Под окнами росла необъятная черёмуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся(3) на землю. План: во ная я мечта ние. Под окнами росла необъятная черёмуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. растут наклоняюсь в в сторону травы тут и крапива тут и высоченные зонтичные. Под окнами росла (не)объятная черёмуха.
ВПР (русский язык)
Под окнами росла необъятная черемуха впр | Метель кружащая под окном окутывает тебя. |
Под окнами росла необъятная черемуха впр 7 класс ответы | Любуясь цветущей черёмухой, сам невольно начинаешь улыбаться. Ранней весной мы приглядываемся к черёмухе. |
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Тетерева в март.. Найти тетереви н,нн ый ток в.. Тока могут распол.. Если вы нашли тетереви н,нн ый ток, то сх.. Ответ Ещё только начало припекать весеннее солнышко, ещё не зацветает ярко-жёлтыми соцветиями верба. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание. Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня - это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются. Самое время тетеревиных токов приходится на середину апреля.
Найти тетеревиный ток весной легко. Птичье бормотание слышно далеко по округе. Тока могут располагаться на зарастающих вырубках, на полянах и даже на полях близ жилья человека. Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском. Если вы нашли тетеревиный ток, то сходите послушать тетерева на утренней заре. Трушину Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — весен, суффикс — н, окончание — ее; весеннее от весна суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; зацветает 1. Зацветает что делает? Грамматическая основа: тетерева подлежащее, выражено именем существительным готовятся, распеваются однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: готовятся в марте - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: готовятся, распеваются в марте ; готовятся к игрищам - дополнение, выражено существительным с предлогом; игрищам весенним - определение, выражено именем прилагательным.
Вариант 16 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Как пр.. Ты выход.. Пруд едва начина.. Ты ед.. И вот уже з.. Вот уже з.. Свет так и хлын.. В ясном неб..
Ответ Как приятно выехать весной до зари! Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. На тёмно-сером небе ещё мигают звёзды, влажный ветерок набегает лёгкой волной. Слышится неясный шёпот ночи. Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу. Предрассветный ветер подул - и тихо всплывает багровое солнце.
Свет так и хлынет потоком. Далеко видно кругом, прозрачна даль. Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры. Слышишь чудесные бесчисленные голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны! Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка — бес, корень — числ, суффикс — енн, окончание — ые; Бесчисленные от число приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; мигают 1. Мигают что делают? Грамматическая основа: ты подлежащее, выражено местоимением выходишь и смотришь однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: выходишь на крыльцо - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; на крыльцо дома - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; дома деревянного - определение, выражено именем прилагательным; смотришь в высь - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в высь небесную - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 17 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Март первый месяц в.. Снег в л.. На реках и прудах образовались первые полын.. Под серебря н,нн ой короч.. На крышах ноч.. На согретых со.. Её ств..
Ответ Март - первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. С веток деревьев вдруг падают огромные шапки снега, а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени. На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. В лесу уже запылил орешник. Легонечко стукни по его веткам - в воздухе сразу же повиснет нежное жёлто-зёленое облачко.
На согретых солнцем взгорках и откосах выскочили золотые солнышки мать-и-мачехи. Изменился цвет коры осины. Её стволы стали зеленовато-серыми. Коростелёву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — ореш, суффикс - ник, окончание — нулевое; орешник от орех суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; падают 3 1. Падают что делают? Грамматическая основа: сугробы подлежащее, выражено именем существительным блестят и искрятся однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: сугробы небольшие - определение, выражено именем прилагательным; искрятся радужно - обстоятельство, выражено наречием; искрятся на свету - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение, выражено именем существительным с предлогом. Вариант 18 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст В лесной чащ..
Ежи - хорошие охотники и соб.. Трудно нах.. В осе н,нн ие 2 дни готов.. Скоро заб.. Под ним, как под т.. До весе н,нн его солнышка всю зиму пр.. Ответ В лесной чаще торопится к своей норе бесстрашный ёж. Ежи - хорошие охотники и собиратели, но осенью у них мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи.
Трудно находить жуков и лягушек. В осенние 2 дни готовится хлопотливый ёж к неизбежной встрече с зимой. Таскает он в нору под гигантским пнём душистые листочки и рыжевато-зелёный мох - стелет зимнюю постель. Скоро заберётся 3 ёж в уютное логово и уснёт. Под ним, как под тяжёлым одеялом, тепло ежу. Никто не найдёт его, никакие звуки и шорохи не разбудят. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему сниться чудесные ежиные сны. Соколову-Микитову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — осен, суффикс — н, окончание — ие; осенние от осень, суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; заберётся 1. Заберётся что сделает?
Скоро заберётся ёж в уютное логово и уснёт.
Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Озаглавьте его.
Что, по-вашему, означает запись на полях? Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки.
Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст. Включите в него более подробное описание снегиря.
В какую часть текста нужно поместить данное описание? Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло?
Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Тексты повествования отражают несколько эпизодов, событий, связанных между собой.
Ее хорошо можно рассмотреть,если забраться на подоконник и прижаться личиком к стеклу так,чтобы созидать верхние ветки дерева. Как я грезил словить хоть 1-го из вас и держать дома в клетке! Я придумывал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу. Но мое детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не даровал мне ни снегиря, ни какой-нибудь иной птички в клетке. Но я не сожалею об этом,потому что мне не пришлось держать свободную птицу в клеточку. Она могла летать и наслаждаться волей.
Я не сумел бы испытать, если бы вдруг стал обладателем пленницы. Но зато превосходно знаю, что был самым счастливым человеком на свете конкретно тогда, когда глядел на моих возлюбленных пичужек из окна и предавался своим мечтам.
Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину: голые, корявые ветки черёмухи, опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Милые друзья моего детства, мои милые снегири!
Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке!
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Снегири (По Н. Носову) | Под окнами росла необъятная черёмуха. |
Гуляя по весеннему лесу друзья наслаждались звонким пением птиц исправить грамматическую ошибку впр | Реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами. Варианты ВПР по русскому. |
Остались вопросы?
Под окнами росла необъятная черёмуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся(3) на землю. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. Текст 1 Под окнами росла необъятная черёмуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся(3) на землю. На Дальнем Востоке растет черемуха, у которой листья разной формы. Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички.
Все задания ВПР по русскому языку за 7 класс 2023 с ответами
Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Весной она красиво цвела. Летом все дерево было осыпано черными ягодками, которые мы ели. Зимой к черемухе прилетали снегири, мне нравилось смотреть на них из окна. Как я мечтал поймать хоть одну птичку, и держать в клетки. Я мечтал о снегире и воображал, что мне его подарят. Но мое детство прошло без этой замечательной птички.
Озаглавьте его. Что, по-вашему, означает запись на полях? Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки. Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст. Включите в него более подробное описание снегиря.
В какую часть текста нужно поместить данное описание? Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло? Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Тексты повествования отражают несколько эпизодов, событий, связанных между собой. Описание К тестам описания можно задать вопрос какой каков предмет?
Галя родила цветы на окне.
Выделить все орфограммы. Поставить знаки препинания? Поставить знаки препинания. Красивая птичка села на кормушку это снегирь у снегиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зерна и сало летом снегиоь улетает на снегирь. Gulo0312 7 нояб. Прянички 26 окт. Помогите написать изложение рассказ Носова снегири Под окнами росла большая черёмуха.
Весной она зацветала так пышно, что казалось — это уже не дерево, а белое облако, каким - то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно - синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. На ней лишь одни голые, корявые темно - серые ветки, опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева.
Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке!
Летом все дерево было осыпано черными ягодками, которые мы ели. Зимой к черемухе прилетали снегири, мне нравилось смотреть на них из окна. Как я мечтал поймать хоть одну птичку, и держать в клетки. Я мечтал о снегире и воображал, что мне его подарят.
Но мое детство прошло без этой замечательной птички. Я об этом нисколько не жалею, потому что снегирь вольная птица.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами
Сочинение что я вижу за окном ну зимой. Черемуха под окном. Дом с черемухой. Под окнами росла необъятная черемуха впр 7. Синтаксический разбор предложений 4 класс карточки с ответами. Под окнами росла необъятная черёмуха. У черёмух выросли(2) до своей величины будущие ягоды. Чтобы ученик достойно выполнил проверочную работу, необходимо много трудиться.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Под окнами росла необъятная черёмуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся(3) на землю. 1. СНЕГИРИ ИЗ ДЕТСТВА 2. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло? Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Сад вишня черёмуха. Черемуха под окном. Под окнами росла необъятная черемуха впр 7. Домик в деревне с черёмухой. Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. А вопросы то к чему? Если к этому предложению то Черемуха (какая?) большая Росла (где?) под окнами. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Как найти ответы на впр по русскому
Под окнами росла большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось — это уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах... Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева.
Весной она зацветала так пышно, что казалось — это уже не дерево, а белое облако, каким - то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно - синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. На ней лишь одни голые, корявые темно - серые ветки, опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину.
Ее хорошо можно разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева. Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу. Но мое детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой - нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом, потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку. Она могла летать и наслаждаться свободой. Я не смог бы испытать, если бы вдруг стал обладателем пленницы. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Наташа2020 3 окт.
Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки. Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения.
Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст. Включите в него более подробное описание снегиря. В какую часть текста нужно поместить данное описание?
Ответ оставил Гость.
Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды. Вариант 1 Мал.. Бабушку он не от.. В не которых м.. Ветра не было и белые чайки плав.. Было видно, как не ш.. Чайки не сопр.. Они уже пол..
На син.. Самопроверка Мальчик тихо вышЕл из избы. Он беЗзвучно прИкрыл дверь быстро поднялся на гору. Бабушку он не отЫскал и спустился по косОгору к тёмно-синЕй реке.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 08
Гейченко Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9-11. Запишите ответ. Как Пушкину удалось избавиться от хандры? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Определите и запишите лексическое значение слова «хандрил» из предложения 4. Хандрил —. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7-8, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Объясните значение пословицы «От доброго слова язык не усохнет», запишите Ваше объяснение.
Летом всё дерево было облеплено тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину. Мы поедали их в огромных количествах. Но самое интересное было в другое время года. Зимой на сонной черемухе часто гостили весёлые снегири.
Есть однородные члены или нет. Есть обращения или нет. Простое предложение. Есть однородные члены 1 ряд однородных членов: порхает и ловит; 2 ряд однородных членов: речками и полянами; 3 ряд однородных членов: бабочек и жуков. Все однородные члены соединены одиночным союзом «И» и запятой не разделяются. Обращений в предложении нет. Вывод: в данном предложении нет запятых. Есть однородные члены нежную и трогательную.
Тексты повествования отражают несколько эпизодов, событий, связанных между собой. Описание К тестам описания можно задать вопрос какой каков предмет? Целью тестов описания является описание предметов. Образ того или иного предмета или описание явления создается путем перечисления его признаков. Объект описания статичен, динамики в описании нет. Рассуждение К тестам рассуждения можно задать вопрос почему? Целью тестов описания является утверждение или отрицание какого-либо факта, явления, понятия, кроме того, в текстах рассуждения раскрываются причинно-следственные отношения между явлениями. Это было много лет назад, а помню до сих пор отчетливо, как-будто все происходило только вчера. В ту пору, зимой, к нам прилетали снегири. Если бы вы только могли видеть этих великолепных птиц. Их необычайное, удивительное оперение заставляло биться мое сердце в несколько раз быстрее. Красный, кардинальский цвет ярко выделялся на фоне белого снега. Ни какая пестрота южных птиц не могла затмить величаво-скромный наряд этих северных пернатых.
Под окнами росла необъятная черемуха впр 7 класс ответы
Вариант 2КОДПерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, ... | (13)С годами оно росло, укреплялось, развивалось, делая доступными Репина, Серова, К. Коровина, Врубеля. |
под окнами росла большая черемуха сосавьте два вопроса | Свитень — финал масштаба, чем потравить траву во дворе чтобы больше не росла, заплетённый косой. |
ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 08 | Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. |
Диктант "Снегири" (По Н. Носову) | Под окнами росла великая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось это теснее не дерево, а белоснежное скопление, каким-то чудом опустившееся на землю. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами
Подробно разбираем все задания по ВПР русский язык в 7 классе ПРОСТО И ЛЕГКО!Переходи по ссылке на платформу RUTUBE, там будет ещё больше новых видеороликов. ответ на вопрос Вариант 2 КОДПерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквыи знаки 1Под окнами росла (не)объятная черёмуха. Ответ: Текст 1. Под окнами росла необъятная черёмуха. Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. ответ на вопрос Вариант 2 КОДПерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквыи знаки 1Под окнами росла (не)объятная черёмуха.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите пожалуйста! Под окнами росла большая черёмуха. Весной она зацветала так Помогите пожалуйста! Под окнами росла великая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось это теснее не дерево, а белоснежное скопление, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-голубыми, практически чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в громадных количествах. А зимой О!
Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки. Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст. Включите в него более подробное описание снегиря. В какую часть текста нужно поместить данное описание? Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло?
Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Тексты повествования отражают несколько эпизодов, событий, связанных между собой. Описание К тестам описания можно задать вопрос какой каков предмет? Целью тестов описания является описание предметов. Образ того или иного предмета или описание явления создается путем перечисления его признаков.
Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева. Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу. Но мое детство так и прошло без снегиря.
Это обращение выделяется запятыми. Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А». В таком случае однородные члены разделяются запятой. Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение.