Новости рав 4 2024 года

The 2024 Toyota RAV4 is one of the top-selling crossover SUVs, and it also offers a Hybrid and Plug-in Hybrid Powertrain. Российские автомобильные дилеры начали продажи Toyota RAV4 2024, ввезенных по схеме параллельного импорта из Китая и Европы. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. The 2024 Toyota RAV4 is offered in six trim levels: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, TRD Off-Road and Limited.

Новости по теме RAV4

Проще говоря, есть что-то для всех. Бензиновые и гибридные силовые агрегаты менее совершенны, чем у конкурентов, несмотря на впечатляющую мощность и экономию топлива. Информационно-развлекательная система Toyota также остается предложением «люби или ненавидь» — они могут быть новыми для 2023 года, но они заменили «уродливые и медленные, но функциональные» на «красивые и быстрые, но разочаровывающие». По сути, ничего критичного само по себе, но выбор между RAV4 и более новыми, очень впечатляющими соперниками становится более сложным.

Что нового в 2023 году? Каждый RAV4 2023 года получает обновленную информационно-развлекательную систему, включая новый 10,5-дюймовый сенсорный экран в топовых комплектациях. Приподнятые черные рейлинги и поперечины на крыше, 120-вольтовый инвертор и всепогодные напольные коврики дополняют требования к приключениям на свежем воздухе.

На что похожи интерьер и автомобильные технологии RAV4? Материалы салона приемлемы средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Подгонка и отделка отличные.

Тем не менее, RAV4 никогда не достигает почти роскошной атмосферы своих конкурентов в высших комплектациях. Натуральная кожа недоступна, а винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой. Это, безусловно, может быть проблемой в более дорогих комплектациях, особенно в Prime, стоимость которого с опциями может достигать 50 000 долларов.

Тем не менее, нам нравится использование красочных элементов отделки, которые отличают различные модели, предпочитая их неубедительной искусственной деревянной или металлической отделке конкурирующих внедорожников. И если вы стремитесь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza, по сути, просто более привлекательна. Гибрид РАВ4.

Это, безусловно, может быть проблемой в более дорогих комплектациях, особенно в Prime, стоимость которого с опциями может достигать 50 000 долларов. Тем не менее, нам нравится использование красочных элементов отделки, которые отличают различные модели, предпочитая их неубедительной искусственной деревянной или металлической отделке конкурирующих внедорожников. И если вы стремитесь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza, по сути, просто более привлекательна. Гибрид РАВ4. А новый Lexus NX — еще более интересный шаг вперед.

Автомобильное хранилище лучше, чем у большинства, благодаря большим и универсальным подстаканникам, легкодоступному месту для хранения и зарядки телефона, корзине под подлокотником и уникальным полкам, встроенным в приборную панель. В грузовом отсеке пол двухсторонний один ковер, другой пластик, который легко моется , и под ним можно спрятать крышку багажника. Обычно подключаемый автомобиль прибегает к небольшой сумке, похожей на портфель, которая занимает грузовое пространство. Новая полностью цифровая приборная панель внизу справа дебютирует в топовых комплектациях 2023 года, что позволяет RAV4 догнать большую часть сегмента. Технический интерфейс также является новым для 2023 года, но он остается неоднозначным.

Хорошей новостью является то, что он выглядит намного современнее, имеет больше современных функций и намного быстрее реагирует на действия пользователя — все проблемы, которые преследовали уходящую систему. Экраны также больше: базовый сенсорный экран увеличился до 8 дюймов, а топовый — до 10,5. Плохая новость заключается в том, что они больше не сопровождаются удобными физическими кнопками меню, которые делали уходящую систему такой удобной для пользователя радиоуправление также было намного лучше. Ваше отношение ко всему этому во многом будет зависеть от того, как вы используете технический интерфейс автомобиля, но в любом случае мы считаем, что системы большинства конкурентов остаются лучше. Насколько велик RAV4?

Сегодняшний RAV4 не такой практичный, как более квадратный вариант последнего поколения, и, в частности, пространство над головой может быть немного тесным, когда он оснащен люком на крыше.

The new model will feature a more powerful hybrid engine, improved fuel economy, and a host of other improvements. Autonomous Driving Technologies The all-new Toyota RAV4 Hybrid is packed with innovative autonomous driving technologies that allow drivers to relax and enjoy the ride. For those who want the latest and greatest in automotive technology, the RAV4 Hybrid is a must-have.

Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки.

Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure. Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу. Салон Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива остались аналоговыми. По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.

В США представлен обновленный кроссовер Toyota RAV4 2024 года

Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Toyota представила в США обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года. В системе полного привода автомобиль получил режим Trail, предназначенный для движения вне дорог с твердым покрытием. Цена Toyota RAV4 2024 года выпуска начинается с 30 025 долларов и повышается до 39 645 долларов в зависимости от комплектации и опций. Ключевым достоинством комплектации Тойота Рав 4 2024 считается соответствие управления и бесшумности движения. В 2024 году версия RAV4 Woodland Edition получает новый цвет кузова (как на заглавном фото) темно-зеленый с черной крышей и порогами.

Новости Toyota RAV4

The new 2024 Toyota RAV4 is looking to continue that tradition. The base model for the 2024 will continue with the same powertrain under the hood. The new RAV4 will continue to run with the help of a 2. This small beast can produce 203 horsepower and arrives with an 8 speed automatic transmission.

This is good performance, nothing too amazing but just enough to move the big RAV4 around. It is not too thirsty when it comes to fuel. Hybrid and EV Models There is also a hybrid model that combines this Atkinson-cycle engine with several electric motors.

Two electric motors to be exact. This is a good choice, since a single electric motor setups sometimes turn out lackluster. So putting in a double motor setup has a lot of benefits.

Each motor would give power to a single axle. The output is 220 horsepower. It does have a CVT included with the standard trim.

The plug in hybrid, also called the RAV4 Price, can get up to 300 horsepower and go from zero to sixty in 5. Consider this is a big SUV and it needs a lot of boost to do that. But we are concerned about the lack of a fully electric variant.

Many functions may be controlled via the touch screen via the same gestures used on mobile phone screens. Technology also informs performance, with a choice of three distinct all-wheel-drive powertrains. All three are engineered for power, dynamic handling, and all-weather capability. The result is increased driver confidence, whether accelerating onto a highway or negotiating a gravel road. Offered in five grades built around a gasoline powertrain, the RAV4 features a 2. This powertrain generates 203 peak horsepower and up to 184 lb-ft of torque, while providing most RAV4 models with a 680 kg 1,500 lb towing rating.

Начальные комплектации получили тканевый салон, EBD и ABS, систему динамического круиз-контроля, функцию удержания в полосе, систему курсовой устойчивости. Фото китайского Toyota RAV4 2024 в России Дорогие версии дополнены кожаными сиденьями, подогревом сидений, камерами для панорамного обзора, парктрониками, а также водительским креслом с многочисленными электрорегулировками.

Привод может быть как полным, так и только на передние колёса. Также автомобиль доступен с 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником», вариатором и передним приводом.

От лобового удара до бокового столкновения — кроссовер оснащен всеми возможными аэрбегами, стратегически расположенными по всему салону для обеспечения оптимальной защиты. Внедорожные характеристики RAV4 может похвастаться высококачественной управляемостью. Каждое движение рулевого колеса вызывает мгновенную реакцию: кросс ловко меняет траекторию и легко проходит повороты. Точность управления распространяется и на способность модели твердо удерживать полосу движения, обеспечивая ощущение контроля и устойчивости, что вселяет уверенность в водителя.

Легкость управления RAV4 дополняется набором электронных помощников. Будь то адаптация к внезапным маневрам или поддержание устойчивости в сложных условиях вождения, эти интеллектуальные помощники работают в гармонии с шофером, улучшая общее впечатление от вождения. Благодаря дорожному просвету 195 мм и системе полного привода RAV4 покоряет бездорожье с повышенной эффективностью. Однако стоит отметить, что машина не оснащена пониженной передачей и раздаточной коробкой, поэтому назвать данный паркетник внедорожником нельзя. Тем не менее, машина легко справляется с грунтовкой. Старт продаж Toyota RAV4 дебютировала в нашей стране еще в 1994 году, положив начало наследию, которое будет находить отклик у водителей на десятилетия вперед.

Будучи одним из пионеров в сегменте кроссоверов, RAV4 покорил сердца своей универсальностью и динамичным дизайном. В 2019 появилась нынешняя версия модели. Этот производственный центр сыграл решающую роль в удовлетворении спроса на машину, способствуя его доступности для водителей по всей нашей стране.

Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры

Старт продаж Toyota RAV4 дебютировала в нашей стране еще в 1994 году, положив начало наследию, которое будет находить отклик у водителей на десятилетия вперед. Будучи одним из пионеров в сегменте кроссоверов, RAV4 покорил сердца своей универсальностью и динамичным дизайном. В 2019 появилась нынешняя версия модели. Этот производственный центр сыграл решающую роль в удовлетворении спроса на машину, способствуя его доступности для водителей по всей нашей стране. Недавние проблемы привели к остановке конвейера производителя, а затем марка полостью ушла из нашей страны. Сейчас автомобиль ввозится в РФ из Поднебесной через систему параллельного импорта. Конкуренты Toyota RAV выходит на конкурентную арену в окружении достойных соперников. Данную машину можно сравнить с четырьмя другими иномарками. Hyundai Tucson представляет собой серьезного соперника, который может похвастаться яркими элементами дизайна и технологически продвинутым интерьером. KIA Sportage привносит в соревновательный дух нотку динамичной элегантности. У машины спортивный дизайн.

Exeed TXL воплощает в себе роскошь и практичность. Также стоит выделить китайский бюджетный паркетник Geely Atlas.

И так просидел он на попе ровно почти двадцать лет, а потом понял, что жизнь проходит мимо, особенно по пятницам. Встал со стула, пошел вместо пивбара в спортзал, занялся триатлоном и бегом на марафонские дистанции. Похудел, подкачался, стал нравиться прогрессивным девицам добальзаковского возраста, выгнал растолстевшую и подурневшую жену — мещанку, у которой на уме только турецкий оллинклюзив и новая кухня… Короче, все у него в жизни снова наладилось.

Вот это и произошло с пятым RAV4, не находите? В салоне — аналогичная ситуация. Помните палку-копалку селектора, торчащую чуть ли не из пола? А кнопки, рассыпанные по торпедо без всякой логики? Теперь все на своих местах, появился высокий «спортивный» центральный тоннель, удобные подстаканники, полка для беспроводной зарядки смартфона, восьмидюймовый «телевизор» вырос над торпедо.

А блок управления двухзонным климатом — настоящая дизайнерская находка. Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз. Так же прорезинены изнутри внутренние дверные рукоятки — рука по ним не скользит, очень удобно. Странно, что резинку не положили на полки — смартфон и любая мелочь елозят по ним в каждом повороте. Мультимедийка почему-то поддерживает только Mirror Link, а встроенного Яндекс.

Авто нет ни в одной комплектации. Родная медиасистема традиционно тормозная, графика у нее слишком бедная для XXI века, изображение с четырех камер кругового обзора на центральном мониторе оставляет желать много лучшего, резкого, насыщенного. Не подводит ожиданий только приборка со встроенным семидюймовым экраном — вот тут все хорошо, хотя, на мой дальнозоркий взгляд, текстовая информация на дисплее написана слишком мелким шрифтом. Все стеклоподъемники с авторежимом Что еще? Полный набор средств активной безопасности, правда, в единственной, и самой дорогой 2 661 000 рублей без доплаты за цвет и пакетное ТО комплектации «Престиж Сейфти».

Камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Для «гражданского» автомобиля это очень полезные функции, вот бы этот "пакет безопасности" сделать опцией, доступной за доплату без привязки к комплектации. Едем дальше, вернее, пока стоим и ждем, когда поднимется дверь багажника — электропривод работает очень медленно. Зато сам багажник, как всегда, очень большой, 580 литров объема. Задние кресла складываются почти в ровный пол, длина такая, что у меня, с ростом 183 см, получается лечь и вытянуть ноги, значит пресловутый холодильник влезет без проблем.

В подполе докатка и много места для мелочей, шторку тоже можно убрать в специальный отсек под твердой крышкой, но вот креплений для поклажи и лючка для длинномеров до сих пор нет. А еще давно пора разделить спинку дивана на три части и сделать среднюю секцию откидывающейся, особенно за такие деньги! Зато сам диван — широкий, просторный, этого не отнять. Еще шире и свободнее, чем прежде, ведь колесная база увеличена, поэтому в ногах места на 5 см больше, салон расширен на 4 сантиметра. В багажнике есть место для шторки под полом Давайте наконец-то сядем за руль.

Новые кресла хороши, профиль спинки удачный, есть боковая поддержка, у водителя очень серьезный поясничный подпор, баранка настраивается по вылету в широком диапазоне, так что можно отодвинуться и вытянуть ноги. Вот только у пассажира все настройки кресла механические, даже в «топе» и опять хочется повторить — за такие деньги! Но, может быть, новый RAV4 на все эти деньги «валит»?

