Новости прохождение фрэн боу

Fran Bow #2 - Прохождение. Особенностью «Fran Bow» является так называемый дополнительный слой реальности, который становится видимым при нажатии соответствующей кнопки. Прохождение Fran Bow. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Fran bow прохождение куплинов онлайн.

Прохождение игры ФрэнБоу

Мрачный саундтрек также способствует нагнетанию обстановки. Особенности Невероятно страшный и захватывающий сюжет. Красивая и мрачная музыка. Огромное количество головоломок и скрытых объектов. Уникальная двухмерная графика.

Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску. В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком. Получаем готовую удочку! Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу. Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу. Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды. Переходим в четвертой загадке. Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо. Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды. Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила. Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели. Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время желтая зона. Садимся в лодку и гребем до середины реки. Подплываем к небольшому островку и говорим с ним. Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным. Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос. Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо. Переставляем стрелку на осеннее время оранжевая зона. Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его. Бежим на берег и переключаемся на летнее время желтая зона. Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок. Следуем за женой до вершины горы. Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его. Спускаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему колпак. Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки. Также узнаем пароль для входа в библиотеку «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением… ». Перед библиотекой посещаем рынок, затем движемся на локацию с улиткой. Переключаемся на весеннее время зеленая зона. Приближаемся к крошке-корню, продающему овощи, и говорим с ним. Зельма, именно так зовут крошку-корень, сообщает нам название своей любимой песни «Один и один будет два! Один и два будет три! Два и три будет пять! Запоминаем название и спешим в библиотеку, для чего поднимаемся в замок. На входе в замок снова встречаем тени. Проходим на один экран вправо и, сообщив пароль жуку, заходим в библиотеку. В левом углу в куче книг берем раскрытую книгу и запоминаем систему перевода цифр. Для этого считаем количество фишек справа и запоминаем обозначение этой цифры слева. Далее приближаем пень с кодом в центре библиотеки. На панели нам нужно выставить фишки так, чтобы соблюсти последовательность Фибоначчи, так как именно эта последовательность прослеживается в названии песни крошки корня Зельма. Последовательность Фибоначчи — последовательность, каждый член которой является суммой двух предыдущих Прим. Прежде всего, нам нужно продлить последовательность, так как фишек восемь. В арабском варианте последовательность будет выглядеть так: 1 — 1 — 2 — 3 — 5 - 8 — 13 - 21 С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели. Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки. Переводим стрелку на летнее время желтая зона. Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз. Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу. Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время голубая зона. Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу. Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора. Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения. Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно. Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку, которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации. Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу. Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс? Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки. Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам. Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Начинается игра с небольшого ролика про маленькую девочку Фрэн. Она рассказывает о своих родных и домашних животных. Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут. После чего начинает творится жуть, в результате которой родители оказываются мертвы. Причем убиты они с особой жестокостью. Далее, Фрэн с котом по кличке мистер Полночь , убегают в лес, где ее находят неизвестные люди. Главная героиня попадает в психиатрическую больницу, как раз в кабинете психотерапевта Фрэн и просыпается. В ходе разговора с доктором, он передает Фрэн посылку от тети сумочка и записка. Читаем послание, если верить записке тети, в сумке можно хранить предметы , изучать их и совмещать. В конце беседы врач просит принять новые таблетки ; пьем лекарство, после чего Фрэн падает в обморок. Вновь показывают ролик, во сне к девочке приходит страшное чудище с угрозами. Далее появляется кот и говорит, что из лечебницы нужно срочно бежать. Глава 1. My Sober Day Второй раз просыпаемся уже в своей палате. Здесь можно осмотреться. Справа от кровати висят рисунки про Мистера Полночь кот , слева - история болезни. Ящик в тумбочке закрыт, а занавеска , при попытке использования, падает на пол. Зато из гардины выпал полезный крючок обязательно подберите его. Окно открыто, в него можно выглянут и лицезреть не самый приятный пейзаж. Посмотрев в окно, идем налево и встречаем медсестру. Неплохо было бы осмотреть ее стол. Подходим к ней и в диалоге рассказываем о сломанной шторе. Медсестра пойдет ее чинить, но стол все еще опасно трогать. Идем к медсестре , на вопрос о недостающей детали, лучше промолчать. После чего женщина пойдет дальше направо, и теперь можно вернуться к ее столу и все осмотреть. В ящике есть записи, книжка, чашка с кофе и пластырь. Берем пластырь, а записи изучаем. Также в столе стола лежит коробка , возможно с таблетками, и револьвер. При детальном осмотре коробки видим царапины , написано слово Hide. В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку. Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет , а рядом с ним клубок. Подбираем спицу , отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой. В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка , забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ , он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн. Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком. Это кстати Фил , и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код. Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери. Совмещаем спицу и заколку , открываем дверь и покидаем помещение. В коридоре три пути , не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь. В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу. Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей , но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Далее проверим нижнюю дверь. Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра. После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату. Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице. Проходим дальше и оказываемся в комнате с охранником. Если поговорить с охранником и попросить ключ, он предложит его поцеловать за ключ. Желаем ему смерти и уходим через открытую дверь. В следующей комнате встречаем очередную пациентку. Диалог с ней совершенно бесполезен. В правой комнате обнаруживаем еще детей. Девочка спит, ребенок с шрамом на голове сооружает бумаговизор. Ему можно помочь, настраиваем канал на цифру восемь самые сильные помехи и устройство начнет функционировать. Поднимаем бумагу , с халата на вешалке можно добыть пояс. В альтернативном мире ничего полезного здесь нет. Покидаем помещение и двигаемся через дверь слева. На кухне говорим с еще одной медсестрой и парнем в маске. Полезного они ничего не скажут, но зато со стола можно стащить булочку. В следующей комнате сидит еще один ребенок и есть макароны.

Код 8945 , который поможет открыть ее, находится на листочке, что лежит на столе. Шкатулка открывает доступ к пилюлям, что погружают протагонистку в сон со страшными видениями. Именно в них и придется отыскивать предметы, что помогут в прохождении. Глава полностью состоит из муроводства с поиском ключей и персонажей, берущих на себя диалог. Ничего сложного нет. Но в итоге — свобода. Глава II Данная глава посвящена длительным скитаниям по таинственному лесу. Но лес не совсем нормальный, так как в нем геймерам предстоит встретиться с многочисленными антропоморфными животными и насекомыми. Впрочем, во второй половине этой части есть некая приятность — ценой неимоверных усилий кот будет найден и освобожден из заточения. Сама же героиня узнает, что выбраться из паранормального мира невероятно сложно. Затем Фрэн превратится в дерево почему бы и нет?! Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом. Глава III Ввиду своей смышлености, кот решает спасти хозяйку. Он проделывает довольно длительный путь, обращаясь даже к великому королю острова и повелителю мира в одном лице. Совсем не сполагоря, решив множество загадок, которые сам Риддлер, небось, составлял, удается четырехлапому вернуть Фрэн к прежней нормальной жизнедеятельности с помощью некоего Волшебника.

Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре. Местность лишь стала в несколько раз зловещее и темнее. Придется и сварить кое-что не особо легальное. Постепенно Фрэн узнает, что ее родителей забрал черный монстр Ремор. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин. Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой. Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале. Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику что ж, иногда желания не совпадают с возможностями. Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут. В финале игрок узнает, почему умерли родители Фрэн, куда делась тетка Грэйс, разоблачит тайны некоторых литофанических злодеев и увидит имена безумцев, создавших удивительный в чем-то проект. Смутные итоги Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой. Рекомендуется постигать все моменты лично или же обращаться к видеопрохождению, пережевывая вместе с сюжетом чипсы.

Полное прохождение Fran Bow с секретными концовками

  • Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow
  • Вступление
  • Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
  • Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5

Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow

What happened to Fran bow 2. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Последние новости и слухи о Fran Bow за сегодня и 2024 год.

Френ боу 2 прохождение - фото сборник

Она предстаёт перед королём Жьяром, который содействует ей и передаёт на излечение Палонтрасу. Тот в состоянии вернуть ей лишь руки и ноги, а человеческий облик ей может дать только Великий Волшебник. На пути к нему она много общается с жителями Иверсты. Волшебнику требуется помочь собрать ингредиенты для нарисованного пентаграмматона , чтобы вернуть прежний вид и собрать камни для открытия портала в её мир. По ходу выполнения этого поручения Фрэн видит, как в сказочный мир вторгаются камалы, мучают её страшными видениями, ранят Палонтраса. Ей требуется мастерство часовщика Когвинда, чтобы починить часы для перемещений между временами года. Он объясняет нюансы жизни Иверсты одновременно в четырёх временах года и даёт портативные часы для быстрого перемещения в них.

В конце Великий Волшебник открывает проход в мир Фрэн и вместе с Жьяром провожает девочку с котом в проход. Она оказывается в лесу, где знакомится с Итвордом и его машиной для путешествий по реальностям, которую помогает чинить. Итворд желает довезти их на машине домой, признавшись, что это его игрушка помогала Фрэн в клинике. По дороге они становятся дружны, отбивают нападение камалов и празднуют 11-й день рождения Фрэн. Но после крушения очнувшаяся Фрэн приходит к дому тёти. Обнаружив, что той нет дома, она запускает Мистера Полночь открыть дверь изнутри через окно второго этажа, после чего её забирает внезапно прибывший доктор Дирн.

Он видит странности, происходящие повсюду в клинике, а также факт того, что Фрэн считается мёртвой, и проводит с ней эксгумацию тел её родителей, и её тела в могиле не оказывается. Потом на Фрэн и доктора нападает Ремор.

Поиск палочки волшебника и финал Последний предмет - палочка волшебника. Она находится в руках статуи за баром, до появления этого квеста в руках статуи палочки не было. Задача проста - с помощью рычагов на дереве передаём палочку из рук в руки, чтобы подвинуть её поближе к Фрэн. Порядок дёрганья рычагов: Для продолжения игры следует сначала вновь стать человеком, если вы ранее этого не сделали - сплавайте на лодке в стартовую локацию и заберите платье Фрэн. Передайте одежду волшебнику и Фрэн снова сможет надеть свои гольфики. Возвращаемся в замок, в тронный зал. После длительного диалога с плагиатом на красную королеву, возвращаемся на балкон и решаем головоломку с рисованием пентаграммы. В подарок за решение головоломки нам выдают шкатулку, она пригодится нам ближе к концу игры.

Если не пропускать мини-игру с побегом от тролля, получите достижение "A troll... Воображаемый друг. Пытаемся поймать убегающую от нас банку с таблетками, но попадаем в ловушку. Освобождаемся с помощью ножа и наконец встречаем Итворда, нашего нового друга. В конце всех диалогов Итворд выдаёт Фрэн Ведро и отправляет собирать ресурсы для ремонта летающего корабля. Идём направо, до самого старта локации. Кушаем таблетки - на дереве появляется голова призрака. Применяем Ведро на голову призрака и получаем полное ведро воды. Нужные нам огонь-ягоды находятся на локации чуть левее. Кушаем таблетки - появляется полу съеденный Лось, болтаем с ним, точнее с червём, который его кушает.

Он разрешит нам взобраться на лося. Чтобы подобрать огонь-ягоды, заливаем их водой из ведра и срезаем, с помощью ножа. Возвращаемся к Итворду и отдаём ему ягоды вместе с ведром. Достижение Oops! You crashed the game Нужно пройти три уровня в мини-игре - аналоге Space invaders. Поиграть в неё можно, кликнув на монитор в рубке: 4. Подбираем со стола в рубке синюю Изоленту. Нажимаем на маленькую кнопку у левой двери и заходим в неё. Тут нас ждёт сразу две головоломки. Для начала кушаем таблетки и забираем со стола Шланг с разъёмом, а так же снимаем с трубы Шланг-осьминог.

Выключаем таблетки и подходим к центральному столу с реактивами. Подбираем Синий и Розовый шланги. В итоге у вас в инвентаре должно скопиться 4 шланга. Достижение "Check! Для начала - швыряем огонь-ягоды в левую верхнюю колбу. Для получения достижения "Check! Далее располагаем шланги в колбах в таком порядке: После того, как вы разместили все шланги в нужные колбы, переводим синий рычаг справа под списком реагентов в правое положение. Теперь нам нужно заполнить верхние колбы нужными веществами, с помощью бутылочек справа см скрин выше. Система подачи топлива находится справа, выглядит как бойлер. При детальном рассмотрении видно, что шланг повреждён - чиним его с помощью Изоленты, наполняем бак и поджигаем печь, после чего располагаем переключатели как показано на скриншоте: 7.

