А после прошёл урок из цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном".
Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
Темы «разговоров о важном» в 2024 году | На этот учебный год план "Разговоров о важном" уже сформирован, но в будущем он будет актуализироваться с учетом юбилейных и памятных дат, без изучения которых невозможно как становление личности, так и воспитание настоящего гражданина своей страны. |
Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном» | Минпросвещения России с 1 сентября 2023 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». |
Средняя общеобразовательная школа №2 п. Редкино | Новости | Современная школа. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном». |
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном» | В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». |
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников — «Светлые вести», новости ЗАТО Светлый | Внеклассные уроки «Разговоры о важном», которые начнутся в школах с нового учебного года, призваны сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традициями и культурным наследием страны. |
В российских школах прошел первый в новом учебном году урок «Разговоры о важном»
Он был посвящён Дню знаний. Дебют оказался неудачным. В профессиональных сообществах в соцсети «ВКонтакте» учителя пожаловались на некорректную работу портала «Разговоры о важном» , откуда можно скачать сценарий и методические материалы к урокам. Больше всего вопросов возникло к видеороликам.
Их невозможно загрузить на компьютер. Нужно либо делать запись экрана, либо показывать ролик в онлайн-режиме. Но поскольку во многих школах скорость интернета оставляет желать лучшего, дети не смогли их увидеть.
Во время подготовки этого материала корреспондент ForPost также столкнулся с техническими проблемами. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. Но технические проблемы — это лишь верхушка айсберга.
Эти уроки рассматриваются как вид внеклассной работы», — сообщил ForPost эксперт по вопросам содержания школьного образования и процедурам оценивания профсоюза «Учитель», учитель географии Леонид Перлов. Учителей никто не может принуждать ко внеурочной деятельности. Однако Минпросвещения РФ сделало эту работу обязательной.
Каждый понедельник во всех школах с 1 по 11 класс проходят «Разговоры о важном». После каждого урока учителя заполняют «Дневник классного руководителя». Директорам школ нужна отчётность.
Об этом он может поговорить, если сочтёт это необходимым. Со стороны Минпросвещения РФ такая работа навязывается. И при этом она не оплачивается.
Это нехорошо», — сказал Перлов. Неудивительно, что некоторые учителя ушли в оппозицию и отказываются проводить «Разговоры о важном».
Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла.
Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят.
Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает.
О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо.
Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности.
Содержательные, интересные, открытые беседы помогут ребятам расширить кругозор, узнать больше об истории, культуре и традициях многонациональной России, научиться разбираться вместе с учителем в актуальных вопросах современности и ключевых событиях, развить критическое мышление, узнать о достижениях нашей страны — прошлых и настоящих, ведь нам есть чем гордиться, вместе мечтать и планировать будущее. Когда будут проходить «Разговоры о важном»? С разговора о важном будет начинаться каждая учебная неделя.
Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке.
Это в 10 раз больше веса пирамиды Хеопса. В 2021 году в нашей стране пищевые отходы составили более 178 млн. Одежда и текстильные отходы разлагаются до 200 лет, в процессе выделяется метан, который загрязняет почву и грунтовые воды.
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
На «Разговорах о важном» пензенские школьники узнали об экологичном потреблении | так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. |
В школах сегодня провели новый урок "Разговоры о важном" | «Разговоры о важном» — инициатива, о которой начали говорить в апреле 2022 года, когда министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что «историческое образование» будет введено в школах с 1-го класса. |
Средняя общеобразовательная школа №2 п. Редкино | Новости | В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы. |
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? | На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 4 марта! |
Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
Анна Белоногова, классный руководитель 8а класса школы №2, к несомненным плюсам «Разговоров о важном» отнесла возможность использовать на занятиях видеообращения федеральных спикеров. Патриотические «Разговоры о важном» будут проводиться для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с расстройством аутистического спектра. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. В рамках цикла встреч «Разговоры о важном», в школах и колледжах России в понедельник, 4 сентября, состоялся диалог, который был посвящен Дню знаний и истории праздника.
«Разговоры о важном»
Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube.
Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина?
А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится? Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном». Читаю комментарии в других пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что НЕ ведут «Разговоры о важном».
