Новости с чего начать пост

Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Как написать пост — новость? - SeoLik Блог Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети.
Please wait while your request is being verified... Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий.
Как писать новости правильно: уникальность, заголовок Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему.
Как писать новости, чтобы их хотели читать Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца.
Информационная заметка Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания.

Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков

А чтобы солдаты приносили больше денег, их заставляют заниматься проституцией. В заявлении, написанном рядовым, говорится, что в части даже была создана своя клиентская сеть, в которой в том числе были высокопоставленные чины ВВ вплоть до генералов, а также сотрудники ФСБ. В организации утверждают, что к ним обратился уже второй солдат из этой части. Его также заставляли заниматься проституцией.

В прокуратуре Ленинградского военного округа Ъ сообщили, что информация о принуждении солдат к занятиям проституцией будет проверена. Между тем руководитель Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова утверждает, что подобные случаи происходили и в Москве. А власти, правоохранительные органы и военное командование закрывают на это глаза".

Первый раз он сбежал еще весной 2006 года: не пришел с увольнения. Вернулся через месяц, и его положили на обследование в госпиталь внутренних войск, потому что у него было странное психологическое состояние. А через два месяца он сбежал и из госпиталя и больше не возвращался.

По факту оставления части было возбуждено уголовное дело. Он неуравновешен психически, не знаю, как можно верить его показаниям". По словам господина Панченкова, "выводы относительно клиентской сети из высоких военных и сотрудников ФСБ, якобы пользующихся сексуальными услугами солдат, просто выходят за рамки здравого смысла".

Это не более чем "страшилка, цель которой - развернуть очередную антиармейскую истерию". В свою очередь заместитель командующего СевероЗападным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками".

Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения.

Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров.

Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка.

Спасибо, очень интересная и познавательная статья, как раз столкнулся с такой проблемой — писать новости о буксировочных тросах для компании, которая производит их и реализует оптом. Не знал даже с чего начать. Спасибо Вам огромное! Очень нравятся Ваши статьи! Интересная новость о домино! Если Вы не против! Людей сейчас больше деловые, чем кричащие заголовки Посмотрела пример статьи и проверила воду.

Сплошной переспам. Надо как то выдерживать уже границы, раз решили о них заикнуться. Также это касается еще и тошноты. Вода, тошнотность и переспам важны для поисковой оптимизации. Новости и пресс-релизы чаще всего используются в рамках совершенно другой системы, а потому для них эти параметры неактуальны. А вот кстати любопытный вопрос — нужно ли вообще подгонять корпоративные новости имиджево-событийные, в духе «у нас новый объект» под требования поисковиков? Задолбалась уже бодаться с руководством, которое так и норовит превратить эти бедные новости в «продающие тексты со списками, подзаголовками и призывными воплями». Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей.

Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже — больше.

Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов.

К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу. О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные. Информационные посты. Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог. Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл. Полезные посты. Информация, которая как-то поможет подписчикам. Такие посты часто сохраняют, чтобы прочитать позже, или посылают друзьям. Примеры полезных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для полезных постов Сделайте карточки, которые раскрывают секрет, связанный с вашей работой. Например, в сообществе кофейни расскажите, как приготовить фильтр в домашних условиях. Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу. Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки. Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары.

А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела. Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью! Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе. Освещение в СМИ. Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании. Заключение договора. Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации. Появление страницы в соцсетях. Вы решили быть в тренде и завели Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями. День рождения компании.

Please wait while your request is being verified...

Колесниченко А.В. Практическая журналистика. ГЛАВА 2 Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему.
Информация Короткая новость начинается с результата события.
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости.

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

С чего начать?, изображение №1. Если вам необходимо научиться корректно составлять любой из видов текста, советуем начать проходить курсы на сайте Международной Школы Профессий. Если не знаете, как начать пост, тогда просто отпустите себя и пишите без остановок на редактирование и раздумывания, печатайте все, что придет в голову: ассоциации, метафоры, эмоции, отдельные фразы, воспоминания. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.

Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий. Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества.

И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т.

Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите.

Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается?

Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне?

Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения.

Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам.

И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз.

Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т.

Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это?

Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются.

Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте.

Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд.

Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов. На этом рассказ о написании новостей для сайтов заканчивается. Если у вас есть вопросы, уточнения или недоуменные возражения — оставляйте их в комментариях.

Мягкими и жесткими. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса.

Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткая новость строится проще — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности.

Затем можно дать предысторию, осветив вес процесс развития темы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress.

Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Новости для онлайна — совсем не новости для печати.

Перелистнуть бумажную страницу все-таки чуть сложнее, чем сделать очередной клик. Отсюда возникает специфика. Новостные статьи для web должны быть короче, проще, информативней.

Читатель долго не выдержит. Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок. Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график.

Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.

Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг. Копирайтер в «VK Клипах», спикер курсов Skillbox « Продвижение ВКонтакте » и « Специалист по продвижению ВКонтакте » Руслан Феоктистов советует добавлять в пост только один призыв к действию: «Если ваша цель — что-то продать, презентовать, добавьте только одну ссылку в пост. Чем больше призывов к действию, тем сильнее размывается внимание подписчика или покупателя».

Примеры продающих постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для продающих постов Покажите товар во всей красе. Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает.

Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки! Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям.

Наверняка вы тоже любите их больше остальных. Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек. Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью.

Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш. Коммуникационные посты. То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество.

Посты, в которых пользователей призывают написать комментарии Скриншот: Skillbox Media Идеи для коммуникационных постов Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями. Предложите пофантазировать. Например, в блоге про кино спросите, каким бы был мир, если Джоан Роулинг так и не написала «Гарри Поттера».

Занятие второе: Текст новости

Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего. С чего начать?, изображение №1. Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое.

Please wait while your request is being verified...

Короткая новость начинается с результата события. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов.

Как написать пост за 20 минут

Как оформлять топики на Трешбоксе: Выравнивайте текст только по левому краю. Делите текст на равные доли, абзацы. Если изображений много, рекомендуем использовать галереи. Для заголовков и подзаголовков используйте размер H2 и H3. Заявления компаний, публичные высказывания представителей брендов, комментарии и прочие подобные вещи выделяйте в цитату.

Используйте ненумерованные или нумерованные списки. Программы с сайта вставляйте через специальную кнопку «Т» в редакторе. Ниже представлены примеры неправильного оформления новостей и контента из нашей тайной базы данных. Статьи Статьи являются более редким выбором среди новых пользователей.

В случае со статьями минимальное количество символов составляет 3 000 единиц. Полноценная статья должна полностью раскрывать тему материала и быть интересной для читателя. Картинки используйте в меру, для разбавления текста. Писать статьи вы можете не обо всём.

Околомобильная тематика приветствуется, но не заходите слишком далеко. Также на Трешбоксе есть специальный раздел для статей, которые имеют одну общую тему — колонки. Если вы напишете пять или более статей на одну тематику, то по просьбе администрации из них могут сделать одну авторскую колонку. На нашем сайте достаточно большое количество колонок, но не все из них до сих пор поддерживаются авторами.

За наличку. А всё началось с того, что… Слово «впервые» Всё, что начинается со слова «впервые», воспринимается, как новость. Как что-то свежее и интересное. Примеры - Впервые я пишу пост о своём детстве - Впервые мы рассказываем о своей команде - Впервые я делюсь своими инсайтами Стандартный заголовок «Как» Уверены, вы видели миллион таких заголовков, но читали далеко не всё. Так вот секрет «какового» заголовка в том, чтобы читателю реально захотелось узнать «как». Плохой пример - Как я отдыхала в Египте Людям, мягко говоря, не очень интересно, как вы отдыхали. Хороший пример - Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть. О, а это уже интересненько!

Что такое новость Новость — это информационное сообщение о только что произошедшем и неизвестном пока событии.

Следовательно, это горячий, а зачастую даже эксклюзивный материал. Но чтобы вызвать резонанс, нужно еще правильно подать информацию. Принципы подачи новостей Первый принцип: анонсируем новость во вступлении. На профессиональном сленге журналистов новостное вступление называется «лид». Это пара-тройка предложений, в которых отражается суть статьи без подробностей. Почему так? Причин несколько. Во-первых, привлечь внимание читателя и заставить его прочитать новость до конца. Вкупе с убойным цепляющим заголовком новостной лид заинтригует: читателю захочется узнать подробности и он непременно прочитает текст.

Конечно, при условии, что автор грамотно составит заголовок об этом я писала в статье о заголовках и текст лида. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. Поэтому текст останется непрочитанным. Зная об этом, будем писать правильные новости. Вот ситуация для примера: в честь Дня полиции состоялось торжественное построение и парад сотрудников ДВД. На этом мероприятии администрация города подарила полку дорожно-патрульной полиции 10 новых автомобилей.

В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети. Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему? Недостаток денежных средства возбудил интереса к предлагаемой мошенником сделки. Получив положительный ответ, горожанка заказала четыре комплекта. Однако через два дня женщина обнаружила, что ее аккаунт направлен в «черный» список. Продавец не отвечал на сообщение, поэтому пострадавшая решила направить фотографию с реквизитами своей банковской карты. Прождав еще некоторое время, югорчанка поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию. Отделом дознания возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» описание действия, отвечающее на вопрос каким образом сделал? Сотрудники полиции напоминают жителям округа о случаях мошенничества с использованием социальных сетей.

Как написать

Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию.

С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника.

Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий.

Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом.

Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей.

Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать. Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?. Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб.

Схему, по которой строится новостной текст, называют перевёрнутой пирамидой. Эта схема наглядно отражает важность структурных компонентов новости. Массивное основание, оказавшееся наверху — самая важная её часть. Она представлена заголовком и первым абзацем. Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом.

Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать. Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы.

Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы.

Пять W это What? Что , Who? H — это How? Читатель хочет знать ответы. Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста.

Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП. Отрицательная информация — тоже информация. Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация. При написании сложного текста помогает игра в Капитана Очевидность.

Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает. Затем автор добавляет объяснения и факты до тех пор, пока все не станет абсолютно ясно. Бэкграунд и контекст. Передав новые факты, журналист берется за старые — подтягивает в текст все, что связано с информационным поводом и может быть полезно читателю. Все это подводит нас к понятию бэкграунда или, как его еще называют, бэка.

Так называют справочную информацию, фон, предшествующую новости историю. Где-то бэкграундом называют любую дополнительную информацию. Где-то в частности, в информационных агентствах, где структура новости соблюдается особенно жестко эти дополнительные абзацы делят на бэкграунд и контекст. Различие простое — бэкграундом в данном случае является справочная, например, биографическая или техническая информация. Контекстом же — события, с которыми связано данное.

Бэк обычно располагается не выше первых двух-трех абзацев новости, связывая новость с тем, что происходило или было известно раньше. Бэк — это одна из тех вещей, которая делает работу новостника особенно интересной. Фактически, сухие строчки бэка позволяют управлять общественным мнением. Например, если Алексей Воробьёв получит премию «Грэмми», именно от бэка и контекста будет зависеть то, как воспримут это событие читатели вашего издания. Факты, эмоции и порядок изложения.

Тут всё просто — бывает журналистика факта и журналистика мнения. Новости в подавляющем большинстве случаев — это журналистика факта. Новостному журналисту категорически запрещено явно выражать в тексте свое отношение к действующим лицам, а также творчески переосмысливать имеющиеся данные, придавая им определенную окраску. Охарактеризуйте действующих лиц и своего текста и, возможно, неодушевлённые предметы. Даже, если вам кажется это лишним — то, что хорошо известно вам, другие могут не знать: Уроженец Тулы, певец и актёр Алексей Воробьёв.

Если этих свойств нет, их можно новости придать. Сделайте ее привлекательной. Напишите хороший заголовок. Выберите интересный новостной повод. Новость — одноразовый предмет.

Читатели не привыкли использовать ее многажды. Хорошо написанное сообщение удовлетворяет интерес с первого раза и не требует перечитывания. Разделите текст на связанные друг с другом части. Никто не потребляет новость залпом, одним огромным абзацем или, как говорят англичане, «стеной текста». Дайте читателю возможность проверить источники.

Оставьте на них в тексте дополнительные ссылки и указания. Широко используйте гиперссылки. Избавьтесь в новостном тексте от длинных предложений.

Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость.

Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова.

Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье.

Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting. Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей.

Тело новости Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал. Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков: Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам. В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером.

Оригинальный текст статьи можно прочитать, пройдя по этой ссылке. Обратите внимание: эта новость ничего не продает, но она интригует и увлекает читателя, искушая его кликнуть по ссылке. Резюме Новости могут стать неплохим инструментом продаж. Они показывают, что компания живет и развивается.

Тем не менее, если они неинтересны читателю, эффекта от них будет мало. Используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий лид, чтобы вовлечь пользователя в чтение и затем перевести на страницу с описанием выгод Вашего продукта или услуги. Уверен, от Ваших новостей читателя будет не оторвать! Как Вы думаете, может ли маленькая кость домино, высотой чуть более 5 мм повалить крупную кость домино, высотой 1 м?

Оказывается, может, и вот каким образом… На видео используется 13 элементов. Если бы их было бы 29, то последний мог бы быть высотой с небоскреб, как Эмпайр Стейт Билдинг. Чем не повод для новости? Ведущий преподаватель международной IT-академии в Минске.

Основатель лаборатории бизнес-коммуникаций и института бизнес-копирайтинга.

Это мир онлайн. Подумайте, по какой причине, кто-то доверится, и сделает закладку нового блога в браузере. Что Вы представляете собой, как человек и автор. Если хотите взаимности, то познакомьтесь и дайте шанс составить первое впечатление. Дайте повод занести сайт в избранное. Повод запомнить вас, ваш блог и текст. Повод вернуться обратно, для более тесного знакомства. Оставьте метку, которая приведет человека к знакомому месту.

Люди предпочитают общаться на уровне, который глубже, чем уровень шофера такси. Расскажите читателям о личности человека, тексты которого будут читать и пользоваться советами. Какой жизненный опыт лежит на плечах Это первый блог или прошли череду других проектов Кто, как человек, как профессионал и как блогер Что-то насчет личной жизни Хобби и увлечения, так же подойдут для краткого упоминания Чем больше расскажите о жизненном пути, тем больше читатели привыкнут к новому автору и начнут ассоциировать с чем то знакомым. Тем больше будет доверие и желание узнать, что поведаете в будущем, что расскажите в блоге. Не будьте невидимкой и используйте фотографии и иллюстрации. Не превращайтесь в неизвестного анонима за клавиатурой. Наличие фотографии покажет открытость, неподдельность и укрепит доверие. Не переусердствуйте и не превратите вступительный пост в подробную автобиографию. Нет смысла делиться откровенными моментами и выкладывать пляжные снимки.

Но и не совершайте ошибки в ведении блога замкнувшись в «бронированной раковине». Итак, покажите читателям, что считаете доступным и помогите составить представление о личности. О человеке, которого будут читать. О месте, где будут получать новые знания. Чем изящные покажите и красочнее расскажите, тем больше возникнет доверия. Почему ведете блог? Этот момент заслужил право быть первым в списке, но пусть будет так, а не иначе. Серьезный аспект, почему ведете блог и что скрывается за выбором.

Чистая интрига Самые популярные заголовки, характерные для «желтой прессы». Для корпоративных новостей почти не используются, но прием можно взять на вооружение. Это заголовки в стиле: Никто даже представить не мог, что он сделает это со своей дочерью Хотя на самом деле в новости говорится, что отец купил дочери Мазератти вместо Бентли, и у девочки была истерика. Новость об открытии сезона собачих свадеб. Хотя на самом деле предложили вступить в партию и т. Идеи для заголовков Еще больше работающих вариантов заголовков Вы можете найти в статьях: Как правильно писать новости. Тело новости Тело новости раскрывает лид в подробностях. Рекомендуемый объем — около 1000 знаков чтобы был SEO эффект, при условии, что в новости используются ключевые слова. При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя. Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье. Продающие новости Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова. Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье. Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting. Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей. Тело новости Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал. Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков: Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам. В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером.

Как написать пост — новость?

Как правильно писать новости Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости.
Пишем короткую новость Начнем. 4 выгоды от размещения новостей на сайте.
Как писать о науке Как написать пост — новость?

5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ

Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным. Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге.

Как написать

Чтобы не попасться под горячую руку грозных редакторов Трешбокс. В случае несоблюдения нижеописанных инструкций написанный вами материал будет отправлен на переработку в черновики. Срок нахождения публикации в недоступном для чтения зависит только от вас. Новости Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Посетители, которые зарегистрировались на Трешбокс. Глаз на этот выбор со стороны новичка падает по ряду причин: новости являются значительно более короткими по сравнению со статьями и обзорами и их относительно легче писать.

Тем не менее, у нас есть определённые требования именно к этому типу материалов. Обязательные требования для новостей таковы: Заглавное изображение без белого фона, ширина от 1 200 пикселей. Количество символов не менее 1 000 единиц. Ссылки на перекрёстные материалы с Трешбокса! Отступы между абзацами одна строка.

Узнав об обязательных требованиях, вы можете приступить непосредственно к написанию новости. Первое, что нужно сделать — проверить, есть ли такой материал на сайте или нет. Это делается посредством поиска по ключевым словам. Поиск находится в правом верхнем углу сайта кнопка с логотипом лупы. Если вы убедились, что заинтересовавший вас инфоповод не освещён на нашем портале, то всё в ваших руках — смело начинайте.

Процесс написания новости у новых пользователей может быть разным: кто-то просто копирует материал с другого сайта, кто-то пишет три строчки и считает это правильным, а кто-то вовсе вставляет в редактор перевод текста из популярных онлайн-переводчиков и даже не редактирует его.

Веб-мастера на собственном горьком опыте знают, что сайты «позитивных», «оптимистичных», «радостных» и «добрых новостей» в Интернете не выживают. Ну не нужны они пользователям, потому что не будоражат и не волнуют их.

Нет, Рунет не является сборищем маньяков и психопатов. Но скажите, какую новость из трех вы действительно захотели бы почитать: 1. В парках Саратова расцвели первые одуванчики.

Пенсионер продал коллекцию картины 17-го века, и все деньги перевел в благотворительный фонд.

Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул.

Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности.

Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.

Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи.

По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.

Примеры новостей В каталоге фрилансеров — более 130 специалистов Топовый копирайтер в Миратекст заработал более 100 тыс. Плюнь на все, стань фрилансером! Большинство фрилансеров не планируют свое рабочее время Фрилансеров пропишут в Трудовом кодексе Дополнительные материалы по теме Мастер-класс для начинающих копирайтеров, как писать статьи быстро и просто. Биржи для копирайтеров Популярные сервисы, где можно продать статьи для сайтов. Рекомендуем В нашем мастер-классе мы расскажем, как писать тексты для сайтов.

Сделаем акцент на рекламных текстах копирайтинге. Если Вам нужно написать … Подготовка коммерческого предложения включает три этапа: постановку задачи и сбор информации, написание текста и оформление КП. Давайте подробно … Источник Достаточно усвоить эту теорию, присмотреться к новостям на сайтах информагентств и поучиться писать самостоятельно. Вы увидите, что каждая ваша новая заметка будет лучше и лучше. Правильно написать новость — настоящее искусство.

Но научиться этому не сложно. Прежде чем начнём раскрывать алгоритм написания, вспомним, что такое новость. Новость — актуальная, свежая информация, полученная из Ваших собственных источников. При написании новости Вы должны держать в голове следующие вопросы: Кто? Такой способ поможет Вам не забыть некоторые аспекты, которые нужно обязательно упомянуть в своей статье.

Новостная заметка — самый важный жанр, основа всей журналистики новостная заметка, или говорят «информационная заметка». Как мы уже писали в первом уроке, в заметке вы кратко рассказываете о каком-то произошедшем событии. Написать информационную заметку не сложно. Не забывайте, в журналистском материале должен быть информационный повод это событие, что-то что произошло например, открылся детский сад, закрылся завод или в ваш город приехал известный человек. В новостной заметке должен быть заголовок, лид, подробности и бэкграунд.

Каждому из этих компонентов заметки будет посвящен отдельный урок. Пока что запомним: Заголовок это название материала, он привлекает внимание читателя, даёт первичную информацию. Заголовок новостной заметки это как вывеска у магазина. Это анонс материала. В лиде мы кратко сообщаем о произошедшем событии и упоминаем о чем пойдет речь далее.

Два-три предложения для лида вполне достаточно. Никаких лишних подробностей в нём не должно быть. Бэкграунд это заключительная часть новостной заметки, в которой мы можем рассказать о предыстории этого события или дать справочную информацию по рассматриваемой теме. Уместите бэкграунд в небольшой абзац. Чтобы научиться хорошо писать, делать качественные журналистские материалы, нужно читать прессу.

Сейчас многие издания имеют свои сайты и при наличии интернета вы можете в любое время ознакомиться с последними новостями. Я рекомендую вам читать каждый день газетные статьи и новости информационных агентств. Выбирайте ту информацию, которую вам интересно читать, которая будет вам полезна. Отмечайте, запоминайте удачные заголовки, правила оформления цитат и другие детали. Мы не будем рекомендовать конкретные издания, поскольку вы живете и работаете в другом городе или даже в другой стране.

Вам проще определиться с выбором СМИ. Не перегружайте себя информацией! Достаточно прочитывать несколько публикаций в день. Позволим себе на мгновение отойти от темы журналистики и посоветовать один из приёмов тайм-менеджмента, позволяющий сократить утечку нашего бесценного времени. Очень часто электронная почта и чтение новостей в интернете отнимают безумно много времени.

Заранее определитесь сколько минут вы выделяете на чтение газет и новостей например, 15 или 30 минут. После того как выделенное время истекло, безжалостно закрывайте все газеты, журналы и страницы интернет-браузера и возвращайтесь к ним только завтра или во второй половине дня. Попробуйте что-нибудь написать, потренируйтесь, даже если вы далеки от журналистики и не работаете в СМИ. Это не домашнее задание, но если вы потренируетесь таким образом, то получите определенный опыт. Структура новости.

Начнём с того, что залог правильно написанной новости — чёткое следование структуре, т. Заголовок, который должен обращать на себя внимание и заставить читателя не переворачивать страницу газеты, а остановиться на вашей новости. Статья на по теме: Какие бывают заголовки. Лид — отвечает на вопросы что, где, когда, кто сделал, как и. Прочитайте Как написать лид.

Содержание новости — этот пункт, собственно, и раскрывает то, что анонсировалось в лиде, со всеми подробностями и деталями. Бэкграунд — вспомогательная информация, которая чаще всего носит справочный характер, например, предыстория описываемого события. О бэкграунде подробнее. Многие начинающие журналисты сталкиваются с проблемой написания заголовка. Помните, что он должен «продавать» новость читателю, «попадать в десятку».

Во всяком случае, существуют несколько видов заголовков: 1. Стандартный: не привлекает особого внимания, чётко и ясно описывает суть новости, без «желтизны». Чаще всего журналисты используют такой тип заголовка, когда событие само по себе интересно аудитории и не требует особого усиления для привлечения внимания. Пример: Курс рубля поднялся на Х позиций. Правительство обещает поднять пенсии на Х рублей.

Заголовок — интрига: обычно такой заголовок содержит недосказанность, у читателя появляется мотивация узнать, чем же закончилось дело. Именно этот эффект вызывает желание прочитать Вашу статью. Пример: Несколько известных московских ВУЗов лишены аккредитации специально не указываем названия образовательных учреждений В США сменился лидер конгресса. Заголовок — вопрос : точно сможет заинтересовать читателя и отлично работает на привлечение внимания, но не следует злоупотреблять таким типом заголовков, например, обилие таких первых строк покажется странным читателю, и тогда получится противоположный эффект. Пример: Снижение пенсий по всей стране.

Конечно, без знаний русского тут не обойтись, но есть и помощники. Используйте специализированные сервисы. Они недорогие и удобные. Я, например, использую Орфограммку. Сервис Орфограммка Создание заголовка Главная задача названия статьи - привлечь внимание читателей. Кстати, заголовки должны быть небольшие 60-80 символов , на то они и заголовки. И чтобы у Вас это получилось, воспользуйтесь лайфхаками, которые я приведу ниже. Используйте цифры Цифры всегда привлекают внимание, тем более в продающих статьях.

Какой вариант Вам нравится больше? Лайфхак: Пишите необычные цифры. Они привлекают больше внимания. Цифры 2. Используйте эмоции Вовлекайте читателя эмоционально. Будьте откровенны с самой первой строчки. Материалы с такими яркими заголовками активно шарятся в социальных сетях. Лайфхак: Используйте в заголовке такие слова: боль, радость, ненависть, любовь.

Эмоции 3. Пишите инструкции Люди охотно читают инструкции, любят короткие лаконичные советы. Посетителям нравятся конкретные случаи из жизни. Поэтому не пренебрегайте этими словами в статьях, если они к месту. Используйте слова и словосочетания: лайфхак, кейс, обзор методов, советы для новичков. Инструкция 4. Обещайте выгоды Читатель намного более мотивирован, если заголовок сулит улучшения в жизни. Первый дает надежду, второй констатирует факт.

Используйте слова: улучшить, достичь, прорыв, рост. Выгоды 5. Выделите целевую аудиторию Для кого Вы пишите? Например, Вы ведете блог для начинающих предпринимателей. Для этого используйте в заголовке такие слова и их сочетания: новичок, старожил, чайник, простой способ, глубокий анализ. Целевая аудитория 6. Используйте метафоры Метафоры помогают заголовку запомниться и создают эмоциональный контакт с читателем. А книга ведь о маркетинге, а не о сельском хозяйстве.

Метафоры не обязательно придумывать. Воспользуйтесь названиями популярных литературных произведений или возьмите кусочек цитаты, которая сейчас на слуху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий