Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Фото: 123RF/seventyfour74 Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы "Российская электронная школа" (РЭШ).
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ). Российская экономическая школа. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. На платформе «Российская электронная школа» в разделе «Проекты российского образования» https.
Российская экономическая школа
Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Российская экономическая школа начинает уже третью серию «Просветительских дней» памяти. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ). ИТ Компании сообщают: Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы». Фото: 123RF/seventyfour74 Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы "Российская электронная школа" (РЭШ). «Мы сейчас заканчиваем работу над платформой «Российская электронная школа».
Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство | Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. |
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа» | Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. |
Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU | это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения. |
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика" нажмите "Настройки". Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие.
Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой. Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса.
Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить".
Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание". Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы.
В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося.
Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения.
Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ.
Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи.
В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений.
В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование.
Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева.
Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т.
Сегодня ЦЭФИР входит в число ведущих аналитических центров мира, а на счету его команды около 300 выполненных исследований. Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие.
Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро.
Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге.
Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены.
Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной».
Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство!
Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением».
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
Лучшие Кто и как нажился на бюджетах «Российской электронной школы» Из-за эпидемии коронавируса школьники в России были переведены на дистанционное обучение. Родители учеников жалуются на качество работы государственного образовательного онлайн-сервиса «Российская электронная школа». Сайт работает с трудом, очень часто вылетает, да и в заданиях много ошибок. Оказалось, что к компании, которая создавала сайт, вопросы возникали с 2014 года — её обвиняли в отмывании бюджетных денег. Сервисов для онлайн-обучения создано более 20, но государственных только два — «Российская электронная школа» РЭШ и «Московская электронная школа».
Доступ ко второму сервису есть только у учащихся столицы. Министерство просвещения рекомендует школьникам пользоваться РЭШ, поскольку это один из ключевых ресурсов национального проекта «Образование» и в нём есть весь школьный курс с 1-го класса по 11-й. Неоднократно происходило такое, что сервис не принимал наш ответ по задачам, хотя ответ был верным. Но в самом сервисе была ошибка.
Родители одноклассников жаловались, что подобные проблемы возникают и по английскому языку, и по истории, и по биологии, — рассказала мама школьника из Челябинска Юлия. С 23 марта во всех российских школах был объявлен карантин. Уроки проводились через Skype и Zoom, задания школьники выполняли либо с экранов компьютеров, либо с помощью онлайн-сервисов. Но, как только тысячи учеников попытались освоить школьную программу через «Российскую электронную школу», сервис перестал работать.
Ни 3, ни 6 апреля мы не смогли зайти на платформу. Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт «Российской электронной школы», он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса.
Иногородним учащимся будет покрыта часть расходов на проживание. Это позволит сотрудникам Школы продолжать исследовательскую и преподавательскую деятельность, внося значительный вклад в развитие мировой экономической науки и образования. В сферу научных интересов обоих преподавателей входят исследования топливно-энергетического комплекса. Их совместная публикация об отношенческих контрактах на рынке природных ресурсов вызвала живой отклик в международном экономическом сообществе. Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов: «Мы живем в очень непростое, но удивительное время. С одной стороны, эпидемия коронавируса оказывает негативное влияние на экономическую стабильность.
С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки. Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Список подготовлен на основе информации из открытых источников Основные направления деятельности РЭШ: образование, исследования, корпоративное обучение, развитие экономического образования в России и странах СНГ.
История 2022: Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров 1 июля 2022 года разработчик ПО Т1 Консалтинг сообщил о запуске программы сотрудничества с российскими вузами.
Российская электронная школа: проект XXI века
Завершается работа над платформой «Российская электронная школа» | На образовательной платформе Яндекс Учебник () появилась новая функция — «Объясни термин». |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения | Российская экономическая школа (РЭШ) — негосударственный вуз, основанный в 1992 году. |
RESH EDU RU
Главная. Пресс-центр. Новости. Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа». Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.