Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с прошивками J7LS. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Соответствие контактов ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в разных моделях управления выходами в ПО J7LS.
Блок управления двигателем январь
- Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2
- Join the conversation
- Описание «мозгов»
- Назначение контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
- Микас 12 битопливный распиновка эбу
Описание контактов ЭБУ М7.9.7/ Январь 7.2 часть № 1
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый) | Распиновка эбу приора 16 клапанов – Распиновка январь 7.2, схема разъема ЭБУ. |
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2 | Соответствие контактов ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в разных моделях управления выходами в ПО J7LS. |
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый) | Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7. |
Принцип работы
- Описание «мозгов»
- Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)|
- Январь 7 2 мануал - Большая энциклопедия инструкций и руководств
- Январь 7 2 мануал - Большая энциклопедия инструкций и руководств
- Назначение контактов ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4 , MP 7 . 0 и Январь‑ 5 . 1
- Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2
Распиновка и схема эбу на ваз 2114
Распиновка блоков М74 и М74can. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)| Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора. Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2 в автомобиле семейства ВАЗ.
Распиновка блока управления двигателем bosch
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый) | Смотрите видео онлайн «Схема прошивки ЭБУ ВАЗ Январь 7.2» на канале «Секреты Творческой Вдохновимости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 22:41, длительностью 00:11:21, на видеохостинге RUTUBE. |
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый) | Распайка выводов контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2. В таблице дана распиновка контроллеров LADA (ВАЗ) 2111, 2114, 2109 с двигателями 21114 и 21124. |
Распиновка и схема эбу на ваз 2114 | Вечер добрый!!!Прикатили шестерку переделанную под инжектор ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 нет искры на 2и 3 цилиндре. |
Описание контактов ЭБУ М7.9.7/ Январь 7.2 часть № 1
Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1. контроллер 2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС 3 - колодка диагностики 4 - датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС) 5 - блок управления иммобилизатором(АПС) 6 - катушка зажигания 7. Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7.
Схема ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2
контроллер 2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС 3 - колодка диагностики 4 - датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС) 5 - блок управления иммобилизатором(АПС) 6 - катушка зажигания 7. подробный разбор - YouTube. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто | 2 Схемы. Распиновка блоков М74 и М74can. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1.
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ с контроллером Bosch M Евро-3
Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2 | Самая полная тнхническая документация по системам впрыска ВАЗ Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. |
Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2 | Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. |
Январь 7 2 мануал | Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. |
Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма)
Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет. Информация от 31 контакта мозгов. Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов не будет работать без 6 РЧ контакта!!!! Сигнал от 10 контакта мозгов.
ХЗ за что он отвечает. Идет от 8 контакта мозгов. Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.
Без данного сигнала не будет работать тахометр. Идет от 50 контакта ЭБУ.
Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В.
При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма "30" главного реле.
Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.
Для прошивки подключаем все провода по схеме и в последнюю очередь замыкаем кнопкой 13 контакт ЭБУ зажигание , запускаем программу для прошивки например, Combiloader и сначала считываем старую прошивку и сохраняем ее на компьютер для возможности дальнейшего восстановления, если вдруг что пойдет не так. Затем разъединяем 13 контакт ЭБУ январь 7. После этого заливаем в блок новую прошивку. И последним действием не забываем поставить лайк и подписаться на канал! Всем удачи!
Делаем 3 провода: плюсовой, минусовой и для K линии. Плюсовой будет идти от аккумулятора и разветвляться на 6 проводов, на один вешаем ограничительный резистор, на другой копку включения провод на контакт зажигания , остальные обычные провода. Минусовой ведем от аккумулятора и дели на 3 провода, 2 на ЭБУ и 1 на адаптер для диагностики. Последним проводом соединяем ЭБУ Январь 7.
Для прошивки подключаем все провода по схеме и в последнюю очередь замыкаем кнопкой 13 контакт ЭБУ зажигание , запускаем программу для прошивки например, Combiloader и сначала считываем старую прошивку и сохраняем ее на компьютер для возможности дальнейшего восстановления, если вдруг что пойдет не так.
Полезные документы
- Схема ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2
- Распиновка пинов ЭБУ Январь 7.2
- Мозги на приору 16 клапанов цена
- Распиновка блока управления двигателем bosch
- Распиновка эбу январь 4
- Январь 7 2 мануал - - инструкции по эксплуатации и многое другое
Схема подключения эбу на столе (50 фото)
они соответствуют распиновке на самом ЭБУ? Как работает ЭБУ? Распиновка колодки блока управления двигателем BOSCH M7.9.7. ВАЗ, Опель, Форд, Ауди Газель и других.
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма «30» главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.
Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.
Далее необходимо припаять два проводка с платы к процессору Saf-c 509 lm. C квадратного контакта инженерной платы, нужно припаять к верхнему ряду процессора на пустой контакт он один в этом ряду, отмечен синей точкой на фото. Контакт имеющий круглую форму припаивается к контакту процессора отмеченный на фото красной точкой. Провода припаянные к процессору не должны замыкать находящиеся рядом ноги процессора. Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД. Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR.
Для этого можно воспользоваться программой combiloader 2. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО.
Сигнал от 10 контакта мозгов. ХЗ за что он отвечает.
Идет от 8 контакта мозгов. Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки. Без данного сигнала не будет работать тахометр. Идет от 50 контакта ЭБУ. Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер».
В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях когда обороты двигателя выше указанных в прошивке. Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом.
ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл.
Распиновка эбу бош 7 9 7 модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, распиновка эбу бош 7 9 7 ниже видны "недостающие" элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганиема наоборот, естественно. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. Вот такое чудо встречается в стране бывших советов.
Внутри распиновка эбу бош 7 9 7 блока — IEK34, элементы, необходимые для 16V не запаяны. Код двигателяID от Короче — полный фарш недоразумений. Блок управления двигателем январь В марте г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — ILOL1. В августе г.
Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока. Вычислительные возможности процессора ST10F, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости распиновка эбу бош 7 9 7 изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. Фото платы.
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас реализована модель АВТЭЛ, которую распиновка эбу бош 7 9 7 упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас В г. С целью удешевления распиновка эбу бош 7 9 7 схемы была исключена микросхема TDA, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM или Atmelвместо ранее устанавливаемой Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.
Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между. Этот ЭБУ, с процессором семейства TriCore, впервые появился в м году на автомобилях УАЗ, а в ноябре го "поехали" первые серийные на несерийных образцах данный блок впервые был обнаружен на авто года автомобили "Приора", оснащенные данным контроллером. Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ и «классики» -и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро Позднее появилась версия для норм России только для ти клапанного двигателя ВАЗ Доступ к ПЗУ производится без распиновка эбу бош 7 9 7 разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ.
Вторым серийным семейством ЭСУД на отечественных авто стали системы «Январь-4"которые разрабатывалось как функциональный аналог блоков управления GM с возможностью использовать при производстве тот же состав датчиков и исполнительных механизмов и предназначались для их замены.