Надежные моторы легковых автомобилей.
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные?
Самые надежные двигатели легковых автомобилей по ресурсу | Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. |
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами | Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год. |
Автоновости
- Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»
- ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
- Самые надежные двигатели с большим ресурсом
- Что ещё посмотреть:
- Спасибо за участие!
- Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные?
Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Их мощность — до 286 л. Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.
Toyota 3S-FE Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год. Мощность силового агрегата — до 140 л. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам.
Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. Mitsubishi 4G63 Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai. Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс.
Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего. Volvo D5 В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега. Ещё публикации по теме: «15 очень дорогих в ремонте дизельных двигателей» Понравилась публикация? BMW M57 Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии. Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч. Renault K7M Силовой агрегат Renault К7M характеризуется как малолитражный и довольно надежный мотор, разработанный французским концерном Renault. Длительное время он и его модификации устанавливались в машины Reno и Dacia, пока им на смену не пришли усовершенствованные и простые в обслуживании двигатели. Меж тем, несмотря на появление достойных конкурентов, K7M по-прежнему включается в ТОПы самых лучших моторов в мире. Renault К7M — это улучшенная версия K7J от того же бренда. Его конструкция значительно упрощена и не вызывает проблем при регулярном техобслуживании. Главным недостатком мотора стало наличие ременного привода ГРМ, который способен повредить клапаны, и отсутствие гидрокомпрессоров. Кроме того, у двигателя хоть небольшой объем, но расход топлива высокий. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта. Видео обзор ТОП 5 худших двигателей: Volkswagen 1. Читайте также: SEAT Toledo - документация и фотоотчеты по ремонту Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем. Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм кодовое обозначение 1Z или AHU. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.
Renault K7M В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Читайте также Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л. ВАЗ-21116 ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё. Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту. Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину». Renault К4М Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.
Лиза Будрина В тройке лидеров рейтинга оказались бренды, на автомобилях которых реже всего загорается check engine. Специалисты сравнили частоту срабатывания индикатора, свидетельствующего о возможной неисправности двигателя и необходимости его проверки, в период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года. Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen.
Войти на сайт
Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.
Источник Самые надежные современные двигателя: ТОП-10 Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются. Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом.
Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе — японский, немецкий или американский — мнения однозначно разделятся. Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие — двигатель рассчитанный на скорость, а третьи — чтоб был долговечным и не подводил. Главным отличием двигателей считается класс автомобиля, на который он будет установлен. В результате будет меняться объем агрегата, характеристики и мощность.
Владельцы автомобилей с опытом скажут, что главное в автомобиле, чтоб работал нормально двигатель. Обычно первые признаки износа двигателя появляются после 100-150 тыс. Хорошо если владелец автомобиля один и смотрит за двигателем, но вот если с начала покупки было несколько владельцев и за двигателем автомобиля не смотрели, то ремонт необходим будет намного раньше, да и стоимость может быть гораздо больше. Перед покупкой автомобиля, покупателей часто волнует один и тот же вопрос, какой двигатель лучше выбрать.
Некоторые модели двигателей инженеры продумали до мелочей, и не смотря на недорогую стоимость машины, с двигателем не будут возникать какие либо проблемы. В другом же случае, купив дорогой автомобиль премиум класса, двигатель не отходит и 50 тыс. Лучшие автомобильные двигателя В наши дни инженеры разрабатывают двигателя насколько быстро, что иногда не задумываются о качестве, ради того, чтоб заявить о новой модели агрегата. Достаточно вспомнить малолитражные варианты с турбонаддувом, в которых появляются первые поломки еще до 40 тыс.
Но все же, несмотря на стремительный прогресс, есть и легенды в обновленном варианте — это так званные «миллионники», которые заявили о себе с лучшей стороны. Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию.
Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки. Рейтинг лучших современных двигателей Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов. Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней. Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив.
Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л. Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу.
Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки.
Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс.
Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем. Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще. Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota.
Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE. Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей.
При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот. Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации.
Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ.
В момент нахождения поршня на самом верху создаётся максимум компрессии с воспламенением от искры свечи. Сила микровзрыва двигает поршень вниз. Открывается выпускной клапан, а движущийся наверх поршень направляет газы в коллектор. Видеоурок «Как работает ДВС»: Критерии выбора Вопрос выбора силового агрегата обычно возникает перед покупкой транспортного средства. Чтобы не совершить ошибки при выборе следует обратить внимание на советы профессионалов и рекомендации специалистов: Тип топлива — бензин или дизельное. Оснащение бензинового мотора карбюратором или более современным инжектором. Способ подачи воздуха — турбонаддув для дизельных двигателей, атмосферник для бензиновых.
Объём двигателя в зависимости от требуемой мощности, экономии ГСМ, будущих расходов на налог, страховку и пр. Расположение и компоновка агрегата, количество клапанов. В результате силовой блок должен обеспечить требуемый баланс значения крутящего момента с мощностью при общей надёжности, ремонтопригодности и экономичности. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню».
Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами.
Читайте также Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л. ВАЗ-21116 ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё. Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту. Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину». Renault К4М Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.
В современном мире производители стали производить гораздо меньше экологичных и надежных моторов. Их сменила новая эпоха даунсайзинга и турбонадува. Сейчас можно услышать от водителей, что ресурсность, качество и надежность ушли в прошлое. Многие двигатели стали одноразовыми. Более функциональные моторы стало сложно и дорого обслуживать, ремонтировать, а некоторые из них и вовсе непригодны к подобным процедурам. Конечно, в этом есть немало правды, ведь у большей части представленных на рынке двигателей ресурс при щадящей эксплуатации составляет 200 000 километров. Даже известная автомобильная марка Hyundai правдиво рассказывает о ресурсности мотора «Соляриса» в 180 тысяч километров. Тем не менее, при желании можно найти действительно ресурсные и надежные двигатели. Конечно, их разработка происходила давно, или же изделия представляют собой производные силовых агрегатов из «девяностых». Но теперь водители все чаще устанавливают на свои машины именно их. Больше всего качественных моторов наблюдается в недорогих автомобилях. Они не настолько эффективны, как устройства с турбонадувом из алюминия, и к тому же более прожорливы. Однако все это перевешивает существенный плюс — проблем при их эксплуатации не появляется. Такие двигатели могут выдержать до 400-600 тысяч километров. Итак, какой мотор лучше — об этом читайте ниже. Даже при минимальном уходе владельцы подобных автомобилей редко обращаются за ремонтом мотора при пробеге до 500 тысяч километров. Второй появился позже, и менее надежен, чем первый, хотя обладает сложной конструкцией. Примечательно, что дизельные моторы представляют собой наиболее надежные и качественные силовые агрегаты. Машины с такой установкой привлекательны для водителей, которые часто находятся в длительных поездках. Отличным спросом пользуются старые двигатели, которые характеризуются высокой прочностью и простой конструкцией. Mercedes-Benz OM602 Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет. Не самые мощные, от 90 до 130 л. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет. M266 от Mercedes Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Этот разработчик всегда славился надёжными и долговечными ДВС. Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся. Mercedes M266 Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма. Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили: Mercedes A-Class W169.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Найти его можно на автомобилях Opel и Chevrolet. Получив ряд проблем в период рождения, мотор заставлял автовладельцев посещать сервисные центры еще в период действия заводской гарантии. Среди наиболее распространенных дефектов агрегата поломка компрессора, проблемы с работой ВКГ и даже разрушающиеся поршни пусть и не так часто. При появлении жора масла, дымной работе и ошибках, указывающих на недостаточное обогащение топливной смеси, устранить проблему можно сменой обратного клапана с мембраной на впуске. Если своевременно не обратиться в сервис, существует риск выдавливания масла выхлопами, проникающими в систему из картера, а поршни начнут перегреваться. Однозначно назвать двигатель плохим нельзя, но очень капризным и требующим внимательного сервиса — однозначно. Учесть необходимо и весьма неоднозначные решения создателей мотора, например, кривошипно-шатунный механизм получил «удивительную» геометрию с увеличенным ходом поршня и укороченными шатунами. Особенно это характерно для мотора, доработанного под стандарты «Евро-3».
В первую очередь страдают шатунные вкладыши, а расход на каждую тысячу километров одного литра масла является нормой даже для агрегатов с умеренным уровнем износа трущихся деталей. После капремонта проблема уйдет не больше, чем на 100 тысяч километров, после чего проявится снова во всей красе. Слабым местом являются и фазовращатели, требующие регулярной замены. В изношенном состоянии они очень сильно шумят, поэтому не услышать проблему невозможно. Это двигатель с шестью цилиндрами и рядным расположением «горшков» появился в 2004-м году в версиях на 2. Агрегат быстро стал одним из основных для модельного ряда BMW, отличаясь на фоне предшественников не только экологической чистотой, но и строгими требованиями к маслу. Особенно проблемным оказался младший из моторов, для которого потребление на 1 тысячу километров 1-2 литров масла встречалось даже на гарантийных моторах.
Высокие температуры внутри вели к регулярной закоксовке маслосъемных колец. Даже проведенная на заводе дважды замена колец не позволила решить проблему. Регулярно на моторе подтекали уплотнители, засорялся маслоотделитель системы ВКГ. При этом отсутствие традиционного щупа не позволяет проводить визуальный замер масла в двигателе. Вместо него встроен технологичный датчик, но его показаниям нельзя безоговорочно доверять. На практике встречались случаи, когда двигатель полностью вырабатывал масло и заклинивал, в то время как датчик не подавал никаких признаков недостатка масла в системе. Плюсом необходимо признать очень надежную цепь, способную прослужить до 200 тысяч километров.
Для тех же, кто хочет иметь поменьше проблем с BMW N52, стоит не реже каждых 10 тысяч километров менять масло и постоянно следить за системой охлаждения. Начиная с 2002-го года немецкие Mercedes C-Class и E-Class, а также некоторые купе, оснащались бензиновыми моторами M271. Несмотря на очень посредственную надежность, силовые агрегаты продержались на конвейере вплоть до 2015-го года.
Плохое топливо и несвоевременная смена масла только ускоряли необратимые процессы. В результате с процедурой гильзования пришлось столкнуться подавляющему большинству двигателей 2.
Неожиданным является и минимальный износ гидронатяжителей, выходящих из строя раньше, чем изнашивается цепь ГРМ. Достаточно одному из них заклинить, как цепь начинает грохотать. Происходит это в среднем через каждые 150-200 тысяч километров, но при этом замена проводится полным комплектом привода ГРМ, что оказывается весьма накладно для владельца. Невысоким является и качество форсунок, способных уже к 40 тысячам километров пробега, не впрыскивать топливо, а вливать в камеру. В результате только увеличиваются риски задиров.
Проверка форсунок для владельцев Audi с таким мотором должна стать регулярной процедурой. С 2002-го года на широкий спектр автомобилей Toyota и его премиального бренда Lexus начали устанавливать новые бензиновые шестицилиндровые V-образные моторы. Существовало большое многообразие вариаций двигателя, различавшихся между собой объемом цилиндров 2. Главной проблемой мотора стало поведение пятого цилиндра, причем устранить проблему не удается до настоящего времени. Именно у него в первую очередь изнашивались клапаны впуска, после чего начинала падать компрессия.
Причина оказалась в некачественном воздушном фильтре, который сменили, а авто с поврежденными двигателя по гарантии оснащали новыми силовыми агрегатами. Для 3. Плюс ко всему в цилиндры активно проникала крошка разрушающегося катализатора, в результате чего на их поверхностях появлялись задиры. Для моторов объемом 3. В результате через него мотор мог потерять практически все масло.
Наиболее удачным стал старший из двигателей 1GR с 4. Для него основным врагом является перегрев, в результате чего происходит растрескивание прокладки ГБЦ у двух последних цилиндров, но в целом с ним проблем значительно меньше. Впервые мотор EA111 объемом 1. Стремление получить максимум отдачи при минимуме объема привело к сочетанию турбокомпрессора KKK с дополнительным нагнетателем от Eaton, и только в 2007-м году немецкий производитель перешел к единственному турбокомпрессору от японского бренда Mitsubishi. Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров, а перескочить они могли даже новыми, если припарковаться с постановкой на передачу при обратном уклоне.
Массу проблем вызывала турбина, причем замена перепускной заслонки являлась минимальной из возможных проблем. Все это дополняется значительным расходом масла, пусть и не подпадающим под категорию «жор», активным образованием нагара на клапанах впуска с рисками проблем с зажиганием и необходимостью регулярной чистки. Выпускался этого двигатель недолго, в течение 2005-2010 годов, но за это время успел изрядно подпортить настроение большому количеству автомобилистов.
Подчеркнем еще один важнейший момент — в 2018 году в ходе очередной модернизации ВАЗ-11189 получил так называемые «безвтыковые» поршни. Так что при обрыве ремня ГРМ поршни теперь не встретятся с клапанами. Тем не менее у ВАЗ-11189 есть и известная болячка — заклинивающая помпа, которая в ряде случаев приводит к обрыву ремня ГРМ. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км. Если же говорить о ресурсе агрегата в целом, то в среднем 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 без проблем ходит 200—250 тыс.
ВАЗ-11182 В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 90 л. Блок цилиндров остался традиционно чугунным, поршни — алюминиевыми, а в головке блока изменения получили рубашка охлаждения, впускные и выпускные каналы, оптимизирована камера сгорания. Маслосъемное кольцо при этом стало трехкомпонентным. В результате угар масла был снижен вдвое. Кроме этого, новая конструкция поршня позволила расширить жаровой пояс.
Но, вопрос стоит рассмотреть более глубже. Немного лирики Ещё в 90-е годы началась гонка за надёжностью. Первое огромное состязание можно было наблюдать между известными автопроизводителями BMW и Mersedes. Именно благодаря этому, эти автогиганты сделали лучшие варианты своих силовых агрегатов. Многие автоэксперты и журналисты рассматривают надёжность двигателей, только европейского и японского производства, но при этом не берут во внимание американского гиганта General Motors, чьи двигатели более чем по праву заслуживают быть в рейтинге ТОП-10 надёжных моторов. Что касается Японии, то здесь все всегда на высоте и большинство двигателей произведённых этими автопроизводителями можно по праву считать надёжными и долговечными. Только вот постает вопрос — а кто тогда относится к ненадёжным? Большинство сразу вспомнит о машинах отечественного автопрома, но и среди них можно вспомнить достаточно надёжные современные силовые агрегаты. Поэтому вопрос о ненадёжности двигателя остаётся риторическим. Рейтинг ТОП-10 современных легковых двигателей по надёжности Изучая статьи в интернете, сразу можно увидеть, что рейтинг — самые надёжные двигатели легковых автомобилей составляют японские и немецкие автопроизводители. Попробуем разобраться, кто в данном списке лишний, а кого забыли вписать. В основном, надёжность измеряется в массовости использования и то, как какое состояния силового агрегата становится с годами, поломки и возможность ремонта. Но, если брать более узкий критерий надёжности, то стоит прийти к мнению, что с рейтинг стоит включать автомобили именно по надёжности использования, ресурсу двигателя и то, сколько силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта. Поэтому, рейтинг ТОП-10 будет опираться на все критерии и мнение всемирной организации оценки автомобилей.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Назван ресурс двигателей китайских авто | 20.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS | Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. |
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные | В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. |
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году
Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год. Надежные моторы легковых автомобилей. Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты.
Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.
Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото.
Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями | Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. |
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями | Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. |
ремонтопригодные двигатели современных автомобилей | Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы. |
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей
Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4.