Новости последние новости о хуситах в йемене

Кроме того, на неделе хуситов назначили ответственными за подводную диверсию, которая глобально сломала интернет. Хуситы, провозгласившие себя правительством Йемена, с конца октября атакуют суда, связанные с Израилем, в Красном море и Аденском заливе. Губернатор Саады в правительстве хуситов Мухаммад Джабер Авад и делегация Президента Республики, местных властей, Министерства внутренних дел и Управления гражданского состояния посетили дислоцированные на фронте Асир подразделения армии Йемена.

Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта Новости Интерфакс.
События в Йемене 17 января 2024 года | Простыми словами Поиск в новостях.
ВЗГЛЯД / Саудовская Аравия подтвердила переговоры с хуситами в Йемене :: Новости дня В Йемене заявили о неспособности ВМС Британии сбить гиперзвуковые ракеты хуситов.
О ситуации в Йемене Базирующиеся в Йемене хуситы сообщили Китаю и России, что их корабли могут проходить через Красное море и Аденский залив, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
Хуситы в Йемене призывают вдвое сократить экспорт нефти в США и Европу Читайте последние новости дня по теме Йемен: США и Британия нанесли удары по северо-западу Йемена – СМИ, Вице-премьер: Британия не будет посылать военных в Йемен для борьбы с хуситами.

Последние новости Йемена

РИА Новости Хуситы заявили, что провели операции против судов США, Израиля и Британии. Помимо общевойсковых боев хуситы опубликовали видео работы снайперов в течение сентября 2021 года в разных провинциях Йемена. Правительство Йемена обвиняет хуситов в том, что они пользуются поддержкой Ирана. Читайте последние новости дня по теме Йемен: США и Британия нанесли удары по северо-западу Йемена – СМИ, Вице-премьер: Британия не будет посылать военных в Йемен для борьбы с хуситами.

Новый Ирак или бряцание оружием: чего опасаются США в конфликте с Йеменом

Хуситы исповедуют «умеренное» шиитское течение, зейдитский мазхаб, возникшее в VIII веке. Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик. Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Хадисты признали потерю двоих человек в неудачной атаке и объявили, что смогли убить около 50 членов движения «Ансар-Аллах», никаких доказательств последнему заявлению представлено не было. Помимо общевойсковых боев хуситы опубликовали видео работы снайперов в течение сентября 2021 года в разных провинциях Йемена. На кадрах запечатлены точные попадания из снайперских винтовок по солдатам противника.

В то же время движение «Ансар-Аллах» признало потерю своего бригадного генерала Маджида Хагавана, командовавшего 139-й бригадой в боях к югу от Мариба. Продолжаются боевые действия и в воздухе.

В свою очередь хуситы успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ9 Reaper, который вторгся в воздушное пространство Йемена. По словам йеменских военных, этот дрон осуществлял «враждебные, наблюдательные и шпионские действия» в рамках военной поддержки Израиля, и был уничтожен ракетой класса «земля-воздух». А военное командование США в Пентагоне официально признало потерю своего разведывательно-ударного беспилотника. На днях хуситы заявили о себе в очередной раз. Они захватили в Красном море крупное грузовое судно Galaxy Leader, высадившись на него с помощью вертолета. По словам представителя повстанцев Мохаммеда Абдулсалама, лидеры «Ансар Аллах» собираются помешать морским грузоперевозкам израильтян и располагают для этого необходимыми военно-техническими ресурсами, не опасаясь противодействия со стороны американского флота.

Об этом 16 ноября на брифинге в Пентагоне заявила и. Подобные взгляды широко распространены в постсоветском интернете, где до сих пор принято посмеиваться над мнимой отсталостью азиатов и африканцев. Несмотря на то, что страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока совершили в последнее время стремительный рывок в военно-технологическом развитии. Более того, они постепенно догоняют свои бывшие колониальные метрополии, заявляя претензии на будущее господство как минимум в своих собственных регионах. История движения «Ансар Аллах» является в этом смысле характерной и показательной. Его участниками являются зейдиты — представители одного из течений в шиитской ветви ислама, проживающие на в северо-западной части Йемена. Их издавна отличала независимость и воинственность.

Хуситы – последние новости

Причина — нападения хуситов из Йемена на торговые суда. Последние новости Йемена. В столице Йемена Сане возобновились беспорядки. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии. Речь о Йемене и хуситах, которые недавно заявили, что будут атаковать военные корабли США в Красном море, пока Израиль не прекратит бомбардировки палестинцев в секторе Газа. Базирующиеся в Йемене хуситы сообщили Китаю и России, что их корабли могут проходить через Красное море и Аденский залив, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Ястребы требуют от Байдена жесткости в реакции на атаки хуситов

РИА Новости Хуситы заявили, что провели операции против судов США, Израиля и Британии. Последние новости. Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке. Внимание на то, что обстрелы хуситов угрожают не только торговым судам, обратил и Андрей Кошкин, уточнив, что мимо Йемена проходит 10% топлива, а это не может не вызывать опасения.

Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Официальный представитель хуситов в ходе своего брифинга по поводу ситуации в Йемене заявил, что движение нанесло новый ракетный удар по американо-британскому флоту в Аденском заливе. Главная» Новости» Хуситы в йемене новости на сегодня. Речь о Йемене и хуситах, которые недавно заявили, что будут атаковать военные корабли США в Красном море, пока Израиль не прекратит бомбардировки палестинцев в секторе Газа. В ночь на 14 апреля американские военные помогли Израилю отразить удары десятков беспилотников и ракет, в том числе со стороны йеменских хуситов.

Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене

Однако, по его словам, результат, скорее всего, будет прямо противоположным. ООН начала операцию по перекачке нефти с застрявшего у Йемена танкера Safer. Враждебность простых людей по отношению к США и так сильна из-за Газы, а теперь она будет ещё больше. Арабские страны, даже такие близкие союзники, как Саудовская Аравия и ОАЭ, давно считают, что США своими действиями только дестабилизируют регион и подставляют партнёров. Так что для американцев последствия будут негативными в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Да и угрозу судоходству в Красном море они вряд ли устранят. Наоборот, только спровоцируют более агрессивные действия хуситов, — говорит Сурков. Что означает конфликт с Йеменом для России Для интересов России непосредственной угрозы нет, отмечают эксперты. По мнению Николая Суркова, любой удар по престижу США или втягивание Америки в новые кризисы на Ближнем Востоке с высокой вероятностью усилят так называемое "имперское перенапряжение" и ослабят Америку.

Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Своё название они получили от имени основателя движения Хусейна аль-Хуси. Они также называют себя "Ансар Аллах", или "Партизаны Бога". Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама". Это объясняет, почему хуситы атакуют израильские суда в Персидском заливе, говорит Хишам аль-Омейси, эксперт по Йемену из Европейского института мира. Как хуситы захватили большую часть Йемена Хуситы набрали политическую силу в Йемене в начале 2014 года после восстания против Абдраббу Мансура Хади, преемника президента Али Абдаллы Салеха. Достигнув соглашения со своим бывшим противником Салехом, они поставили перед собой задачу снова привести его к власти. Читайте также: Шиитские повстанцы объявили о захвате власти в Йемене Хуситы установили контроль над провинцией Саада на севере Йемена, а в начале 2015 года захватили столицу страны Сану, вынудив президента Хади бежать за границу. Однако хуситы отбили их атаки и продолжают контролировать значительную часть Йемена. В 2017 году Али Абдалла Салех попытался перейти на сторону саудитов и был убит хуситами. Кто поддерживает хуситов?

Гражданская война и гуманитарный кризис в Йемене Повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» с сентября 2014 года удерживают контроль над столицей Йемена, Саной и рядом регионов страны. Коалиция во главе с Саудовской Аравией с марта 2015 года оказывает правительству Йемена поддержку в борьбе с хуситами. Саудовская Аравия и Оман в течение нескольких месяцев выступали посредниками между правительством Йемена и хуситами, чтобы подготовить всеобъемлющее соглашение, которое положит конец девятилетнему кризису в Йемене.

Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне

Базирующиеся в Йемене хуситы сообщили Китаю и России, что их корабли могут проходить через Красное море и Аденский залив, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Хуситы набрали политическую силу в Йемене в начале 2014 года после восстания против Абдраббу Мансура Хади, преемника президента Али Абдаллы Салеха. Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке. В ночь на 14 апреля американские военные помогли Израилю отразить удары десятков беспилотников и ракет, в том числе со стороны йеменских хуситов. Удары по Йемену — последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий