кинофестиваля мы уже составили. Она будет интересная, будет основной конкурс, конкурс, рассчитанный на молодое поколение, будут конкурсы сценариев, короткометражных фильмов. Мы видим, что в этом году очень живой интерес к короткометражным фильмам. Конкурс, который мы проводим, будет как никогда интересным. В обществе и не только в России сегодня увлечение короткометражным жанром настолько проникло в самые разные слои, это видно по тем откликам". То, что точно могу сказать по географии мы стараемся, чтобы мы увидели европейское кино, чтобы увидели азиатское кино, у нас будут фильмы французского производства, франко-бельгийского производства, из Китая, Монголии. Такая программа действительно полноценная. Когда я говорю о сложностях, я говорю о том, что мы подбираем то или иное решение, то оно либо сразу нам не доступно, либо возникают сложности. Иногда тот вариант, который мы выбрали, нам начинают отказывать. Поэтому у нас такая идет работа, когда мы вынуждены менять решения по ходу. Но точно могу сказать, что на каждое место есть кандидат. У нас в конкурсной программе 8 фильмов.
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
один из организаторов и руководителей пятой колонны в России, руководитель громадного прозападного медиахолдинга,огромной либеральной помойки. Виктор Шкулев, основной владелец Shkulev Media Holding, заявил, что информация о его планах приобрести медиаактивы основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не. Последние новости о персоне Виктор Шкулев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Виктор Шкулев, основной владелец Shkulev Media Holding, заявил, что информация о его планах приобрести медиаактивы основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. 15 июня 2023 - Новости Самары. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. Глава Shkulev Media Holding Виктор Шкулев удостоен престижной награды медиа-индустрии — XXII Национальной Премии Медиа-менеджер России 2022.
Медиаменеджер Виктор Шкулев стал совладельцем газеты «Фонтанка.ру»
Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media Теги pr в медиаиндустрии вузы , виктор шкулев семья , индустрия красоты книги , виктор михайлович шкулев , виктор шкулев википедия О ренессансе печатного глянца поговорили с Виктором Шкулевым, издателем, владельцем Shkulev Media. Как изменился рекламный рынок в медиа за последнее время, куда смещается читательский интерес, как успевать за скоростью изменений на рынке и не отставать от трендов.
Принятие в 2014 г. Госдумой закона об ограничении участия зарубежных инвесторов в российских СМИ разрешало иностранцам иметь лишь пятую часть акций. Многие посчитали, что Шкулёву данный закон оказался выгоден, но во всех интервью он отрицает своё участие в его лоббировании.
Документ сделал российский рынок непривлекательным для иностранцев, создал дополнительный рычаг контроля над СМИ и поставил компанию перед необходимостью наращивания бизнеса, чтобы сохранить американское партнёрство. С этой целью велись переговоры по приобретению Sanoma Independent Финляндия , однако комиссия с их стороны не дала добро на проведение сделки. Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. Семейный бизнес Сегодня группа компаний Шкулёва — это: Глянцевые издания премиум-класса, первым из которых стал бренд Elle, отметивший в 2016-м своё двадцатилетие.
Неизменным главным редактором является Елена Сотникова. Среди наиболее популярных: Psychologies, Maxim, StarHit. Издания, рассчитанные на широкий круг читателей и имеющие большое представительство в регионах: «ВА-банкъ», «Антенна-Телесемь». Общая аудитория изданий составляет около 18,2 млн человек.
Цифровые медиа, представляющие федеральную и региональную сеть порталов в Интернете. Наиболее популярные — elle. Общее количество посетителей в месяц — до 61 млн человек. Без поддержки невозможно создать столь внушительный холдинг.
Не обошёлся без неё и Шкулёв Виктор Михайлович. Семья, фото которой можно увидеть вверху, — это его единомышленники и наиболее важные сотрудники. Жена Тамара — HR-директор, в компетенции которой вопросы кадровой политики и связи с общественностью.
В соответствии с данными Kartoteka. Однако по факту все они являются держателями миноритарных пакетов, а основная доля, которую приобрел Шкулев, принадлежала петербургской компании-инвестору Fort Group. Как уточнил Горшков, миноритарные владельцы не принимали участия в переговорах по сделке и не продавали свои доли. Новые возможности Информация о смене владельца появилась на сайте «Фонтанки». Один из ее совладельцев, Андрей Константинов, указал в сообщении, что изданию открываются «новые перспективы и возможности», а Виктор Шкулев — заметная фигура в российском медиабизнесе. Также Константинов обратил внимание, что новый владелец мажоритарной доли издания гораздо опытнее, чем основатели «Фонтанки», но им «понятны и близки его взгляды на бизнес».
По его утверждению, существенных изменений в редакционной политике ожидать не стоит.
Уверены, что секрет успеха Виктора Михайловича прежде всего кроется в натуре и характере этого целеустремленного, волевого, деятельного человека. Думается, помогло ему и образование: он окончил юридический факультет Иркутского государственного университета, защитил кандидатскую диссертацию. Своим богатым опытом Виктор Михайлович щедро делится с молодыми издателями, оказывает им разностороннюю поддержку.
Индустрия красоты. Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media
Является президентом компании Shkulev Media Holding, владеющей «Сетью городских порталов» в регионах России и выпускающей известные журналы. В 1984 году окончил Юридический факультет Иркутского Государственного Университета, в 1991-ом защитил диссертацию на звание кандидата юридических наук. С 1991 году стал сотрудничать с «Комсомольской Правдой» и в 1993 стал ее первым в истории Генеральным директором, проработал до 1998.
Это был длительный процесс. Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен. В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории», — отметил Виктор Шкулев.
Новый владелец отметил, что «Фонтанка» обладает уникальным опытом, являясь «одним из лидеров на рынке в нише электронных медиа». По его словам, изданию не придется отказываться от предыдущей стратегии и курса, сосредоточившись на развитии сильных сторон интернет-газеты. Виктор Шкулев является создателем холдинга Hearst Shkulev Media, издающего большое количество журналов.
Бизнесмен поздравил всех коллег и выразил надежду на дальнейшее развитие медиабизнеса.
Я очень надеюсь на то, что у нас с вами хорошие времена, несмотря на все сложности, и можно делать бизнес.
В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна. Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал. Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам.
Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты.
Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь. И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала.
А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя. В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно.
Как у портала складываются отношения с местными властями. Случаются ли недопонимания? Раз мы находимся на одной территории — надо строить отношения. Коль мы стали собственниками порталов и приняли на себя хозяйство, это означает, что мы приняли некую историю взаимоотношений прежних собственников с властью, и в какой-то степени должны продолжать эти отношения.
Это означает, если был какой-то негатив в этих отношениях — его нужно снивелировать. Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия. Если мы что-то делаем — то не со зла, а в интересах нашего пользователя. И когда я встречался вчера с руководством Волгоградской области, говорил так: если вы заслуживаете критики — извините, мы всегда будем критиковать.
Если вы заслуживаете того, чтобы мы сказали, какие вы молодцы — мы с удовольствием это сделаем и всегда скажем это. Если вы допустили какого-то рода утечку, мы воспользуемся вашим промахом, и эту утечку используем для того, чтобы информировать горожан. Но все-таки в нашей стране сегодня, безусловно, сложно говорить о такой версии, когда имеешь дело с независимым медиа. Мы действительно строим отношения.
Это мой первый визит в Волгоград. И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина.
Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы. Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу.