Новости ребенок и телефон

Если они будут в состоянии обеспечить развитие когнитивных функций, социальное воспитание, то телефон будет отличной подоплекой для безопасности ребенка. Заметная часть детей переживает, когда телефон неожиданно отключается: 29% отметили, что испытывают грусть, а 17% — сильную злость. К трем годам такие дети с телефоном в руках перестают реагировать на то, что происходит вокруг.

В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать

прокомментировал инициативу Евгений Ямбург. Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до подросткового возраста, а Стив Джобс не давал пользоваться айпадом до школы. Для каких целей дети используют телефоны и планшеты.

Опасный смарт. Учёные выяснили, что гаджеты грозят детям слабоумием

Родители по-прежнему будут клясться, что проведут с чадом беседу. Разве что подростки теперь не смогут кричать учителям в лицо: «Не имеете права забирать! По опыту нашей школы, проблема телефонов далеко не только на уроках. На переменах дети ничем не занимаются, только сидят в играх и соцсетях. Снимают одноклассников, которые им не по душе, выкладывают в соцсети, буллят. Опаздывают на уроки из-за того, что засиделись в телефонах. Это все про перемены. С этими проблемами новый бессмысленный закон, вряд ли, поможет справиться. Другой вопрос, нужно ли было для этого закон принимать или достаточно отдать на уровень директоров школ? Опять же вопрос: ну, принес ученик на урок телефон и отказался сдавать, тогда что?

О кошмарах современных мам и способах борьбы с ними рассказал психолог Антон Лысенко. Фото Натальи Нашталовой. Малыш, сидящий с модной игрушкой в руках, отвыкает от мамы. Ребенку начинает казаться, что в реальной жизни все идет так же, как в компьютерной игре. Убил монстра — получил приз: появляется зависимость от гормона удовольствия дофамина и постоянного поиска новых впечатлений. Психика расшатывается. Сегодня и дети, и их родители с головой погружены в виртуальный мир. Фото Аркадия Уварова. Здесь есть, над чем задуматься. Он умирал от тяжелейшего аллергического шока». Расписание на компьютер и игры Что делать, как противостоять зависимости от гаджетов у своего ребенка? Допустимое время пребывания за компьютером и электронными игрушками для разных возрастов обосновано научно, говорит Антон Лысенко. До 3 лет желателен полный запрет на гаджеты и даже телевизор. Ребенок должен познавать мир, развивая мелкую моторику, пробуя все «на зуб». От 3 до 7 лет — 30 минут смартфона в день.

В Китае детям до восьми лет могут ограничить время использования смартфона 40 минутами в день Детям постарше можно будет его использовать один час Обсуждать инициативу будут до конца августа и, возможно, в проект новых правил еще внесут изменения, так как они серьезно затрагивают интересы компаний, значимых как для всего китайского общества, так и для государства - Racer, Tencent QQ, Taobao, Sina Weibo и Xiaohongshu и пр. А что в России? Взрослые и сами не очень хорошо справляются с этой цифровой зависимостью. Чем моложе респонденты, тем чаще они отмечали у себя симптомы цифровой зависимости. А по данным Лиги безопасного интернета, количество времени, проводимого российскими детьми за их гаджетами, продолжает расти. Некоторые проводят в сети по 6-8 часов в сутки. Мы проводили свое исследование в школах, и поэтому я уверена в этих цифрах". Семья беспомощна Эксперты, опрошенные "РГ", не отрицая наличие самой проблемы, считают методы, которые предлагает Управление киберпространства Китая, чрезмерными и труднореализуемыми. Так, старший менеджер практики технологического консалтинга компании Axenix Арсений Кондратьев считает, что внедрение такого решения в России хотя и возможно, но потребует много времени и существенного изменения законодательства. При этом все устройства должны требовать такую аутентификацию при начале использования, соответственно, это должно быть зашито в операционную систему", - говорит Кондратьев. При таком решении главным вопросом становится контроль использования ребенком устройства взрослого: теоретически ничто не мешает родителю купить два телефона и передать один из них ребенку в неограниченное использование. Аналогичные вопросы возникают в случае с ограничением на стороне развлекательных платформ. В Китае еще в 2019 году запретили несовершеннолетним играть в онлайн-игры с 22. Но дети обманывали систему, притворяясь взрослыми. В итоге в 2021 году для онлайн-игр была разработана система распознавания лиц. Она сканирует лицо игрока, а те, кто отказывается, автоматически выкидываются из игры. Задача определения того, в чьих руках находится смартфон, очень сложна, подчеркивает координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев: "Гипотетическое внедрение чего-то подобного китайскому законопроекту в России обязательно требует решения крайне сложной проблемы - а именно, необходимо установить, что устройством или приложением пользуется именно несовершеннолетний. Поскольку в России договор об оказании услуг связи заключается по документу, удостоверяющему личность, пользователь интернета у нас "по умолчанию" совершеннолетний. Ограничительные меры на уровне провайдера в этой ситуации безусловно потребуют введения в правила оказания услуг связи понятия "детских тарифов" ибо применить такие меры с правовой точки зрения можно именно к такой группе тарифов , чего сейчас нет". По мнению Парфентьева, наиболее адекватным средством контроля времени пребывания детей в интернете являются программы "родительского контроля", так как политика пребывания в Сети определяется в конкретной семье исходя из видения родителей. Широкая распространенность таких программ позволяет избежать крупных затрат на введение ограничений на уровне провайдера, как это предлагается в китайском законопроекте.

История первая: айпад под подушкой Живет себе обычная девочка. Ну, для мамы с папой, конечно, необычная, а в остальном вполне себе девочка 10 лет. И попросила она на Новый год телефон. Не то чтобы у нее не было телефона, просто захотелось новый, как говорится, «больше, лучше, по-другому». Телефон девочка получила. А вот мама пожаловалась, что дочь стала похожа на зомби что неудивительно для меня , держит телефон сутками в руках и не реагирует ни на что вокруг. Родители поставили ограничения на пользование телефоном. Вроде проблему решили, всё стало выправляться. Но через несколько недель ребенок начал вести себя странно вечерами. Девочка стала раздражительной, грубой, уставшей. Разбирались несколько дней. В итоге под подушкой был найден мамин айпад, который та хорошо спрятала по ее мнению. Мать была вне себя, но всё, что оставалось делать, — это разводить руками. Вторая история: новенький блестящий смартфон У моего тренера есть сын. Парень подрос и отправился в прошлом году грызть гранит науки.

Почему нельзя запрещать детям гаджеты и как получать от них пользу

Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы | ComNews Образование - 6 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Влияние гаджетов на детскую психику и здоровье: в чем вред? Доктор признается, что часто родители, приходящие к нему на прием с детьми, в штыки воспринимают рекомендации ограничить времяпрепровождение малышей в телефонах и планшетах: мол, как современный ребенок может без всего этого полноценно развиваться?
Когда и как давать ребёнку гаджеты: взгляд офтальмолога и психолога Запретить использование телефонов детьми младше двенадцати лет предложил на страницах ресурса The Huffington Post педиатр и биолог Крис Рован.
«Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов Недавно интернет всколыхнула новость: первым словом ребенка стало имя голосового помощника Amazon.
Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках Психолог Анна Скавитина объясняет, почему нельзя наказывать детей лишением гаджетов.

Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться

Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта Запретить использование телефонов детьми младше двенадцати лет предложил на страницах ресурса The Huffington Post педиатр и биолог Крис Рован.
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать - Hi-Tech Новость разлетелась по Сети, родители забеспокоились: как так, ребенок в школе останется без связи! Но на самом же деле речь шла о запрете пользоваться мобильными телефонами на уроках в учебных целях.
«Смартфон чуть не довел ребенка до депрессии». Личный опыт - Телеканал Доктор Пока чиновники и эксперты определяют будущее телефонов в школах, опрос ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи.
Психолог объяснил, почему нельзя отбирать телефон у подростка Прежде чем запрещать детям, нужно посмотреть на себя: может стоит вынырнуть из телефона, может мы пообщаемся с детьми, погуляем с ними.

«Смертельный мед» – зависимость от смартфонов губит психику детей

10 аргументов педиатра в пользу запрета использования детьми мобильных девайсов Клинический психолог Екатерина Алексеева рассказала, что проверка родителями телефонов и социальных сетей детей нарушает их пространственные границы — подробнее читайте на
Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет? : Псковская Лента Новостей / ПЛН Когда вопросы транслируются на большой мультимедийной панели, каждый ребенок в своем телефоне, как и в планшете, может индивидуально участвовать в викторине", – отметил преподаватель социогуманитарных дисциплин Станислав Лавров.
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать Потому что на переменах дети должны подвигаться и пообщаться с одноклассниками, а из-за игрушек в телефоне они сидят бесконечно, — рассказала Марина Денисова, мама шестиклассника.
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание? Памятка для родителей о плюсах и минусах современных гаджетов, их влиянии на психику, здоровье и развитие ребенка и профилактике зависимости от смартфонов и планшетов.

Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках

Даже, когда на него не смотрит, а рядом играет с включенным, как утверждают взрослые для фона, телевизором. Но в это время для ребенка именно его звук становится главным, а речь родителей уходит на второй план, а телевизор не вызывает рефлекс повторения. Последствия — задержка развития речи. Многие родители сами признают, что «испортили» полностью здорового ребенка мультфильмами, которые он часами тихонько сидел и смотрел. В школьном возрасте у таких детей часто наблюдаются трудности в обучении и восприятии информации. Потому что привыкли воспринимать мир с помощью ярких коротких образов, при этом информация воспринимается разрозненно и по принципу «увидел и забыл». Им сложно удерживать в памяти предыдущие фразы при прослушивании текста, понимать смысл рассказа.

Формируются проблемы с чтением, которое становится утомительным и неинтересным, а без него общеобразовательную программу не осилить. К тому же, чтобы развиваться, ребенку нужно общение со взрослыми и окружающим миром, контакт с реальными объектами: теми же игрушками, которые можно потрогать, растениями, которые можно нюхать, нужны папины и мамины рассказы, беседы, споры — гаджеты не могут в этом их заменить. И они не способствуют развитию мелкой моторики, то есть ребенку обязательно нужно собирать пазлы, заниматься лепкой, рисованием, шитьем, вырезать что-то ножницами. Поэтому детям до 3-х лет вообще не нужно пользоваться гаджетами. Дальше все будет зависеть от состояния здоровья ребенка, его интересов, например, если ему телефон помогает изучать иностранный язык, время пользования может быть от часа до двух. Но желательно его дробить, делать перерывы.

Если же ребенку нужен телефон только для того, чтобы поиграть в игры, совсем запрещать им пользоваться нельзя, но желательно договориться о правилах и контролировать их выполнение, чтобы обязательно оставалось время на игры на свежем воздухе, на живое общение, которое является своеобразной профилактикой компьютерной зависимости у детей. К сожалению, растут случаи, когда ребенку все кроме компьютера скучно и не интересно. И родителям приходится обращаться за помощью к психологу. Если после тщательного обследования пациента патологий не выявляем, выясняем, насколько часто он контактирует с гаджетами. Назначаем витамины и настоятельно рекомендуем ограничить просмотры компьютера — и уже через два-три месяца видим явное улучшение самочувствия. Если родители сами и дома, и на прогулке постоянно с телефоном в руках, ребенок предупреждения об опасности гаджетов будет пропускать мимо ушей.

Обычно закон регулирует многогранную и сложно устроенную предметную область либо рынок например, закон "О персональных данных" или закон "О связи". Запрет на использование учениками сотовых телефонов де-факто касается внутренних правил поведения в школе, и для этого было бы более чем достаточно приказа Минпросвещения. Не менее удивительна скорость принятия закона: от момента его внесения в Госдуму до принятия в трех чтениях и одобрения верхней палатой парламента прошло всего полтора месяца. На контрасте можно вспомнить злободневный законопроект о недискриминационном доступе операторов связи в многоквартирные жилые дома, который Госдума не может принять вот уже девятый год глава думского комитета по информационной политике, ИТ и связи Александр Хинштейн обещал завершение этого процесса до конца 2023 года. Запрет - самое простое, что может сделать чиновник, и самое сложное с точки зрения контроля исполнения.

Далеко не факт, что использование мобильных телефонов в школах нужно запрещать. Потому что, во-первых, для того чтобы запретить, нужно иметь право отобрать. Ни педагог, ни охранник не имеет права чужую частную собственность взять и забрать. Во-вторых, это оперативная форма связи с родителями. По телефону они определяют, где ребенок, что с ребенком и так далее", - прокомментировал инициативу Евгений Ямбург.

Академик прав - надо идти вперед и менять систему образования, а не пытаться отнимать смартфоны. Уже давно, например, существует высшее дистанционное образование, и вместо стандартных экзаменов преподаватель дает выполнить студенту практическое задание так как дистанционно невозможно запретить "списывать", используя интернет. Все нынешние школьники родились "с телефоном в руках" и не представляют жизнь без него, в отличие от думских депутатов, которые склонны видеть в телефоне лишь зло и помеху для учебы.

Как грамотно научить ребенка пользоваться им? Почему яркая картинка забирает все внимание себе? Об этом и многом другом в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей рассказал псковский психолог-консультант Сергей Калинин. Зачем он им нужен? Для первоклассника школа — это незнакомое место, и ему может быть тревожно, неуютно. Первые несколько недель проходит период адаптации. Хорошим фактором психологической поддержки для ребенка будет возможность услышать родной голос.

Он придает уверенности, спокойствия, добавляет чувство безопасности и позволяет ему быстрее адаптироваться к новым условиям. Это главный плюс. Что касается минусов. Тут ситуация сильно зависит от того, какое у ребенка устройство. Простейший кнопочный телефон без подключения к интернету и разноцветного экрана — хорошее средство связи, использующееся по назначению. Сейчас существует такой термин, как «аддиктивные технологии», то есть технологии, вызывающие психологическую зависимость. Обучение — это не всегда игра, это не всегда легко и приятно. Концентрация внимания на том, что говорит учитель, на выполнении каких-то задач требуют волевых усилий. Любые отвлекающие факторы будут во вред, они будут очень сильно мешать. Если мы говорим о современном смартфоне, в котором есть игры и Интернет, то он будет отвлекать внимание и вредить.

Материал усвоится гораздо хуже, будут возникать какие-то дисциплинарные проблемы, например, замечания от учителя. Не самый позитивный опыт, который ребенок должен получать в первом классе. Есть еще один такой косвенный фактор. Дети начинают сравнивать, у кого какой телефон: у кого красивее, у кого больше функций и возможностей. Они воспринимают его как некую игрушку, которой можно гордиться. Это тоже может отвлекать от самих занятий, и создавать негативную сравнительно оценку. Здесь важна правильная позиция родителей. Они должны понимать и объяснить ребенку, что телефон не должен использоваться на уроках, он не должен отвлекать. Нужно рассказать, что учеба — это самое главное, что телефон в школе нужен для связи с родителями, чтобы ребенка могли встретить, проводить и поддержать. Есть другой вариант решения проблемы.

Если позволяют материальные возможности родителей, то детям покупают кнопочный телефон в школу, а дома у него может быть смартфон или планшет. Это объясняется тем, что на перемене в школе гаджет можно сломать или разбить. Во-первых, яркая, красивая картинка, которую нарисовать и увидеть в жизни невозможно — там можно нарисовать любых сказочных персонажей. Во-вторых — игры.

На вопрос «Какой? Это слово он произносит вместе с Ариной, только однокласснице весело, а в голосе Даниила звучат нотки поражения. Учителя начинают утешать мальчика: «Какой красивый. Вместе с похвалой Даниил явно получает порцию уверенности в себе, и язык у него развязывается. Однажды я набрал 99 очков, но нечаянно сбросил рекорд. Не знаю, сколько здесь можно набрать до конца игры, но хочу сто.

А это — диктофон, он может записать пять разных звуков. В последний раз я сюда записал ответ на очень сложный вопрос по учебе, а то мог забыть. Еще есть такой звук, — и Даниил включает ревущий мотор гоночной машины. У него стекло не такое, как у всех, — мягкое. Он много раз падал — не разбивался. В него помещаются две симки — velcom и МТС. Два пароля можно поставить. Но я хочу другой телефон — сенсорный. У меня было двое подопечных, парни по 12—13 лет, которые расклеивали объявления, зарабатывали копейки. Собрали по 100—150 рублей и купили себе простенькие «бэушные» смартфоны.

Вот это достижение! У одноклассника мобильный за 2000 рублей, а у тебя за 150, но купленный на собственные деньги! Конечно, этот факт не упрощает жизнь ребенка в классе, там все равно будут пытаться принизить и обесценить его заслуги. И важно в этой ситуации его поддержать. Если несколько лет назад мы проводили очень серьезную работу с родителями, чтобы дети в принципе не брали эти устройства в школу, то сейчас не особо обеспокоены этой темой, потому что гаджеты помогают в образовательной деятельности. Ребята активно пользуются электронными учебниками, которые разработало Министерство образования. Вместо огромного набора книг в школу можно взять один планшет — и этого хватит. Так что я не отрицаю, проблема была — лет пять, может даже три года назад. Но сегодня на смену материальным приходят некие другие ценности. Дети становятся лучше, добрее, больше общаются.

Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта

До этого возраста ребенок может жить с кнопочным телефоном, который не отнимет у него драгоценного времени — времени формирования здоровой психики, коммуникативных навыков и интеллекта», — резюмировал Самбурский. Безопасны ли смартфоны для детей, в каком возрасте можно разрешать польщоваться гаджетами: мнение эксперта. Родители часто возмущаются, что дети слишком много сидят в телефоне и «занимаются ерундой». Тогда ребенок увидит, что телефон — не единственный способ отдохнуть и не его лучший друг. Памятка для родителей о плюсах и минусах современных гаджетов, их влиянии на психику, здоровье и развитие ребенка и профилактике зависимости от смартфонов и планшетов.

Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться

Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до подросткового возраста, а Стив Джобс не давал пользоваться айпадом до школы. Чем позже ребенок получит в руки телефон, тем лучше, уверен заведующий детской клиникой Роддома №4 при ГКБ им. В.В. Виноградова Владислав Зяблицкий. Специалисты объясняют, в чем вред смартфона для детского мозга. Психолог Ирина Чилибьева объяснила, надо ли бить тревогу, если ребенок всегда сидит в телефоне. — Ребенок зайдет в учебное заведение и положит свой телефон в специально отведенное для этого место. Что касается телефона и планшетов, то эксперты Американской ассоциации педиатрии предлагают вовсе не давать их детям до двух лет.

Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы

Чтобы разобраться, чем для ребёнка опасны телефоны, планшеты, компьютеры и даже телевизор и какими правилами регламентировать их использование, мы поговорили с психологом Дарьей Величевой. Родители часто возмущаются, что дети слишком много сидят в телефоне и «занимаются ерундой». ДЕТИ и ГАДЖЕТЫ влияние на психику ребенка Вирус цифрового слабоумия Смотреть всем родителям Подпишись на "Вопрос в теме"! Группа ВК. Образование - 6 декабря 2023 - Новости Челябинска - Родительский контроль на гаджеты нужно ставить, особенно для детей в начале их знакомства с планшетом и телефоном.

Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться

В случае чрезвычайной ситуации, если надо будет позвонить родителям, ученикам следует обратиться к учителю. Школьники могут использовать телефоны, в том числе для связи с родителями, на переменах.

Как отмечает специалист, после регулярного многочасового потребления огромных потоков различной и не связанной между собой информации к примеру, так подается информация в «ТикТоке» у детей формируется поверхностное, калейдоскопическое восприятие и мышление. После такого «винегрета» разрозненной и бессмысленной, а чаще всего развлекательной и неглубокой информации ребенку крайне сложно вдумчиво и внимательно что-либо изучать, концентрировать внимание на чем-то одном. Гаджеты: риск аддикции?

