Новости проездной на месяц метро москва

Итого получаем безлимитный проезд на городском транспорте за 16185 рублей в год или 1349 рублей в месяц. Увеличение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 годла в общественном транспорте. В Москве дважды подняли плату за проезд, чтобы приучить людей к «выгодной» биометрии? Проездные на 30 и 90 дней можно активировать в течение 10 дней с момента покупки.

Новые проездные для учащихся

В Москве дважды подняли плату за проезд, чтобы приучить людей к «выгодной» биометрии? Правительство Москвы повышает стоимость проезда на наземном транспорте и метро с 15 октября 2023 года. Какие есть виды проездных билетов на транспорт в Москве, их цены, какие лучше использовать туристам с учетом времени пребывания.

Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро

Какой самый выгодный проездной в Москве Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. Интерфакс: В департаменте транспорта Москвы сообщили о повышении ряда тарифов на проезд в городском транспорте столицы. Подорожает ли проезд в общественном транспорте в Москве в 2023 году? Главная» Новости» Стоимость проезда в 2024 году метро москвы.

Какой самый выгодный тариф в метро

  • Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
  • Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
  • Как сэкономить на метро в Москве
  • Как платить меньше за метро в Москве
  • В столице подорожал проезд на метро, МЦК и МЦД // Новости НТВ

С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте

Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей. Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне.

Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание.

А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии.

Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа.

Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.

Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль.

Кому выгодно оплачивать проезд бесконтактным способом? Бесконтактная оплата — не самый дешевый способ воспользоваться столичным общественным транспортом, но все же одна поездка обойдется в меньшую сумму, чем разовая покупка единого билета. Есть москвичи, которые редко пользуются метро, автобусами, трамваями и другими видами городского транспорта. Это домоседы или владельцы автомобилей, для которых быть за рулем намного привычнее. В этом случае бесконтактная оплата позволит неплохо сэкономить. Так, в марте текущего года одна из них называлась «Время ранних». Воспользоваться ее преимуществами можно было до 07:15 и с 08:45 до 09:15.

Скидки были внушительными. К примеру, владельцы уже привычных всем «Троек» экономили по 25 рублей с поездки, а бесконтактная оплата помогала снизить цену сразу на 28 рублей. Чуть меньше экономили те, кто пользовался FacePay, — только 23 рубля. Действовала акция не на всех линиях метро, а только на «фиолетовой» и «розовой» ветках. Как экономить на поездках в метро по карте «Тройка»? Если вы приезжаете в Москву хотя бы иногда, вам нужна карта «Тройка». Если вы живете здесь, она у вас просто есть.

Эта пластиковая карта — уже классический билет в столичное метро. Сейчас сложно представить, что когда-то ее не было, а поездки оплачивали жетонами. Записывать поездки на нее можно сколько угодно раз, просто пополняя карту, когда на ней заканчиваются средства. Она доступна в кассах на каждой станции метро. При этом «Тройка» не продается, а выдается под залог в 80 рублей. Это значит, что вы можете запросто ее вернуть и получить эти деньги обратно. Только стоит сделать это в тот момент, когда на балансе карты не будет средств.

Если они там уже есть, их можно только потратить, но не перевести в живую наличность. Сегодня можно выбрать разные формы «Тройки». Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир. Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать.

Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет.

Как передвигаться станет дороже В первую очередь изменения коснутся разовых поездок.

Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей.

В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей. При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500.

Собянин вводит 50-процентные скидки на проезд в метро

При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек. Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля. Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов.

Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей.

Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.

С 2016 года стали открываться станции и линии Московского центрального кольца МЦК. Сейчас оно работает в полную силу и фактически представляет из себя вторую кольцевую линию столичного метрополитена. Существенное отличие от всем давно знакомой Кольцевой в том, что МЦК проходит по поверхности земли и над ней, а также оно существенно шире. Новая линия захватывает районы, добраться в которые на метро раньше было сложно или вообще невозможно. По сути, МЦК — городские электрички, позволяющие быстро и с комфортом попасть если и не на окраины столицы, то точно в те места, куда раньше приходилось ехать на нескольких видах транспорта.

Конечно же, появление такой линии сократило время в пути для тысяч пассажиров. МЦК пользуется у москвичей огромной популярностью, хотя ее и нельзя назвать излишне загруженной. В некоторых случаях не потребуется даже выходить на улицу. В других случаях путь от одной станции до другой вряд ли займет больше 5-10 минут. При этом дополнительно оплачивать проезд на МЦК при пересадке не требуется, если с момента вашего выхода со станции метро до появления у турникетов Московского центрального кольца прошло менее 90 минут. Еще один вид скоростного транспорта — Московские центральные диаметры. Это пригородные электрички, чей маршрут проходит, в том числе и по территории Москвы. Сейчас в полную силу работают две таких линии — от Лобни до Одинцова и от Нахабина до Подольска.

Третий диаметр готовится к старту. Его планируют запустить уже осенью, чтобы москвичам и жителям Подмосковья было проще добираться до различных точек по маршруту от Зеленограда до станции Ипподром за Раменским. МЦД интересны тем, что их маршруты разделены на три крупных участка — зоны Центральная, Пригородная и Дальняя. Первые две находятся под управлением Московского метрополитена. Третья — нет, по крайней мере, пока. Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно. Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна».

От тарифа это не зависит. Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро? Для того чтобы пройти на станцию метрополитена, нужно купить билет в кассе, приложить его к панели турникета и отправиться по своим делам. Это самый распространенный способ оплаты проезда в метро, но на сегодняшний день далеко не единственный. Современные технологии позволяют платить за поездки бесконтактно. Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay. Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты.

Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать.

Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей.

Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает.

Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько. Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей. Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800.

Аэроэкспресс — 500 рублей в одну сторону. В общем, если ожидают несколько дней насыщенной культурной программы, то 3000 явно мало — придется пополнять. А вот 10 — с запасом.

Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах

Цена на ряд тарифов городского транспорта Москвы изменится с 15 октября. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. Метро 2023 Москва цены. На метро для школьников в 2023 году проездной на месяц составит 470 рублей, на 3 месяца — 1340 руб.

С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы

Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена. Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне.

Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир. Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать. Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет.

Есть и другие способы положить деньги на счет не выходя из дома. Это можно сделать в специальном приложении карты «Тройка». Оно доступно для скачивания со всех смартфонов. Также можно зарегистрироваться на сайте столичного метро и перевести деньги через личный кабинет. То же самое могут сделать пользователи сайта «Московский транспорт». Решить задачу поможет и приложение «Умный город». Самый популярный способ оплаты проезда с помощью «Тройки» — билет «Кошелек». Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся. При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей.

При такой оплате одна поездка обойдется в 50 рублей. Если нужно сделать пересадку на другой вид транспорта, при входе придется дополнительно заплатить еще 25 рублей. Правило действует в течение 90 минут. При этом за пересадки вы платите один раз, и их число в указанный временной промежуток не ограничено. Но есть нюанс. Если вы вышли из метро, прокатились на автобусе и снова хотите попасть в подземку или на станцию МЦК, придется платить заново, даже если маршрут укладывается в график. Проезд по линиям МЦД в Пригородную зону будет стоить 65 рублей. За Дальнюю придется доплатить еще 30 рублей. Что такое абонементы на проезд в московском скоростном транспорте?

Помимо «Кошелька» можно приобрести абонемент либо с определенным лимитом поездок, либо без него, но с ограничением по времени. В первом случае лимит составляет 60 поездок, во втором билет будет действовать сутки, трое суток, 30, 90 или 365 дней. Абонемент также можно записать на карту «Тройка», но следует учесть, что в таком случае она должна быть пустой. Конечно, средства, которые уже на ней находятся, никуда не исчезнут, но ими нельзя будет воспользоваться до истечения срока действия абонемента. Билет «Единый» на 60 поездок в этом году стоит 2 730 рублей. К нему нельзя прикрепить еще и Пригородную зону МЦД.

При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней 2800 рублей , 90 дней 7250 рублей и 365 дней 24450 рублей. Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка». Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. При условии оплаты проезда картой Тройкой на всех тарифных зонах, имеется возможность бесплатно пересесть на метро или МЦК в течении 90 минут.

Транспортное приложение «Тройка» Транспортное приложение «Тройка» — это возможность записать на пластиковую платежную карту и другие электронные носители абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение «Тройка» доступно на: универсальных электронных картах УЭК , выданных в г. Москве после 1 апреля 2013 года; социальных картах москвича. Данное приложение позволяет записывать на социальные карты билеты и абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда. Транспортное приложение установлено на следующих видах социальных карт: социальной карте москвича, выдаваемой беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка; социальной карте москвича для лиц, получающих жилищные субсидии.

Что такое метро, МЦК, МЦД и монорельс?

  • Тарифы карты Тройки и стоимость в 2022 году
  • Содержание статьи
  • Новости по теме
  • Виды проездных в метро Москвы

Как рассчитать размер скидки?

  • Места пополнения
  • Как платить меньше за метро в Москве
  • Тарифы 2022 года
  • Стоимость карты Тройка в 2024 году
  • Тарифы для карты "Тройка"

Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября

Стоимость проезда в метро Москвы: зоны действия, цены, тарифы 2022 Метро 2023 Москва цены. На метро для школьников в 2023 году проездной на месяц составит 470 рублей, на 3 месяца — 1340 руб.
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году Проезд в Москве и Подмосковье. Новости.

Какой проездной выгоднее в Москве 2023

Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Пополнение баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC только Android. Зона «Центральная».

Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.

Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль. Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте.

Оформление бесплатное. Народные дружинники по ней могут ездить в метро бесплатно. Получить ее можно в ГКУ «Московский городской штаб народной дружины». Дети до семи лет также ездят в метро бесплатно: ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет — он шире обычного — или через турникет дежурного. Использовать программу лояльности «Город» С программой «Город» можно получать бонусы и кешбэк за покупки у партнеров и пополнять ими «Тройку».

В программе участвуют «Дикси», «Перекресток», Lamoda и многие другие компании, полный список партнеров есть на сайте программы на страницах «Акции» и «Купоны». Для использования программы, нужно привязать «Тройку» к системе на сайте или в приложении. Чтобы пополнить «Тройку» бонусами, нужно зайти в раздел «Мои карты и счета» в приложении «Город», нажать кнопку «Пополнить» и выбрать «Бонусами». Проверьте номер карты, введите сумму пополнения и еще раз нажмите «Пополнить». Пополнение нужно записывать на «Тройку», иначе ее баланс не изменится. Сделать это можно в желтом терминале в метро, выбрав «Запись удаленного пополнения» или в приложении «Город», кликнув «Записать» на странице «Тройки», а далее — «При помощи смартфона» только на Android с NFC. В Москве экономить на проезде могут даже туристы.

Конечно же, появление такой линии сократило время в пути для тысяч пассажиров. МЦК пользуется у москвичей огромной популярностью, хотя ее и нельзя назвать излишне загруженной. В некоторых случаях не потребуется даже выходить на улицу. В других случаях путь от одной станции до другой вряд ли займет больше 5-10 минут. При этом дополнительно оплачивать проезд на МЦК при пересадке не требуется, если с момента вашего выхода со станции метро до появления у турникетов Московского центрального кольца прошло менее 90 минут. Еще один вид скоростного транспорта — Московские центральные диаметры. Это пригородные электрички, чей маршрут проходит, в том числе и по территории Москвы. Сейчас в полную силу работают две таких линии — от Лобни до Одинцова и от Нахабина до Подольска. Третий диаметр готовится к старту.

Его планируют запустить уже осенью, чтобы москвичам и жителям Подмосковья было проще добираться до различных точек по маршруту от Зеленограда до станции Ипподром за Раменским. МЦД интересны тем, что их маршруты разделены на три крупных участка — зоны Центральная, Пригородная и Дальняя. Первые две находятся под управлением Московского метрополитена. Третья — нет, по крайней мере, пока. Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно. Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». От тарифа это не зависит. Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро? Для того чтобы пройти на станцию метрополитена, нужно купить билет в кассе, приложить его к панели турникета и отправиться по своим делам.

Это самый распространенный способ оплаты проезда в метро, но на сегодняшний день далеко не единственный. Современные технологии позволяют платить за поездки бесконтактно. Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay. Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты. Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать. Дальше техника все сделает сама. Никаких карт и телефонов доставать не придется. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей.

Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль. Кому выгодно оплачивать проезд бесконтактным способом?

Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году

Правительство Москвы повышает стоимость проезда на наземном транспорте и метро с 15 октября 2023 года. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. В Москве с 15 октября повысят тарифы на проезд в метро по карте «Тройка».

В столице подорожал проезд на метро, МЦК и МЦД

В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд. Главная» Новости» Тарифы на метро в москве в 2024. Проезд в Москве и Подмосковье. Новости. Уже с 15 октября проезд в московском метро подорожает на 8% или 4 рубля. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Предложение распространяется на проезд в московском метро, на МЦК, МЦД (D-1, D-2) и во всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях.

Какой проездной выгоднее в Москве 2023

Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

Их можно заморозить на 14 дней. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 руб.

Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней", - отмечается в сообщении департамента. Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Кроме того, с 15 октября повысится стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.

При условии, что эвакуация будет оплачена вовремя - в течение 60 дней", - добавили в ведомстве. Теперь стоимость перемещения транспортного средства категории М, А, В с мощностью двигателя до 80 л.

Безлимитный проездной на наземный транспорт - 1700 руб. А "Единый" билет, куда включен весь транспорт, в Москве обойдется в 2730 руб. Похожая картина и с ценами на годовые безлимитные проездные, а также на льготные абонементы для студентов и обучающихся.

За билет "90 минут" необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий