Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью. Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее. В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть.
Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях.
Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет. При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi. Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии. Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса. А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора. Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров. Подобрать и приобрести вариатор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Кстати, обзор на трансмиссию AL4 она же DP0 мы делали ранее. С этой КПП владельцу вряд ли придется столкнуться с неисправностями. Без капитального ремонта можно спокойно проездить более 250 тыс. Однако забывать про техническое обслуживание DP8 все же не стоит, - раз в 40 тыс. В систему убирается 3 литра, замена которых занимает минимум времени. С чем еще придется столкнуться владельцу Renault Kaptur Загрязнение подкапотного пространства Если в других частях автомобиля инженеры постарались по максимуму разместить уплотнители, то про капот почему-то забыли. Из-за этого вся грязь и влага с дороги попадает на двигатель и его элементы. Если хотите сохранить подкапотное пространство в чистоте, рекомендуем самостоятельно приклеить уплотнитель на крышку капота. Неисправность системы автоматического запуска двигателя Renault Kaptur получил автозапуск двигателя, который активируется кнопкой на ключе, а также программируется через систему мультимедиа. Владельцы нового кроссовера сильно удивлялись, когда сталкивались с отказом системы на гарантийном автомобиле. Причина крылась в том, что резиновый упор, который зажимает концевик под капотом проминался. В результате чего, автомобиль не давал произвести автозапуск, так как считал, что капот открыт. В целом, неисправность не такая серьезная, поэтому многие владельцы решали ее самостоятельно. Двигатель отказывается запускаться Еще одной неприятностью стала плюсовая клемма стартера кроссовера. С течением времени контакты подвергаются коррозии и не дают автомобилю запуститься. Поэтому периодически следует чистить клемму. С течением времени изнашиваются кольца ABS гребенка , о чем сигнализирует лампочка на приборной панели. Оригинальные кольца не продают, поэтому приходится обращаться к аналогам.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur Все болячки бюджетного франко-русского кроссовера Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя.
Опции Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже. Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера.
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Все остальное — работа сервисменов. Подкрылки у кроссовера Kaptur Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно. Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.
Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается. Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову.
Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает. Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом.
Крыша и ее стойки окрашены в черный цвет, линия подоконника восходит к корме под небольшим углом, параллельно ей боковые поверхности корпуса пересекают «мускулы» штамповки. Под колесные арки и пороги помещены элементы защиты, выполненные из неокрашенного полимера. Объемные задние фонари повторяют форму фар, над дверью нависает широкий спойлер.
Под задний бампер помещена ребристая защитная пластина, выполненная из серебристого полимера, по бокам от нее установлены габаритные огни и светоотражающие элементы. Кузов обладает размерами 4333х1813х1613 мм, клиренс — 204 мм, колесная база — 2673 мм. Интерьер В базовой комплектации салон Renault Captur отделывается недорогими материалами, передние кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой тела. На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал. Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, в его центр помещен дисплей бортового компьютера, по краям от него распределены циферблаты спидометра и тахометра. Консоль передней панели имеет вид отдельного выступающего вперед блока, отделанного цветными пластиковыми вставками. В центре этого блока установлен дисплей ИРС, под ним располагается несколько клавиш управления бортовыми системами и климатическим оборудованием.
К консоли передней панели примыкает клиновидная площадка с селектором трансмиссии и нишей, куда можно уложить негабаритные предметы. К креслу водителя примыкает неширокий подлокотник, под ним располагается рукоятка ручного тормоза.
Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно.
Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.
Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером.
Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет. Из минусов Каптура багажник стал меньше.
Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1. Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые. И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur?
Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота. И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.