производство холодильной техники бытового и профессионального назначения. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD.
Сделано в России
Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. Группа «-Эльдорадо» заявила, что спрос на электронику и бытовую технику российских производителей значительно вырос. Немецкий производитель бытовой техники Bosch приостановил работу в России в 2022 году. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы».
Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов
У них есть дорогие классные профессиональные плиты по пять конфорок, такие по 200 тысяч рублей стоят. Теперь они производят всё подряд, лучше у них брать именно газовые панели, всё остальное — уровня Beko, — проводит ликбез Кирилл. Всё остальное надо смотреть. Maunfeld — тоже Китай, они специализировались на вытяжках, теперь у них широкий ассортимент. Что из себя представляют, пока неясно. Один из главных вопросов: как часто придется ремонтировать технику от малоизвестных производителей? Впрочем, никто из новых производителей не может составить конкуренцию Bosch, заключает Кирилл. К тому же непонятно, как это будет работать в дальнейшем. Еще не прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы, насколько техника надежна.
Как покупают малоизвестные бренды В компании «М. Видео — Эльдорадо» утверждают, что сегодня цены на технику — на уровне начала 2022 года или даже ниже, и приводят данные: самые популярные позиции сейчас — телевизоры и стиральные машины. Что касается цветов и размеров техники, то здесь практически ничего не поменялось: выбор приличный Источник: Дарья Пона Встроенная техника тоже никуда не делась Источник: Дарья Пона После ухода западных гигантов покупатели чаще всего выбирают Haier, Beko, Grundig, Candy, Midea, Gorenje Источник: Дарья Пона Практически вся техника турецкого Beko производится на собственном заводе фирмы в России в городе Киржач Источник: Дарья Пона — Что касается новых брендов, в этом году мы вывели на российский рынок крупнейшего производителя бытовой техники в Центральной Азии — бренд Artel Узбекистан. Усиливают свои позиции китайские и турецкие компании, в том числе имеющие свои заводы на территории России. Видео — Эльдорадо». Особенно усилились их позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках.
По данным РБК, в 2021 г. Белорусский «Атлант» после введения санкций только укрепил свои позиции. Практически аналогичная ситуация сложилась на рынке стиральных машин. В 2021 г. Таким образом, летом 2023 г. Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5. При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г.
Программы по замещению импортной продукции позволяют отечественным компаниям наращивать производство. В России остаются популярные бренды, выпускающие оборудование для дома, спрос на которые не снижается, и предложение таких товаров остается на высоком уровне. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов.
Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое. Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту. Кроме того, для раскрутки нового бренда потребуются немалые вложения в маркетинг.
«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди?
Российская бытовая техника — топ-5 отечественных брендов | Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. |
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники | Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. |
Полный цикл производства бытовой, медицинской и компьютерной техники в России | Пикабу | Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. |
Надежный технологичный контрактный производитель электроники
Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов // Новости НТВ | Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. |
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков | Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. |
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов | Лысьва — российский производитель бытовых газовых, электрических плит, встраиваемой техники. |
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев | В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. |
Исследования качества бытовой техники | Рейтинги Роскачества | «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. |
Новости бытовой техники для дома
Бытовая техника | Производители бытовой техники и электроники — 340 заводов, выпускающих продукцию в России. |
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа | Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate. |
Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов | Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. |
Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам | Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран. |
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России - Социальные новости | «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. |
Сделано в России: какую технику производят в нашей стране?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Это газовые и электроплиты с берегов Иртыша — «Омичка», в Москве выпускают плиты «ЗВИ» разного типа, Казанский завод газовой аппаратуры делает газовые устройства «Идель» и электрические — «Веста». Известен и бренд Electronicsdeluxe — из Пензы. Гордость россиян — духовые шкафы Darina, которые производят в Пермском крае — в г. Завод был одним из первых, возведенных после распада Советского Союза, без инвестиций или займов из-за рубежа — только на российские деньги. Предприятие оснастили европейским оборудованием из Франции , в 1998 г. Предприятие входит в структуру «Газпрома».
Ежегодно продукция побеждает в престижной премии «100 лучших товаров России», так что и качество радует. Цены весьма приятные — от 7-9 тыс. Для сравнения: средняя цена импортных аналогов — 16-25 тыс. Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания.
Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края. Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины.
Один из самых дорогих холодильников в «Эльдорадо» — японский Sharp, который стоит 160 тысяч рублей. Фирма Sharp еще в марте объявила о приостановке продаж в России. Из других иностранных брендов есть турецкий Beko, белорусский Atlant, американский Whirlpool, Hotpoint, Indesit, словенское Gorenje. За 41 тысячу рублей можно купить холодильник фирмы Maunfeld.
В России эксклюзивный держатель патента — московская компания. Цена варьируется от 52 до 125 тысяч рублей. Есть несколько холодильников LG от 55 до 82 тысяч. Самый дорогой — китайской фирмы Haier за 444 тысячи рублей. В «М-Видео» представлены холодильники итальянской фирмы Candy. Этот бренд принадлежит китайской фирме Haier. Стоят в районе 42—44 тысяч рублей. Из других китайских брендов есть Midea. В «М-Видео» продаются холодильники немецкой фирмы Grundig, которая, в свою очередь, принадлежит турецкой Beko, чьи холодильники тут тоже есть.
Есть холодильники собственного производства «М-Видео» Novex, которые стоят 20—30 тысяч рублей. Стиральные машины Источник: Ярослав Вареник Присмотрелись, в каких странах сделаны представленные в магазине стиральные машины: Россия, Турция, Китай, Южная Корея и Германия хотя ряд брендов оттуда заявил об уходе из России. Модели собственного бренда Dexp можно купить от 15 до 40 тысяч рублей. Недорого стоят Candy, от 18 до 26 тысяч рублей, и «Бирюса» — около 20. Самые дорогие стиральные машины — LG, они стоят от 45 до 120 тысяч рублей, в том числе сеть модели корейской сборки.
Также юрлицо отвечало за продвижение, реализацию и сервисное обслуживание на российском рынке бытовой техники четырех торговых марок, принадлежащих BSH — основных марок Bosch и Siemens, а также специализированных марок встраиваемой техники Gaggenau и Neff. В декабре 2023 г. Покупателем называли турецкий инвестфонд Can Holding, который мог бы выпускать на предприятиях холодильники и стиральные машины собственных марок — Awox, Seikon, Telefox и Energia, а также производить технику для других производителей. Выручка «БСХ бытовые приборы» в 2023 г.
«Бирюса» — не худший вариант. Китайская и отечественная бытовая техника заполонила полки магазинов
Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD. Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE.
Глава китайского производителя бытовой техники отметил высокий потенциал рынка России
LG владеет земельным участком в поселке Дорохово в Московской области площадью 102 тыс. На нем стоит завод площадью 22 тыс. В октябре стало известно, что концерн рассматривает возможность переноса производства в Казахстан или Узбекистан. Немецкая Bosch не объявляла о прекращении поставок в РФ, но из-за экспортных ограничений ЕС завод компании в Санкт-Петербурге общий объем выпущенной техники превышал 1 млн устройств в год остановил работу. Российское подразделение немецкого бренда начало поиски покупателя на завод в августе.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Всего у нее было семь предприятий. В местном представительстве объяснили это решение прекращением поставок материалов из Европы, вызванном санкциями.
Однако в заявлении Bosch Group, которое приводил Bloomberg, говорилось, что компания решила свернуть деятельность в России из-за того, что ее детали могли быть использованы в «негражданских» целях. Впоследствии Bosch Group решила продать свои заводы в России. Предприятиями в Стрельне заинтересовались китайские и турецкие производители бытовой техники — Hisense и Can Holding.
Все они выпускались еще во времена СССР, но после его распада были потеснены зарубежными производителями. К примеру, холодильники Stinol производятся в Липецке — на этом же заводе создается бытовая техника под брендами Indesit и Hotpoint-Ariston. Предприятие входит в структуру «Ростеха» и также занимается созданием медицинских устройств. Знаменитый в советское время производитель холодильников «Бирюса» смог пережить проблемы 90-х и стал одним из крупнейших создателей холодильной техники в РФ. Но с 2008 года красноярский завод не имеет полного цикла производства — компрессоры для охладительных шкафов приходится импортировать из Китая, Дании и других стран. При этом в России есть собственное производство телевизоров — их продают под марками Polar, Erisson и Rubin. Устройства выпускаются в Москве и Калининграде.
Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung
Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана. Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность.
Несмотря на это, полностью заместить на рынке ушедшие бренды они не в состоянии, так как их мощности ограничены. Это их потолок производства. Строительство же новых заводов российские компании самостоятельно не потянут. Только если кто-то им поможет, например, крупные дистрибуторы, такие как "Марвел", или ведущие иностранные бренды.
Ситуацию могло бы изменить также субсидирование российских производителей со стороны государства, как это происходит сейчас в электронной отрасли. Все последние годы она была не конкурентна китайской и европейской продукции либо по цене, либо по качеству. Нет инвестиций в разработку и в развитие, отсутствуют институты и лаборатории, которые могли бы создавать новую технику и развивать новые технологии. Более того, в России нет крупных производителей электродвигателей, насосов и других основных элементов бытовой техники.
Их производят либо в Китае, либо в Турции.
Bosh, Electrolux, Indesit, LG, Samsung, Whirpool и другие популярные бренды уступают свои позиции из-за возникших с февраля 2022 года сложностей с поставками товаров и остановки производства на территории РФ. Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik. Падают продажи и у других брендов. Выигрышную позицию китайского бренда подтверждают и в «М.
В компании «Ситилинк» отмечают, что холодильники белорусского «Атланта», российских «Бирюса» и Nordfrost стали самыми покупаемыми.
Западные компании покинули страну в прошлом году, оставив свои производственные мощности. Ими, как удалось выяснить журналистам, заинтересовались китайцы из Hisense они владеют брендами Toshiba и Gorenje и отечественные Kuppersberg и Schaub Lorenz — эти марки пользуются контрактным производством в ряде стран. По данным издания, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но договоренностей достичь не удалось.
Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании чётко и скрупулёзно относятся к закупкам товара, используя при этом серьёзный аналитический подход». При этом спрос на потребительскую электронику в России упал. При этом компании, которые столкнулись с затовариванием, вряд ли будут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, отметил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
Покупка на онлайн-платформе с устоявшейся репутацией, функцией доставки и механизмами проверки продавцов позволили свести риски к минимуму. В период роста спроса на электронику и бытовую технику весной прошлого года потребители выкупили почти все товарные запасы продавцов, сформировался кратковременный дефицит. Но затем, когда были выстроены новые каналы поставок, площадка дополнительно увеличила свою аудиторию. Год спустя Исследования компании «Холодильник. Ру» показали, что в течение первого квартала 2023 г. Эксперты связывают снижение объема продаж с уменьшением спроса — ажиотаж весны 2022 г. Проще говоря, жители РФ, опасаясь проблем, связанных с резкими скачками курса валют, купили столько техники, что в 2023 г.
Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники. По данным 47news, в течение 2022 г. По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками.
Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок. Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке. Выпуск электрических чайников увеличился почти в 4 раза.
По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики ИРПЭ , общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. Также отечественные предприятия испытывают дефицит иностранных комплектующих. Bosch перестала ввозить в РФ детали, сославшись на экспортные ограничения. LG планирует перенести мощности в Казахстан или Узбекистан. Electrolux продал права на обслуживание своей продукции отечественным предпринимателям.
Разбираемся в ситуации. Сюжет Эксклюзив Весной из России массово стали уходить известные зарубежные бренды. Кто-то вообще сворачивал свою деятельность в нашей стране, кто-то «приостанавливал». Эта тенденция коснулась самых разных сфер — производства еды и напитков, одежды и обуви, техники и электроники и многого другого. При этом именно последняя категория затронула максимальное число россиян. Всё-таки с импортными продуктами у нас дела обстоят попроще, а аналогов по одежде и обуви хватает, благодаря дружественным странам Турция, Китай, Белоруссия и т. А вот с бытовой техникой всё куда сложнее. Импорт через третьи страны Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Но российский рынок без их товаров не остался и довольно быстро нашёл выход. Такой нехитрый ход позволил насытить российский рынок необходимым количеством техники, исключить дефицит и предостеречь многих покупателей в нашей стране от упаднических настроений по поводу наличия а вернее, отсутствия любимых брендов. Но всё-таки экономически такое сотрудничество не очень выгодно в силу дополнительных расходов на процедуры ввоза товаров в страну. При отсутствии в России официального представительства той или иной компании это накладывает определённые сложности. Поэтому больший акцент делается на механизме параллельного импорта. Параллельный импорт в действии Что касается ввоза по параллельному импорту, среди разрешённых товаров Приказ Минпромторга РФ от 19. Динамика цен при этом стабильная. При этом средние ценовые показатели практически вернулись к цифрам января-февраля.
По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками. Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок. Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке. Выпуск электрических чайников увеличился почти в 4 раза. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики ИРПЭ , общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. Также отечественные предприятия испытывают дефицит иностранных комплектующих. Bosch перестала ввозить в РФ детали, сославшись на экспортные ограничения. LG планирует перенести мощности в Казахстан или Узбекистан. Electrolux продал права на обслуживание своей продукции отечественным предпринимателям. Трансформация рынка и обратная сторона роста e-commerce Популяризация онлайн-продаж бытовой техники привела к снижению количества офлайн-магазинов. В Москве, Петербурге и Красноярске — трех городах РФ с наибольшим количеством магазинов бытовой техники — число точек за 2022 г. По словам регионального директора NF Group Евгении Хакбердиевой, сокращение торговых точек началось еще в период пандемии, что ослабило влияние санкций, так как продавцы были подготовлены к переходу к онлайн-торговле. По информации DNS, за 2022 г. Количество отделений «Ситилинк» уменьшилось на 100 точек. Представители компании сообщили о смещении интересов бренда в сторону электронной торговли. Мы нацелены на переформатирование малоэффективных объектов в более рентабельные, компактные форматы в соответствии с покупательской потребностью и сохранением текущей географии работы компании. Мы продолжаем работу над улучшением условий доставки и самовывоза. Представитель торговой сети «Ситилинк» По мнению экспертов, уход иностранных брендов и вызванный им рост электронной торговли только ускорили развитие глобального тренда цифровизации продаж.
Часть ассортимента Redmond поддерживает управление со смартфона. Недорогая мультиварка Redmond RMC-M36 имеет чашу с антипригарным покрытием емкостью 5 литров — хватит, чтобы готовить завтрак, обед или ужин для большой семьи. Девайс поддерживает 17 автоматических режимов работы, а также отсрочку старта, что позволяет приготовить блюдо к определенному времени например, к двум часам дня, когда все хотят быстро съесть горячий обед. Мультиварка поддерживает ручную установку температуры — это позволит готовить по собственному рецепту. Широкий диапазон температур поможет как обжарить мясо или испечь бисквит, так и сделать йогурт или творог. Смотреть товар Электрогрили Не у каждого есть возможность устраивать «шашлычный поход» в лес каждые выходные.
Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele.