Самаряне уведомили ассирийского царя об этом несчастье, указав его причиной свое незнание законов Бога земли, на которой они теперь живут. Кто такие самаряне? Кем же они являлись на самом деле и какова причина того, что Иисусом они были выбраны, как антипод священнику? Причина, по которой он не любит Самаритянина, заключается в том, что он считает, что Самаритянин — полицейский, который защищал богатых и позволял бедным умирать. самаритянин, самаритянин фильм, милосердный самаритянин, злые самаритяне, линии самаритян, притча о самаритянине.
Глоток свежего воздуха. Обзор фильма Самаритянин
САМАРИТЯНЕ (шомроним, в Талмуде кутим; самоназвание шамрим, буквально `хранители` и более полное — шамрим ал ха-эмет, `хранители истины`), религиозно-этническая группа, численностью около 600 человек, проживающая в отдельном квартале Холона и в Шхеме. Самаряне уведомили ассирийского царя об этом несчастье, указав его причиной свое незнание законов Бога земли, на которой они теперь живут. Одним словом, культура и религия иудеев и самаритян уже давно разнилась настолько, что они просто не замечали друг друга. «Добрым самаритянином» называют человека, готового, не раздумывая, броситься на помощь кому угодно – даже незнакомцу.
Самаритяне — кто они и почему считались полуязычниками?
Кто является героем библейской притчи: самарянин или самаритянин? В США так называемый закон «доброго самаритянина» запрещает привлекать к ответственности тех, кто искренне хотел помочь, но не сумел. Добрый самаритянин — «Добрый самарянин», Рембрандт Притча о добром самарянине (Притча о милосердном самарянине) одна из известных притч Иисуса Христа, упоминаемая в Евангелии от Луки. Боевик, драма, научная фантастика. Режиссер: Джулиус Эйвери. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джавон Уолтон, Пилу Асбек и др. 20 лет спустя после эпической битвы, в которой супергерой Самаритянин уничтожил суперзлодея и пропал без вести.
откуда взялось выражение добрый самаритянин
К сожалению, в нашей жизни встречается немало случаев, когда люди равнодушно проходят мимо человека, которому нужна экстренная помощь. Часто принимают за пьяного лежащего на тротуаре: а у него, возможно, сердечный приступ. Вовремя принятое лекарство может спасти ему жизнь. Не проходите мимо Черствость и равнодушие позволяют пройти мимо человека, нуждающегося в помощи и поддержке. Происходящее вокруг нас сегодня свидетельствует о том, что многие не читают Библию.
Потому и не представляют себе, кто это такой — добрый самаритянин, притча о котором рассказана Иисусом. Последователи Христа в православии и представители других религий призывают человечество к миру и добру. Они утверждают, опираясь на Библию, что человек, творящий добро, будет иметь вечную жизнь в небесном царстве. Каждый понимает эти слова по-своему и относится к ним по-разному.
Но заложенный в них призыв творить добро является движущим фактором общественного развития. На данную тему существует много легенд, правдивых историй и притч. Самаритянин — это персонаж одной из них.
В конце повествования Иисус спросил: «Кто же из троих, по-твоему, был ближним? Иисус посоветовал ему поступать так, как поступил самapитянин. Священник и левит относились к бедным и несчастным людям свысока, не считали их ближними. Не было в их сердцах любви к людям. А библейская христианская заповедь гласит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя, и поступай с ним так, как желал бы, чтобы поступали с тобой». Описанный случай показывает, что самаритянин — это воплощение добра и любви к человеку. Он не испугался, что разбойники могут вернуться и жестоко расправиться с ним. Повел себя достойно. Кто такие самаритяне на самом деле Правда, что это за народность, как она появилась в Иудее, абсолютное большинство людей имеют весьма смутное представление. На самом деле самаритяне в некоторых источниках они именуются сaмарянами представляют собой этно-религиозную группу с довольно длинной историей. По мнению некоторых теоретиков иудаизма, эта народность ведет начало от человека по имени Сэмэр — неиудея, ушедшего вместе с евреями из Египта. Сами они считают себя потомками еврейского колена Иосифа — одного из первых жителей Израильского царства. Однако для большинства евреев самaритяне являются переселенцами, прибывшими в Израиль из расположенного в Месопотамии города Куты вместе с людьми, возвращавшимися из Вавилонского плена. Для них даже существует термин «кутим», что четко указывает на их принадлежность к данному городу. Появились эти люди в Палестине после 722 до н. Тогда значительную часть коренного населения Израиля увели в так называемый вавилонский плен. Пустующие территории начали заселять иноземцы, которые со временем и дали начало новому народу. Согласно Иосифу Флавию, этими переселенцами были хуфейцы в современном прочтении гутии. Переселяясь из Ассирии на территорию покоренного Израиля, они компактно размещались на территории Самарии. Именно здесь находился последний центр самого первого Израильского царства, ведущего начало от царя Амврия. Осев в Самaрии и вокруг нее, переселенцы постепенно приняли иудейскую веру и некоторые местные традиции, хотя в ряде случаев сохранили свою идентичность. Так, в частности, самаритяне называли себя единственными истинными хранителями Ветхого завета, из которого священными ими признаются лишь книга Иисуса Навина и Самаpитянское Пятикнижие. А вот Талмуд и книги Пророков ими отвергаются начисто. Подобные тонкости связаны с тем, что cамаритяне исповедуют одну из версий допрофетического иудаизма, являющегося лишь отдаленной ветвью иудаизма классического. Однако не это является основным разногласием между иудеями и самаритянами. Спор между этими народностями возник по поводу разъяснения слов Моисея о выборе места для строительства Храма. По версии иудеев, Моисей говорил об Иерусалимской горе Мориа, но самаритяне придерживаются мнения, что он называл гору Гаризим, расположенную западнее реки Иордан поблизости от Наблуса другое название города Шхем. Эти разночтения слов Моисея привели к длительной вражде между данными народами. Имея свой собственный календарь, самaритяне, тем не менее, признают шабат, а также традиционные для истинных евреев обычаи приема пищи. Их ритуал умерщвления животных, идущих в пищу, идентичен еврейскому. Однако празднование Пасхи у самаритян происходит на горе Гаризим. По издавна ведущейся традиции там приносятся в жертву семеро ягнят. История показывает, что иудейский народ был далек от единства. С древних времен имели место культурные различия между севером и югом Ханаана. Когда же из Вавилона начали приезжать и оседать в Самарии люди, обогащенные иной культурой, размежевание между коренными евреями и самaритянами достигло своей кульминации. Это вылилось в долговременную взаимную вражду, а также различное отношение к происходившим вокруг событиям. Воспользовавшись завоеванием Иудеи Александром Македонским, самаpитяне воздвигли на горе Гризим свой храм. Однако спустя 2 столетия царь Хасмонеи разрушил его. С приходом в Иудею римлян caмаритянам была предоставлена автономия.
Добрый самаритянин. Источник: vidania. Правмир собрал проповеди, раскрывающие глубокий смысл притчи. Проповедь протоиерея Всеволода Шпиллера на евангельскую притчу о милосердном самарянине, произнесенная 24 ноября 1974 года Очень часто наша любовь умеет ненавидеть: «Я так люблю свою среду, скажем, что не люблю другую, я так люблю свой народ, что ненавижу другие, я так …» и так далее. Это ведь факт! Это — не та любовь, которую проповедует Христос!
И не важно, откуда он родом, какой он религии и национальности. Кто такие самаритяне? Сегодня самаритяне представляют собой малый народ численностью не более тысячи человек. Они живут на территории Израиля в мире и спокойствии с титульной нацией евреев. Но две тысячи лет назад эти оба народа имели немало поводов для нелюбви друг к другу: Название этническая группа получила по городу Самария, что был последней столицей Израильского царства. Они были насильно переселены туда ассирийцами; Оказавшись на иудейской земле, народ воспринял местные обычаи, но не забывал и свои; Проблемы с ассимиляцией вызывали конфликты с евреями, иногда перераставшие в открытые столкновения; К 539 году до н. Так при участии македонской администрации был построен самаритянский храм; Римляне продолжили политику разделения и властвования. Они предоставили противникам иудеев широкую автономию и вынудили их принять язычество; В последующие века численность народа заметно упала из-за исламизации.
Василий Суриков (Vasily Surikov) — русский живописец
Самаритяне – малочисленный и загадочный народ, связанный парадоксальными противоречиями с евреями. Кто такие самаряне? Кем же они являлись на самом деле и какова причина того, что Иисусом они были выбраны, как антипод священнику? В этом материале мы постарались объяснить концовку фильма «Самаритянин», а также разобраться будет ли продолжении истории в фильме «Самаритянин 2».
САМАРИТЯ́НЕ
Одним не хватило упорства в достижении целей. Другим — умения интриговать. Третьим — обычного везения. Судьба причудливо плетёт свою нить... Валерий Чемоданов — из тех певцов, которые при ином стечении обстоятельство могли бы добраться до вершин славы. В его арсенале были бархатный баритон, умение держаться на сцене, актёрское дарование... Чехов даже посвятил другу одно из своих произведений «Художник». Страсть к музыке: Левитан обожал музыку, играл на скрипке и дружил со многими известными композиторами.
Чувство юмора: Несмотря на меланхоличный характер и свои философские работы, Левитана знали как человека обладающего потрясающим чувством юмора. Углубишься в игровой лор — и потеряешь интерес аудитории, которая никогда не держала в руке джойстик. Пойдешь на поводу у сторонней публики и заново переизобретешь сюжет — моментально потеряешь самого лояльного зрителя, который только ради названия готов купить билет в кино. Сериалу "Фоллаут", кажется, удалось нащупать золотую середину — авторы многосерийных приключений в постапокалиптическом мире взяли за основу... Как обманывают пассажиров в поездах Пассажиры ожидают от проводников вежливости, учтивости, аккуратности.
Через 2 часа открывают и едят баранину, то есть мясо пасхальной жертвы.
Точно как написано в Торе. В Торе написано и как надо есть песахальную жертву: ее едят руками. Написано также, что надо спешить. Спешить надо потому, что за нами по пятам идут египтяне, нас отпустили, но хотят вернуть. Мацу самаритяне готовят сами, она не такая, как мы покупаем в магазине. Это простое тесто, состоящее из муки и воды, печется на табуне, очень быстро.
Устраивают специальные экскурсии на гору Гризим, чтобы посмотреть празднование Песаха у самаритян. Рош ашана новый год и Йом-Кипур. Прежде всего самаритяне сами готовят арак. Бокал с араком поднимают в доме священников. И читают благословение на новый год. После нового года есть 10 дней до Йом-Кипур пост.
В отличии от евреев, у которых есть исключения и можно не поститься в Йом-Кипур определенным категориям людей беременные, больные, грудные младенцы , у самаритян постятся не едят и не пьют все без исключения, включая грудных младенцев , 24 часа. Так написано в Торе, считают самаритяне. Опыт их учит, что за сутки ничего не случится. Молодежь общины, те, кто имеет израильское гражданство, служат в АОИ. Религия самаритян отличается от иудаизма: самаритяне получили только пятикнижье, без устной Торы и комментариев, они буквально исполняют все, что там написано. Суккот у самаритян.
Иногда праздники у евреев и самаритян совпадают, но чаще не совпадают. В этот раз нам повезло и в еврейский Суккот мы оказались у самаритян в их праздник. Самаритяне не строят шалаши на улице, шалаш строят в доме. Они используют 4е вида растений, и плоды Земли Израиля, которыми шалаши украшаются. Они сами идут, чтобы собрать необходимые плоды: гранаты, грейпфруты, лимоны, перцы, айву, то есть всевозможные фрукты и овощи, которые есть в момент праздника. В подготовке участвуют все.
Одни тщательно отбирают лучшие плоды, другие чистят, моют, обрезают. Кто-то другой крепит плоды к потолку. И таким образом сделают геометрический узор на потолке. Канона нет, каждый делает как хочет. Комнаты тоже украшают на праздник. Такое количество ящиков от фруктов на помойке говорит о количестве плодов, использованных для праздничных украшений.
Здесь имеется также и Институт изучения самаритян. О нем нам не рассказывали, но думаю, что в нем занимаются изучением традиций самаритян. Экскурсию к самаритянам в Холон организовала экскурсовод Из библейских историй многим людям знакомо выражение «добрый самаритянин», вошедшее в нашу жизнь из притчи, рассказанной Иисусом своим ученикам. В ней он поведал об ограбленном путнике и человеке, спасшем его. Тот неизвестный спаситель был самаритянином. С тех пор для христианского мира эти люди стали олицетворением доброты и бескорыстия.
Общепринятое мнение В словарях caмаритянин толкуется как человек, бескорыстно помогающий другим. В языке это выражение применяется с 17 века, причиной тому стали библейские притчи. Путник, следуя из Иерусалима, встретился с разбойниками, которые его ограбили, избили и бросили полуживого умирать на дороге. Оказавшийся рядом священнослужитель равнодушно прошел мимо него. Так же поступил и идущий мимо левит. Третий прохожий, увидев лежащего на земле избитого разбойниками мужчину, подошел к нему.
Им был добрый самаритянин. Он омыл раны пострадавшего вином и маслом, забинтовал их. Положил его на ослика, подстелив свой плащ, отвез в гостиницу. Прохожий оставил его там на попечение хозяина. Заплатил этот человек и за проживание, и за уход за больным. В конце повествования Иисус спросил: «Кто же из троих, по-твоему, был ближним?
Иисус посоветовал ему поступать так, как поступил самapитянин. Священник и левит относились к бедным и несчастным людям свысока, не считали их ближними. Не было в их сердцах любви к людям. А библейская заповедь гласит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя, и поступай с ним так, как желал бы, чтобы поступали с тобой». Описанный случай показывает, что самаритянин — это воплощение добра и любви к человеку. Он не испугался, что разбойники могут вернуться и жестоко расправиться с ним.
Повел себя достойно. Кто такие самаритяне на самом деле Правда, что это за народность, как она появилась в Иудее, абсолютное большинство людей имеют весьма смутное представление. На самом деле самаритяне в некоторых источниках они именуются сaмарянами представляют собой этно-религиозную группу с довольно длинной историей. По мнению некоторых теоретиков иудаизма, эта народность ведет начало от человека по имени Сэмэр — неиудея, ушедшего вместе с евреями из Египта. Сами они считают себя потомками еврейского колена Иосифа — одного из первых жителей Израильского царства. Однако для большинства евреев самaритяне являются переселенцами, прибывшими в Израиль из расположенного в Месопотамии города Куты вместе с людьми, возвращавшимися из Вавилонского плена.
Для них даже существует термин «кутим», что четко указывает на их принадлежность к данному городу. Появились эти люди в Палестине после 722 до н. Тогда значительную часть коренного населения Израиля увели в так называемый вавилонский плен. Пустующие территории начали заселять иноземцы, которые со временем и дали начало новому народу. Согласно Иосифу Флавию, этими переселенцами были хуфейцы в современном прочтении гутии. Переселяясь из Ассирии на территорию покоренного Израиля, они компактно размещались на территории Самарии.
Именно здесь находился последний центр самого первого Израильского царства, ведущего начало от царя Амврия. Осев в Самaрии и вокруг нее, переселенцы постепенно приняли иудейскую веру и некоторые местные традиции, хотя в ряде случаев сохранили свою идентичность.
Презрение иудеев к самарянам усилилось, когда самаряне не сумели противостоять кампании Антиоха Епифана ок.
Часть иудейского общества сопротивлялась превращению Иерусалимского храма в храм Зевса 1Мак 1:62-64 , что в итоге привело к маккавейскому восстанию 1Мак 2:42-43 , но самарянам, судя по некоторым источникам, не удалось добиться того же 1Мак 6:2. Отношения обострились до предела в краткий период независимости иудеев при Хасмонеях, когда иудейский правитель Иоанн Гиркан пошел войной на Сихем, захватил самарянский храм на горе Гаризим и разрушил его ок. При Ироде Великом благосостояние Самарии выросло, хотя вражда между самарянами и иудеями в Иудее и Галилее продолжалась.
Группа самарян, утверждавших, что Иерусалимский храм — это ложное место поклонения, и не допускавшихся во внутренние дворы Иерусалимскими властями, около 6 г. Враждебность самарян к галилейским иудеям, проезжавшим через Самарию в Иерусалим на разные праздники, тоже наблюдалась часто Лк 9:51-53. Эти распри продолжались и в дни Иисуса.
Обе стороны не пускали друг друга в свои культовые центры, Иерусалимский храм и самарянский храм на горе Гаризим. Самарянам, например, был запрещен доступ во внутренние дворы храма, а их жертвоприношения рассматривались как пожертвования язычников. Хотя на самом деле самарян правильнее было бы называть «раскольниками», на практике с ними обращались как с язычниками.
Браки между самарянами и иудеями были строго запрещены, а общественные контакты жестко ограничены Ин 4:9. При таком отчуждении неудивительна их взаимная неприязнь. Одно только упоминание о самарянах вызывало у иудеев презрение Ин 8:48 , а книжники даже не считали возможным произносить это слово обратите внимание на явное нежелание делать это в Лк 10:37.
Реакция учеников на отказ самарян принять их Лк 9:51-55 — типичный пример враждебности, которую в то время испытывали иудеи к самарянам. Хотя у нас меньше свидетельств аналогичного отношения со стороны самарян, мы можем предположить, что дело обстояло так же. Поэтому, вероятно, негостеприимность самарян в Лк 9:51-55 к «путешествующим в Иерусалим» тоже была типичной.
Верования самарян. Верования самарян в своих основных моментах одновременно и очень похожи на преобладающее течение иудаизма, и явно отличаются от него. Самаряне, как и иудеи, верили в единого Бога Авраама, Исаака и Иакова.
Но гору Гаризим, возвышавшуюся на севере, они считали единственным святым местом для жертвоприношений, основываясь на некоторых отрывках во Второзаконии и Исходе в самарянском тексте.
Однако, как и многие другие фильмы, данный тоже не идеален. Больше всего мне хочется придраться к одному из, так сказать, негодяев, из данного фильма, в исполнении Йохана Филипа. А точнее к самому актёру. Он местами слишком переигрывает, из-за чего, при просмотре, ты получаешь долю кринжа. С другой стороны, хотелось бы придраться к тому что, сам замес фильма подаётся нам в виде монтажа со спецэффектами, который по быстрому прокручивают в начале, и где нам рассказывается суть замеса, после чего нас возвращают уже к самому фильму и дальше всё идёт по нарастающей. Ведь хотелось бы, чтобы показали толковую предысторию главных героев, с тем, что с ними случилось, как Самаритянин и Немезида стали теми, кто они есть и всё такое прочее. Короче, хотелось бы увидеть толковый ориджин данных персонажей. Но в итоге, мы получаем довольно вялый монтаж в начале, с кратким объяснением и скачком во времени к главным событиям фильма. Что, довольно лениво.
Во всём остальном, фильм получился свежим глотком воздуха, на фоне всего того дерьма, которое снимает нынче Marvel. Благо DC поняли, что надо что-то менять и отменили кучу фильмов, чтобы не портить себе имидж, а вот Marvel, со своими бабами — халками, продолжает и дальше гнуть свою линию, идя на поводу у политоты и пропаганды, с навязыванием чужих взглядов другим. Посему, если подводить итоги, то фильм очень даже хороший. Он звёзд с неба не хватает, но мне очень хотелось бы продолжение данного фильма, или приквел. Лучше всего приквел, поскольку хотелось бы знать, кто такие эти, Самаритянин и Немезида и как они докатились до того, до чего докатились. А моя зрительская оценка фильму 8 баллов из 10. И как всегда, смотреть ли данный фильм вам или не смотреть, решаете вы сами, но если хотите знать мой совет, то лучше посмотрите фильм, если хотите свежий глоток воздуха, вместо пропаганды сильных и независмых, или кривой компьютерной графики.
Создатели и актеры
- откуда взялось выражение добрый самаритянин
- откуда взялось выражение добрый самаритянин
- Report Page
- САМАРИТЯНЕ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Кто такие самаритяне? История и традиции закрытой общины | Еврейская жизнь | Дзен
Добрый Самаритянин - значение символики
Это он делает и при первой встрече с Сэмом. Почему возле дома Самаритянина не было ни одного граффити раньше — загадка. Фильм становится ещё хуже, когда на экране появляются силы зла. Есть банда Сайруса — злодея районного масштаба, который хочет повергнуть весь мир в хаос. Ему подчиняются максимально глупые и жестокие подростки. Особенно странно они выглядят на фоне задач, которые ставит Сайрус, — как будто «грязнули» из мультсериала « Котопёс » собираются устроить конец света. Кадр из фильма «Самаритянин» Сайруса, главу банды, играет Пилу Асбек. Он известен по роли Эурона Грейджоя — брата Теона из «Игры престолов». В сериале актёр был жутким, в «Самаритянине» он постоянно кривляется — выпучивает глаза, вертит языком во все стороны.
Получился картонный и неинтересный злодей. По ходу фильма выяснится, что у него нет даже предыстории, так что винить актёра не стоит — ему просто не выдали персонажа. Неубедительно выглядит и фон для событий. Город, в котором живут герои, похож на большую помойку: повсюду раскидан мусор, который как бы свидетельствует об упадке. Телевизор рассказывает про сокращения работников и кризис. Но всё это сделано настолько на коленке, что сочувствовать происходящему не получается. Если бы пустили титр «Всё очень плохо, людям грустно» вместо кадров города — разницы бы не было. Уставший от жизни Самаритянин не сразу идёт на контакт с Сэмом, но со временем становится более разговорчивым.
Тогда он начинает хвастаться, сколько машин может перепрыгнуть и сколько врагов он побеждал за одну битву. А ещё после драк он ест мороженое, чтобы охладить тело. Не хватает только игры в приставку и катания на скейтборде. А ещё Сэм ни разу за фильм не был в школе, хотя ходит с рюкзаком. Пожалуй, любой ребёнок, если попросить его написать сценарий, не станет включать в него школу. В одной из сцен Самаритянин бросает врага и приговаривает: «Лети».
Но существовало одно условие: запрещались любые противодействия в сторону языческого культа. Другими словами, ради автономии самаритяне должны были продемонстрировать веротерпимость. Беря во внимание тот факт, что к ним относились, как к полуязычникам, особого труда это не составило. Самаритяне не стали вмешиваться в ополчение римлян против иудеев. Напротив, они извлекли из этого свою пользу. Но со временем Империя пала. Поехавшая на религиозном фанатизме Византия начала опустошать эти регионы, исповедовавшие не христианство. Хотя, если честно, христианам в этом государстве иногда жилось ничем не лучше. Как самаритяне практически исчезли с лица земли Самаритяне ни разу не восстали против римлян, которые были терпимыми практически ко всем религиям, но стерпеть такой византийский террор они не смогли. Однако силы были неравные и их ожидало поражение. Крестовые походы не давали никаких результатов, так как самаритяне нередко оказывались между двух огней. Всё это привело к тому, что к XX веку от народа осталось всего 146 человек. После образования Израиля, самаритян решили оставить. Они хоть и были противоречивым элементом, но всё же являлись частью еврейского мира. По сути, они оказались под охраной, как вымирающие животные.
Между иудеями и самарянами возник настолько острый религиозный конфликт, что они даже не разговаривали между собой. В Новом завете самаряне упоминаются несколько раз, в частности, в эпизоде о разговоре Иисуса Христа с самарянской женщиной у колодца Иакова на пути в Иерусалим Ин 4 [5]. Воспоминание об этом разговоре и о самой женщине совершается в четвертое воскресенье после Пасхи. В ходе разговора выясняется, в частности, что «иудеи с самарянами не сообщаются» Ин 4:9 [5]. Для Христа не существовало подобного разделения между людьми, главным было внутреннее состояние и расположение сердца. Именно в ответ на этот искренний интерес самарянской женщины к вопросам веры Христос открылся ей как Мессия а ведь тогда он не говорил об это даже с апостолами!
Не было в их сердцах любви к людям. А библейская христианская заповедь гласит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя, и поступай с ним так, как желал бы, чтобы поступали с тобой». Описанный случай показывает, что самаритянин — это воплощение добра и любви к человеку. Он не испугался, что разбойники могут вернуться и жестоко расправиться с ним. Повел себя достойно. Кто такие самаритяне на самом деле Правда, что это за народность, как она появилась в Иудее, абсолютное большинство людей имеют весьма смутное представление. На самом деле самаритяне в некоторых источниках они именуются сaмарянами представляют собой этно-религиозную группу с довольно длинной историей. По мнению некоторых теоретиков иудаизма, эта народность ведет начало от человека по имени Сэмэр — неиудея, ушедшего вместе с евреями из Египта. Сами они считают себя потомками еврейского колена Иосифа — одного из первых жителей Израильского царства. Однако для большинства евреев самaритяне являются переселенцами, прибывшими в Израиль из расположенного в Месопотамии города Куты вместе с людьми, возвращавшимися из Вавилонского плена. Для них даже существует термин «кутим», что четко указывает на их принадлежность к данному городу. Появились эти люди в Эрец Исраэль после 722 до н. Тогда значительную часть коренного населения Израиля увели в вавилонский плен. Пустующие территории начали заселять иноземцы, которые со временем и дали начало новому народу. Согласно Иосифу Флавию, этими переселенцами были хуфейцы в современном прочтении гутии. Переселяясь из Ассирии на территорию покоренного Израиля, они компактно размещались на территории Самарии. Именно здесь находился последний центр самого первого Израильского царства, ведущего начало от царя Амврия. Осев в Самaрии и вокруг нее, переселенцы постепенно приняли иудейскую веру и некоторые местные традиции, хотя в ряде случаев сохранили свою идентичность.
Содержание
- Кто может быть маргиналом?
- Каким получился «Самаритянин»: честный отзыв о фильме со Сталлоне - Лайфхакер
- Кто может быть маргиналом?
- Кто такие самаритяне? История и традиции закрытой общины
- Кто такие самаритяне?
Актуальное
- Кто такой самаритянин?
- Самаритянин - Образование - 2024
- Будет ли продолжение «Самаритянин 2»?
- Кто такой самаритянин?
- «Возлюби ближнего своего…»