130 км/ч. Можно ставить на круиз-контроле 148 км/ч и ехать без опасения получить штраф.
На трассе М‑11 в Подмосковье повысят разрешенную скорость до 130 км/ч
Она определяет дистанцию между автомобилями на скоростных трассах: для участков с разрешенной скоростью 110 км/ч – 55 метров, а там, где скоростной режим достигает 130 км/ч – 65 метров. Например, если водитель ехал с прицепом со скоростью 100 км/ч на участке дороги, где разрешена скорость в 110 км/ч, он всё равно получит штраф за превышение. В апреле будущего года разрешенная скорость на вновь будет увеличена до 130 км/ч. «Автодор» переводит на летний скоростной режим трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон»: разрешенная скорость на ряде их участков увеличивается до 130 км/ч и 110 км/ч соответственно, говорится в сообщении госкомпании в телеграм-канале.
На трассе М-11 "Нева" с 7 ноября вводят зимний скоростной режим
Ранее, с 7 ноября 2022 года, из-за зимнего периода максимальная скорость на М-11 составляла 110 км/ч. С ноября 2021 года на трассе М-11 разрешена была скорость лишь 110 км/час. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Например, если водитель ехал с прицепом со скоростью 100 км/ч на участке дороги, где разрешена скорость в 110 км/ч, он всё равно получит штраф за превышение.
Сеть платных дорог России
Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12].
Восстановление повышенного скоростного режима для указанных категорий автомобилей будет произведено в апреле 2024 года.
Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.
Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются.
Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек.
Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку « Плюс «.
Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard» , бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Пункты отдыха и кафе Пунктов отдыха на трассе достаточно много. Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным. Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов.
Там приятно находиться. Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты. Пункты отдыха встречаются разного дизайна. Самый интересный встретился недалеко от Новгорода. Там есть памятник героям Великой отечественной войне, информационные стенды и часовня. На новых участках туалеты чистые, удобные. А вот кафе встречаются редко.
В основном это маленькие MCafe. И большие при заправках Mgrillcafe. Поэтому лучше еду брать с собой и кушать за столиками на пунктах отдыха. Главное, что нужно знать о трассе М11 На трассе много пунктов отдыха, почти каждые 20 км. Количество АЗС на пути выросло по сравнения с 2019 годом. Однако большинство заправок не очень удобные и бывают очереди. Кафе по дороге мало. Лучше взять с собой и перекусить на пунктах отдыха. Для проезда лучше купить транспондер Автодора T-Pass.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул.
На трассе М-4 «Дон» введут зимний скоростной режим
"Автодор" повысит скоростной режим на нескольких участках дорог М-11 и М-4. «Автодор» повысил скоростной режим на участках трасс М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до 130 и 110 км/ч. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. После разрешенная скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. 27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим.
Сеть платных дорог России
«Автодор» повысил скоростной режим на участках трасс М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до 130 и 110 км/ч. По платной трассе М11 «Нева» можно ехать с разрешенной скоростью 110—130 км/ч, а камеры стоят только на опасных участках дороги и крупных развязках. В Казахстане на хорошо оборудованной магистрали с максимально разрешенной скоростью,на много меньше аварий,чем на двухпутках,без ограждений и с максимально допустимой скоростью 110 км в час.
С 7 ноября М-11 переходит на зимний скоростной режим
На данный момент дорога еще не завершена — полный запуск всех участков запланирован на конец этого года. Согласно срокам, строительство скоростной магистрали завершат к 15 ноября. Стоимость проезда по всей автодороге составит около 2 тысяч рублей.
По прогнозам синоптиков, снегопад может продлиться до вечера 20 апреля.
Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне.
Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.
Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы.
Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.
Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет.
Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже.
Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.
Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км.
Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день.
Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком».
Отметка 15 км. Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время.
Платную трассу М-11 открыл в ноябре 2019 года президент России Владимир Путин, тогда же она получила название «Нева». Через несколько лет её должен дополнить 62-километровый обход Твери. Его общая протяженность — более 8 тысяч километров.
Разрешенная скорость на трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч
С понедельника для легковых автомобилей и грузовиков массой не более 3,5 тонн на платной трассе М-11 «Нева» максимальная разрешенная скорость выросла с 110 км/ч до 130 км/ч, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». С 18 апреля на некоторых участках платной трассы М-11 между Москвой и Петербургом увеличат максимальную разрешенную скорость. Дело в том, что на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 вводится новый режим – максимально допустимая скорость теперь составляет 130 км/ч. По проектной документации расчётная максимальная скорость на трассе М11 может составлять 150 км/ч.