Знаете, дорогая публика… Ладно, воздержусь. В любом случае я сама буду решать, что мне вести и как. Иначе придется проститься с образованием. Кому хуже? Точно не мне — я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести. Согласны с автором?
Московское образование: вызовы времени и векторы развития". По его словам, проект "Разговоры о важном", "призван с младших классов знакомить детей с историей региона, города, семьи, учить их доброте и справедливости", он дополнит историческое просвещение в школах, также как и еженедельная церемония поднятия государственного флага и исполнение государственного гимна.
В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем? В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое». В том же интервью Кравцов подчеркнул еще один важный аспект: рекомендуемый формат «Разговоров о важном» — не лекция, а дискуссия. Учителя, по словам Кравцова, на этих занятиях должны «не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение». За что критикуют «Разговоры о важном» Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал. А «Разговоры о важном», как уже говорилось выше, должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем. Оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова считает, что главная проблема тут в сложившейся школьной иерархии и субординации: «Дело в том, что учителя не всегда могут вести диалог с детьми на равных — особенно на острые темы. Это непросто и само по себе, и никто их этому не учил.
Разговоры о важном
Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». 22 января в школе прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные. Если в школе настаивают на посещении детьми «Разговоров о важном»? Директор школы Алексей Махновецкий в интервью объяснил, как будут устроены «Разговоры о важном». С 1 сентября по понедельникам в школах России проходят классные часы под названием «Разговоры о важном».
Разговор о важном
Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. 22 апреля в рамках «Разговоры о важном» в 4Б классе проходило занятие на тему «Труд крут». 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России.
Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы
Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком. Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина? На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему. Судя по актуальным документам, в ней ученикам, в зависимости от возраста, предлагают поговорить о природе России, ее культуре, уникальности и достижениях.
Но еще неделю назад в методических рекомендациях для школьников старших классов поднималась тема спецоперации. Ученикам с 5-го по 11-й класс планировалось рассказывать о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи: защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции, — цитирует « Фонтанка » оригинальный сценарий урока. В нем также упоминаются участники спецоперации и их вклад: капитан Александр Романов, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин, и сержант Марат Халиков, который, будучи раненым, вынес с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватил противника в плен.
Именно эта часть вызвала негодование у родителей и учителей — многие сочли ее неуместным в современной школе аналогом советской политинформации. Сейчас в сценарии урока этих слов не найти: они не упоминались в программе для учителей «Классный марафон», а на сайте программы «Разговоры о важном» методичка заменена. Мы направили запрос в Министерство просвещения, чтобы уточнить причины изменений, но к моменту публикации ответа не получили. Документы к другим урокам, которые прежде также лежали в открытом доступе, закрыты — теперь их будут публиковать по вторникам, за неделю до проведения нового «Разговора о важном».
Нужна ли в школах политинформация?
Потому что если мы говорим о том, что государство нам дает возможность получить качественное образование — элементы уважения должны присутствовать. Но догматичного поклонения Родине здесь точно не будет.
Речь будет идти о важных исторических моментах, неважно в каком политическом контексте мы находимся, мы должны понимать, из чего складывался наш менталитет. Главная новость по теме Как подготовить школьника к урокам политинформации. План действий от четырех профессиональных патриотов — А если говорить о подростках.
Они же могут уйти в протест. К этому как-то готовы? Понимаете, что может возникнуть отторжение?
Но радует, что в целом по масштабам школы среди двух тысяч детей явного протеста я не видел. Важно здесь всегда в диалоге выстроить урок, и если есть какое-то отторжение, его выявить, не меры принимать, а аргументы приводить. Нужно понимать, на чем-то основаны данные протестные утверждения или это специфика возраста.
Восьмиклассники в этом году остро реагировали на ту информацию, которую мы публиковали в социальных сетях, это два-три человека, но они задают какой-то тренд. Хорошо, это их право быть несогласными. Уверенно доказывать свою точку зрения — это зрелость, и это важно показать подросткам в рамках этих уроков.
Главная новость по теме В гимназию, где ученик пришел на 1 сентября в женском платье, приехал с проверкой глава депобразования — Учителя к этому готовы, у них уже есть какая-то система аргументации заготовленная? Любому педагогу, особенно я сейчас переживаю за молодежь, которая только только выпустилась из университетов, будет нужна помощь. Здесь есть какие-то определенные опасения, но мы всегда готовы их поддержать.
У вас были такие прецеденты? Что будете делать, если столкнетесь с таким поведением родителей? От этих уроков нельзя отказаться.
Если речь идет об отказе, то это, наверно, из-за неосведомленности, скорее всего, сложилось неверное представление о том, что будет происходить и транслироваться на уроках. Но на них будут говорить о том, как выбирать профессию. Тем более что классный руководитель имеет дополнительную возможность встретиться и поговорить с классом.
Мы можем под ту тему, которая заявлена в методических пособиях, подтянуть то, что происходит у детей, например, обсудить какие-то проблемы или противоречия. Главная новость по теме В Екатеринбурге женщина добилась того, чтобы ее сын не посещал «Разговоры о важном» Важно выдержать тренд, который задает методически министерство просвещения. Я посмотрел тематики на ближайшие понедельники — они все интересные.
Изучение истории и культуры».
Центральными темами «Разговоров о важном» являются такие общечеловеческие ценности, как дружба, уважение, историческая память, милосердие, справедливость, на занятиях говорят о ценностях, значимых для культуры российского народа.
О том, почему она против патриотических уроков в школах и как относятся к ним сами учителя, она откровенно рассказала НГС, но, опасаясь, что позиция педагогов может выйти им боком, решила сохранить анонимность. Далее — от первого лица. За одно лето мы перепрыгнули из начальной школы в среднюю. Изменений и так хватает: вместо одной любимой учительницы — толпа совершенно незнакомых педагогов, новые предметы, новенькие в классе… Ну и бонусом «Разговоры о важном». В Сети ходят противоречивые слухи о том, что у нас считается нынче важным, и, зная, как иногда инициативы трансформируются и мутируют, спускаясь сверху вниз от идеи к исполнителю, я заранее предвкушала, как буду доносить до дочери старинную советскую мудрость: в школе слушай и молчи, обсуждать будем дома. Я очень даже люблю Родину, но, как всякая любовь, процесс это интимный. И не хотелось бы в эти нежные отношения включать государство и школу. Зачастую наши с государством мнения о том, что есть патриотизм, не совпадают. По-моему, бесполезно начинать с глобального и большого: лучше вместе сходить на субботник и убраться во дворе, рассказать ребенку истории бабушек и дедушек, показать старые альбомы с видами города... Школа же, как я опасаюсь, предложит безальтернативно обожать березки и неважно, что под каждой гора мусора и гордиться победой в Великой Отечественной войне, о которой я охотно расскажу сама на примере прапрадедов. План был прост: прогулы. Из школы по месту жительства пятиклассницу не выгонят, а неприятные разговоры с классным руководителем и завучем по воспитательной работе мы как-нибудь переживем. Избегать классных часов я научилась как раз в пятом классе, хотя в мое время рассказывали о полезных вещах: о том, что наркотики — это плохо, ранний секс — ничуть не лучше, а перебегать дорогу перед мчащимся автомобилем на спор — офигеть какая опасная игра. Даже в начале нулевых все эти назидательные разговоры о добре и зле имели отчетливый привкус скуки и нафталина и выраженный отрицательный эффект: к восьмому классу пиво пробовала абсолютно вся параллель, а девочки наперебой рассказывали о том, как стали женщинами. Кстати, о том, что перебегать дорогу перед машинами можно специально, мы узнали как раз на классном часе и в тот же день попробовали.
Разговоры о важном
В администрации школы говорят, что учеников интересовало, участвовал ли Алексей в боевых действиях, видел ли он современную боевую технику и как устроен быт. Солдата на урок позвали в рамках «Разговоров о важном», на котором обсуждали, что значит понятие «герой», связано ли оно с мирной жизнью, «можно ли совершить подвиг обычному человеку, обычному ребенку». В департаменте образования поддерживают местную инициативу. В свое время школы посещали ветераны Великой Отечественной войны или труженики тыла. Также к детям в рамках патриотического воспитания приглашают ветеранов Афганистана, а теперь и участников специальной военной операции на Украине, целью которой является демилитаризация и денацификация соседней страны.
Позже выяснилось, что новый предмет для первоклассников придумывать не станут, но история все-таки будет изучаться «в рамках существующих учебных планов и внеурочной деятельности». А далее последовали новые разъяснения: оказалось, что внеурочные занятия, посвященные России, ее прошлому, будущему и настоящему, будут введены не только в началке, но вообще во всех классах российских школ — с 1-го по 11-й. И станут частью информационной и воспитательной работы, направленной на развитие и укрепление патриотизма. В некоторых школах подобные занятия начали проводиться еще в конце прошлого учебного года, а с 1 сентября они стали обязательной частью школьного расписания по всей России. В конце августа на сайте проекта были опубликованы подробные методички 5 сентября ссылки на методички перестали быть активными, а 6 числа контент методичек был изменен. Там есть планы занятий для 1—2-х, 3—4-х, 5—7м, 8—9-х и 10—11-х классов, а также учащихся СПО.
О чем конкретно будут говорить с детьми В методических рекомендациях указано , что во время «Разговоров о важном» педагоги должны будут включать детям патриотические песни и звуки природы, показывать фотографии российских пейзажей и обсуждать прошлое, будущее и настоящее нашей страны. Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям в преддверии Дня пожилого человека 1 октября. В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем? В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности.
Учащиеся осознали себя частью единой многонациональной страны. День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия. Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Откуда берёт начало праздник — День Народного Единства? В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее.
И никто ни от чего не застрахован, в том числе и от терроризма, в том числе есть и различные исторические моменты, которые они тоже должны знать. По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. Кроме того, занятия очень удобно проводить с точки зрения подготовки учителя. Она минимальная, так как все сценарии уроков «Разговоры о важном» и материалы к ним уже есть. С 1 сентября этого учебного года в силу вступил ряд нововведений, касающихся школьной программы, церемоний и ритуалов, а также канцелярских принадлежностей.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
Детям рассказали об ответственном отношении к окружающему миру. Учителя продемонстрировали видеоматериал и провели беседу, которая «погрузила» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, имеющую личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора. Речь, в частности, шла о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора.
На занятиях школьникам рассказывают о юбилейных датах, крупных праздниках, исторических личностях, значимых событиях. Глубина проработки темы зависит от возраста учеников. В младшей школе — в 1, 2, 3 и 4 классах — ребята в основном смотрят тематические видеоролики, изучают произведения искусства, погружаются в тему через викторины и игры по ролям. В средней и старшей школе — в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах — ученики в основном погружаются в тему через беседы и дискуссии. Методические рекомендации к курсу составляет Институт стратегии развития образования. Мы заглянули в рабочую программу «Разговоров о важном» на 2023—2024 годы и рассказываем, что ждет детей. Сколько часов отвели на «Разговоры о важном» В новом учебном году этим урокам посвятят 36 часов. Занятия будут проходить раз в неделю по понедельникам.
Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний?
У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.
Я пыталась с детьми посмотреть эти видео, но из-за того, что сайт был сильно загружен, у нас все сильно висло», — рассказала завуч. Помимо этого, за счет «Разговоров о важном» увеличивается нагрузка на ребенка, отметила она. Также в проекте имеются нюансы, которые связаны с определением этого вида деятельности и касаются документации, формалистики и бюджета, заявила учитель. По ее словам, Минпросвещения необходимо уточнить, к какому направлению относятся «Разговоры о важном». Если это классный час, то его должен проводить классный руководитель, и это должно входить в его обязанности. Если эти занятия относятся к внеурочной деятельности, то они требуют составления отдельной рабочей программы и дополнительного финансирования школ маленькой комплектации.
Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы
22 января в школе прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. В рамках цикла встреч «Разговоры о важном», в школах и колледжах России в понедельник, 4 сентября, состоялся диалог, который был посвящен Дню знаний и истории праздника. В ходе беседы учащиеся узнали.
В российских школах прошел первый в новом учебном году урок «Разговоры о важном»
С 1 сентября 2022 года в российских школах запустили масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». 5 сентября 2022 года в МБОУ "Сидоровская СОШ" в рамках внеурочной деятельности прошли первые занятия по новому образовательному проекту "Разговоры о важном". По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. Больше всего «Разговоры о важном» понравились, по моим наблюдениям, начальной школе и пятым классам. Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России.