Ирина Попова семейный психолог, специалист по зависимостям и гештальт-терапевт Риск воздействия на детей современных гаджетов пока еще не исследован до конца. Сталкиваются напрямую с этим только врачи-психологи и психиатры, к которым обращаются за помощью родители детей с нарушениями поведения, коммуникации, а в некоторых случаях с аддикцией в результате чрезмерного общения с гаджетами. Естественно, гаджеты сказываются на развитии высших психических функций. Если ребенок с раннего возраста проводит большой процент времени с гаджетами, это скажется даже на физиологическом развитии ребенка. Онтогенетически, когда мы растем, у нас вначале развивается объемное, 3D-зрение, и только к 6—7 годам глаз достигает зрелости и готов воспринимать изображение на плоскости.

Если ребенок начинает смотреть завлекающие картинки игры, мультфильмы с плоского экрана телефона или планшета раньше этого возраста, это может привести к нарушению естественного процесса развития зрительного аппарата и раннему ухудшению зрения. Снижение фантазии и повышении тревоги Следующая потенциальная проблема, по мнению психолога, это тотальное преобладание визуального восприятия. Сказки, рассказы, чтение книг вслух — все то, что будоражит и развивает фантазию, современным детям почти незнакомо. Из-за этого детское воображение не развивается — есть готовая картинка, к которой нечего добавить.

В средней школе я в основном не списывала с телефона, я делала шпаргалки бумажные, по стариночке. В старшей школе ты пользуешься телефоном реже.

Допустим, я его почти не достаю из сумки. Даже когда знаешь, что где-то лежит телефон, честно, хочется подглянуть. То есть ты даже можешь не особо концентрироваться на задании, потому что у тебя в голове мысль, что ты можешь заглянуть, там есть ответ, - 11-классница Полина Яшкина. Достаточно ли просить детей убрать телефоны или обязательно их собирать? Дети постарше часто жалуются, что преподаватель неинтересно ведет урок. Поймите, учитель — не клоун.

Он учился 5 лет, посещает семинары, к каждому уроку готовится. Мало того, что он успокаивает детей, ему нужно выступить перед большой аудиторией, которая не хочет слушать. Своими телефонами дети дополнительно провоцируют преподавателя. Сначала он начинает ругать, повышать голос. В этот момент школьники вместо того, чтобы сидеть тихонько, снимают всё на видео, чтобы слить в Интернет и «хайпонуть». Я помню, активно пользовался телефоном даже на уроках, вплоть до 6 класса.

Но после того, как ввели эту норму, стало понятно, к чему всё это может привести — если активно пользоваться телефоном, будет упущен материал, который дает нам школа. Заметил за собой прогресс и рост… Да, безусловно, есть люди такие, которые не могут оторвать себе от телефона.

Но, по мнению специалистов, такая стратегия не только не эффективна, но и вредна, так как одинакова для всех проступков.

Да еще и основана на доминировании и шантаже. Вот что они рекомендуют делать вместо этого. Наказание должно соответствовать «преступлению» Только тогда ребенок поймет, что он сделал не так, и шансы на то, что ситуация исправится, будут выше.

Например, если подросток пришел домой позже назначенного вами времени, его можно временно «отстранить от полетов», то есть ограничить ему возможность проводить время вне дома. А если просто отобрать у него телефон и тем самым лишить его связи с друзьями, то наказание будет слишком суровым для совершенного поступка — и вы почти стопроцентно получите бунт. Поэтому лучше всегда искать наказание, как-то связанное с тем правилом, которое было нарушено, и соответствующее этому нарушению по своим масштабам.

Не мешайте наступлению естественных последствий проступка Часто получается так, что вам и не надо ничего изобретать.

Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках

Просто так ни у ребёнка, ни у взрослого нельзя взять телефон и посмотреть. Родительский контроль на гаджеты нужно ставить, особенно для детей в начале их знакомства с планшетом и телефоном. Маловероятно, что телефоны вообще не разрешат проносить в школу: больше трети опрошенных MAXIMUM Education учителей считают важным наличие у родителей возможности связаться с ребенком. Клинический психолог Екатерина Алексеева рассказала, что проверка родителями телефонов и социальных сетей детей нарушает их пространственные границы — подробнее читайте на Если ребенок не отыграет в правильные компьютерные игры до школы, то вместо учебы начнет ждать перемен, чтобы наиграться, пока его не видят родители. – Юлия, правильно ли делают родители, когда подсматривают в телефон ребенка?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий