Новости порядок прохождения службы в органах внутренних дел

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". в отношении граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, по их выбору.

Служба в органах внутренних дел: прием и прохождение

При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я. Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я. Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К. Апелляционное определение оставлено без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 7 апреля 2022 года. В передаче кассационной жалобы Я. Бычковой для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отказано определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 5 августа 2022 года.

По мнению Я. Бычковой, пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" противоречит статьям 19 части 1 и 2 , 46 части 1 и 2 , 52, 53 и 54 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в результате произвольного применения данного законоположения гражданину, являвшемуся сотрудником органов внутренних дел и уволенному по основанию, предусмотренному оспариваемой нормой, в связи с совершением деяния, которое послужило основанием для возбуждения в отношении него уголовного дела, после вынесения оправдательного приговора и признания его права на реабилитацию отказывают в восстановлении на службе без достаточных доказательств того, что поводом к увольнению явилось иное допущенное таким гражданином поведение, нежели действия бездействие , приведшие к его уголовному преследованию. С учетом требований статей 36, 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является предметом рассмотрения по настоящему делу в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования на его основе судом решается вопрос о восстановлении на службе в органах внутренних дел гражданина, уволенного в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, если обстоятельства данные , в связи с которыми его действия бездействие признаны таким проступком, стали также основанием для возбуждения в отношении этого гражданина уголовного дела, завершившегося вынесением оправдательного приговора решения о прекращении уголовного дела и или уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. В Российской Федерации как правовом социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию; граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе статья 1, часть 1; статья 7, часть 1; статья 32, часть 4; статья 37, часть 1 Конституции Российской Федерации. Заключая контракт о прохождении службы в органах внутренних дел, гражданин осуществляет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Характеризуя сущность службы в органах внутренних дел как одной из форм осуществления права на труд, Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что она представляет собой вид федеральной государственной службы - профессиональную служебную деятельность сотрудников по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и безопасности, собственности, а также противодействию преступности. Эта деятельность осуществляется в публичных интересах, а лица, которые проходят службу в органах внутренних дел, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их специальный правовой статус совокупность прав и свобод, гарантируемых государством, а также обязанностей и ответственности , содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанности по отношению к государству постановления от 26 декабря 2002 года N 17-П, от 23 апреля 2004 года N 9-П, от 15 июля 2009 года N 13-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 12 октября 2023 года N 47-П и др.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации федеральный законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, связанные с задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 18 марта 2004 года N 6-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, в свою очередь, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения службы в органах внутренних дел и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 часть 4 и 37 часть 1 Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Это, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, находится в полном соответствии со статьей 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, допускающей в установленных ею целях ограничения прав граждан федеральным законом, и не противоречит пункту 2 статьи 1 Конвенции МОТ N 111 1958 года относительно дискриминации в области труда и занятий, согласно которому различия, исключения или предпочтения в области труда и занятий, основанные на специфических квалификационных требованиях, связанных с определенной работой, не считаются дискриминацией постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Осуществляя в соответствии со статьей 71 пункты "г", "м", "т" Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к сотрудникам, проходящим службу в органах внутренних дел, обусловленные возложением на них обязанностей правоохранительной деятельности, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая конституционные принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. При этом ограничения прав и свобод во всяком случае не должны посягать на само существо права и приводить к утрате его основного содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2013 года N 6-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П и др. Такой подход, вытекающий из статей 17 часть 3 и 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, согласуется, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, с общепризнанными принципами и нормами международного права, в частности со статьей 29 Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей, что каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только тем ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе постановления от 30 октября 2003 года N 15-П, от 16 июня 2009 года N 9-П, от 27 июня 2012 года N 15-П, от 21 мая 2013 года N 10-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 10 ноября 2022 года N 49-П, от 11 июля 2023 года N 38-П и др. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел прекращается в случае увольнения сотрудника как в связи с прекращением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, так и в связи с его расторжением пункт 1 статьи 80, часть 1 статьи 81.

Основания прекращения и расторжения контракта, установленные статьей 82 данного Федерального закона, обеспечивают учет значительного числа обстоятельств, в результате которых может быть прекращена служба в органах внутренних дел. Различаясь по своей правовой природе, эти обстоятельства могут иметь объективный характер либо обусловливаться поведением сторон служебных отношений. При этом прекращение службы в органах внутренних дел при наличии ряда оснований является обязательным безусловным независимо от усмотрения соответствующего руководителя. К числу таких оснований относится закрепленное оспариваемым законоположением расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел и его увольнение со службы в связи с совершением им проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Согласно части 14 статьи 89 данного Федерального закона увольнение сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному его пунктом 9 части 3 статьи 82, не допускается позднее шести месяцев со дня, когда прямому руководителю начальнику или непосредственному руководителю начальнику стало известно о совершении сотрудником проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, и позднее трех лет со дня его совершения. Проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, умаляет авторитет органов внутренних дел и не согласуется с требованиями, предъявляемыми к их сотрудникам. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при выполнении служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел обязан соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций, а также установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, и требования к служебному поведению сотрудника, не допускать злоупотреблений служебными полномочиями пункты 4 и 12 части 1 статьи 12.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Использование сайта и его функционала означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения в соответствии со ст. Действующая редакция соглашения разработана Оператором и доступная любому пользователю сети Интернет при переходе, в том числе по гипертекстовой ссылке «Пользовательское соглашение». При обращении в форму обратной связи Пользователь даёт согласие Оператору на обработку персональных данных, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. Оператор осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения соглашения между Оператором и Пользователем п.

В силу статьи 6 Федерального закона от 27. В силу п.

Кирова, 4. Телефон: 8 4967 69-05-20.

Главный редактор Гриднева Диана Вячеславовна. Свяжитесь с нами: [email protected] Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер ФС 77-75852 от 24. Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт maumediacenter.

В России стало проще поступить на службу в МВД

В России упростили условия поступления на службу в органы внутренних дел. Об этом сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк, передает «МВД-Медиа». 2024 сотрудников внутренней службы мвд переводят в полицию. МВД России упростило условия поступления граждан на службу в органы внутренних дел. Об этом «» сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк. Установлено, что возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел для граждан, впервые поступающих на службу, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел в зависимости от присваиваемого.

Изменения в порядке предоставления отпуска сотрудникам органов внутренних дел.

Новости полиция Приём на службу в органы внутренних дел России упрощён. Как рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк, изменились возрастные ограничения для тех, кто приходит служить в министерство впервые. Ранее на службу в органы внутренних дел можно было поступить до 35 или 40 лет в зависимости от должности, на замещение которой претендовал гражданин.

В соответствии с данным указом для граждан, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, и бывших сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации: 1 предельный возраст поступления на службу определяется возрастными ограничениями при назначении на должности, предусматривающие: - присвоение специального звания полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции - 60 лет; - присвоение специального звания среднего начальствующего состава, майора полиции, майора внутренней службы, майора юстиции, подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции - 55 лет; - присвоение иного специального звания - 50 лет. Сотрудники органов внутренних дел назначаются на должности в территориальных органах МВД России в порядке перевода в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

Законом устанавливается, что в период действия военного или чрезвычайного положения, а также в период проведения контртеррористической и иных операций, выполнения задач в области теробороны, при вооруженном конфликте и в других критических по степени опасности для граждан и государства случаях на сотрудников ОВД могут быть возложены дополнительные обязанности.

Такие сотрудники также могут быть переведены в другую местность или командированы в другое подразделение без их согласия. Документ также разрешает лицам, ранее проходившим службу в органах внутренних дел и имеющим специальные звания, заключать краткосрочные до одного года контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач либо задач в особых условиях. Новые положения будут аналогичны действующим сегодня нормам о возможности заключать краткосрочные контракты на прохождение военной службы. Запрет на размещение фото Документ также дополняет закон "О войсках национальной гвардии РФ" новыми нормами, которые запрещают личному составу размещать в СМИ и в интернете фото, видео, иную информацию о себе, других росгвардейцах, в том числе уволенных со службы, а также о деятельности войск национальной гвардии. Росгвардейцам будет также запрещено публиковать данные о гражданском персонале войск национальной гвардии, информацию о членах семей и родителях своих и других военнослужащих и сотрудников Росгвардии, в том числе уволенных , если это позволит "установить место нахождения указанных лиц в определенный период времени другим лицам".

Какая от них польза, кроме периодического выхода в эфир на центральных телеканалах девушки с модельной внешностью и всеми атрибутами богатой женщины — от нарисованных бровей до накачанных губ? И зарплатами в этих абсолютно бесполезных структурах никто не обижен, и уходить оттуда никто не хочет. А вот работать «на земле» — некому. Естественно, в МВД и в полиции все жалуются на низкие зарплаты. Вот, например, что говорит председатель координационного комитета Московского профсоюза полиции Михаил Пашкин: «Сейчас в МВД зарплата от 35 до 80 тысяч рублей в месяц. У сотрудников ППС — 70 тысяч. Но это в Москве. В регионах зарплата сотрудников 30-40 тысяч, как правило. Кто пойдет на такую работу, учитывая все риски?

Ну если разобраться, зарплата в полиции вполне укладывается в среднюю по России. Стоит также учитывать, что в полиции и МВД регулярно платят немаленькие премии. Есть и еще одна веская причина. Не числом, а умением В действительности проблема кадрового голода в органах внутренних дел длится на протяжении последних 5 лет. За последнее время увеличилось количество жалоб на бездействие сотрудников полиции и недовольство граждан их работой в обеспечении безопасности. Но мы должны понимать, что служба в МВД и опасна, и трудна. И естественно хотелось бы видеть профессиональные действия полицейских на всех уровнях, а не их численное превосходство. А пока приходится констатировать небывалую некомпетентность, отсутствие реальной помощи населению и действенной работы. Обращения граждан, чьи права реально нарушены, могут длиться не то чтобы годами, а десятилетиями.

А ответы превращаются в простые отписки.

Путин поднимет вопрос о причинах недопуска к службе в полиции из-за судимости близких

Так что если, например, в Сети появятся старые фотографии, где сотрудник, возможно, на тот момент и не поступивший на службу, запечатлен в каком-то неприглядном виде, это не станет поводом для увольнения. Ошибки молодости не будут ломать карьеру человеку, если с тех пор прошло уже много времени». Предложенная инициатива позволит устранить многие правовые пробелы, связанные с поступлением на службу в органах внутренних дел, прохождением и прекращением службы, а также определением правового статуса сотрудников.

Прежде на службу в органы внутренних дел принимали граждан в возрасте до 35 или 40 лет в зависимости от того, на какую должность они претендовали. Теперь возрастные ограничения определяются в зависимости от специального звания, присваиваемого при поступлении на службу. Институт личного поручительства в отношении поступающих на службу граждан исключён из практики. Граждане, ранее проходившие службу с присвоением специальных или воинских званий, смогут поступить на службу в МВД для выполнения специальных задач либо задач в особых условиях.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах внутренних дел вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах внутренних дел в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах внутренних дел и особенности прохождения службы в органах внутренних дел в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах внутренних дел в период мобилизации 1. В период мобилизации прохождение службы в органах внутренних дел гражданами, пребывающими в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, направленными для прохождения службы в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, является обязанностью таких граждан. Особенности поступления на службу граждан, направленных по мобилизации в органы внутренних дел для прохождения службы на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий полиции, прохождения ими службы и увольнения со службы определяются Президентом Российской Федерации. Глава 5. Порядок прохождения службы в органах внутренних дел Статья 27. Назначение на должности в органах внутренних дел 1. Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О полиции» и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы внутренних дел, приводится к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Приведение к Присяге осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации. Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации: «Я, фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу! Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел: уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы; быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью; достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну. Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 29. Должностной регламент должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом должностной инструкцией , утверждаемым утверждаемой руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем. Порядок разработки и утверждения должностных регламентов должностных инструкций , их примерная форма устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 30. Перевод сотрудника органов внутренних дел 1. Перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и или конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального закона. Должность в органах внутренних дел считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах внутренних дел. Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется: 1 в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи; 2 по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; 3 по личным или семейным обстоятельствам; 4 в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности; 5 в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник; 6 в связи с прекращением срочного контракта; 7 в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; 8 в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 5 или 6 части 7 настоящей статьи, допускается в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, на равнозначную или вышестоящую должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом. Перевод сотрудника органов внутренних дел осуществляется при его зачислении в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме либо для подготовки и защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук в образовательной организации или научной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. При невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 настоящей статьи. При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт. Не является переводом и не требует согласия сотрудника органов внутренних дел выполнение им равнозначных функций по иной должности в органах внутренних дел в том же подразделении и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта. Сотрудник органов внутренних дел, переведенный на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, соответствующую иному функциональному предназначению либо направлению деятельности, наряду с выполнением служебных обязанностей проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника органов внутренних дел устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя на иную равнозначную должность в той же местности, а при невозможности такого перевода - на иную равнозначную должность в другую местность. В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа - уволен со службы в органах внутренних дел. Перевод сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел осуществляется по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя и оформляется соответствующим актом, который доводится до сведения сотрудника под расписку. До назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел по новому месту службы, оформленного соответствующим актом, с ним сохраняются служебные отношения по прежнему месту службы. Перевод сотрудника органов внутренних дел в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, перевод сотрудника федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере внутренних дел 1. Указанный в части 1 настоящей статьи перевод сотрудника согласовывается руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти или должностными лицами, уполномоченными ими. Статья 31. Временное исполнение обязанностей 1. На сотрудника органов внутренних дел с его согласия могут быть временно возложены обязанности по вышестоящей должности в органах внутренних дел с одновременным освобождением его от выполнения обязанностей по замещаемой должности либо без такового. Срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности в органах внутренних дел не может превышать в текущем году шесть месяцев. Непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности в органах внутренних дел в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может в текущем году превышать четыре месяца. Сотрудник органов внутренних дел, временно исполняющий обязанности по вакантной должности в органах внутренних дел, может быть назначен на нее в порядке перевода до окончания срока временного исполнения обязанностей. Возложение на сотрудника органов внутренних дел временного исполнения обязанностей в соответствии с настоящей статьей и освобождение его в связи с этим от выполнения обязанностей по замещаемой должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляются приказом уполномоченного руководителя, за исключением случая, когда исполнение обязанностей непосредственного руководителя начальника в период его отсутствия предусмотрено должностным регламентом должностной инструкцией сотрудника. Порядок возложения на сотрудника органов внутренних дел временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава устанавливается Президентом Российской Федерации. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел, временно исполняющему обязанности по должности в органах внутренних дел в соответствии с настоящей статьей, выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В связи со служебной необходимостью по решению уполномоченного руководителя сотрудник органов внутренних дел может без освобождения от замещаемой должности в органах внутренних дел и его согласия привлекаться к исполнению обязанностей по иной должности, не предусмотренных должностным регламентом должностной инструкцией , на срок до одного месяца в течение календарного года с выплатой должностного оклада не ниже, чем по замещаемой должности. Статья 32. Прикомандирование сотрудника органов внутренних дел 1. Для выполнения задач, связанных непосредственно с деятельностью федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, сотрудник органов внутренних дел с его согласия может быть прикомандирован к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу органу или к организации с оставлением в кадрах федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прикомандирования сотрудников органов внутренних дел, особенности обеспечения их денежным довольствием и особенности прохождения ими службы в органах внутренних дел в период прикомандирования устанавливаются Президентом Российской Федерации. Статья 33. Аттестация сотрудника органов внутренних дел 1. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности в органах внутренних дел. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Сотрудники женского пола, находившиеся в отпуске по беременности и родам, а также сотрудники, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел, претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава, проводится по решению Президента Российской Федерации. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел; 1. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности в органах внутренних дел сотрудник отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Утратила силу с 13 августа 2019 г. Для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя создается аттестационная комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового юридического подразделений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения. В случае необходимости по решению уполномоченного руководителя к работе аттестационной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии. На время аттестации сотрудника органов внутренних дел, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится. При проведении аттестации непосредственный руководитель начальник сотрудника органов внутренних дел подготавливает мотивированный отзыв о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и предложения аттестационной комиссии. С указанным отзывом сотрудник должен быть ознакомлен не менее чем за один рабочий день до проведения аттестации. Рекомендации аттестационной комиссии принимаются открытым голосованием. Обсуждение и голосование проводятся при наличии не менее двух третей членов аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов членов аттестационной комиссии. При равенстве числа голосов сотрудник органов внутренних дел признается соответствующим замещаемой должности в органах внутренних дел. Рекомендации аттестационной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании. По результатам аттестации сотрудника органов внутренних дел аттестационная комиссия может принять рекомендацию о его поощрении, а также внести другие предложения. Рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел. Аттестационный лист подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии. Сотрудник знакомится с аттестационным листом под расписку до представления его соответствующему руководителю. Аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел представляется руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, которые с учетом рекомендаций аттестационной комиссии не позднее чем через две недели после проведения аттестации принимают одно из следующих решений: 1 о включении сотрудника в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности в органах внутренних дел; 1. Сотрудник органов внутренних дел вправе обжаловать рекомендации аттестационной комиссии в соответствии со статьей 72 настоящего Федерального закона. Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 34. Совмещение обязанностей на службе в органах внутренних дел. Совместительство 1. С согласия руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя сотрудник органов внутренних дел наряду с выполнением обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел имеет право выполнять обязанности по иной должности в органах внутренних дел совмещать обязанности. Совмещение обязанностей на службе в органах внутренних дел допускается при условии, что это не влечет за собой ухудшение выполнения сотрудником органов внутренних дел обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел и не приводит к возникновению конфликта интересов. Порядок и условия совмещения обязанностей на службе в органах внутренних дел устанавливаются Правительством Российской Федерации. Работа сотрудников органов внутренних дел по совместительству не допускается, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, а также участия в спортивных мероприятиях в качестве спортсменов при условии их включения в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации , которые не приводят к возникновению конфликта интересов и не влекут за собой ухудшение выполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность, а также участие в спортивных мероприятиях не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Об осуществлении такой деятельности такого участия сотрудник обязан уведомить непосредственного руководителя начальника. Статья 35. Прохождение службы в органах внутренних дел в особых условиях 1.

Указанное обстоятельство, как мы полагаем, позволило более конкретизировать механизм предоставления начальником руководителем данного вида отпуска. Кроме того существенным моментов в реализации права сотрудника на отпуск по личным обстоятельствам, по нашему мнению, является то, что «отпуск по личным обстоятельствам. С нашей точки зрения данная конструкция правовой нормы, безусловно, направлена на учет интересов сотрудников при появлении сложных жизненных ситуаций, но вместе с тем может служить определенным механизмом предоставления начальником руководителем подчиненному отпуска по личным обстоятельствам не ограниченное число раз и по причине, которую сам же начальник руководитель признает «другими исключительными случаями». Закон о службе установил для сотрудников новый вид отпуска, которого в Положении о службе предусмотрено не было. Это отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 календарных дней, предоставляемый сотруднику при определенных условиях в любой год из последних трех лет до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел либо в год увольнения со службы. Существенным моментом, связанным с отзывом сотрудника из отпуска, является то, что Закон о службе четко прописывает два условия, когда сотрудник может быть отозван из отпуска с его согласия, а когда -без его согласия. Положение же о службе вообще не содержало нормы, регламентирующей возможность и условия отзыва сотрудника из отпуска. Согласно обозначенной ранее действующей нормы - «Отзыв из очередного отпуска либо перенесение на другой срок по инициативе начальника органа внутренних дел допускается лишь в случае крайней служебной необходимости с письменного разрешения начальника, имеющего право предоставления отпусков, и оформляется приказом. При этом отзыв из очередного отпуска производится только с согласия сотрудника»12. Следовательно, можно утверждать, что ранее действующее законодательство не предусматривало возможности отзыва сотрудника из отпуска без его согласи, а Закон о службе все же предусматривает такую возможность при наступлении определенных обстоятельств, а именно - «в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций». Подводя итого вышесказанному, можно сформулировать следующие обобщающие выводы: - текст Присяги сотрудника органов внутренних дел отражен в отдельной статье Закона о службе и содержит некоторые отличия от ранее существовавшего текста; - новым законодательством введен институт ротации кадров для руководящих сотрудников, что, безусловно, будет иметь положительное влияние на систему работы с кадрами в органах внутренних дел; 12 См. Таким образом, следует констатировать, что на современном этапе реформирования системы МВД России создана новая и довольно подробно регламентирующая условия прохождения службы в органах внутренних дел законодательная база, а также продолжает формироваться база ведомственных нормативных правовых актов, направленная на повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел. Бялт В. Попробуйте сервис подбора литературы. Маюров Н. Petersburg Russian Ministry of Internal Affairs, 2010. Вопросы повышения эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и улучшения административно-правового механизма кадрового обеспечения в системе МВД России напрямую связаны с анализом, исследованием и совершенствованием нормативного правового регулирования условий прохождения службы в органах внутренних дел. Сообразно с вышеизложенным можно утверждать, что актуальность представленной на рецензирование статьи не вызывает сомнений. В рецензируемой статье авторы исследовали специфику новой нормативной правовой базы, касающейся порядка прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел, служебного времени и времени отдыха сотрудников, а также провели сравнительный анализ новых и ранее действующих правовых норм в указанной сфере.

В России стало проще поступить на службу в МВД

Законопроект предлагает повысить предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел до 40 лет для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава (сейчас – до 35 лет). В России упрощены условия для поступления на службу в органы внутренних дел, в частности изменены предельные возрастные ограничения в сторону их увеличения. Предложенная инициатива позволит устранить многие правовые пробелы, связанные с поступлением на службу в органах внутренних дел, прохождением и прекращением службы, а также определением правового статуса сотрудников. лет) в органах внутренних дел Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении,предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних.

Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ

с законодательством Российской Федерации стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплата единовременного пособия при увольнении. Размеры: 210x140x6 мм. Аннотация к книге "Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации". Установлено, что возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел для граждан, впервые поступающих на службу, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел в зависимости от присваиваемого. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". через органы государственной власти Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 01.02.2018 № 50

Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника полиции и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность. Поступление на службу в полицию 1.

На службу в полицию имеют право поступать граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего полного общего, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции. Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 ФЗ «О полиции» а также в случаях если он: 1 имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 2 является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу; 3 неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения; 4 не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Граждане Российской Федерации, на службу полицию проходят психофизиологические исследования, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок оформления личного поручительства определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотрудник полиции принимает Присягу сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Испытание при поступлении на службу в полицию ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации".

Положение же о службе не регламентировало по какой должности на сотрудника можно было возложить временное исполнение обязанностей, единственное условие заключалось в том, что эту должность сотрудник не должен был замещать; - Закон о службе позволяет при возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вышестоящей должности либо освободить его от выполнения обязанностей по замещаемой должности, либо не освобождать. Положение же о службе четко устанавливало, что в данном случае сотрудник освобождается от исполнения обязанностей по замещаемой должности; - применительно к срокам временного исполнения сотрудником обязанностей Закон о службе в отличие от Положения о службе акцентирует внимание на том, что непрерывный срок не может превышать два, четыре и шесть месяцев именного в текущем году, тогда как в Положении о службе указанного акцента прописано не было. Как нам представляется обозначенные выше различия позволяют судить о том, что законодатель, принимая на смену Положения о службе новый федеральный закон, попытался более подробно урегулировать правоотношения, связанные с временным исполнением сотрудником обязанностей по не замещаемой должности, что выгодно отличает новое законодательство от ранее действовавшего в аспекте конкретизации правоотношений в области прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел.

Довольно важным элементом системы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел является институт прикомандирования сотрудников. В Законе о службе, на наш взгляд, правовая норма, регламентирующая правоотношения в данной сфере, сформулирована в наиболее приемлемой форме. В ней указаны цель прикомандирования, необходимость согласия сотрудника, а также, то, что сотрудник остается в кадрах МВД России. Далее следует бланкетная норма, отсылающая нас к Указу Президента Российской Федерации, которым должен быть установлен порядок прикомандирования сотрудников, а также особенности обеспечения их денежным довольствием и особенности прохождения ими службы в органах внутренних дел в период прикомандирования.

Однако необходимо указать, что на данный момент обозначенный Указ Президента Российской Федерации до сих пор не принят, что не позволяет в полной мере реализовывать возможность сотрудников органов внутренних дел быть прикомандированным к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации. По нашему мнению данный пробел следует ликвидировать и принять соответствующий нормативный правовой акт, который бы четко регламентировал условия прикомандирования сотрудников органов внутренних дел, а также учитывал бы специфику системы государственной службы Российской Федерации и целесообразность и обоснованность прикомандирования конкретных сотрудников. Служебное время и время отдыха сотрудников органов внутренних дел. Важным моментом является то, что Закон о службе содержит норму, согласно которой для сотрудников органов внутренних дел устанавливается пятидневная служебная неделя.

Данное правило позволяет четко разграничивать служебные и выходные дни, что имеет принципиальное значение для расчета продолжительности основного отпуска. Если по ранее действующему Положению о службе продолжительность данного вида отпуска составляла 30 календарных дней без учета воскресений, то теперь она составляет 30 календарных дней без учета соответственного суббот и воскресений. Закон о службе предусматривает возможность привлечения сотрудников в случае необходимости к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни. В этом случае сотрудникам предоставляется: - компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели; - дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по желанию сотрудника могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску; - денежная компенсация9.

Нормативное правовое регулирование условий прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации: Альбом схем. Закон о службе не прописывает весь перечень отпусков, предоставляемых сотрудникам органов внутренних дел, в нем содержится бланкетная норма, отсылающая к трудовому законодательству - «сотрудникам органов внутренних дел предоставляются. По поводу перечня видов отпусков для сотрудников органов внутренних дел и условий их предоставления следует обратить внимание на следующее: - в отличие от ранее действующего Положения о службе, устанавливающего такие виды отпусков как «очередной ежегодный», «краткосрочный», «по болезни» действующий сегодня Закон о службе именует данные виды отпусков «основной отпуск» и «отпуск по личным обстоятельствам», а такого отпуска как «по болезни» не предусматривает; - в Положении о службе прописывалось условие разделения очередного ежегодного и дополнительного отпусков на две части - «сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на очередной и дополнительный отпуска общей продолжительностью 40 календарных дней и более, по их желанию разрешается использование отпуска в два срока. Таким правом, как правило, пользовались сотрудники, имеющие стаж службы в органах внутренних дел 15 лет и более и соответственного получившие право на дополнительны отпуск за стаж службы 10 календарных дней.

Для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя создаётся аттестационная комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового юридического подразделений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения. В случае необходимости по решению уполномоченного руководителя к работе аттестационной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители образовательных и научных организаций — специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учётом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии. На время аттестации сотрудника органов внутренних дел, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится. При проведении аттестации непосредственный руководитель начальник сотрудника органов внутренних дел подготавливает мотивированный отзыв о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и предложения аттестационной комиссии. С указанным отзывом сотрудник должен быть ознакомлен не менее чем за один рабочий день до проведения аттестации. Рекомендации аттестационной комиссии принимаются открытым голосованием.

Обсуждение и голосование проводятся при наличии не менее двух третей членов аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов членов аттестационной комиссии. При равенстве числа голосов сотрудник органов внутренних дел признаётся соответствующим замещаемой должности в органах внутренних дел. Рекомендации аттестационной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании. По результатам аттестации сотрудника органов внутренних дел аттестационная комиссия может принять рекомендацию о его поощрении, а также внести другие предложения.

Рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел. Аттестационный лист подписывается председателем и секретарём аттестационной комиссии. Сотрудник знакомится с аттестационным листом под расписку до представления его соответствующему руководителю. Аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел представляется руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, которые с учётом рекомендаций аттестационной комиссии не позднее чем через две недели после проведения аттестации принимают одно из следующих решений: 1 о включении сотрудника в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности в органах внутренних дел; 1. Сотрудник органов внутренних дел вправе обжаловать рекомендации аттестационной комиссии в соответствии со статьёй 72 настоящего Федерального закона.

Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 34. Совмещение обязанностей на службе в органах внутренних дел. Совместительство править 1. С согласия руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя сотрудник органов внутренних дел наряду с выполнением обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел имеет право выполнять обязанности по иной должности в органах внутренних дел совмещать обязанности.

Совмещение обязанностей на службе в органах внутренних дел допускается при условии, что это не влечёт за собой ухудшение выполнения сотрудником органов внутренних дел обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел и не приводит к возникновению конфликта интересов. Порядок и условия совмещения обязанностей на службе в органах внутренних дел устанавливаются Правительством Российской Федерации. Работа сотрудников органов внутренних дел по совместительству не допускается, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, которая не приводит к возникновению конфликта интересов и не влечёт за собой ухудшение выполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Об осуществлении такой деятельности сотрудник обязан уведомить непосредственного руководителя начальника.

Статья 35. Прохождение службы в органах внутренних дел в особых условиях править 1. Отказ сотрудника органов внутренних дел без уважительных причин от прохождения службы в органах внутренних дел в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, является основанием для освобождения его от замещаемой должности в органах внутренних дел, расторжения контракта и увольнения со службы в органах внутренних дел в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 36. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в органах внутренних дел.

Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения править 1. При сокращении должностей в органах внутренних дел правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае: 1 предоставления сотруднику с учётом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел выслуги лет или стажа опыта работы по специальности возможности замещения иной должности в органах внутренних дел; 2 направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам. При реорганизации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения либо изменении их структуры правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим должность в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальном органе или подразделении, могут быть прекращены в случае сокращения должности в органах внутренних дел. При упразднении ликвидации территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделения правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим должность в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделении, могут быть продолжены в случае: 1 предоставления сотруднику с учётом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел выслуги лет или стажа опыта работы по специальности возможности замещения иной должности в органах внутренних дел; 2 направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам. Сотрудник органов внутренних дел в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органах внутренних дел либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах внутренних дел.

В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона.

Кроме того, проект предлагает не проводить испытания при приёме на службу в ОВД кандидатов, замещавших должности в сфере федеральной государственной гражданской службы и МВД.

Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации

N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" далее - Федеральный закон , а именно для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава - 35 лет, должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава - 40 лет - не устанавливается. Но при этом возрастные ограничения для поступления на службу определяются частями 1 и 1. Годность к службе для граждан определяется на основании заключения, подтверждающего соответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, по результатам военно-врачебной экспертизы. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору для поступления на службу не проводятся за исключением случаев назначения на должность руководителей начальников территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и организаций, входящих в его систему.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника органов внутренних дел. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения — трудовым законодательством. Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 1. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Я бы сказал, что он уже является критическим. У нас за прошлый месяц уволились из органов внутренних дел пять тысяч сотрудников. Сложная ситуация», — констатировал Колокольцев. Москва, Светлана Антонова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Исключаются также требования о прохождении испытаний и предоставлении личных поручительств для соискателей. В случае поступления на службу граждан, ранее служивших в вооруженных силах, органах правопорядка или прокуратуры новых регионов, им будут присвоены специальные звания сотрудников внутренних дел РФ до полковника включительно, соответствующие имеющимся у них, и зачтен срок выслуги лет. Документы о службе в вооруженных силах, органах правопорядка и прокуратуры новых регионов, Украины и СССР будут признаны и учтены при назначении пенсии и ежемесячной надбавки за выслугу лет, а также при выплате единовременных пособий при увольнении, назначении дополнительного отпуска и иных социальных гарантий, при представлении к наградам. Указ подписан 30 декабря 2022 года и вступил в силу с этой даты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий