Видео для канала на Сколько получают кассиры в 2019 году? В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. 54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽.
Зарплата продавца в России в 2024 году
Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец? Средняя зарплата продавцов-консультантов. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей.
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
Девушка увидела объявление на сайте для поиска работы, оно ей показалось заманчивым. Аня позвонила работодателю, прошла собеседование, стажировку и пошла активно трудиться, рассчитывая подняться по карьерной лестнице. Ты там работаешь за всех. Помимо того, что ты кассир, так ты еще и охранник, и грузчик, и уборщик. На словах было обещано много — высокая зарплата, карьерный рост, близко к дому и так далее.
Но по факту из всего этого я получила лишь пункт «близко к дому», и то потому, что мне повезло. Было еще на этапе созвона с работодателем обговорено, что все переработки оплачиваются, но по факту этих денег никто не видел, а вот кучу штрафов видели все. Текучка кадров огромная, не успеваешь запоминать, как всех зовут, ну а всё потому, что зарплата не соответствует обещанной, еще и работа неблагодарная, вот и уходят все. Ответственность за всю продукцию целиком и полностью ложится на плечи продавца.
Разбил — плати, даже если разбил не ты. Принял что-то и в запаре не увидел, что там какой-то товар разбит или бракован, — плати. Украли этот товар у тебя, и на камере ты это не зафиксировал, — платишь тоже ты. Просроченная продукция также почти вся списывается на сотрудников, переработки неоплачиваемые.
Обещали платить по 40—45 тысяч, по факту выходило 15—20. Иногда 25, если повезет. Однажды у девочки вообще 3 тысячи вышло. Хорошо, что в отделе кадров отпустили более-менее адекватно.
В данном случае опыт работы неважен, обучение проводят на месте. Работодатель обещает возможный карьерный рост до должности администратора и возможность перевестись в другой магазин в случае переезда. Здесь нужно обслуживать покупателей, выкладывать товар и менять ценники, а также следить за сроками годности продуктов. Здесь нужно не только работать на кассе, но и выкладывать товар, консультировать клиентов и развивать с ними «долгосрочные отношения». Кандидат должен уметь работать в команде, грамотно разговаривать и быть «нацеленным на результат» — ему предстоит выполнять личный план продаж. Девушка подробно рассказала нам о смешных и, наоборот, неприятных ситуациях. По словам Светланы, тяжелее всего работать перед Новым годом: именно в это время клиентов больше всего.
Я не могла встать с кровати, а ночью мне продолжала сниться касса, — призналась девушка. Под конец этой недели у меня стало болеть сердце.
При этом специалист заранее не знает, есть ли у компании потребность в предлагаемых товарах.
Этот способ продаж довольно сложен. За день специалист может совершить 100 звонков и привлечь только одного-двух потенциальных клиентов. При этом можно получить большое количество негативных эмоций от тех, кому не нужны предлагаемые услуги.
В этом случае у менеджера чаще всего есть базовый оклад, сравнительно небольшой, и премия по количеству привлеченных потенциальных клиентов. Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти.
Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей.
Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб.
Не стоит думать, что это несправедливо.
Если они делают сверх плана, то премия естественно другая. Например: план 700 тысяч-премия 10 тысяч, за каждые 100 тысяч сверху по 3 тысячи еще.
Оклады в России
- Работа в СберМаркет — актуальные вакансии на сегодня
- сколько платить продавцу? Форум Страница 3
- Сколько зарабатывает продавец в среднем по стране?
- Как считали
Как считали
- Зарплата продавца в России в 2024 году: средние значения по регионам и городам
- Бизнес бывшей учительницы
- Менеджер по продажам
- Сколько зарабатывает продавец в России
- Сколько платят продавцам в Петербурге | ПРОДУКТ медиа
- Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году | Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. |
Средняя зарплата менеджера по продажам в 2024 году | Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. |
Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды
Они действительно приходят и работают, а это много стоит. Аноним 139 Аноним автор темы: а как у вас 60 получается, если за выход 1200 и 10 тысяч премия? Если они делают сверх плана, то премия естественно другая.
Опыт работы в торговле по необходимому направлению от 6 месяцев, умение работать с компьютерной кассой, уверенное пользование ПК. От соискателя требуется опыт работы в торговле по необходимому направлению от 1 года, хорошие коммуникативные навыки, приветствуется знание английского языка. Открытые вакансии по профессии и возможные заработки: Работа в МАГНИТ косметик, зарплата продавца-консультанта от 31 000 до 40 000 руб.
Опыт работы не требуется. Работодатель обещает официальное трудоустройство и возможность карьерного роста. Работа в магазине Глория Джинс в г. Тюмень, Жалованье — от 16 000 руб. Средняя зарплата по России в Глории Джинс у продавца-консультанта — 17 500 руб.
Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва.
Примечательно, что в описаниях вакансий работодатели часто говорят об оформлении договора гражданско-правового характера ГПХ или других временных формах сотрудничества. Именно это, кстати, становится одним из поводов для возмущений работников подробнее об этом расскажем дальше. Чтобы получать больше, придется перерабатывать Теперь давайте сопоставим обещания работодателей с реальностью.
Как рассказал E1. RU екатеринбуржец, который уволился из фирменного пункта выдачи заказов еще до увеличения штрафов, заработок менеджера зависит от многих факторов и от месяца к месяцу может сильно разниться. Иногда зарплата выходит даже больше, чем обещает работодатель, — правда, для этого сотрудникам приходится перерабатывать. Но там так набегаешься, что капец. На моем пункте в среднем выходило 4,5 тысячи за смену.
Он добавил, что в прибыльный для бизнеса декабрь получил на руки 65 тысяч рублей, в январе зарплата составила 50 тысяч, а в феврале — около 40 в этом месяце мужчина как раз уволился из компании, не отработав его до конца. RU Бывший сотрудник Wildberries поделился, что штрафы и раньше были большой проблемой для работников. Делали это люди в свои выходные, то есть, по сути, бесплатно работали на складе, лишь бы им отменили долги, — рассказал мужчина. Ушла в минус У работников ПВЗ в маленьких населенных пунктах зарплата существенно меньше, чем в Екатеринбурге. По словам Виктории, экс-сотрудницы фирменного пункта Wildberries в поселке Малышева, не так давно компания подняла работникам зарплаты, но вместе с этим выросли и штрафы.
Вместо 4500 рублей за смену выходит 2300. Всё потому, что машина с товаром пришла не в то время — сразу идет минус из зарплаты, — объясняет Виктория. Она рассказала, что еще год назад работать в компании было намного комфортнее. По ее словам, тогда штрафы были справедливыми и их можно было оспаривать. Сейчас дело дошло до того, что работники стали получать ведомости с минусовыми зарплатами.
Девушка утверждает, что за последний месяц у нее образовался долг в 14 тысяч. Это не устроило Викторию, и она решила найти себе новую работу. При этом трудовые отношения были оформлены по договору ГПХ.
Обязанности и навыки Продавец-консультант не только принимает, выкладывает, продает товар, участвует в инвентаризации, но и умеет работать с кассой. Он всегда проконсультирует покупателя в вопросах выбора продукции, отметив ее преимущества и недостатки. Такой человек владеет основами психологии и маркетинга и сумеет убедить клиента в покупке дополнительной услуги или предмета.
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине?
Какая зарплата у менеджера по продажам
В столице начинающий будет получать 35-40 тысяч рублей. Вторая категория обеспечит доход в 40-45 тысяч рублей, третья - 45-55 тысяч рублей, высшая - 55-70 тысяч рублей. При этом средний по профессии уровень оплаты труда в Москве - 50 тысяч в месяц. В Петербурге зарплаты на той же позиции чуть ниже. Начинаются они с 30 тысяч рублей, максимальная сумма - 60 тысяч рублей, в среднем - 42 тысячи рублей. В Красноярске - от 20 до 40 тысяч рублей, в среднем - 30 тысяч рублей.
Раз в полгода должны выдавать брендовые вещи в качестве формы, но они могут быть не твоего размера, и приходится ушивать их самостоятельно. Наибольшая нагрузка приходится на время распродаж. Люди примеряют половину магазина, и хорошо, если возьмут хоть какую-нибудь маленькую вещь. Чаще бывает, что после беготни, замены размеров и уговоров посмотреть что-то еще продавцы остаются с нулевой выручкой и примерочной, забитой одеждой, которую нужно привести в надлежащий вид и разнести по местам.
Общение с посетителями происходит по стандартам компании, которые везде плюс-минус одинаковые. Запрещено делать это так, чтобы посетитель мог ответить односложно, то есть говорить «давайте я вам помогу» нельзя, потому что человек ответит «нет» и на этом контакт с ним будет закончен, что означает возможную упущенную продажу. А еще есть шутники, которые иронично отвечают: «Давайте, помогите мне материально». Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится. Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится».
Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы. На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями. Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать. Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий. Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют.
Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу. Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда. Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь». В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине. Там что-то странное происходило чуть ли не каждую неделю. Моим самым запоминающимся случаем стал тот, когда к нам пришел неадекватный грязный мужчина, скорее всего, под наркотиками, потому что алкоголем от него не пахло.
Он рычал, делал мне странные комплименты, хватал и целовал руки и в конце концов сказал, что встретит меня после работы с ковриком для «я сама понимаю чего». И два часа стоял напротив входа в магазин и смотрел на меня.
В связи с этим не стоит питать иллюзий, если вы рассчитываете только на оклад.
Нужно понимать, чтобы в продажах выйти на хороший доход, нужно много работать. Еще стоит выбирать те места работы, где платят не только бонусы за выполнение плана, но и есть система KPI — вознаграждение за выполнение определенных показателей звонки, встречи, новые клиенты и т. Средняя заработная плата По данным российской статистики, средняя зарплата менеджера по холодным продажам составляет 60 тыс.
Доход — сравнительно небольшой, но потолка дохода в этой профессии нет. Тот, кто умеет продавать, будет получать больше, поэтому необходимо осваивать это искусство и использовать маркетинговые приемы, которые помогут мотивировать клиента к приобретению предлагаемых товаров или услуг. Возможные недостатки профессии Менеджер по продажам — это не та профессия, в которой человек может проработать всю жизнь.
Разумеется, эта работа — интересна, она требует креативности и определенных интеллектуальных усилий, но при этом необходимо понимать, что требования работодателей постоянно растут. Прежде чем выбирать для себя эту профессию, необходимо понять, что она не навсегда, и что нужно иметь желание развиваться и расти — стать РОПом, коммерческим директором или открыть свою компанию. Профессия дает большие перспективы, но только при усердном труде и постоянном обучении и совершенствовании.
Какие качества нужны специалисту Менеджеру по продажам, прежде всего, необходимо досконально знать ассортимент и специфику предлагаемых товаров и услуг. Ему надо понимать, какую ценность представляет товар для покупателя. Он должен объективно оценивать сильные и слабые стороны товара, его недостатки и преимущества, по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.
И самое важное — менеджер должен уметь слушать клиента и находить решение его проблемы при помощи предлагаемых товара или услуги.
Буквально у каждой компании есть доставка товаров на дом. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Есть надбавки за плохую погоду и работу в выходные. Данил Мартынов говорит, что зимой ставка всегда повышенная. Причём, количество заказов на зарплату не влияет. Но так было не всегда: пару лет назад по России прокатилась волна бунтов курьеров.
Жаловались доставщики и в Барнауле: им приходилось работать на разваливающейся технике. Наши герои говорят: сейчас их транспортное средство регулярно проверяют.
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
Я так поняла, их устраивало просто получать оклад и иногда премии, когда покупатель сам шел в сезон , мы попрощались А за этих я действительно держусь, продавцы "от бога". Они действительно приходят и работают, а это много стоит. Аноним 139 Аноним автор темы: а как у вас 60 получается, если за выход 1200 и 10 тысяч премия?
Как написано в источнике, средняя зарплата менеджера по продажам в России на 2024 год составляет 43 740 рублей в месяц. Заработная плата зависит от сферы деятельности. Как видно из графика ниже, больше всех получают менеджеры, которые занимаются продажей первичной недвижимости — более 67 500 руб.
На втором месте находятся сейлз-менеджеры, которые продают товары повседневного спроса — 63 500 рублей. Высокие доходы и в IT — средний заработок достигает 60 тыс. Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается менеджер по продажам, что должен знать и где работает". В Москве Как показывает статистика труд.
Есть исключения, но их мало. Без менеджеров по продажам могут обойтись: Компании, торгующие коммодитиз-товарами на бирже.
Но если сделка происходит на международном уровне, менеджеры участвуют в процессе. Первое время функции продажи берёт на себя руководитель. Но когда стартап «расправляет крылья», в штат берут менеджеров по продажам. Компании, продающие дешёвые продукты. На дешёвые онлайн-продукты вроде подписок клиенты будут оформлять заказы сами. Для продажи подписок на дорогие тарифы менеджеры уже нужны — чтобы выявить потребности, рассказать о продукте, закрыть возражения.
Всем остальным компаниям нужны менеджеры по продажам в большей или меньшей степени, а некоторым они жизненно необходимы. Менеджеры делают так, чтобы ваш продукт выбирали в конкурентной среде, — а сегодня конкурируют все за очень редким исключением. Главное — чтобы вам была интересна сама компания, её продукт или клиенты. Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны.
Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам?
И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки.
Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров.
Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.
За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными.
Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов.
В частности возникает вопрос о «равновесной выручке». Кстати, в Америке она называется безубыточным объёмом продаж БОП.
Вот вам и одна из важных точек для планирования выручки. Таблица 2. Сравнение двух вариантов оплаты труда при разных выручках с учётом начислений на зарплату. Это и есть знаменитый в менеджменте принцип Win-Win.
Надеюсь, что вам понятно, почему для руководителя система вознаграждения от прибыли тоже выгоднее. Каждую структурную единицу предприятия обременяют те, и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует. Шаг 6. Структурная и мотивационная сбалансированность — каждый получает за свой труд Структурная сбалансированность — показывает соотношение вознаграждений в компании.
В нашем примере это означает, что каждый должен получать только за свой вклад. Напомню цитату: «Каждую структурную единицу предприятия обременяют те, и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует» Джон Хиггинс, 1952 г. Важно чтобы каждый получал именно за свой вклад в общее дело. Это мотивирует работника и потому относится к мотивационной сбалансированности.
Это касается и бонусов, их даже в первую очередь. В чём конкретно выражается «свой вклад в общее дело»? Вы ведь сами тоже приводите клиентов? А вы отделяете их от клиентов, найденных продавцом?
Ведь это и есть его вклад в общее дело. Это не просто? Да, придётся отделить одних клиентов от других. Да, иногда это спорно, но в спорном случае лучше уступите продавцу — вам важна его лояльность.
Выручка, которая получается от клиентов приведённых продавцом, получила название контролируемой выручки продавцом, конечно. Её то мы и должны учитывать в формуле вознаграждения продавцов. А что делать, если мы не можем отделить контролируемую продавцами выручку от не контролируемой?
Зарплата продавца-консультанта в крупнейших организациях РФ
За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 40 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
Он всегда проконсультирует покупателя в вопросах выбора продукции, отметив ее преимущества и недостатки. Такой человек владеет основами психологии и маркетинга и сумеет убедить клиента в покупке дополнительной услуги или предмета. Как обстоят дела за границей В каждой из стран существуют свои системы расчета окладов.
Выручка, которая получается от клиентов приведённых продавцом, получила название контролируемой выручки продавцом, конечно. Её то мы и должны учитывать в формуле вознаграждения продавцов. А что делать, если мы не можем отделить контролируемую продавцами выручку от не контролируемой? Находить варианты примерной оценки.
Например, за квартал можно взять факт периода, когда у компании не было продавца, индексировать выручку прошлого года на инфляцию, делить на 4 или задавать минимальный план на квартал с учётом сезонности. Всё, что выше этого плана, будем условно считать контролируемой продавцами выручкой. Однако, тут есть подводный камень. В одной известной мне компании ставили план продавцам и в бонус попадало всё, что выше плана. Но план был не минимальным как я советовал выше , а нормальным, напряжённым. В результате, «хотели как лучше, а получилось как всегда» — отдел продаж работал плохо. Так что будьте внимательны и осторожны. Шаг 7. Структурная сбалансированность — структура оплаты труда продавца Структурой экономисты называют соотношение статей затрат. В нашем случае это соотношение постоянной и переменной части оплаты труда.
Многие спрашивают: я же плачу им зарплату — их обязанность … и идёт перечисление …. За что ещё бонус? И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск. Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен. За что платить продавцу бонус? Фиксированная часть оплаты — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом. А бонус — за их поиск. Шаг 8. Финансовая сбалансированность: проблема учёта переменных затрат В нашем случае это те затраты, которые непосредственно связаны с дополнительной выручкой, принесённой продавцом. Переменные затраты необходимо учитывать, так как в общем случае маржа продавца меньше выручки и равна маржинальной прибыли.
Изменение формул вознаграждения продавцов в этом случае таково: В уравнение покрытия затрат на продавцов включается не выручка, а маржинальная прибыль — выручка минус переменные затраты.
В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины. Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста. Кроме того, в рекламных материалах компания подчеркивает, что поощряет любые карьерные устремления сотрудников. А как обстоят дела на самом деле? Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов.
На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто. Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей. При этом достаточно амбициозные и опытные продавцы в месяц могут получать до 40 тысяч рублей — разумеется, если речь идет о магазине, расположенном в крупном городе, где проще сделать план по продажам. Зарплата, конечно, невысокая. Однако компания предлагает достаточно внушительный соцпакет и дополнительные бонусы, делая при этом упор на семейные ценности. В частности, сотруднику оплачиваются медицинская страховка и плановая госпитализация, официально и в полном соответствии с законом оплачиваются больничные листы, в том числе по беременности и родам. Медицинская страховка также оплачивается и семье.
Предлагаются бесплатные детские путевки. Наконец, все сотрудники получают бесплатную форму. Стоит упомянуть льготное питание и транспорт. Продавцы-консультанты наравне с другими сотрудниками могут пользоваться спортзалом компании. Иногородним предоставляется общежитие. Сколько получает продавец в «Пятерочке»? Сразу следует отметить, что в этой сети нет должности продавца-консультанта, есть должность «продавец-кассир».
Заработная плата в столице составляет 28 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 25 тысяч рублей. Однако в провинции она значительно меньше. В городах не областного, а районного значения она может составлять всего 10-17 тысяч рублей. Причем все продавцы имеют квалификационную категорию. И если продавец 1-й категории может рассчитывать на более высокую зарплату, то у остальных она приближается к минимальной. Другие профессии: Какая зарплата у журналистов Преимуществом работы в «Пятерочке» является то, что кроме оклада здесь начисляются премиальные выплаты, которыми поощряют работников при условии роста продаж. Тут есть даже установленная надбавка за выслугу лет.
Кроме того, предлагается хороший социальный пакет, трудоустройство оформляется официально, и работники имеют право на оплачиваемый больничный и отпуск. К сожалению, в магазинах сети существует достаточно строгая система штрафов, причем эти деньги вычитают из зарплаты за малейшие провинности. Сколько получает продавец-консультант в сети «Магнит»? Одной из крупнейших розничных сетей, торгующих продуктами питания, является сеть «Магнит». За последнее десятилетие она превратилась в одного из крупнейших работодателей страны.
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году
Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы – в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?