После того, как мы верно решим головоломки, в комнату зайдёт Итворд и попросит последовать за ним в правую часть корабля. Пытаемся активировать кролика, которого якобы боится Итворд, и оказываемся в комнате в одиночестве. Кликаем на голубую кнопку в левой части комнаты. Механическая рука предложит нам взять батарейку - берём. На том же столе, что и батарейка, торчит гаечный ключ. Берём его, подходим к щитку что висит на стене и откручиваем с его помощью гайки. Крутить нужно вправо - пока гайка не отпадёт. Сняв крышку щитка, вставляем в него батарейку, выходим и крутим вентиль, чтобы механическая рука сравнялась по уровню с зелёной кнопкой. Встаём на лифт и вновь нажимаем на голубую кнопку, которая ранее показала нам батарейку. В итоге Фрэн поднимется на лифте вверх и смотрим "ролик" с нашими родителями.

Наша задача здесь - открыть люк, но пока что у нас нет подсказок. Спускаемся обратно и кушаем таблетки. Достижение Feeding the robot rabbit 10. Под таблетками Фрэн видит механического кролика. На левой полке валяется очень много моркови. Для получения достижения "Feeding the robot rabbit" нужно накормить его морковкой 3 раза. По всей комнате расклеены подсказки для шифра, чтобы открыть люк. В "нормальном" мире Фрэн видит порядок применения кода, а под таблетками видно, сколько раз и в какую сторону нужно вращать механизм. Пока Фрэн кормит кролика - он нагибается и мы видим последнюю часть головоломки. Возвращаемся к люку и вводим требуемый от нас код.

Правильный ответ - 8 раз вправо, 5 право, 8 раз влево, 6 вправо, 9 влево. Спустившись в люк, Фрэн попадает в тёмное помещение. Включаем свет с помощью кнопки у двери и оказывается, что у нас день рождения. Поздравляю - вам 11 лет. Вам подарят Игрушечного кота, в теле которого есть замочная скважина, которая поможет нам в конце игры. В процессе празднования на нас нападают Камалы - тёмные духи. Как мы уже помним, они боятся воды. Принимаем таблетки и идём в комнату, где Фрэн химичила с реагентами. Подходим к бойлеру, срываем изоленту и наполняем наше ведро водой, после чего заклеиваем шланг обратно. Применяем ведро с водой на тёмного духа, он убегает на верхнюю часть палубы.

Преследуем его и обливаем водой с помощью рычага и чайника. Если чайник не подаёт воды - значит вы не заклеили шланг на бойлере. С помощью вентиля вращаем чайничек и трижды заливаем духа водой, пока он не уйдёт. Далее - возвращаемся к Итворду и смотрим ролик. Глава 4, Часть 2 - Предписание доктора. Окрестности дома Стартуем в лесу на окраине города и идём в крайнюю левую локацию. Это - наш дом. Пробуем зайти в дверь и понимаем, что где то лежит запасной ключ. Проверяем стоящие рядом с дверью горшки - находим записку, о том, что мы ранее уже брали ключ. Подходим к лозе из растений с правой части дверь - Фрэн пошлёт котика в дом.

Пробуем снова открыть дверь. Увы, но нас палит и увозит с собой доктор. Кладбище Доктор увозит Фрэн на кладбище. Тут же осматриваем машину - на переднем сидении лежит Лом. Идём направо, на кладбище. После диалога с доктором наша задача - открыть сарай в правой части локации. Пытаемся использовать на двери лом. Из под двери вылазит человек-шишка и просит Фрэн принести кусок искусственной кожи.

Идём на перекрёсток, увидим призраков.

Забираемся на гору, увидим, как пролетит чёрный змей. Спускаемся к дереву с часами, туда упал змей доктор, подбираем его чёрное перо. Включаем зиму. Идём на гору, перед вершиной увидим пещеру, внутри великий волшебник. У него пропали нужные камни. Он начертит символ звезды, и даст нам свиток с 4 загадками. Вместо ответов нужно найти эти вещи, и положить их внутрь звезды. Ответы: спичка, лимон, рыба, перо. Пара предметов уже есть, идём искать оставшиеся.

Предметы для ритуала. Слева от перекрёстка встаём около кузнечика с лимоном. Осень — применяем нож на корзину лимонов, сделаем дыру. Лето — кузнечик соберёт корзину фруктов, один лимон выпадет через дыру, подбираем его. На левом берегу осенью берём удочку. Относим удочку кузнецу, он попросит за работу 3 монеты. Слева на берегу играем с улиткой ещё несколько раз, получим 3 монеты. Отдаём их кузнецу, получим крюк. Снизу используем удочку на продавца ниток, получим нить.

Объединяем удочку, нить, крюк. С готовой удочкой идём на перекрёсток, снизу есть пруд, летом используем на него удочку, поймаем рыбу. Идём на гору, включаем зиму, в пещере волшебника раскладываем предметы: спичка сверху, лимон справа, рыба снизу, перо слева. Волшебник проведёт ритуал, и отправит нас искать его колпак. Идём на вершину горы, говорим с горой Котрэм. Он попросит разыскать его жену остров. Идём на левый берег, летом используем лодку, плывём влево. На острове появилась небольшая скала. Ей нужен красный цветок.

Идём вправо к бару, включаем осень, ножом срезаем красный цветок. Относим цветок на остров. Возвращаемся на гору, увидим воссоединение семьи, получим колпак. Love Доктор Любовь Kotrem is no longer divorced Котрэм больше не разведён. Объединить семью горы Котрэм и острова. Отдаём колпак волшебнику. Он проведёт ритуал над 2-ым предметом. Теперь идём искать книгу в библиотеке. Получим пароль для входа.

Возвращаемся в замок, внутри увидим убитых близняшек. Называем охраннику пароль, и он нас пропустит. В библиотеке 3 посетителя, говорим с ними. В центре осматриваем головоломку. В её решении поможет песенка торговца фруктами на берегу, две цифры складываются и получается следующая: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21. Но цифры на иверстском языке, их перевод есть в книге слева снизу. Теперь нужна лестница. Включаем весну, и посетители пропадут. Передвигаем лестницу 2 раза, поднимаемся к книге.

Относим её волшебнику. Нужно найти туфли танцора. Идём к бару, но внутрь просто так не попасть. Включаем весну, идём вправо, перед зданием бара убираем дрова, за ними небольшая дыра в стене. Войти внутрь сможет только кот. Играем за кота. Включаем осень, появятся клиенты. Сверху под пианино берём фиолетовый билет. Идём обратно в дыру справа, отдаём билет Фрэн.

Осенью идём к входу. Охранник откажется пускать нас по чужому билету. Объединяем карандаш и билет, перепишем его на своё имя, снова показываем охраннику. Внутри говорим с барменом. Можем вернуть билет обратно пчеле. Летом кузнечик танцор будет стоять около бармена, говорим с ним, просим отдать туфли, не получится. Включаем весну, осматриваем шкафчик под пианино, внутри головоломка: нужно найти комбинацию, чтобы метроном двигался как можно быстрее. Решение: синий влево, красный вправо, желтый вправо. Включаем осень, кузнечик будет быстро танцевать, устанет и упадёт.

Снимаем с него туфли. Возвращаемся к волшебнику. The kind thief Добрый вор Return what you stole Верни то, что ты украл. Войдя в бар, справа возвращаем билет обратно пчеле. Механический Валок. Волшебник проведёт 4-ый ритуал, и отправит нас к большому роботу Валоку. В правой верхней руке робота есть палочка, нужно достать её. Нажимаем на рычаг, чтобы сдвинуть механические руки. Нужно передать палочку вниз, затем влево вверх, вниз.

Решение, нажимаем рычаги: правый верхний, правый x2, левый верхний x2, левый x2. Сможем забрать палочку. Нам нужно превратиться обратно в человека, для этого отдаём свою одежду волшебнику. Возвращаемся к королю, но вместо этого встретим королеву с котом. Король вернётся, идём за ним к дверям. Дверь появится над пустым балконом. В ней нужно решить головоломку: повернуть цветные вершины к другим вершинам, чтобы нарисовать звезду. Решение: розовый, красный, синий, желтый, зелёный, розовый. Король передаст нам шкатулку Палонтраса.

Идём в портал. Внутри нужно убегать справа налево от медленного большого тролля. По пути перепрыгиваем камни и ямы. A troll... Тролль… Бежим! Beat the Troll mini-game! Пройти мини игру с троллем. В конце главы убегаем влево, перепрыгиваем камни и ямы. Воображаемый друг Френ Боу.

Прохождение, гайд Скелет. Выйдем из двери в новом месте. Увидим свои таблетки, пытаемся их взять, их потянут за ниточку влево. Ловим таблетки ещё 2 раза, и попадём в ловушку сетку. Используем нож, разрежем сетку. Появится скелет Итворд, говорим с ним. Идём за ним влево, увидим его летательный аппарат. Он начнёт ремонтировать машину, а нас отправит достать воду и огонь-ягоды. Получим от скелета ведро, таблетки.

Включаем таблетки, идём вправо, встретим мёртвого лося, смерто-червя. Забираемся по лосю вверх, закрываем таблетки, ножом срезаем ягоды. Идём дальше вправо, используем таблетки, увидим голову на дереве. Используем ведро на голову, она поможет нам своими волосами, наберёт ведро воды. Тянем за волосы, забираем воду. Отдаём обе вещи скелету. Входим в его машину. Летательный аппарат. Скелет вернёт нам вещи, чтобы мы использовали их на корабле.

Снизу осматриваем стол, берём изоленту. Сверху стоит игровой автомат "Kamala Hunt", на нём нужно пройти мини игру: стреляем в летающие корабли, уклоняемся от выстрелов врагов. You crashed the game Упс! Ты сломал игру The Itwork computer crashes Компьютер вышел из строя. Над скелетом в аркаде проходим всю мини-игру. Рецепт топлива. Входим в верхнюю дверь. Используем таблетки, увидим связанную девочку. Справа снизу берём зелёный шланг, на верхнем столе розовый и синий шланг.

Слева сверху на трубе зелёный шланг. В правом верхнем углу висит схема из химикатов и шлангов. У правой стены стоит котёл. Шланг в центре порван, заклеиваем изолентой. Справа открываем бак, заливаем туда воду из ведра, закрываем, нажимаем зелёную ручку сверху. Слева поворачиваем вентиль горизонтально. Слева сверху поворачиваем чёрную ручку. Применяем спички на отверстие сверху, разожжем огонь. На верхний стол вставляем в баночки шланги, сверху вниз: в центре розовый, в него зелёный, слева синий, снизу зелёный большой.

Используем спички на горелку под правой колбой. Ягоды опускаем в левую верхнюю колбу. Слева 2 рычага, переключаем синий вправо, красный влево. Используем карандаш на листок слева, чтобы отметить всё, что сделали. Afuga Merzenis Афуга Мерзенис. На химическом столе слева применяем карандаш на список. Нижняя комната. Придёт скелет, идём за ним в правую комнату. Там он откроет дверь слева.

Идём к левой полке, нажимаем на кролика. Скелет убежит и запрёт нас в комнате. Если открыть таблетки, увидим большого кролика. Слева снизу берём морковку, отдаём кролику, повторяем 3 раза. Feeding the robot rabbit Кормление робота-кролика Give the robot rabbit three carrots Дайте кролику 3 морковки. В запертой комнате включаем таблетки, слева снизу берём морковку, отдаём роботу, повторяем 3 раза. Нажимаем на синюю кнопку верхней двери, снизу быстро берём батарейку. На нижнем столе, слева берём гаечный ключ. Справа сверху белая панель, на ней два болта, откручиваем их гаечным ключом.

Внутрь вставляем батарейку, устройство заработает. В центре стены крутим вентиль, нажимаем синюю кнопку. Уедем на лифте. На вершине корабля увидим родителей. Рядом есть устройство, которое можно крутить и выпускать воду. На полу справа люк с круглым замком. Спускаемся назад в комнату. На стенах есть 5 листков с цифрами, но если применить таблетки, они укажут, куда и сколько вращать. Возвращаемся наверх, крутим вентиль: 8 направо, 5 направо, 8 налево, 6 направо, 9 налево.

Тёмный дух.

Отнесите волшебнику. По мере прохождения вы также найдете волшебную палочку, которую тоже отнесете магу. Далее проследуйте в тронный зал и побеседуйте с Жьяром. Для открытия дверей, установите связь между пятью камнями. Скомпоновав их и отворив двери, можно продолжать продвижение. Воображаемый друг Фрэн оказывается пойманной в сеть. Разрезав путы ножом, она становится свободной. Впоследствии её ожидает встреча с Итвордом, для которого отыщите ягоды и воду.

Когда попадаете в дом, возьмите со стола изоленту и спуститься в подвал. Там она увидит разорванный шланг у колонки, который необходимо заклеить. Чтобы подать газ, дополнительно поверните вентиль. После Фрэн попадает в химическую лабораторию, где соединит колбы в определенной последовательности, и осуществит синтез топлива. После снова возвращаетесь к своему недавнему знакомому. Нажав синюю кнопку на стене, возьмите батарейку и вставить её в щиток. В результате станет виден люк, но открыть его можно лишь после того, как будет разгадан шифр. Комбинацию ищите на листах в других комнатах, а чтобы увидеть искомое сочетание, примите таблетки. Открыв люк, Фрэн спускается вниз.

Здесь снова примите лекарства и отыщите лабораторию. Далее наберите ведро воды, чтобы вылить его в камала, после чего убить его из пушки. Указания доктора Двигаясь в сторону огней, Фрэн оказывается у дома. Однако тот заперт. Осмотрите горшки для цветов, а также ограду. Далее её ожидает беседа с доктором. После этого, отыскав в автомобиле лом, двигайтесь за Дирном. Вскрыв кладовую, она побеседует с Себастьяном. В итоге Фрэн отправится к могиле родителей, чтобы раскопать её.

Безумный дом Далее в тексте прохождения ФренБоу отметим: быстренько осмотрите помещение, пока не состоялся контакт с другой Боу. Изначально под управлением находится иная героиня. В шкафу находите коробку. Подобрав ключи от наручников, Фрэн вскрывает шкатулку и изучает алгоритм сборки часов. Далее потребуется вставить в живот кота-игрушки ключик. Иной Фрэн также предстоит забрать из комнатки несколько воздушных шариков, портфель, ключи и пуговицу, а также прищепку, на которой изображены клавиши. Далее перемещаетесь по комнаткам и собираете оттуда вещи: Комната 101 — расческа. Также сдерните занавеску и, войдя в картину, взять оттуда со стола бутылку. Отыскав еще шарманку, вставьте туда пуговицу и повернуть, а дальше — забрать шнур.

Комната 105 — череп с ключом. Далее переместитесь в ванную и наполнить шарики водой.

Скачать игру:

Are we going to do figurines of Fran Bow? Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик. ФРЭН БОУ ПРОВЕЛА ОБРЯД Fran Bow Глава 4 ПрохождениеПодробнее. захватывающая игра, которая переносит пользователя в загадочный внутренний мир маленькой девочки. История разворачивается вокруг главной героини по имени Фран Боу, потерявшей родителей в страшной трагедии. FRAN BOW – это классическая point&click игра с управлением мышкой, причем, используется только левая кнопка мышки.

Fran bow история создания

Fran Bow. Прохождение игры на 100% Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3.
Полное прохождение игры Фран Боу Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3.
Полное прохождение игры Фран Боу | GameMAG Бревно FRAN BOW (Фрэн Боу) Прохождение #2 - Играю впервые (2023).

Fran Bow Прохождение

As you know, we have released two games, Fran Bow and Little Misfortune, giving us economic freedom. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Смотрите видео на тему «Френ Боу 1 Глава Как Пройти» в TikTok. Fran bow прохождение куплинов онлайн. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей.

Fran bow история создания

Если вы проходите Fran Bow впервые, то вам нужно сразу же уяснить несколько тонкостей в прохождении. страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. ФРЭН БОУ ПРОВЕЛА ОБРЯД Fran Bow Глава 4 ПрохождениеПодробнее.

Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками

Fran Bow: прохождение полной версии игры что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу!
Интервью с Killmonday Games & colon; Что делает Фрэн Боу таким особенным & quest; Если и вам интересно узнать об этом – читайте найти билет в бар в Fran Bow?Идите к правой части бара (здания, в котором он находится).
Игра френ боу прохождение. Прохождение Fran Bow. Сюжет и прохождение игры 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев.
Прохождение fran bow полная версия. Прохождение Fran Bow - полная версия Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей.
Игра френ боу прохождение. Прохождение Fran Bow. Сюжет и прохождение игры Fran bow прохождение куплинов онлайн.

Интервью с Killmonday Games & colon; Что делает Фрэн Боу таким особенным & quest;

Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий. Еще одним выдающимся аспектом Фрэн Боу является обращение к зрелым темам, таким как психические заболевания, смерть и утрата. После прохождения абсолютно все задумываются о том действительно ли все что произошло или это плод воображения маленькой Френ. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий