По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе.
Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО
МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях. Ну, вряд ли на гиперзвуковых. А это самолёт в самом смелом варианте будет развивать до 4. Очевидно, что чем быстрее самолёт, тем он сложнее и дороже. И тем меньше их смогут сделать, если вообще смогут. Некоторые задумки реализовать, возможно, не получится.
И все это он делает лучше других самолетов своего класса. Очень многие считают Lightning II лучшим из лучших, но это не самый дорогой истребитель из американского списка.
Ценовое первенство принадлежит F-15EX, производство которого обходится примерно в 94 миллиона долларов за единицу. Но выдающиеся характеристики Eagle II вполне оправдывают столь высокую цену. В этом году самолет доказал свою способность нести на борту и производить пуск во время полета до 12 ракет класса "воздух — воздух". Он способен поднимать в воздух до 13,6 тонны боеприпасов, так что его совсем неслучайно называют небесным бомбовозом. Последняя машина американского производства, которую можно по праву назвать одним из лучших в мире истребителей, это новейшая версия Super Hornet. Но благодаря увеличенной боевой нагрузке, характеристикам малозаметности и дальности этот самолет стал основой авиации военно-морских сил США. Модернизированный вариант также оснащен настраиваемым сенсорным экраном 10х19 дюймов, что является очень серьезным и полезным усовершенствованием для пилотов.
Благодаря такому современному дисплею летчик может обрабатывать информацию с использованием сетевого бортового компьютера. Его вычислительная мощность в 17 раз выше, чем у предыдущих вариантов.
Также стало известно, что в России планируют создать Ил-212 для замены в войсках Ан-26 и Ан-72. Ошибка в тексте?
Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома. F-15E Strike Eagle Боевой самолёт входит в класс стратегических бомбардировщиков и способен развить скорость до 2,5 Маха всего за несколько секунд. Модификация МиГ-31 Foxhound Разведывательный летательный аппарат разрабатывался как гиперзвуковой воздушный перехватчик, работающий на предельной дальности благодаря инновационным радарам и следящим комплексам. Немаловажное преимущество — скорость до трёх Мах, которая не зависит от температуры и обстановки за бортом. Он до сих пор остаётся конкурентоспособным в сравнении с более современными разработками и успешно продается во многие страны мира. Боинг X-37 Его сложно назвать самолетом, так как Boeing X-37 создан для работы на высотах свыше 200 километров. С какой максимальной скоростью летают истребители: Boeing X-43 Ещё один экспериментальный летательный аппарат Boeing X-43 обошелся американскому государству в фантастическую сумму — более 250 миллиардов долларов. Именно столько пришлось потратить на его разработку.
Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире
Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении | Новости. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения. |
MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире - | Обновленный Су-57 с двигателем «Сатурн 30» станет самым мощным истребителем в мире, сообщает американский военный журнал Military Watch. |
Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении | Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. |
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
Расходы на серийное производство и содержание F-35 просто гигантские. И американцам сейчас невозможно обновлять парк истребителей четвёртого поколения как раз из-за громадных расходов на свой любимый F-35. Думается, каждая потеря такого самолёта будет для США громадной дырой в бюджете. А если невменяемый Джо вдруг надумает поставлять своим протеже кроме F-16 и F-35, то эта дыра будет поистине чёрной бездонной дырой, так как гореть они будут регулярно, как и прочая западная техника.
X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. Он передвигается на высоте более 100 километров и фактически является суборбитальным аппаратом. Это экспериментальная модель, созданная для изучения возможностей эксплуатации таких аппаратов. Он способен на высокой скорости в течение длительного времени патрулировать территории, занятые противником. Собственный вес самолета не превышает 27 тонн, при этом он способен нести в баках до 50 тонн топлива.
Он не только стоит на вооружении армии Китая, но и успешно экспортируется в страны Африки и Юго-Восточной Азии. МиГ-35 Fulcrum-F Современный многоцелевой истребитель нового поколения считается одной из наиболее ярких разработок российского авиапрома. Фактически он является доведенной до совершенства версией советского МиГ-29М, оснащенной современными компьютеризированными системами. Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок. Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена.
Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году. Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков». Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом.
Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки. Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм. Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе. Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В. Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм. Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4».
Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика.
Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88.
Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени.
В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км.
Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57. Первый полет этого истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с машинами предыдущих поколений, Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Российская машина имеет распределенные по всей поверхности самолета активные фазированные антенные решетки АФАР , обеспечивающие круговой обзор. Этим может похвастаться лишь истребитель F-35, но не F-22. С другой стороны, оба американских самолета уступают в маневренности Су-57, а F-35 и вовсе не способен к продолжительному полету на сверхзвуковой крейсерской скорости. В остальном Су-57 — типичный тяжелый истребитель пятого поколения. Благодаря геометрии корпуса, внутрифюзеляжному вооружению и радиопоглощающему покрытию самолет малозаметен в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Истребитель также оснащен комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. За счет бортового оборудования Су-57 может в режиме реального времени обмениваться данными как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также решать задачи автономно. В августе 2019 года в воздух поднялся первый российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА С-70 «Охотник», который должен расширить возможности Су-57.
MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
Статья - херня, простите. МиГ-41 - это перехватчик или истребитель-перехватчик. Но не истребитель. Хотя в любом случае, сейчас пока он только в проекте. Неизвестно, каким он будет, будет ли он вообще. Может, его вообще решат не делать.
Он может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров. Любой американский самолёт, в том числе и хвалный F-35, можно отследить и перехватить с помощью зенитного ракетного комплекса С-400, а также с помощью самоходного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», средств радиоэлектронной борьбы, другого вооружения. Кстати, Москва активно торгует С-400. Эта самая современная ракетная система противовоздушной обороны способна поразить любые современные - да и будущие - цели на средних и больших дистанциях.
Теперь турки тоже умею сбивать американские истребители. Вашингнон, конечно, морщится от такой перспективы, но контракт уже заключён и выполняется. Но и это ещё не всё.
Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает. К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт. По опубликованным параметрам , китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок. Сильнейшие боевые беспилотники планеты США лидируют в сфере производства боевых дронов. По прогнозам , в 2028 году американская армия будет иметь больше беспилотных летательных аппаратов-разведчиков, чем весь остальной мир вместе взятый. Армии других стран таким количеством дронов «в погонах» похвастаться не могут, зато на боевое дежурство способны выставить самые мощные боевые дроны на планете. Крылья складываются, чтобы аппарат занимал меньше места и поместился на корабле. Кроме них, беспилотник легко перевезет еще полтонны оружия и снаряжения. Потолок составляет 18 км. Heron TP Израильский Heron , вероятно, один из самых продаваемых военных беспилотников в мире. Heron TP — средневысотный многоцелевой беспилотник большой продолжительности полета. Размах крыльев — 26 м. Потолок — 13,7 км. Длительность полета — 36 ч. Может нести на себе средства управления огнем и ударные комплексы. Heron TP видит в оптическом и инфракрасном диапазонах. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. Это основной разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат армии США.
Один из самых молодых видов оружия стремительно и прочно захватил для себя «тактический плацдарм» в военном деле и не отпустит его еще очень долго. Современные боевые самолеты — это техника, которая по своей сложности и дороговизне может потягаться с космическими аппаратами. Каждая ведущая страна мира заинтересована в развитии собственных ВВС. А для этого в первую очередь приходится создавать все более продвинутые летающие машины или по крайней мере модернизировать старые. Фото: engcrafts. Выпускался самолет вплоть до 2011 года. В общей сложности американцы произвели 187 серийных и еще 8 экспериментальных самолетов. Стоимость одного «Раптора» достигает 379 млн долларов. Эксплуатируется машина по сей день. Су-35 Лучший российский самолет. Фото: Twitter. Российский многоцелевой самолет, который в первую очередь позиционируется как истребитель. Машина является переходным звеном между Су-57 и Су-27. На данный момент считается основным истребителем ВВС России.
MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем
А на что способны самые мощные в мире истребитель, самолет и вертолет? Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть. Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов.
Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных. Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран.
Украинские F-16 выступят против России. Абсолютно не сомневаюсь — это самый сложный сценарий, который может произойти с F-16 — сказал он. Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ.
С ним также связанна масса инцидентов, когда самолёт падал или же взрывался в воздухе, но производитель доказал, что причиной подобных ситуаций чаще всего является человеческий фактор. Сухой Су-30 Россия Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира. Он неоднократно доказывал своё превосходство во время учений. Составляя костяк индийских ВВС Су-30, в тренеровочных боях побеждал американских и британских конкурентов, причём в большинстве случаев в сухую. Также именно «Сухой» обеспечил успех операции военно-космических сил России в Сирии, и сыграл решающую роль в освобождении Пальмиры. За четверть века зарегистрировано всего 9 инцидентов, причиной большинства из которых было возгорание двигателя или недостаточное количества топлива, к счастью, обошлось без жертв среди военных, за исключением падения самолёта ВВС Вьетнама в море. Eurofighter Typhoon Тайфун Англия, Германия, Италия, Испания Единственный истребитель, созданный объединёнными усилиями стран Европейского Союза и доказавший свою эффективность во время реальных боевых действий операция коалиции в Сирии и Ираке. Его безусловным преимуществом является возможность создавать помехи на радарах противника и, тем самым, корректировать направление полёта управляемых ракет, поэтому отсутствие потерь не должно быть неожиданностью. Ещё одним плюсом является максимальная дальность стрельбы, по данному показателю Тайфун превосходит ближайших конкурентов на целых сто километров. Сегодня на вооружении стран Европы и Ближнего Востока стоит около полутысячи истребителей, каждый из которых имеет уникальную модификацию и технологию производства. Сухой Су-35 Россия Самолёт, открывающий тройку лидеров среди самых лучших военных истребителей мира, требует особого внимания, ведь именно он будет составлять костяк авиационного крыла постоянной военной базы нашей страны в Сирии. Секретность производства долгое время заставляла потенциальных покупателей избегать инвестиций в рискованный проект, но участие в боевых действиях, где Су-35 прикрывали основные атакующие силы ВКС России, привлекло к нему массу внимания. Учитывая, что самолёт является крайне основательной модернизацией Су-27 об этом говорит идентичный планер , истребитель служит доказательством долговечности отечественной боевой техники, а также говорит о следовании традициям в авиации. К сожалению, данные об участии в учениях или схватках с противником не были представлены общественности.
Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы. А его задняя кромка неровной формы. Такую тягу не выдает ни один двигатель в мире , - рассказал генеральный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков.
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории". По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои
Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Автор новости Майкл Пек отмечает, что новый российский истребитель МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts. Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. Сегодня в мире наберется немало одномоторных истребителей, к которым теперь обещает примкнуть и российский новорожденный Су-75. ИНСАЙДЕРЫ |Автор Military lífeyrisþegi.
Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении
Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей. Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Эксперты с авиасалона начали очень лестно отзываться о нашем самолете, например, инженер Кристиан Куновски сказал следующее: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
МиГ 35 Россия Хотя опытные образцы пока ещё не принимали участия в боевых действиях, а его ввод в эксплуатацию планируется на 2018 год, он уже вобрал в себя ведущие разработки отечественных инженеров. В сравнении с предшественником, он станет более экономичным в вопросах потребления топлива, но, одновременно с этим, создаст больше условий для комфорта пилота: от автоматизированного управления полётом во время прицеливания до увеличенного объёма воздуха, создаваемого автономной кислородной станцией. Единственной ложкой дёгтя в бочке мёда, по нашему мнению, являются слишком ранние попытки Министерства Обороны РФ привлечь его к участию в международных тендерах, ведь радар и некоторая аппаратура всё ещё не доведена до идеального состояния. Положительной особенностью данной модели является и стоимость производства, для примера, французы изготавливают самолёты с подобными характеристиками в два-три раза дороже. McDonnell Douglas F-15 Eagle США Наиболее успешный американский проект последних сорока лет занимает седьмое место в десятке самых лучших боевых истребителей в мире. F-15 Eagle гарантированно останется на вооружении до 2025 года, а значит успеет справить свой пятидесятилетний юбилей. Поразительно, но «Орел» за столь долгий период потерпел поражение в воздушном бою лишь однажды, при этом уничтожив около ста самолётов противника.
С этим истребителем связана история летчика израильских ВВС по фамилии Пелед, который во время военного конфликта в Сирии смог уничтожить шесть самолётов противника и нанести значительные повреждения ещё четырём. Сейчас на вооружении различных стран находится шесть сотен F-15, и их не собираются списывать, ведь неполадки в среднем возникают всего лишь один раз за 50 тысяч часов полёта. Дассо «Рафаль» Франция Венец мысли авиаконструкторов Франции в контексте истребителей четвёртого поколения. Единственным недостатком является высокая стоимость производства, требующая вовлечения массы объектов точного машиностроения. Начав свой путь с войны в Афганистане ещё 15 лет назад, «Рафаль» доказал свою эффективность и в борьбе с ливийской армией. Стоит отметить, что «жертвами» «Рафаля» чаще всего были отечественные истребители и вертолёты, состоявшие на вооружении ВВС Ливии. Говоря о современности, Дассо чаще всего учувствует в учениях и лишь несколько раз наносил удары по силам Исламского Государства в Ираке.
Одной из наиболее важных характеристик двигателя является его тяговая мощность, влияющая на скорость, высоту полета, маневренность и другие характеристики самолета. Самые мощные двигатели позволяют самолетам легче подниматься в воздух, иметь более высокую скорость и лучше маневрировать в различных условиях полета. Дополнительно, они способны обеспечивать питание различных бортовых систем самолета, таких как радары, системы радиоэлектронной борьбы и другие. На протяжении десятилетий ведущие мировые державы, такие как США и бывший Советский Союз, производили самые мощные двигатели, пока Китай не стал лидером в области проектирования двигателей в 2010-х годах.
РЛС "Раптора" работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому "Раптор" имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков Военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты "Раптора" тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей.
MW: Обновленный российский Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов. Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57.