Зато значительно преобразилась внедорожная версия Woodland Edition.

Появился режим Trail для умного управления тягой при преодолении бездорожья. А ещё Woodland Edition теперь может иметь комбинированную окраску: например, зелёный кузов сочетается с чёрной крышей. Ещё одна опция для Woodland Edition — пакет Weather Package, который включает в себя подогрев передних кресел и датчик дождя.

There may be more minor upgrades for this model in the years ahead, but it should remain a top seller. While the interior design of the current model is still largely unchanged, the company may make some minor changes in the future. Possible changes to the exterior include a redesigned grille, new headlights, and taillights. One of the most anticipated changes to the RAV4 is the addition of a new sports mode switch.

The new sport mode allows for more power during acceleration, while the normal mode improves fuel efficiency. First, a new Multimedia display will be available. It will also be available with an over-the-air update. The next-generation RAV4 will also get a better audio system. This safety system combines electronic stability control, traction control, brake assist, and an anti-lock braking system. It also has an independent electric motor for the rear wheels, which allows it to operate at all vehicle speeds.

Комментарии

Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию. В течение 2024 года Toyota Camry и RAV4 переживут смену поколений, утверждает австралийский сайт Drive. Первый RAV4 1994 года был настолько интересным, современным, молодежным, что остальные по сравнению с ним – эпик фейл. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент.

Новости Toyota RAV4

Цена Toyota RAV4 2024 года выпуска начинается с 30 025 долларов и повышается до 39 645 долларов в зависимости от комплектации и опций. Currently the 2024 Toyota RAV4 has amazing fuel economy when compared with other SUVs in the class. Главная» Новости» Рав 4 2024 модельного года в новом кузове. Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Европейское подразделение Toyota объявило о запуске в серию обновленной версии кроссовера Toyota RAV4 2023 модельного года. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense.

Новости Toyota RAV4

Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport. Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии.

Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши. Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure. Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу. Салон Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива остались аналоговыми.

Also, see how it looks on the outside. The new Toyota RAV4 will be a mid-period redesign, with no major changes to the exterior or interior. The powertrain will likely remain the same, with a 2. Other likely changes include the addition of a new sport mode switch and more fuel efficiency. These changes may make the new SUV even more appealing to consumers. A hybrid version of the RAV4 will be available in most markets, and the hybrid powertrain will likely provide up to 75 kilometers of electric-only range.

It may debut in 2023 or 2024, but that could change depending on the model grade. Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style. While pickup trucks still dominate the US market, the compact crossover SUV is poised for a price increase. There is no word yet on whether the 2024 Toyota RAV4 will be available as a hybrid, though.

Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных...

Благодаря этим размерам, автомобиль выгодно смотрится на фоне своих конкурентов в лице Toyota RAV4, предлагая достаточно места для пассажиров и грузов. Грузовой объем кроссовера, составляющий 638 литров, значительно увеличивается до 1586...

2024 Toyota RAV4: Price, Specs, Review & Release Date

This system is a bundle of start connectivity technologies that keep drivers informed and safe while simplifying their lives behind the wheel. Many functions may be controlled via the touch screen via the same gestures used on mobile phone screens. Technology also informs performance, with a choice of three distinct all-wheel-drive powertrains. All three are engineered for power, dynamic handling, and all-weather capability. The result is increased driver confidence, whether accelerating onto a highway or negotiating a gravel road. Offered in five grades built around a gasoline powertrain, the RAV4 features a 2.

Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами.

Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4? Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег». Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон. Ничего страшного, правда. RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель, а также три электродвигателя, которые в совокупности обеспечивают мощность 219 лошадиных сил.

Электродвигатель сзади фактически дает гибридному стандартному полному приводу. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, а это означает, что гибрид является не только более экономичным выбором, но и более производительным хотя и едва ли. Наконец, появился новый подключаемый гибрид RAV4 с более мощными двигателями и аккумуляторной батареей большей емкости.

Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» гибрид прошлого поколения был 197-сильным. Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80.

Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport.

Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode.

Ранее кроссовер предлагался и с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-бензинового мотора и двух электродвигателей. Суммарная мощность системы — 222 лошадиные силы. За эту сумму покупатели получают тканевый салон, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с крупным сенсорным дисплеем и двухзонный климат-контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий