Расскажем о самых дорогих авто в 2024 году. До этого времени самым дорогим автомобилем считался Ferrari 250 GTO, проданный на аукционе Sotheby’s в 2018 году за 45 миллионов евро.
Автомобильные новости
Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году. В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин. Информация о том, сколько всего будет выпущено экземпляров разнится, но точно будет не более 999 единиц. Но Aston Martin Valhalla — это гибридная история, которая включает еще и два электродвигателя, по 110 л. В итоге суммарная мощность составляет 950 л. Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда.
Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи. Собственно, как начались, так и закончились, потому что квота в 99 единиц была мгновенно раскуплена. Поговаривают, что в середине октября клиентам стали поступать первые машины, что очень быстро. Иногда, при покупке столь редких автомобилей, ждать их приходится годами, но Pagani явно подготовилась и не продавала воздух.
На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т. В компании отметили, что M-Hunter не рассчитан на крупную серию и призван продемонстрировать уровень технологий производителя.
В отсутствии вкуса иранских производителей не упрекнешь: панели пластика выигрышно контрастируют на графитово-сером общем фоне. Под капотом у Dena турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 «лошадей». По словам продавца, 60-литровый бензобак следует «кормить» бензином АИ-92, который, в сравнении с АИ-95, позволит сэкономить почти по 7 рублей на каждом заправленном литре. Расход топлива можно назвать умеренным — 6,4 литра на 100 км по трассе, 8,1 л — в смешанном цикле, 11,1 — в городском. Экономичность редко сочетается с динамикой, но это не про Dena: «иранец» чутко реагирует на педаль газа и рвется с места в карьер так, что аж вжимает седока в кресло. Движок сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании Aisin. До сотни Dena разгоняется за 10,5 секунды. Очередная серия «плюшек» — люк на крыше с электроприводом, оснащенный светозащитной шторкой, электроподъемники стекол, камера заднего вида и климат-контроль, пусть и однозонный. А вот электрообогрева зеркал и сидений нет. За наш счет, — говорят в салоне. А вот руль, обтянутый экокожей с отстрочкой в цвет коньячным вставкам, регулируется только по углу наклона. Так что достигать оптимального положения рук на рулевом колесе запястье достает до верхней точки на руле придется подачей кресла вперед. Увлекаться «наездом» не стоит — в два счета коленки встречаются с торпедой. Зато на руль вынесены кнопки управления мультимедиа — еще один приятный бонус. Чего нет, так это датчика удержания в полосе и прочих новомодных штучек, типа цифровой приборной панели, которыми берут «китайцы». Ждать их при такой низкой цене равноценно капризу. Зато есть система ABS и курсовой устойчивости. Автомобиль оснащен семидюймовым мультимедийным сенсорным экраном китайского происхождения, который может законнектиться с телефоном по Bluetooth и AUX. Разобраться в управлении просто — интерфейс русифицирован.
Всего планируется собирать по 40-50 экземпляров в течение следующих двух лет. Это не официально зафиксированный рекорд, но производитель дает именно такие цифры. Мощность авто невероятная — 1280 л. И обратите внимание, тут тоже нет электродвигателей, а все держится на ДВС объемом 5 литров, который ранее использо вался в мо дели Agera. Трансмиссия здесь девятискоростная с двумя сцеплениями, разработанная специально для Utopia собственного производства. Да, отличия лишь в одной букве S в названии, но именно она и является отличительной особенностью, которая кроет в себе много доработок. Версия без буквы S стартовала в 2022 году, а более мощная — в 2023. Стоимость доработанной лимитки составляет 3,9 млн долларов. Под капотом расположился очень интересный движок объемом 3,9 литра V12 Cosworth развивающий 705 л. По заявлению создателя, эта машина должна подарить владельцу все ощущения пилота гонки «Формула-1». Правда, потом поступила информация, что будет сделано еще три автомобиля, но пока что существует только один.
Топ-20 самых дорогих автомобилей в мире на 2023 год
Bugatti представила новый автомобиль La Voiture Noire, минимальную стоимость которого оценивают в $12 млн. Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Немецкая компания Automobili Pininfarina представила электрический гиперкар B95, который будет стоить 4,4 миллиона евро (более 446 миллионов рублей по сегодняшнему курсу), что делает его самым дорогим электромобилем на Земле. Прокатились на самой дешевой в России иномарке за 1,3 миллиона. Внедорожник Lexus LX570 стал самым дорогим автомобилем, продаваемым в Бурятии на популярном онлайн-авторынке.
Мауро Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире
А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей.
Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей.
Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей. Bugatti Bolide Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи. Хотя за основу здесь взято шасси модели Chiron, кузовные панели — совершенно оригинальные, а обвес напоминает о спортпрототипах марафона «24 часа Ле-Мана». Показательно, что аэродинамическое оперение создано с применением формульных технологий.
Это не официально зафиксированный рекорд, но производитель дает именно такие цифры. Мощность авто невероятная — 1280 л. И обратите внимание, тут тоже нет электродвигателей, а все держится на ДВС объемом 5 литров, который ранее использовался в модели Agera.
Трансмиссия здесь девятискоростная с двумя сцеплениями, разработанная специально для Utopia собственного производства. Да, отличия лишь в одной букве S в названии, но именно она и является отличительной особенностью, которая кроет в себе много доработок. Всего планируется собрать 25 таких машин. Версия без буквы S стартовала в 2022 году, а более мощная — в 2023. Стоимость доработанной лимитки составляет 3,9 млн долларов. Под капотом расположился очень интересный движок объемом 3,9 литра V12 Cosworth развивающий 705 л. По заявлению создателя, эта машина должна подарить владельцу все ощущения пилота гонки «Формула-1».
Правда, потом поступила информация, что будет сделано еще три автомобиля, но пока что существует только один. Сообщается, что заказчиком выступала влиятельная семейная пара из Франции, которая тесно связана с миром моды и дорогого шампанского. Создатели шедевра тесно консультировались с заказчиками на каждом этапе разработки, особенно при создании салона, который выполнен в черно-красной гамме и украшен множеством красных треугольников, которые, вроде как, должны ассоциироваться с рассыпанными лепестками роз.
Технические подробности новейшего Hongqi L5 пока не раскрываются, но известно, что седан получит новейший турбомотор V8. Первое поколение L5 выпускалось с 2014 года мелкосерийно, и собиралось с высокой долей ручного труда.
L5 считается самым дорогим автомобилем в истории КНР. Его стоимость составляла 5 млн юаней 59 млн рублей, согласно актуальному курсу.
Российский кроссовер - один из самых крупных 5,38 метра в длину и тяжелых снаряженная масса - 3235 кг - на полтонны тяжелее Rolls-Royce Cullinan премиальных автомобилей среди существующих. Компоновка салона - только четырехместная, двухрядная других не предусмотрено. На заднем ряду - индивидуальные кресла повышенной комфортности.
Ferrari Purosangue за 123 млн рублей стал самой дорогой новинкой в РФ в ноябре
День с самым дорогим внедорожником в мире — 120 млн рублей и надпись Made in China! Если вам интересна эта тема, читайте нашу статью о самых дорогих машинах в мире на 2022-2023 год. «Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Многие из самых дорогих автомобилей в мире — единичные экземпляры, построенные по индивидуальному заказу для состоятельных владельцев. Aurus Senat Первое место в списке самых дорогих автомобилей в России, которые сейчас можно купить, занял Aurus Senat.
10 самых дорогих автомобилей в мире
В обзоре Авто — топ-10 таких автомобилей последних лет. Аргентинский футболист стамбульского "Галатасарая" Мауро Икарди приобрел самый дорогой автомобиль в мире, сообщает L'Equipe. Известный кастомными товарами с уникальным дизайном российский бренд Caviar представил, как утверждается, самый дорогой в мире iPhone 14 Pro Max.
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Таким образом, Veneno стал самым дорогим автомобилем в истории компании, основанной Ферруччо Ламборгини. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России. Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. Стоимость дорогих машин часто является сопоставимой с невероятно дорогим частным самолетом или квартирой, расположенной в самом центре мегаполиса. День с самым дорогим внедорожником в мире — 120 млн рублей и надпись Made in China!
Названы самые дорогие автомобили на рынке России
На создание Sweptail, вдохновленного Rolls-Royce Phantom, ушло четыре года. Ни анонимный заказчик, ни сама компания не раскрыли точную цену. По данным СМИ, стоимость составила около 11,5 миллионов евро. Один из них достался основателю компании Орасио Пагани. Буква HP в названии спортивного автомобиля мощностью 760 л. Неизвестный покупатель приобрел новую интерпретацию утраченного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов.
На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор. Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.
Покупатели смогут выбрать из трёх комплектаций. Базовый вариант Luxury включает кожаный салон, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, подогрев руля и сидений, шесть подушек безопасности, электропривод передних кресел, виртуальные приборы, медиасистему с экраном 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, панорамную крышу, 19-дюймовые колёса и другие опции. Цена — 4 млн 500 тыс. Комплектация Flagship вдобавок к базовому оснащению предлагает проекционный дисплей, сенсорный экран для переднего пассажира, аудиосистему с шумоподавлением, электронных помощников, автопарковщика, расширенный круиз-контроль G-Pilot, 20-дюймовые колёса и другие опции.
Aurus Komendant получил 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, его мощность составляет 598 л. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а привод — полный.
Названы самые дорогие автомобили на рынке России
30-летний аргентинский нападающий турецкого "Галатасарая" Мауро Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире — Rolls-Royce Boat Tail, который выпущен всего в трёх экземплярах. Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска - Автомобиль стоит около 30 миллионов долларов США (или 2,7 миллиарда рублей по текущему курсу), на данный момент это самое дорогое авто в мире. Автокод рассказывает о самых дорогих в мире авто – десять примеров моделей с ценой в несколько десятков миллионов. Нападающий турецкого «Галатасарая» Мауро Икарди приобрел самый дорогой автомобиль в мире, сообщает L'Equipe.