Новости поезд метро нева

На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро

В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро. Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров.

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро

Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Петербургский метрополитен начал испытания новых поездов «Балтиец». Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен.

В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом

После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.

Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга

«На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене. Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций.

В Петербурге тестируют уникальные поезда метро

Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.

То, что мы сейчас видим в новых поездах, уже следующий этап внедрения технологий автоматизации управления.

Это безусловно определённый прогресс. При этом пассажирам волноваться не стоит из-за постепенного перехода на беспилотное управление. В метро это уже давно в той или иной степени есть, за десятки лет был приобретен внушительный опыт, и риски для пассажиров не то что минимальны, они стремятся к нулю», — поделился мнением эксперт. Есть потенциал для роста.

Вместе с этим президент национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» обратил внимание, что помимо обновления подвижного состава необходимо не меньшее внимание уделять строительству самого метро, его развитию. Это и подземный характер работ, и свои ограничения, требуются большие инвестиции, особенно в Петербурге, где себестоимость работ по многим участкам выше даже, чем в Москве, поскольку сопряжена с работами по осушению подземных каналов и последующим содержанием этих участков инфраструктуры в особых условиях», — добавил Павел Иванкин. Как отмечает эксперт, важной задачей для Смольного, и в частности комитета по транспорту, является создание четкой стратегии по развитию метрополитена. Это необходимо, ведь помимо строительства новых объектов метрополитена их надо интегрировать в городскую инфраструктуру, подвести общественный наземный транспорт.

Эксперт считает, что транспортной системе Северной столицы было бы полезно кольцевое движение. Сегодня, чтобы добраться до большинства соседних параллельных веток, пассажир вынужден либо использовать наземный транспорт, поездки на котором могут занимать около часа, либо ехать на метро через центр, по сути, делая крюк. Кольцевая линия, которая бы прошла по срединной зоне позволила бы освоить эти межрайонные и окраинные потоки значительно быстрее и дополнительно разгрузить центральные пересадочные узлы», — объяснил Алексей Колин. Помимо подземки, важно не забывать и про наземный транспорт, считает эксперт.

Даже существующие линии далеко не все обособленные и не по всем есть маршрутное движение.

При этом для проведения ремонтных работ вагоны отправляли туда, где они и были сделаны, — на Кировский завод. Там «Вагонмаш» арендовал площади для производства составов. Ремонт вели в течение трех месяцев, каждый этап работ контролировался специалистами. Вагоны поднимались на высоту, чтобы проверить работу колесных пар тележек, двигателей, электросиловых систем. Также производилось обслуживание пневматических магистралей, которые находятся под вагоном. Затем «Нева» вновь становилась на рельсы. По прибытии в наше электродепо были проведены дополнительные испытания всех систем, — сообщил заместитель начальника депо по ремонту Алексей Коковин.

В ходе ее машинисты проверили работу всех узлов и агрегатов, электрику, действие бортового компьютера в кабине. Испытания состав выдержал с честью: выявили лишь незначительные недостатки, которые специалисты устранили. Салон оборудован автоматическими двустворчатыми раздвижными дверями «карманного» типа, по четыре с каждой стороны.

В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети. Некоторым людям стало плохо.

Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»

Для обеспечения максимальной безопасности перевозок в вагонах установлена система видеонаблюдения. Кабина водителя также предлагает значительные технические улучшения по сравнению с вагонами прошлых лет выпуска. Для улучшения обзора спроектировано увеличенное лобовое стекло, дополненное зеркалами заднего вида.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах.

Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных.

Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения.

Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2.

В узких кругах эти стены уже окрестили «бронеторцами». Отказ от торцевых окон — под обшивкой проложены кабели для установки мониторов на торцевых стенках. Решение об установке мониторов будет принимать заказчик, но электромонтаж для возможной установки уже предусмотрен при изготовлении составов». В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут».

Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста». Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона.

Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием. Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией. Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим.

Поинтересоваться результатами динамического этапа испытаний, первым опытом эксплуатации новых составов с пассажирами, услышать отзывы работников метрополитена мы рассчитывали при посещении электродепо. Планировали мы поинтересоваться и теми рекомендациями, которые будут направлены производителю. Однако обратной связи от метрополитена не дождались.

Поезд нового поколения на 3 линии

Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха.

В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга.

Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий.

Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных. В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист».

Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi. Кабина машиниста поезда «Балтиец». Источник: ТМХ Кабина «Балтийца» также разрабатывалась с участием службы подвижного состава метро и призвана существенно улучшить условия труда. Увеличенный обзор обеспечивает дополнительную безопасность работы.

В пульте управления реализован терминал в виде цветного сенсорного дисплея. Роман Екимов, начальник депо «Автово», куда поступают первые «Балтийцы», отмечает, что система управления почти не требует дополнительного обучения машинистов, вести поезд можно одним джойстиком, на который выведено управление тормозами.

В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца» По красной ветке Парк вагонов подземки Северной столицы пополнился двумя составами модели «Балтиец». Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Приемку новых составов провели в электродепо «Автово». Вагоны прошли технические испытания.

А двери более широкими. Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров.

Это сделано для того, чтобы увеличить скорость посадки и высадки пассажиров и сократить время стоянки электрички на станции. Другим приятным бонусом для пассажиров является тот факт, что новый поезд снабжен системой обеспечения воздуха с функцией обеззараживания, а также обладает наддверными мониторами, сообщающими информацию о маршруте.

Проект был разработан и реализован петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с одной из зарубежных компаний. Это и привело к проблемам, которые пришлось решать специалистам сегодня. Статья по теме: Обуховский завод произведет оборудование для строительства новых станций петербургского метрополитена — Безремонтный эксплуатационный ресурс состава — 480 тысяч плюс-минус еще 40 тысяч километров. После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта.

И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов.

Четыре поезда для Петербурга

  • Петербургский метрополитен получил 18-й состав «НеВа» | Пикабу
  • Материалы рубрики
  • «Балтиец» – новое поколение метропоездов для Северной столицы от ТМХ
  • Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург

Содержание

  • В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
  • Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
  • В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
  • В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец»
  • Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий