Новости профессии в симс 3

How to register The Sims 3 Steam codes in Origin. * У безработных" симов есть опция 10 дополнительных названий работ, они доступны в функции "Change Employment Title" (сменить название работы), которая доступна на всех компьютерах в игре. В данной статье мы рассмотрим карьеру Учителя в Симс 3. Она появилась в игре в дополнении «Карьера».

Как работать в Симс 3?

Для работы некоторых читов в Симс 4 нужно сначала ввести в консоль специальный код разработчика – testingcheats true (два слова в одной строке через пробел). В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней! Метки: The Sims 3, The Sims 3 Карьера.

Рецения The Sims 3: Карьера, игры для девочек. Симулятор жизни людей

Ваш персонаж способен создать уникальные скульптуры. Ваш персонаж никогда случайно не отобьет голову у создаваемой статуи. Прирожденный торговец Прирожденные торговцы не только выручают больше за товары, чем другие персонажи, но еще и заботятся о своей профессиональной репутации. Им лучше всего начинать с комиссионных магазинов. Ваш подопечный выручает больше денег, чем остальные, продавая товары через комиссионный магазин. Ваш персонаж быстрее создает себе репутацию, чем остальные, продавая товары через комиссионный магазин. Ваш персонаж чаще, чем другие, получает положительный ответ из комиссионного магазина. Чудаковатый Чудоковатые персонажи отличаются нестандартным мышлением и умеют изобретать совершенно потрясающие штуковины.

Ваш персонаж чаще обнаруживает новые чертежи, когда экспериментирует. Ваш персонаж быстрее создает уже изученные изобретения. У вашего персонажа чаще получаются более ценные изобретения. Защитник ца природы Защитники природы уделяют много внимания энергосбережению, переработке отходов и правильному питанию. Ваш персонаж предпочитает в качестве транспорта велосипед, а не машину.

Трейлер и геймплей к игре Симс 3 Карьера Подробнее об игре Симс 3 Карьера Различные виды работ, возможно, выполнять в этой игре.

На выбор для вас от самых тривиальных и обычных работ, до незнакомых и диковинных профессий. Вы будете чудаком-профессором, мастером таттуажа, охотником за приведениями, современным архитектором или другим. Благодаря этому дополнению различного игрового материала к существующей компьютерной игре у игроков возник шанс разнообразить, улучшить город в игре.

Превосходный домашний аквариум -Поймать не менее 13 превосходных рыб Задача не такая уж сложная, немного времени и цель достигнута.

Здесь важно, чтобы все тринадцать рыб были разного вида и превосходные. Затем их нужно поместить в аквариумы. Это могут быть маленькие одноместные аквариумы из базовой игры, или же шестиместные большие из одного из каталогов. Как только вы поместите в аквариум последнюю превосходную рыбку, вы получите 37.

Частный музей Мир приключений -Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20. Подойдут и печати гробниц, но вот камни, металлы и метеориты здесь не к месту. Когда вы соберете некоторое количество редкостей, разместите их на собственном участке в родном городке. Поверенный улицы Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Стрит-арт -Создать 7 росписей-шедевров Пока мы второй раз посещали университет по классу изобразительного искусства, мы успели изучить навык стрит-арта, ведь рисованием мы уже владеем, а вот стрит-арт надо было подтянуть.

С отличием окончив курс, мы превратили наш дом в мастерскую и стали разрисовывать полы и стены. Всего в игре семь росписей-шедевров, их изображения можно посмотреть в соответствующей теме на форуме. Таким образом, начав расписывать стены или пол, мы сразу видели, станет ли наша роспись шедевром. Если не станет, то мы их стирали и начинали новую.

И вот, седьмой шедевр - цель достигнута. Мастер основной специальности Студенческая жизнь -Получить три степени Третья неделя в университете и мечта исполнена. Из-за количества времени цель получила средний уровень сложности, но кроме времени сложностей никаких. Всемирно известный хирург -Достичь уровня 10 в медицинской карьере Обычная карьерная цель.

Галерея мирового класса Мир приключений -Собрать коллекцию снимков не дешевле 25. Первый пункт не особо сложный, можно наловчиться в навыке и сфотографировать что-то подороже, судебного пристава, например, или полку для нектаров. Коллекция должна лежать в фотоаппарате, а не висеть на стене. Стоимость коллекции можно увидеть, нажав на фотоаппарат и посмотрев пункт "Продать все снимки за ххх симолеонов".

Второй пункт мы начали так. Посетив все три страны, нащелкали малюсенькие фотки песка, травки, деревьев, то есть чтобы не определялась никакая тема. Собрали тридцать фотографий, приехали домой и расположили их на стенах и столиках. Но мечта не была осуществлена.

Поразмыслив, я вспомнила, что когда мы повышали навык фатографии, то фото, где не определялась тема, на навык не влияли. Повысить навык можно было лишь фотографируя что-то. То есть, автомобиль, веселых персонажей, радужник и так далее. Значит, и для текущей жизненной цели нам нужны фото чего-то, сделанные во всех трех странах.

Поехали мы снова путешествовать и фотографировали уже конкретно по темам. Приехав домой и развесив фото на стенах, цель была достигнута. Для осуществления этой дели необходимо посетить три страны и в каждой сделать по десять фотографий, но не простых, а по теме. Все эти фото нужно вытащить из багажа и разместить в собственном доме в родном городке.

Кроме того, оставшиеся в фотоаппарате фотографии должны стоить не менее 25. Странник Мир приключений -Получить визу высшей категории всех 3 стран По сложности цель, безусловно, трудная. Необходимо время на выполнение квестов, сами квесты порой непростые, нужны деньги на поездки. Кроме того, меджу поездками должно проходить не менее двух суток, прежде чем персонаж может отправиться в очередной тур.

Во Франции особенно много мелких квестов, типа принеси фото, купи нектар или поймай лягушку, более сложные квесты, приносящие больше баллов визы попадаются редко. Но и с этой целью мы в конце концов справились. Бездонный нектарный погреб Мир приключений -Собрать коллекцию бутылок нектара стоимостью 10. В нектарнике обычно продаются не столь дорогие бутылки, поэтому чтобы собрать нектара на сумму в 10.

Но что делать, если в этой гробнице вы еще не были? Как впрочем и мы. На этот случай нам помогла трансглюкация, вещь отличнейшея! Итак, берем большой выставочный стенд Картера, размещаем на нем предметы на минимум 25.

Запускаем необратимую трансглюкацию и вуаля, у нас есть бутылка нектара стоимостью куда больше 10. Кладем ее на полочку и цель достигнута! Великий исследователь Мир приключений -Полностью исследовать по 6 шт. Если начинать ее с нуля, то она может показаться просто несбыточной, шутка ли сказать - исследовать полностью восемнадцать гробниц!

Нам повезло, у нас же третий уровень визы во всех трех странах, значит мы уже исследовали многие из гробниц и осталась малая толика. Замечу, что не следует верить разработчикам на слово, "исследовать полностью" не означает, что вы должны заглянуть во все закоулки гробницы, открыть каждую тайную дверь. Выражение всего лишь значит, что вам нужно добраться до конечной комнаты гробницы, где вы получите такое сообщение: "Не стоит отдыхать, приключения рядом. Ваш сим прошел легендарную гробницу ХХ" текст не тот, но вы поняли что я имею в виду.

Например, когда вас во Франции пошлют за ключом к Лачуге садовника, что рядом с замком Ландграабов, то даже эта маленькая комнатушка считается гробницей, поскольку и там вы получите нужное сообщение. Так что не отчаивайтесь, все не так страшно. Лучший бармен В сумерках -Освоить навык смешивания напитков -Стать владельцем бара Цель довольно простая. Изучите навык смешивания напитков и купите в собственность один из баров.

Вот и все. Генеральный директор мегакорпорации -Сделать успешную карьеру в бизнесе и стать генеральным директором То есть дойдите до восьмой ступени в карьерной лестнице. Цель так проста, что в отличие от других карьер получила от меня низкий уровень сложности. Законодатель моды Карьера -Достичь 10-го уровня в профессии стилиста Поскольку некоторые профессии из карьер мне не особо по душе, и эта одна из них, я постаралась быстрее достигнуть вершины, не очень вникая в тонкости.

В основном симка рисовала на чертежном столе новые концепции, и только лишь изредка меняла клиентам внешность. До вершины мы добирались долго и было совсем не весело. Наследник да Винчи Карьера -Овладеть навыками рисования и скульптуры Средний уровень сложности оттого, что необходимо изучить три навыка. Но сама по себе цель простая.

Герой-пожарник Карьера -Спасти несколько жизней 30 , работая пожарным Довольно муторная цель, если учесть, что спасать жизни можно на более высоком уровне карьеры. Да и то, не каждый день есть кого спасать. У нас и того хуже - множество глюков, например, выломали мы двери, пожар полыхает вовсю, а войти нельзя. Двери нужно ломать снова, а вот значка нет.

И что делать? Пусть тогда горит все синим пламенем. В общем, намучились мы с этой карьерой. Жените не себе и суньте в руку мармеладки или мегафон, а сами стойте и ждите.

Вот наш рецепт для выполнения этой цели. Создатель монстров Карьера -Создать монстров не менее 3 То есть симу необходимо создать симботов. Навык изобретательства у нас уже есть, так что немного практики и задание создать главное изобретение не заставит себя ждать. Сотворите трех монстров и радуйтесь баллам счастья!

Кстати, я не проверяла, подойдут ли для этой цели симботы, которых можно купить за баллы счастья. На мой взгляд овчинка не стоит выделки, за трех ботов вы заплатите 120. Береговой спасатель Райские острова -Спасти 50 персонажей как спасатель Выполнением этого задания мы занимались с удовольствием, потому что это был практически первый раз, когда мы работали спасателями. Сама цель довольно сложная, спасти 50 персонажей, это вам не стакан семечек сгрызть.

Во-первых, спасенные на суше персонажи не в счет, это должны быть именно тонущие симы. Во-вторых, спасать на воде может лишь спасатель, достигший определенного уровня в карьере. Исходя из своего опыта, позволю себе дать несколько советов. Будьте готовы приступить к работе вовремя, старайтесь не опаздывать.

К сожалению, нельзя предугадать, какой из пляжей станет вашим рабочим местом, поэтому нет смысла приходить заранее, если, конечно, в вашем городке не один пляж. Работая, не оставайтесь на берегу, зайдите в море и плавайте там. Не обращайте внимания на тех, кому стало плохо на суше, вы только зря потеряете время. Как только кто-то начнет тонуть, спасайте его.

Чтобы сэкономить время, бросайте тонущему красную штуку и тут же прекращайте действие "Плыть к берегу" или как там оно называется. Когда вы бросите персонажу эту штуковину, игра засчитает вам спасенного и вы можете переключаться на другого тонущего. Такой способ весьма удобен, если на море несколько симов и все тонут. Ведь тонущие не будут ждать вас вечно, по прошествии некоторого времени им надоест тонуть и они выйдут из моря с криками, а вы останетесь без спасенного.

Да и еще, если спасатель будет каждого тонущего выводить на берег, потом еще откачивать его, да стоять целый час и глядеть по сторонам, то в день вы больше одного-двух не спасете. Оно вам надо? Великий исследователь Райские острова -Завладеть всеми неоткрытыми островами Задача одна из сложнейших, если не сказать самая сложная. Не зря ведь разработчики дают за ее выполнение 74.

Вы уже достаточно продвинулись в карьере, чтобы повысить стоимость своих услуг. Клиенты не будут возражать, ведь им хочется выглядеть на все сто. Знаток моды Упорные усилия не пропали втуне - Вы уверенно восходите к вершине! Ваше портфолио всегда безупречно, каждая работа - истинный шедевр.

Смело экспериментируйте - у Вас получается! Однажды и перед Вами расстелят почётную красную ковровую дорожку... Вы самый модный стилист в городе, и каждому хочется получить от Вас совет в области моды. Модный дизайнер Ваши сногсшибательные причёски и оригинальные цветовые сочетания пользуются всё большей популярностью в окрестных городках.

Вы признаны лучшим консультантом по моде и стилю. Лёгкий мазок помады, удачно выбранные тени для век - и Ваш клиент с самой заурядной внешностью превращается в топ-модель! С помощью мастерской стилиста можно менять одежду, причёски, макияж и аксессуары. Кутюрье Вы теперь незаменимы - без Ваших услуг не обходится ни один истинный модник или модница.

Ваши работы украшают обложки модных журналов по всему миру. Изобретённые Вами сочетания цветов - основа новых коллекций у самых престижных модельеров.

Карьеры в The Sims 3

Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition" Однако с появлением дополнения «Симс 3: Карьера» симы могут устроиться не только на работу, но и в профессию.
Таня Pro Sims С дополнением The Sims 3: Карьера появилась новая система карьер — профессии.

Продвижение по карьерной лестнице

  • Профессия СТИЛИСТА в The Sims 3. #shorts #sims #sims3 #thesims3 #симс3
  • Работа в Симс 3 – Гайды по Sims 3
  • Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition"
  • Откройте свой Мир!

Профессия СТИЛИСТА в The Sims 3. #shorts #sims #sims3 #thesims3 #симс3

Рецения The Sims 3: Карьера, игры для девочек. Симулятор жизни людей требуется достичь 10-го уровня в профессии стилиста.
Симс 3 карьера политика. Карьерные награды, скидки и бонусы в Симс 3 и аддонах Профессия сыщика в «Симс 3» создана специально для тех, кто не боится ответственности и напряженной работы.
Предсказатель в Sims 3 Сверхъестественное — новая карьера! (Симс 3 карьера предсказателя) Главная» 2009» Сентябрь» 26» Должности в симс 3 и их достоинства и недостатки.
Modelling Career | MissyHissy's Job Centre Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает.

The Sims 3: Карьера

Разве что зарплата уже 59 симолеонов в час. При первом походе на работу после повышения выпадет эта табличка. Это означает, что мы справились с рабочей целью, которая была поставлена ранее. Задание звучало: «Подружитесь с Фионой Макайриш, и сможете работать успешнее». Что и стоило доказать. После первого рабочего дня вы получили повышение. Начальница отдела Не знаю, как с кабинетом у нашего подопечного, но униформа стала определённо лучше. Ничего нового мы здесь не увидим, только изменились часы работы и зарплата. Теперь она составляет 76 симолеонов в час. И добавился один час работы. Что-то давно мы не общались с нашим любимым, во всех смыслах этого слова, начальником.

Попросите повышение и надбавку к зарплате. И, конечно, немного флирта. Потом можно будет спокойно сказать «Пока! Вот и появилась очередная цель после первых часов работы на новой должности. Примите цель и выполните ее. И опять увидите это сладкое слово — «Повышение»… Руководитель филиала Это уже важная должность! Вы стали выше по значимости и должности, чем бывший начальник. На панели появился четвёртый показатель — проведение собраний. Пока вы можете проводить их только в Офисных небоскрёбах-близнецах. Немало, но оно того стоит.

Вы сможете переименовать здание на правах его обладателя и уволить своих недоброжелателей. Выберите на здании взаимодействие «Уволить» и затем — того, кого хотите вышвырнуть из дела. То, что вы стали владельцем компании, вовсе не означает, что вам больше не нужно продвигаться по карьерной лестнице. Задания и цели продолжают появляться. Выбор за вами. Можно остаться в офисе и продолжить добиваться вершины бизнеса, а можно перейти сразу на пятый уровень должности в Ратуше. Но раз уж мы решили покорить вершины бизнеса, выбираем второй вариант — остаться. Собрания лучше всего проводить после каждого рабочего дня и на выходных, только не опоздайте! Впереди выходные — самое время начать упорно работать и исполнить цель, которая была дана нам ещё в должности начальницы отдела. Также у вашего сима достаточно денег, чтобы побаловать себя процедурами в салоне красоты… Вице-президент Ничего сложного, чтобы перейти на эту должность, все показатели успеха должны быть на высоте.

Не забудьте о сверхурочной работе, которая повышает ваши шансы. Напомню, как её можно получить: справиться о работе по телефону, затем за компьютером выполнить действие. Для выполнения этой цели нужно всего лишь пойти в Ратушу, а потом доставить отчёт в Офисные небоскрёбы-близнецы. И после рабочего дня нашего персонажа ждёт удивительное событие — исполнение его заветной мечты… Генеральный директор Вот и исполнилась мечта всей жизни, а это значит, что больше не придётся беспокоиться о настроении, оно всегда будет на высоте. Один час работы уже скинут, за вас есть кому работать. Денег больше, труда меньше. Также появился третий выходной, в среду. За каждое проведённое собрание вы получаете 750 симолеонов. В один день можно провести несколько собраний, соответственно получить больше денег. Теперь стало действительно трудно.

Получить следующую должность за один день уже не получится, несколько дней придётся трудиться и трудиться: работать на дому, проводить собрания, выполнять цели и поддерживать хорошие отношения с начальством. Что это нам даёт — неизвестно. Но приятно… За выполнение цели мы получили еще и награду. Председатель совета директоров Отныне нет шкалы начальства в формуле успеха! Потому что теперь вы можете не зависеть от других. Отношения в коллективе, конечно, важны. В Офисных небоскрёбах-близнецах нет человека на должности выше вашей. Мы идём напрямик, до конца. Осталось совсем немного… Влиятельный брокер И вот, вы первый и последний день проработали председателем совета директоров. Вершина… Ни от кого не надо зависеть, вы самый главный начальник.

Некому на вас покричать и некому урезать вам зарплату. Обязанностей стало больше, теперь нужно проводить собрания абсолютно во всех предприятиях, включая школу, ратушу, военную базу и полицейский участок. Вы добились своего. Карьеру сделали, пора подумать и о семье. Может, дадите бедному парню шанс? Поначалу симы были лишены такого счастья. Они конечно же могли зарабатывать на жизнь продажей своих картин или собственноручно выращенных овощей, но официально это никак не оформлялось. С выходом аддона «Симс 3 Карьера» ваш свободолюбивый подопечный теперь может смело прийти в ратушу и зарегистрироваться как частный предприниматель. Рассмотрим подробнее, какие области доступны, чего же могут добиться симы в каждом из направлений, и что поможет им в их труде. Кем бы вы не решились стать, всегда стоит помнить о таком замечательном заведении, как комиссионный магазин.

Здесь всегда будут рады принять ваш товар на реализацию и возьмут заботу о его продаже на себя, вам останется только денежные переводы получать. А если вы еще и Прирожденный торговец черта характера , то сможете извлечь из этих сделок дополнительную выгоду. А кем же собственно можно стать? Карьера писателя Свободный писатель — это хорошо, но писатель с постоянным контрактом в издательстве — это еще лучше. Ведь от вас не будет требоваться ничего сверх того, что вы и так делаете. Даже не придется расставаться с полюбившимися шедеврами живописи, как художнику, ведь печатное слово не имеет границ. Пишите больше и больше! Завоевывайте читателей, пусть они встают в очередь за вашими новыми бестселлерами. Быть может когда-нибудь, дети будут проходить вас в школе.

Писатель Еще одна профессия из базовой игры — писатель. С ней ваш сим быстро освоит навык письма принудительно, если хотите повышения. На выбор есть две ветки, которые открываются после 5 уровня карьеры. Автор сможет стать известным писателем и продавать свои книги, а журналист станет настоящей акулой пера и будет влиять на людей через свои тексты. Политика Как и критик, эта профессия появилась в игре после дополнения «Жизнь в городе». Ваш сим станет этаким представителем общественного мнения, будет защищать угнетенных и бороться за их права. После 4 уровня карьеры вы сможете выбрать дальнейший путь развития. Организатор благотворительного фонда займется продвижением общественных целей и помощью людям, а политик будет строить карьеру и принимать законы. Преподаватель Для тех, чье призвание учить других, с дополнением «В университете» появилась профессия преподавателя. Вы начнете с должности учителя на замене и будете постепенно продвигаться по карьерной лестнице. Так, вы можете выбрать себе либо должность профессора и пойти преподавать в университет, либо стать администратором и дослужиться до места ректора университета. Преступник Если ваш сим любит пакостить и не совсем чист на руку, то ему прямая дорога в криминальный мир. Здесь вам тоже понадобится достаточно много навыков: для успешной карьеры нужно прокачивать пакости, механику и программирование. А после 5 уровня карьеры вы можете стать начальником, достигнув верхушки преступного мира, или оракулом — вором в сети. Садовод С выходом дополнения «Времена года» симы смогли стать настоящей феечкой природы, ведь появилась работа садовода. Вы сможете ухаживать за растениями, составлять цветы, и вырастить у себя дома самый роскошный сад, на зависть всем соседям. Ветки у профессии две: ботаник, который посвятит себя изучению и культивации растений, и флорист, который будет знать все о цветах. Сарариман По сути, эту карьеру можно сравнить с бизнесом, но она направлена больше на японскую систему занятости. Профессию сараримана добавили вместе с обновлением «Снежные просторы». Вы начинаете работать обычным служащим, который ставит интересы компании и преданность ей выше всего. За усердную работу после 4 уровня вы можете выбрать дальнейший путь и стать либо руководителем, либо экспертом. Социальные сети Дополнение «Жизнь в городе» привнесло в игру также и карьеру Социальные сети Блогер, если так понятнее. Она тоже требует достаточно много навыков, ведь вам нужно очаровать публику. Понадобится прокачать обаяние, пакости, видеоигры и писательство. После третьего уровня вам предстоит выбрать ветку развития и либо стать интернет-знаменитостью, либо взяться за связь с общественностью. Спортсмен В базовой игре также есть и карьера спортсмена атлета. Для нее вам каждый день придется «пресс качат, бегит и делать атжуманя». Словом, качаться и качаться. После 6 уровня карьеры вам предложат выбор между двумя ветками.

Карьера персонажей может иметь несколько возможных повышений. Дети и подростки ходят в школу, так же как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или использовать для обучения библиотечные книги. Достигнув высокого уровня в некоторых карьерах сим получит возможность устраивать автограф-сессии, которые приносят неплохую прибыль. Карьеры неполного рабочего дня[ править ] Для успешного продвижения по карьерной лестнице не требуется владение каких-либо навыков, единственным показателем влияющим на карьерный рост является Настроение персонажа.

Когда вы станете «Неясным ясновидцем», то есть достигнете третьего уровня в карьере предсказателя, ваш рабочий день увелипомощься, и будет длиться с 13 до 19 часов. Однако, чтобы с должности хироманта стать метафизическим фабрикатором, понадобится не только обширная клиентура и хорошее настроение, но и проведение как минимум двух частных толкований. Как только вы перешагнете пятый уровень карьеры предсказателя, перед вами станет выбор — быть аферистом или мистиком. Если цель вашей жизни стать знаменитым экстрасенсом, выбирайте первый путь, хотите стать мастером мистицизма — второй. Аферисты на 6 уровне карьеры предсказателя получают звание «Гадалка». Для того чтобы перейти на следующую ступень карьерной лестницы, ваш уровень обаяния должен быть не меньше шестого. На работе уже можно прокачивать навык логики. Для этого выбирайте такое рабочее поведение, как «изучение языка тела». Самая высшая ступень в карьере предсказателя-афериста — знаменитый экстрасенс. Чтобы его получить, навыки логики и обаяния должны быть развиты максимально.

Откройте свой Мир!

Работа в The Sims 3 дает уникальный опыт, который может быть как увлекательным развлечением, так и переломным моментом в жизни ваших персонажей. КОММЕНТАРИЙ (1) в «The Sims 3 Профессия архитектора-дизайнера / Руководство по дизайну дома». Процесс работы в The Sims 3: Карьера более всего напоминает то, что сейчас принято называть Adventure, а раньше именовали «квесты».

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Профессии в The Sims 3 не ведут нас за собой по сюжету, не кажутся ролевой игрой, не становятся новыми квази-играми. From The Sims Wiki, a collaborative database for The Sims series. тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3. ↑ — все об игре The Sims: новости, статьи, скриншоты, видео. оригинал» Профессии и карьерный рост в Симс 3. благодаря новой системе целей.

Особенности работы в Симс 3

Благодаря игре Симс 3 Карьера вы можете заниматься любимой работой, двигаясь по карьерной лестнице и воплощая в жизнь свои желания. Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя. Однако с появлением дополнения «Симс 3: Карьера» симы могут устроиться не только на работу, но и в профессию. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы.

The Sims 3: Ambitions ("The Sims 3: Карьера") - я б в пожарные пошел, пусть меня научат

Когда есть возможность работать не полный день, вы успеете заглянуть в местный супермаркет или спа-салон и получить товар со скидкой или бесплатный массаж по рекламной акции! Что мне больше всего нравится в новой системе карьеры - это то, что успехи на работе реально зависят от ваших действий и решений. Например, в карьере бизнесмена можно добиться больших успехов, налаживая связи с влиятельными персонажами вне работы и подлизываясь к боссу. В карьере медика вам поможет продвинуться регулярное чтение медицинских журналов.

А политику просто необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с местными шишками, которые могут профинансировать вашу избирательную кампанию. А вот и забавная история: сегодня у нас было рабочее совещание, на котором Бен, наш исполнительный продюсер, показал деморолик, где он-персонаж продвигается в политической карьере. И вот в игре этому персонажу вдруг представилась возможность урвать часть фондов компании и потратить их на свои политические дела.

Персонаж Бена не устоял перед искушением, но его поймали на горячем. Вот незадача… Однако местный преступный синдикат оценил его предприимчивость - и персонажу Бена сразу же предложили довольно высокое место в криминальной карьере!

Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх. Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей. Навыки для продвижения [ ] Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки.

В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх. В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение. Понижение [ ] Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении.

Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он -а немедленно вернётесь домой. В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности. Увольнение [ ] Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей. Карточки шанса [ ] В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе. Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов или нажать «Пропуск» , чтобы завершить сценарий.

Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение. Профессиональные награды [ ] По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться. Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке.

С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их. В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна. Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль. В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры. Прибавка к зарплате [ ] Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры.

Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку. С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами. Отпуск за свой счёт [ ] В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22. Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти.

Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию.

Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8].

Игра была анонсирована 4 марта 2010 года [9]. Скотт Эванс, генеральный директор студии Sims, сказал: Многообразие карьер на выбор не имеет себе равных, и мы никогда не давали игрокам возможность влиять на их симов во время работы. Действия игроков на работе теперь непосредственно влияют на их жизнь, общество и соседи стали очень важной частью для игры [9]. Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г. В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10].

Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Для смартфонов Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS. Версия для Windows Mobile вышла 1 октября и 6 мая 2011 года.

Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались.

Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника.

Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе.

Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег.

Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался.

Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения.

Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская.

Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить.

Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка».

На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше.

Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка.

Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа.

Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие.

Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий.

Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю чтобы претендовать на часть прибыли , а потом и весь объект целиком. Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем.

На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь. Авторские гонорары. За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить.

Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок. Монетизация славы. Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств. Управление временем Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков. Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить. Зайдем в настройки игрового процесса.

Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми. На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность. Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми. Развитие сюжета.

Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете. Включенное развитие сюжета позволит обитателям жить своей жизнью — жениться, разводиться, рожать детей, приезжать и уезжать по своей воле. Быть может, это еще станет темой для отдельной статьи.

Симс 3: самая высокооплачиваемая работа

Это руководство призвано помочь игрокам определить, какая карьера лучше всего подойдет симам в The Sims 3. По сути, то, какая работа подходит симу, зависит от его черт характера, которые просто определяют его желание при жизни и его текущее желание. Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель – высокие должности и не менее высокий доход? КОММЕНТАРИЙ (1) в «The Sims 3 Профессия архитектора-дизайнера / Руководство по дизайну дома». Crowd-reducing code added that allows sim routing slots to be reassigned when used in conjunction with the forthcoming Additional Entryway mod. тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий