Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной.
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Кроме того, проект постановления подразумевает выплаты по лизингу в рублевом эквиваленте. Страховать и перестраховывать авиационный транспорт можно будет в отечественных компаниях на тех же условиях, которые предусматривает договор лизинга. Подавляющее большинство самолетов в отечественных авиакомпаниях зарубежного производства, преимущественно компаний Boeing и Airbus.
Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов Минтранс РФ в ответ на введённые в отношении авиаотрасли санкции подготовил свой проект постановления. Об этом сообщает телеканал RTVI. В проекте предлагается, например, продлить лётные сертификаты зарубежных самолётов, которые истекли 1 марта текущего года, на полгода.
Это, по мнению ведомства, поможет сохранить массовое авиасообщение. Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев.
Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр.
При этом он напомнил, что некоторые самолеты не смогли вылететь в Россию из-за «резкого закрытия неба» над Европой, передает РИА Новости.
Напомним, Евросоюз ввел новые санкции, запрещающие поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, их техобслуживание и страхование. В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Это, по мнению ведомства, поможет сохранить массовое авиасообщение. Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев. Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus. К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей.
Поделиться Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций "Нас неожиданно застали врасплох решениями забрать самолеты. В целом, мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, обслуживались за рубежом, либо какие-то рейсы собирались выполнить, у нас их просто арестовали", — сказал министр.
Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев.
Проблема в том, что деятельность компании заточена не под российский рынок она перевозит грузы из Европы в Азию , а из-за санкций вылетать на этих самолетах за пределы страны нельзя. Таким образом, находящиеся на балансе компании лизинговые Boeing простаивают. Безусловно, востребованность в грузовых авиаперевозках есть.
С их помощью можно восстановить разрушенные логистические цепочки и выстроить новые. Основная масса перевозок выполняется на грузовых воздушных судах российского производства. О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков.
Минтранс РФ – последние новости
Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158. На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России. В частности, все государства ЕС, Канада, Исландия, Албания и другие закрыли воздушное пространство для судов российских авиакомпаний.
На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России. В частности, все государства ЕС, Канада, Исландия, Албания и другие закрыли воздушное пространство для судов российских авиакомпаний. Позже западные страны ввели запрет на поставку новых самолетов в Россию.
Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.
Это, по мнению ведомства, поможет сохранить массовое авиасообщение. Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев. Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus. К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей.
Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году. Среди причин сворачивания программы эксперты называли низкую рентабельность. Лайнеры Concorde прекратили полёты в 2003 году.
Также документы, подписанные электронной подписью, можно будет подать в электронном виде. В связи с ситуацией на Украине совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, воздушных судов и запчастей к ним для российских авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты, их ремонт. После этого российские авиакомпании зачастую сталкиваются с попытками арестов самолетов при международных полетах, даже при вывозных рейсах. Ранее сегодня Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям ограничить рейсы из-за "недружественных решений ряда иностранных государств в отношении гражданской авиации РФ".
Ещё одним предложением является допуск российских технических специалистов до самостоятельного ремонта зарубежных бортов. К тому же ведомство хочет разрешить ИП и юридическим лицам в РФ разрабатывать схемы ремонта. Речь идёт о механических повреждениях — во время буксировки, допустим, зацепили другой самолёт, повредили предкрылок, грубо говоря, поставить заплатку вместо повреждённого элемента, — пояснил собеседник телеканала. Ранее американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в РФ. Заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию.
Наши проекты
- "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
- Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на | Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. |
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов | В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. |