г. Челябинск, ул. братьев Кашириных, 147А. Челябинский дилерский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению «Автопродикса». Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д. Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. 129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р.
«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»
Купил в этом сервисе автомобиль киа сид, 2013 года с пробегом около 84 000. официальный дилер Jetour в Челябинске. Автомобили JETOUR - сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности по привлекательной цене. Регинас Челябинск. Официальный дилер LIVAN. автомобили с пробегом Челябинск. Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях.
Каталог авто в России
Регинас. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р, стр. 3. Смените старый автомобиль на новый в нашем автосалоне со скидкой. «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом на ваш выбор в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Миассе!
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Пробег челябинск | Актуальная информация о круглосуточной компании Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом: телефоны и адреса в Челябинске. |
Автосалон Регинас Профи | Продажа авто с пробегом. |
Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»
Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнёрами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург. Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом». В середине осени игроки рынка обсуждали возможный срыв сделки, но она всё-таки состоялась.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.
Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента". Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку. Газ поставили быстро, около 3-4 часов. После того как начал пробывать машину на газу, сразу стало понятно, что настроили они его плохо, а именно с первой передачи машина не сразу ехала, и тяга заметно слабее стала на высоких оборотах. Хорошо подумал, может быть показалось, поездил так еще 3 дня, более менее привык, но решил позвонить им и рассказать ситуацию. После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало. В итоге когда прошло пять дней, приехал я к ним, ребята что-то полазили, поковыряли и сказали что все готово, теперь проблем не будет. В итоге проблема на больших оборотах так и осталась, с первой передачи начала нормально трогаться, полез читать в интернет, и вычитал что на газу допустимо то что тяга немного становиться меньше, в итоге воспринял это за норму. Проездил так еще около месяца, и стал обращать внимание, что машина перестала заводиться, стабильно заводиться со второго раза, дал знать о себе "Регинасу" в этот раз назначили меня только через 11 дней, после того как они полазили в машине, сказали мне что проблема не в оборудовании, а в ДВС в общем послали на х.. В это я конечно не поверил, и стал обзванивать другие установочные центры, обзвонил практически все центры на северозападе, ни один не обслуживает оборудование "GFI", я стал понимать, почему в "Регинасе" мне установили именно это оборудование. В итоге на следующий день позвонил остальным установщикам, так мне никто и не помог. После всех этих смен заправок, машина стала себя вести как и в самый первый раз после установки, просто не едет и все. В итоге принял решение поставить другое оборудование "Ловато" и установка этого производителя стоила на 12000 руб дешевле, в другом сервисе, там установщики сказали, что с регинаса периодически звонят люди с проблемами. Как итог установки другого ГБО машина уже две недели ездит идеально, как на бензине, а оборудование "Премиальное" бросил в гараж. Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд". Может быть "Регинас" это хороший автосалон, но газ мне установили крайне пахабно. Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас!
Продается машина. Легковые машины с пробегом. ВАЗ 2110 за 20 тысяч. Машина б. Машины до 50. Машины бу. Автомобильный рынок в Крыму. Бэушные машины. Авторынок Севастополь машины. Автомобильная площадка продажа автомобилей. Toyota rav4, 2012 белая на авто ру. Toyota rav4, 2010 год авто ру. Тойота рав 4 2010 года с пробегом. Комплектация Prestige Toyota rav4 2011 г. Авито Ярославль авто. Авто с пробегом в Ярославле. Авито Ярославль автомобили с пробегом. Автопарк Ярославль авто с пробегом. ВАЗ 1113 зеленая. Ока 0. ВАЗ-11113 2001 года. Ока 1113. ВАЗ 2114 Samara 2006. ВАЗ 2114 авито. ВАЗ 2114 за 50 тысяч. Автомобили с пробегом частные. Машины с пробегом частные объявления. Автос пробегом. Автомобили от собственника. ВАЗ 2106 за 20к. ВАЗ 2106 за 20 тысяч. Машина недорогая Жигули. Недорогой Жигули. Мытищинский авторынок. Торговые площадки автомобилей. Мытищинская ярмарка авторынок. Авторынок зима.
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость.
И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали.
Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс.
В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался.
Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать.
Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона.
Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то...
Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз...
На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!!
Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня.
Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду. В конце сентября заказали машину: nissan almera, оформили приход на начало декабря. Согласились на 22. В начале сказали уже едет, по дороге к Вам.
Решили уточнить в 4 раз. Звоним сегодня, спрашиваем, как поживает наша машина, все ли в силе, также 22. В ответ : "Вашей машины не будет, приезжайте забирайте аванс, новые придут в январе и по новой цене уже! Спасибо Михаил Загорулько, который даже не посчитал позвонить и предупредить, что если сегодня не приедем за деньгами, то еще будем ждать 10 дней возврата!!! На момент нашего приезда в офис, куда-то исчез, прямо перед нами вышел, прям только что.
Не мог такого сказать! При получении денег обратно забрали даже договор, чтобы, ВДРУГ, мы в суд не пошли, отстаивать свои права и нарушение закона. Оценка -2 20. Главное сразу пожаловаться на них, а то совсем не хотят работать!!!
Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв!
Все автомобиля можно испытать уже сегодня; широкий ассортимент дополнительного оборудования от официального представителя; более 50 000 автолюбителей нашли у нас свой автомобиль.
Высоцкого, д. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Changan. Максимальный бонус «трейд-ин» предоставляется при покупке нового Changan в официальных дилерских центрах и одновременной сдаче автомобиля Changan. Не является офертой.
Никогда не переплачивать В народе бытует мнение, что у «частников» можно купить дешевле, но они не дают никакой гарантии на исправность автомобилей и дальнейший ремонт. В «Регинас Профи» в стоимость покупки всё включено: не потребуется дополнительных затрат. Предложений сегодня много и покупать автомобили по завышенной цене — большая роскошь. В «Регинас Профи» автомобили почти всегда продают ниже рыночной цены. Неудивительно, что здесь продают по 150 машин в месяц — с такими ценами они просто «разлетаются».
Но и это ещё не всё: при покупке любого автомобиля в «Регинас Профи» дарят карту на 5000 рублей.
Каталог авто в России
Hyundai Регинас | официальный дилер Hyundai в Челябинске. Купить новый автомобиль Хендай | Мнение клиентов о Регинас в Челябинске. |
Новости Kia | РЕГИНАС, Челябинск | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
«Будет лишь вялое подрыгивание»: челябинские автодилеры — о рухнувшем авторынке и перспективе-2023
Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р. С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti.