МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение. В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ.
Дневник МЭШ — что это, из чего состоит
- Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус // Новости НТВ
- Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
- Московские новости
- Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в МЭШ - СМИ 24 НОВОСТИ
- Дневник МЭШ — что это, из чего состоит
- Портфолио МЭШ
читайте также
- Студенческое портфолио / Главная страница
- Достижения школьников Москвы попадут в сервис «Портфолио учащегося» :: Вести Подмосковья
- Где находится портфолио в МЭШ
- Design Portfolio Mesh Theme (Free)
- Для выпускников в МЭШ появилась функция индивидуального подбора вузов
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Содержание портфолио в МЭШ состоит из нескольких разделов: «Обо мне» и «Профессиональные достижения». Каждый из них состоит из нескольких блоков. Так, «Обо мне» — педагогическое кредо, интересы и хобби, ссылки и контакты. Раздел «Профессиональное развитие» разделен на два больших подблока — «Карьера» и «Обучение» опыт педагогической деятельности, аттестация, основное образование, дополнительное обучение , есть подраздел «Достижения и активность» награды и статусы, мероприятия, работы и проекты. Таким образом, разработчики МЭШ предлагают строить портфолио, соединив важнейшие компоненты, позволяющие учителю анализировать свою работу, систематизировать педагогические достижения и стремиться к более высоким результатам.
В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Навигация по записям.
Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ» Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ». Такой сервис предоставляется в категории «Портфолио учащегося».
В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях. Их будут вносить сотрудники департамента спорта Москвы. В раздел внесут информацию о членстве в спортивных клубах, о соревнованиях и полученных разрядах. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Как пользоваться МЭШ
- Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
- Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио
- Обратная связь
- Смотрите также
- Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.
Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media | агрегатор самых свежих новостей о распространении коронавируса SARS-CoV-2 (ранее 2019-nCoV), а также инфекционной болезни, которую он вызывает COVID-19. |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» » Газета "НОВЫЕ ВЕСТИ" | Составление электронного портфолио на ребёнка технически вполне осуществимо, однако другой вопрос в том, к каким последствиям это может привести. |
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» | В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». |
Design Portfolio Mesh Theme (Free) | Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». |
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты | Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. |
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.
После выбора нужного файла его можно отправить нажатием на кнопку «Ок». В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом. Во всплывающем окне нужно выбрать действие «Перейти к прохождению». Как написать учителю через МЭШ Для связи с учителем или другими сотрудниками школы необходимо: Перейти в раздел «Личные сообщения» иконка рупора.
Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.
Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу. Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС. А сделать доступ к дневнику для самого ребенка можно через личный кабинет на портале, создав учетную запись, или же через портал mos.
То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх.
То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта.
Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами.
Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников.
Также, по словам вице-мэра, осенью в МЭШ появится 18 новых виртуальных лабораторий. Эти интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов делают занятия более увлекательными, интересными, помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собрать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях.
В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов. Кроме того, пользователи могут самостоятельно подгружать в него файлы.
Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035».
Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора.
Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года. Аттестация на квалификацию предполагает наличие у педагога портфолио.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» | BUSINESS-POST | Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. |
Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ? | Аргументы и Факты | Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. |
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ | Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. |
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить. |
Новая опция упростит школьникам выбор будущей профессии | Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). Новости. Вопросы и ответы.
Портфолио МЭШ
Для учащихся и их родителей — МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями. Преподаватели пользуются онлайн журналом, имеют возможность планировать предстоящие занятия, пользоваться методическим материалом и выкладывать собственные наработки в общий доступ. База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам. Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата.
Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников.
Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам.
Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио.
Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения.
Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты», — считает Андрей Никитин. Читайте также: Не хотелось бы получить очередного монополиста на оценку детей: о досье МЭШ Он привёл пример в подтверждение своих слов: «Ребёнок без этого портфолио, из какой угодно семьи, в какой-то момент хочет чего-то добиться и пытается понять, на что он способен. За ним нет этого шлейфа — он предъявляет себя и у него есть шанс прорваться в жизни, что-то изменить.
А если портфолио есть, от него уже не отказаться. Весь тот шлейф, через который ребёнок прошёл, будет как дамоклов меч над ним висеть, куда бы он не направился, будет видно, что где-то он не участвовал, где-то что-то не прошёл… То есть хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио», считает Андрей Никитин. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет.
Сервис обеспечит весь процесс: от создания заданий до их проверки. Вся необходимая учителям и школьникам организационная информация будет доступна на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2-11 классах.
В отчетах наглядно отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т. А сервис «Планируемые результаты обучения» подскажет, какие умения могут быть сформированы в рамках каждой темы по предмету с 1 по 11 класс. Наконец, с нового учебного года мы начали подключать к МЭШ московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для всех педагогов этих колледжей закупили современные ноутбуки. Подключая колледжи к МЭШ, мы автоматизируем ряд процессов, сохраняем преемственность между средним и профильным образованием, избавляем педагогов от излишней бумажной волокиты, а студентам даем возможность продолжать пользоваться привычными им со школы инструментами и сервисами.
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления | Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Pro/Hi-Tech | Мэр столицы Сергей Собянин 30 января рассказал о возможностях МЭШ. |