Проанализированы соответствие деятельности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) декларируемой в ее Уставе цели, юридическая значимость нормативных актов организации, перспективы выхода из нее России. Москва может выйти из ВТО и ВОЗ: как это повлияет на международные договоры? Возможные последствия выхода России из международной организации оценила глава ФМБА Вероника Скворцова. «Конечно, будет жаль, если России придется выйти из ВОЗ. Кроме того, из справочной информации по Санитарно-эпидемиологическому нормированию («п.1.3 Эпидемиология») видно, что Постановления главсанврача РФ выходят в точном соответствии с Временными руководствами ВОЗ. Россия не намерена выдвигать инициативу о выходе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), заявил директор департамента международных организаций Министерства иностранных дел РФ Петр Ильичев.
Россия должна выйти из ВОЗ!
Петр Толстой, заместитель Председателя Государственной Думы: Толстой призвал Россию выйти из ВОЗ, а также из Всемирной торговой организации и ЮНЕСКО. Выход России из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) находится «на очереди» после разрыва отношений с Советом Европы. — В конце мая директор департамента международных организаций МИД РФ Петр Ильичев заявил, что Россия не планирует в инициативном порядке выходить из ВОЗ, хотя незадолго до этого депутат-единоросс Пётр Толстой уверял. Ведь ВОЗ и фармацевтические корпорации стали основными пропагандистами так называемой пандемии, которая не отвечала никаким медицинским критериям, но развивалась по всем законам нагнетания истерии и массового психоза.
◾️ Почему Россия не выходит из ВОЗ?
России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом заявил в интервью РИА Новости министр здравоохранения России Михаил Мурашко. В случае, если Россия выйдет из ВОЗ, рядовой и не просвещенный пациент вряд ли что-то почувствует в ближайшее время, а в перспективе снизится качество оказания медицинской помощи: скорее всего. Выход России из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) находится «на очереди» после разрыва отношений с Советом Европы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 4 / 4. Почему Россия не выходит из ВОЗ? Россия не планирует сама выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
◾️ Почему Россия не выходит из ВОЗ?
России стоит остаться членом Всемирной организации здравоохранения ради участия в глобальных программах, считают большинство врачей. Москва может выйти из ВТО и ВОЗ: как это повлияет на международные договоры? Когда РФ вышла из воз, причина. Министр подчеркнул, что в ВОЗ достаточно сторонников России, и они выступают против прекращения сотрудничества с РФ. Проанализированы соответствие деятельности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) декларируемой в ее Уставе цели, юридическая значимость нормативных актов организации, перспективы выхода из нее России. Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно.
Матвиенко заявила, что Россия не должна выходить из ВОЗ
Однако некоторые эксперты заявили: России самой надо выйти из ВОЗ. Одним из ее отцов-основателей ВОЗ являлся и Советский Союз, но сейчас вовсю муссируются слухи, что России нужно срочно выходить из этой неоднозначной структуры. России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом заявил в интервью РИА Новости министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
Почему России НЕЛЬЗЯ выходить из ВОЗ!
В действующем Уставе ВОЗ ее функции благородны: « а действовать в качестве руководящего и координирующего органа в международной работе по здравоохранению;... Однако деятельность ВОЗ «обросла» скандалами, включая обвинения в лжепандемии, псевдоздравоохранении, халатном бездействии, коррупции, обслуживании интересов крупных фармацевтических компаний. Достаточно вспомнить скандал, связанный с лжеэпидемиями «птичьего» и «свиного гриппа», получивший широкий общественный резонанс и ставший в результате темой официального обсуждения на Парламентской ассамблее Совета Европы ПАСЕ. Тогда ВОЗ ввела шестой уровень угрозы из шести возможных и настаивала на передаче миллиардов долларов в фар- мацевтическую индустрию для массовой иммунизации. Но к осени выяснилось, что пандемии «свиного гриппа» не было, — его жертвами стали 1906 человек во всем мире, при том что от других штаммов гриппа ежегодно умирает от 300 до 650 тыс. В декабре 2009 г. Авторы проекта призвали к расследованию названных пандемий. В июне 2010 г.
Результатом стало принятие 24 июня 2010 г. В резолюции отмечалось, что «Парламентская ассамблея озабочена реакцией на пандемию гриппа НШ1... Особую обеспокоенность. В документе говорилось о серьезных недостатках в сфере принятия решений, скрытом лоббировании интересов фармацевтических компаний, падении доверия к институтам ВОЗ. Что не так со Всемирной организацией здравоохранения? Нейтральность и объективность этой организации и сегодня под большим сомнением. Вопросы вызывают и объявленная ВОЗ пандемия корона-вируса, и новая «Международная классификация болезней одиннадцатого пересмотра» далее — МКБ-11 , и «Стандарты сексуального образования в Европе», и реализация «Глобальной стратегии ВОЗ в области цифрового здравоохранения», и перспектива Глобального договора «по предотвращению и контролю будущих пандемий» так называемого пандемического соглашения.
Названные документы прямо угрожают суверенитету Российской Федерации и ее национальной безопасности. С 1 января 2022 г. Всемирной организацией здравоохранения рекомендован переход на новый «Международный классификатор болезней», принятый еще в мае 2019 г. Согласно изменениям, внесенным в разделы 6 и 17 классификации, «транссексуализм» перестал рассматриваться как психическое расстройство. В документе говорится, что «половое поведение и сексуальные предпочтения сами по себе не являются основанием для присвоения диагноза». Опыт внесения изменений в классификацию сексуальных отклонений и расстройств ВОЗ имела и раньше. В мае 1990 г.
В свете нового пересмотра международного классификатора российскую общественность беспокоит перспектива развития трансгендерной идеологии в России. Поправки в Конституцию РФ, вступившие в силу 4 июля 2020 г. Возникает естественный вопрос, обязана ли Россия его применять? В соответствии со статьями 2, 19, 20, 21, 22, 23 Устава Конституции ВОЗ ее нормотворческие полномочия включают право: — «делать рекомендации по вопросам международного здравоохранения» ст. Очевидно, что рекомендации — это акты «мягкого» права. Они принимаются в форме резолюций простым большинством членов на заседаниях Ассамблеи здравоохранения. Они не обладают обязательной юридической силой, но это не означает отсутствия в них управленческого ресурса и влияния.
В западноевропейской науке международного права высказываются мнения, что организацией недостаточно используется регламентирующий механизм воздействия на членов, но есть и позиция, согласно которой жесткая регламентация приводит к нарушению суверенитета и императивного принципа международного права — принципа невмешательства во внутренние дела государств. Конвенции соглашения принимаются представительным органом организации — Всемирной ассамблеей здравоохранения — большинством голосов в две трети, но для вступления в силу в отношении каждого отдельного участника требуется выражение согласия на обязательность, предусмотренное внутренней конституционной процедурой ст. На практике единственным международным соглашением, принятым 21 мая 2003 г. Россия ратифицировала эту конвенцию в феврале 2008 г. Правила регламенты , которые принимаются Всемирной ассамблеей здравоохранения в соответствии со статьей 21, становятся обязательными, но «за исключением тех членов Организации, которые известят Генерального директора в указанный в оповещении срок об отклонении их или оговорках в отношении них» ст. Иными словами, регламенты вступают в силу после принятия Ассамблеей и процедуры нотификации уведомления ее ведомством иностранных дел государства для всех членов, за исключением тех, которые в одностороннем порядке в оговоренные сроки заявили о нераспространении на них данного регламента или сделали оговорки к нему. Например, для отклонения Международных медико-санитарных правил 2005 г.
Сфера действия регламентов строго ограничена статьей 21 Устава ВОЗ. За всю историю организации было принято лишь два регламента, которые позднее неоднократно пересматривались. Это международные медико-санитарные правила далее — ММСП , направленные против «международного распространения болезней» ст. Первая редакция ММСП была принята еще в 1951 г. Все члены ВОЗ взяли на себя обязательства их исполнять. В соответствии с ними государства обязаны оперативно реагировать на официальные декларации ВОЗ о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения далее — ЧСЗМЗ , имеющие международное значение. Контроль за соблюдением правил осуществляет Международный карантинный комитет.
Нельзя не согласиться с профессором В. Толстых в том, что ММСП имеют ряд недостатков: «содержат общие обязательства.. ЧСЗМЗ объявлялась шесть раз , хотя его следствия остаются неясными [10. Много вопросов у российской общественности вызвала идея внесения новых поправок в ММСП, которые планировалось обсуждать на 75-й сессии ВАЗ. Текст поправок подготовлен США и 20 января 2022 г. Содержание поправок в целый ряд статей 5, 6, 9—13, 15, 18, 48, 49, 53, 59 говорит о стремлении к расширению полномочий организации в ущерб государственному суверенитету. В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др.
Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий. Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767. На международном уровне первая классификация была принята в 1855 г. До 1946 г. Обязательность этих правил для государств-участников связана с добровольным согласием. Государства вправе отклонить правила, уведомив Генерального директора, или исключить действие отдельных норм путем принятия оговорки.
Материалы по теме.
Спикер высказала своё мнение 1 февраля на пленарном заседании верхней палаты во время «правительственного часа» с участием министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко.
До этого сенатор от Челябинской области Маргарита Павлова спросила у главы Минздрава. ВОЗ — диалоговая площадка, на которой Россия в том числе может не только сотрудничать по интересующим нас вопросам, но и отстаивать, проводить свою точку зрения, влиять на принятие решений.
Судя по всему, это решение опиралось на проплаченных фармкомпаниями экспертов. Посмотрите на официальные данные о финансировании ВОЗ и судите сами. Почти пятая часть бюджета ВОЗ находится в руках частных лоббистов, преследующих собственные интересы. Как вы думаете, чьи интересы обслуживает ВОЗ?
Будет ли она действовать в интересах России и других независимых государств? Но это ещё не всё. Вот чем сейчас занимается ВОЗ по всему миру вместо реальной заботы о здоровье людей: Поддерживает радикальную «ЛГБТ»-идеологию и навязывает её всему миру через свои стандарты. Такие, как новая редакция Международной классификации болезней — МКБ-11, которая объявила «нормой» транссексуализм и помогает нормализовать и оправдать педофилию. Поддерживает развращение детей программами радикального секспросвета, в которых детей учат «нормальности» гомосексуализма и смены пола, а также «знакомят» и с мастурбацией в 4 года и ранее, рискуя их физическим и нравственным здоровьем. Вместо реальной защиты здоровья женщин и детей, тратит огромные деньги на сокращение населения, навязывая всем странам аборты в сотрудничестве с мировым абортивным лобби.
Вместо реальной охраны здоровья женщин, занимается борьбой с «семейным насилием» в интересах мирового феминистского лобби, пытающегося перекроить «под себя» законы всех стран.
Наши проекты
- Однажды мы уже выходили из состава ВОЗ
- Курсы валюты:
- МИД: Россия не будет выходить из ВОЗ - Афиша Daily
- Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
- МИД РФ: Москва не будет выходить из ВОЗ
«Суверенитет? – Не слышали!», Или как выкинуть из нашего обоза ВОЗ с МВФ
В документе говорится, что «половое поведение и сексуальные предпочтения сами по себе не являются основанием для присвоения диагноза». Опыт внесения изменений в классификацию сексуальных отклонений и расстройств ВОЗ имела и раньше. В мае 1990 г. В свете нового пересмотра международного классификатора российскую общественность беспокоит перспектива развития трансгендерной идеологии в России.
Поправки в Конституцию РФ, вступившие в силу 4 июля 2020 г. Возникает естественный вопрос, обязана ли Россия его применять? В соответствии со статьями 2, 19, 20, 21, 22, 23 Устава Конституции ВОЗ ее нормотворческие полномочия включают право: — «делать рекомендации по вопросам международного здравоохранения» ст.
Очевидно, что рекомендации — это акты «мягкого» права. Они принимаются в форме резолюций простым большинством членов на заседаниях Ассамблеи здравоохранения. Они не обладают обязательной юридической силой, но это не означает отсутствия в них управленческого ресурса и влияния.
В западноевропейской науке международного права высказываются мнения, что организацией недостаточно используется регламентирующий механизм воздействия на членов, но есть и позиция, согласно которой жесткая регламентация приводит к нарушению суверенитета и императивного принципа международного права — принципа невмешательства во внутренние дела государств. Конвенции соглашения принимаются представительным органом организации — Всемирной ассамблеей здравоохранения — большинством голосов в две трети, но для вступления в силу в отношении каждого отдельного участника требуется выражение согласия на обязательность, предусмотренное внутренней конституционной процедурой ст. На практике единственным международным соглашением, принятым 21 мая 2003 г.
Россия ратифицировала эту конвенцию в феврале 2008 г. Правила регламенты , которые принимаются Всемирной ассамблеей здравоохранения в соответствии со статьей 21, становятся обязательными, но «за исключением тех членов Организации, которые известят Генерального директора в указанный в оповещении срок об отклонении их или оговорках в отношении них» ст. Иными словами, регламенты вступают в силу после принятия Ассамблеей и процедуры нотификации уведомления ее ведомством иностранных дел государства для всех членов, за исключением тех, которые в одностороннем порядке в оговоренные сроки заявили о нераспространении на них данного регламента или сделали оговорки к нему.
Например, для отклонения Международных медико-санитарных правил 2005 г. Сфера действия регламентов строго ограничена статьей 21 Устава ВОЗ. За всю историю организации было принято лишь два регламента, которые позднее неоднократно пересматривались.
Это международные медико-санитарные правила далее — ММСП , направленные против «международного распространения болезней» ст. Первая редакция ММСП была принята еще в 1951 г. Все члены ВОЗ взяли на себя обязательства их исполнять.
В соответствии с ними государства обязаны оперативно реагировать на официальные декларации ВОЗ о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения далее — ЧСЗМЗ , имеющие международное значение. Контроль за соблюдением правил осуществляет Международный карантинный комитет. Нельзя не согласиться с профессором В.
Толстых в том, что ММСП имеют ряд недостатков: «содержат общие обязательства.. ЧСЗМЗ объявлялась шесть раз , хотя его следствия остаются неясными [10. Много вопросов у российской общественности вызвала идея внесения новых поправок в ММСП, которые планировалось обсуждать на 75-й сессии ВАЗ.
Текст поправок подготовлен США и 20 января 2022 г. Содержание поправок в целый ряд статей 5, 6, 9—13, 15, 18, 48, 49, 53, 59 говорит о стремлении к расширению полномочий организации в ущерб государственному суверенитету. В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др.
Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий. Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767.
На международном уровне первая классификация была принята в 1855 г. До 1946 г. Обязательность этих правил для государств-участников связана с добровольным согласием.
Государства вправе отклонить правила, уведомив Генерального директора, или исключить действие отдельных норм путем принятия оговорки. Однако Российская Федерация этим правом не воспользовалась. В России распоряжением правительства от 15 октября 2021 г.
Изменившиеся условия должны подтолкнуть российские власти к внесению в него изменений. Таким образом, большинство документов ВОЗ — это акты «мягкого» права, но имплементация продвигаемых организацией инициатив в законодательство РФ идет активно и последовательно. Только за 2021 г.
Документ базировался на ранее принятых актах, в частности «Региональной стратегии ВОЗ в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья». Согласно объявленным принципам, сексуальное образование должно основываться «на сексуальных правах детей», «на гендерном равенстве, самоопределении и принятии», начинаться «с момента рождения» и «длиться всю жизнь». По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии.
Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении».
В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства».
В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья.
Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст.
С его появлением российским специалистам стали доступны передовые технологии в медицине. Упростилась возможность перенять международный опыт. На русский переводились международные научные статьи, велись семинары и конференции. Уход ВОЗ тащит медицину вниз?
Закрытие московского офиса и сворачивание национальных программы на территории России не повлияет на оказание медпомощи и обеспечение лекарствами россиян, обнадёживает Минздрав. Ведь о полном отказе сотрудничать с Россией ВОЗ пока не говорит. Однако некоторые эксперты заявили: России самой надо выйти из ВОЗ.
Американцы банально положили на ВТО, интересы своей экономики для них важней. ВТО — это для «туземцев», джентльмены живут по собственным правилам. Которые они же и устанавливают. К примеру, Штаты продолжают торговую войну с КНР, вводят санкции против компаний из этой страны, чинят прочие препятствия.
Всё — вопреки нормам ВТО. Но янкесов это ничуть не смущает. Аналогично — в отношении России. Все торговые запреты — так называемые «санкции» — являются грубым нарушением норм ВТО. По идее, точнее, по букве закона, перед этим нашу страну нужно было бы оттуда исключить. Но этого не произошло. А «санкции» ввели.
С точки зрения норм международного права это грубое нарушение, на которое западники закрывают глаза. Что говорят? Два министра мне это заявляли, один письменно, а другой устно. А главное, это не имеет отношения к реальности. ВТО не регулирует торговлю биржевыми и военными товарами, то есть основную часть российского экспорта. Нам там вообще нечего делать, это способ закабаления России. Демонстрируя свою независимость от Запада в военной, а отчасти и в политической сфере, мы остаемся колонией в сфере экономической.
В этой сфере колония — не вражеский флаг, а экспорт сырья, оставление метрополии прибыли от его переработки и покупка, если позволят, части этого переработанного. Это колониальный тип мышления, основанный на низкопоклонстве перед Западом. Деньги из России выводятся куда?
В адрес ВОЗ звучали весьма убедительные обвинения в коррупции — например, в объявлении фальшивой эпидемии в интересах «большой фармы» во время вспышки «свиного гриппа».
Судя по всему, это решение опиралось на проплаченных фармкомпаниями экспертов. Странные и противоречивые заявления не раз исходили от ВОЗ и в ходе коронавирусного кризиса. Россия и другие независимые государства утрачивают контроль над ВОЗ.
Комментарии
- У России две цели: завершить СВО и прекратить «перестройку»
- Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
- Почему России нужно расстаться с ВОЗ, или Членство РФ в ВОЗ – гарант многополярного мира?
- ВОЗ кратно расширяет свои полномочия. Почему России пора выходить?
Что еще почитать
- Россия не будет выходить из ВОЗ, заявили в МИД РФ
- Поддержать канал
- Обсуждение (8)
- Матвиенко заявила, что Россия не должна выходить из ВОЗ
- Без ВОЗ здравоохранение России не пропадет — руководитель ФМБА
- Матвиенко заявила, что Россия не должна выходить из ВОЗ