Новости парафины для лыж

HaBrus производит всевозможные парафины, мази скольжения, ускорительные смазки для лучшего скольжения лыж или сноубордов по поверхности снега.

О лыжах для чайников 10. Уход за лыжами.

В общем то раз уж я находился в спортивной среде, окружали меня такие же люди, и для меня это было нормой. Советую приобрести подобные связки любой фирмы. Уже значительно позже, приезжая покататься на горнолыжку, мне было больно смотреть как горнолыжники и сноубордисты относятся к своему инвентарю, долго я привыкал к этому. Списывая на то что им то свои силы не надо тратить чтобы вниз катиться. Мы с вами не горнолыжники, нам гравитация чаще мешает чем помогает. Чтобы ехать надо свои силы тратить. А потому будем учиться следить и ухаживать за лыжами. Что касается ухода за лыжами. Слепо копировать методики спортсменов не оправданно.

Покупка станка, утюга, большого набора инструментов и материалов имеет смысл только если вы этим занимаетесь постоянно. Ну или если эти траты не повлияют на ваш бюджет. Да и не забываем соотносить стоимость инвентаря и аксессуаров Для подготовки нам понадобится такой минимальный набор. Но начнём с начала из далека. Следите за царапинами! На трассе избегайте камней веток и прочего мусора. Не наезжайте на то что может повредить пластик. Объезжайте, перешагивайте.

Если трасса совсем плохая что без повреждений никак не обойтись а покататься хочется- заведите пару "асфальтовых лыж" которые не жалко как правило в разряд асфальтовых лыж переходят первые лыжи , ну или в прокате возьмите. В большинстве случаев царапины появляются не на самой трассе а где то рядом. Не ленитесь снять лыжи чтобы перейти препятствие, по парковке на лыжах тоже не стоит ехать, снимите их на лыжне и дойдите пешком. Для перевозки используйте связки, даже в чехле. Так значительно меньше вероятности повредить лыжи по дороге. Без этих очевидных вещей всё остальное не имеет смысла. Что делать если царапин не удалось избежать? Постараться до конца сезона не нахватать новых, с продольными царапинами как правило можно жить, а вот при наличии глубоких кривых царапин особенно поперек лыж, лучше обратиться к специалисту.

Шлифовка и циклёвка лыж процесс ответственный, требующий инструмента и опыта. Лыжи необходимо держать в чистоте, просто потому что бесполезно грязную поверхность смазывать. И это не то чтобы сдувать с них пылинки и протирать тряпочкой, хотя и это тоже. При катании к пластику и парафину липнет много грязи, а грязь у нас как правило мешает скольжению. Если на лыжах у вас экструдированный пластик, то слишком переживать не стоит. Парафин он практически не впитывает, но и грязи собирает меньше. Тут нам не понадобятся смывки, утюги, да и в принципе эти лыжи из бюджетного сегмента, если вы уже сэкономили на лыжах, то есть ли смысл тратиться на обслуживание? Можно свести всю подготовку к очистке от грязи, в идеале бронзовой щёткой.

Ну и при большом желании можно нанести жидкий парафин. Если у вас уже более качественные лыжи с высокомолекулярным пластиком, то следует тщательнее подойти к подготовке. СП набирает грязь с различной скоростью, в зависимости от качества пластика, используемого парафина, снега и выбранных методов. Поэтому периодически надо промывать СП от грязи и старого парафина, и пропитывать СП свежим базовым парафином. Вот тут возникает много споров, часто говорят что парафин впитывается в поры, оппоненты говорят что никаких пор не видят. На самом деле никаких пор в пластике конечно нет. Есть аморфные зоны, то есть зоны где отсутствует кристаллическая решётка и расплавленный парафин может смешиваться с аморфными зонами пластика. Это обычно и имеется ввиду когда говорят про впитывание парафина.

Перед катанием можно наносить парафин по погоде, а после чистить грязь с поверхности лыж. Зачем так сложно?

Такая обработка улучшает способность поверхности впитывать смазку, и слой смазки будет удерживаться на поверхности в течение более длительного времени.

Для лучшего эффекта закончите подготовку с помощью фибертекса, который прикрепляется к роторной насадке Velcro Roller. Небольшие дефекты и заусенцы сглаживаются, и скользящая поверхность становится ровнее. Нанесите на скользящую поверхность слой мягкого парафина.

Лучше всего для этой цели подходит специальный грунтовый или транспортировочный парафин, но можно использовать и мягкий парафин, предназначенный для теплой погоды. Расплавьте его утюгом, нагретым до температуры, указанной на упаковке парафина, дайте поверхности лыжи остыть до комнатной температуры, а затем счистите остатки мази скребком. Обработайте поверхность роторной щеткой из конского волоса Brown Hard, а затем роторной щеткой с тонким металлическим ворсом Вrass Fine или Steel Very Fine.

На этой стадии процесса вместо роторной металлической щетки можно использовать ручную стальную щетку с очень тонким волосом Steel Very Fine. Завершите процесс обработки либо серой нейлоновой щеткой Grey Fine Nylon или белой нейлоновой щеткой с тонким ворсом White Fine Nylon Racing. Щетки, как ручные, так и роторные, применяются также для очистки скользящей поверхности от старой смазки и подготовки ее к нанесению новой смазки.

Для этой цели лучше всего подходят щетки с металлическим ворсом стальным или латунным. Жесткие ворсинки металлической щетки удаляют загрязнения, остатки старой смазки, а также снимают продукты окисления пластика и способствуют открытию пор скользящей поверхности, улучшая тем самым ее способность впитывать новую смазку. Еще одно назначение щеток с металлическим ворсом состоит в том, чтобы улучшить свойства скользящей поверхности лыж, прошедших обработку на шлифовальном станке.

После обработки лыжи щеткой с металлическим ворсом и последующей «доводки» с помощью фибертекса, структура поверхности становится более регулярной, бороздки очищаются от загрязнений и заусенцев. Для этой цели лучше всего подходят щетки с жестким стальным ворсом. Вся процедура, описанная выше, носит название чистки лыж горячим способом.

Мягкий парафин проникает в поры пластика и смешивается с остатками отработанной, и, вследствие этого, загрязненной смазки. После удаления остатков мягкого парафина со скользящей поверхности ее поры очищаются от грязи и старой смазки. Теперь можно приступить непосредственно к процессу грунтовки лыж.

Дайте поверхности остыть до комнатной температуры, снимите излишки парафина скребком и обработайте щетками так, как это было указано выше. Повторите эту процедуру несколько раз. Чем больше раз Вы нанесете парафин и обработаете скользящую поверхность щеткой, тем лучше будут скользить ваши лыжи.

С каждым разом парафин будет все глубже проникать в поры пластика, защищая его от окисления и предотвращая быстрое истирание слоя смазки. В то же время многократная обработка поверхности с помощью щеток, схожая по характеру воздействия на скользящую поверхность с самим процессом катания, делает ее более гладкой и «укатанной», что ведет к улучшению скольжения. Какую температуру выдерживает скользящая поверхность?

При более высоких температурах характеристики пластика меняются, и новая мазь не может проникнуть в него. В этом случае лыжу необходимо отциклевать, чтобы открыть поры в верхнем слое пластика. Не ставьте утюг на слишком высокую температуру при нанесении горячим способом парафина или фтористой смазки!

Основное правило гласит: «Никакого дыма при плавлении». Начинайте разогревать мазь от середины лыжи к носку и к пятке. Риск сжечь скользящую поверхность выше всего там, где толщина самой лыжи минимальна.

Для каждого продукта на упаковке должна быть указана правильная температура. Насколько разогревается поверхность при использовании утюга, роторной пробки и роторных щеток? Помните, что утюг должен постоянно находиться в движении от центра лыжи к краям.

То же самое касается роторной пробки Cork Roller. Начинайте с низких оборотов и медленно ведите роторной пробкой по поверхности вперед и назад. Затем проделайте то же самое на более высоких оборотах, пока порошок или парафин не расплавится.

После обработки поверхность должна быть не горячей, а лишь теплой. В каких случаях следует циклевать лыжи? В большинстве случаев скользящая поверхность новых лыж успевает окислиться и высохнуть.

Из-за этого мазь не может как следует проникнуть внутрь скользящей поверхности.

Эти вещества нашли свое применение и в лыжном спорте как средства, улучшающие скольжение лыж и сноубордов. Ключевым веществом, обеспечивающим лучшее скольжения при высоких температурах, является фтор. Чем меньше фтора, тем на более сильный мороз и низкую влажность рассчитан парафин. И наоборот, высокофтористые смазки рассчитаны на мягкую и влажную погоду. Существуют универсальные смазки, состав которых обеспечивает хорошее скольжение на любом снеге.

Помимо фтора в состав лыжных смазок входят: силикон, различные соли, окисленные металлы. Использование парафинов на пластиковых лыжах Казалось бы, пластик — хорошо скользящий материал и без смазок. В отличие, например, от традиционных деревянных лыж, которые за счет низкой плотности материала обеспечивали лучшее сцепление с поверхностью и, соответственно, хуже ехали. Но по мере катания на скользящей поверхности и кантах появляются микротрещинки. Частицы льда и снега портят пластик. И хотя человеческому глазу эти изменения не заметны, под микроскопом поверхность такой лыжи напоминает горный ландшафт.

Скользящие свойства из-за такого ландшафта ухудшаются. Для того чтобы все эти микроповреждения заполнить, восстановить идеально скользкую поверхность лыжи и используют углеводородные смазки. Почему выбирают жидкие парафины Сразу следует отметить, что парафины в жидкой форме по своей функциональности не имеют каких-либо преимуществ перед твердыми восками.

Атом кислорода в молекуле воды также имеет плотный слой электронов. Фторуглеродные смазки хорошо работают благодаря взаимному отталкиванию атомов фтора и кислорода. Важно помнить, что фторуглероды отталкивают только воду, находящуюся в жидком состоянии. Холодный снег содержит меньшее количество "свободной воды" жидкости вокруг снежных кристаллов чем теплый, поэтому фторуглероды лучше работают на мокром теплом снеге или на холодном снеге при высокой влажности. Первым фторуглеродом, использовавшимся в лыжных смазках в качестве добавки, был тефлон, PTFE - политетрафторэтилен. В дополнение к своим водоотталкивающим свойствам, тефлон известен как превосходная твердая смазка, имеющая один из самых низких коэффициентов трения среди всех известных. К сожалению, тефлон имеет малую механическую прочность и не выдерживает воздействия холодного агрессивного снега. К тому же молекула тефлона состоит из более 500 атомов углерода, и поэтому имеет высокую температуру плавления, намного выше, чем полиэтиленовые базы. Так что он не может использоваться как традиционные лыжные смазки, вплавляемые в поры скользящей поверхности. Он в основном применяется в поверхностных смазках или используется в гоночных смазках и добавках, опять же оставаясь на поверхности лыжи. В конце 80-х компании, выпускающие лыжные смазки, начинают использовать фторорганическую технологию, первоначально разработанную для покрытия днища лодок и кораблей. Swix Cera-F была первой коммерчески доступной смазкой такого рода. Технически такие смазки известны как перфторуглероды, то есть углеводороды, в которых все атомы водорода замещены атомами фтора. Длина молекулы перфторуглерода не превышает 20 атомов углерода, в отличие от тефлона. Из-за небольшого размера молекул такие смазки имеют невысокую температуру плавления и могут наноситься с помощью утюга без повреждения базы. Преимущество фторорганических смазок в их высокой водоотталкиваемости, очень низком коэффициенте трения, и в способности отталкивать частицы грязи, в основном имеющие отрицательный заряд. Также хорошо они отталкивают машинное масло, остающееся после укатывающих трассу машин, и воскоподобную пыльцу деревьев. Поэтому такие смазки особенно хороши весной, когда снег становится влажным и грязным. К сожалению, производство фторорганических соединений очень сложное и дорогостоящее. В мире есть всего несколько заводов и лабораторий, производящих эти соединения из исходного сырья. Компании, производящие лыжные смазки, сами не производят фторорганику, а покупают ее на одних и тех же заводах. Как парафины и тефлон, фторуглеродные смазки также не обладают достаточной механической прочностью, холодные снежные кристаллы легко проникают в них. Поэтому они тормозят при низких температурах и низкой влажности. Свойства фторуглеродов можно изменять, меняя структуру углеродной цепочки молекул. Кроме того, меняется их процентное содержание в составе смазки. Это позволяет разрабатывать фторуглеродные добавки для различного снега и температурных условий, что объясняет наличие на рынке различных типов F-порошков и ускорителей. За последние годы были разработаны различные структуры фторуглеродных смазок, часто включающие атомы других элементов для повышения механической прочности и расширения температурного диапазона. Из чего это сделано... Часть II. Когда фторуглеродные смазки только появились, их нанесение было непростым делом. Из-за того, что чистые фторуглероды не смешиваются с углеводородными смазками, приходилось или тщательно втирать их в базу, или использовать очень горячий утюг. Метод втирания хорошо работал для коротких дистанций, но поскольку фторуглероды не соединялись с лежащим под ними слоем углеводородной смазки, они сходили с лыжи очень быстро. А при использовании очень горячего утюга образовывались токсичные испарения. Кроме того, слишком горячий утюг заплавлял поры базы, которую затем необходимо было циклевать, чтобы она впитывала другие смазки. В начале 90-х были разработаны новые типы "гибридных" смазок. Научились химически соединять короткие фторуглеродные молекулы с молекулами парафинов. Обычно углеводороды, которые электрически нейтральны, не смешиваются с фторуглеродами, которые имеют сильный электрический заряд на поверхности. Смешивать их - все равно, что смешивать масло и воду.

Ноу-хау в лыжах – покрытие, которое отлично скользит без мазей и парафинов

Как парафинить (смазывать) лыжи? Когда обработка лыж парафином повторяется несколько раз, мазь сильнее утрамбовывается в трещины.
Ноу-хау в лыжах – покрытие, которое отлично скользит без мазей и парафинов Марафон XXI Парафин для лыж сноубордов 2 шт.
виды парафина для лыж и сноуборда Одно их таких направлений – это техническая сторона лыжного спорта, где парафином смазывают лыжи для улучшения их скольжения.

«Мы были под кайфом». Сервисмены раскрыли правду о фторсодержащих мазях

Сергей, лыжи на лето заливают толстым слоем парафина, что бы пластик не высыхал и не терял свои свойства. Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины. Между утюгом и лыжей всегда должен быть слой парафина: если остановиться, парафин быстро испарится, и утюг повредит поверхность. Однако лучшие лыжные мази и парафины содержат в себе фтористые соединения. тогда просто прикладываем парафин, направляем уголок утюга к лыже, и наносим каплями или тонкой струйкой по всей СП. С сезона-2023/24 Международный союз биатлонистов (IBU) и Международная федерация лыжного спорта (FIS) ввели полноценный запрет на фторосодержащие мази и парафин.

Парафин для лыж

При этом он самый неудобный. Нужен целый набор инструментов, а также место, где проводить работы, поскольку вас ждет много грязи в виде остатков парафина. И да, помещение должно хорошо проветриваться, ведь при нанесении неизбежно появится много не слишком полезных паров. Фото: Давид Кумаритов Все мази Swix Мази всех брендов А вот по времени тут у нас однозначно лидер: для большинства любителей такого нанесения хватит на три, а то и четыре дня.

Не смотря на то что производители утверждают что их жидкие парафины держатся так же хорошо как и твёрдые, я пока ни от одного лыжника не услышал что жидкий парафин держится так же хорошо. Но для начинающих этого всё равно вполне достаточно. Быстрое нанесение твёрдых парафинов. Такой метод конечно менее эффективен, но можно пользоваться даже на лыжне.

Берём парафин и растираем тонким слоем на лыжи. Если дома то можно и феном прогреть. Полируем нейлоновой щёткой. Да, как пользоваться щёткой я до сих пор не рассказал.

Придавливаем щётку к СП с такой силой чтобы щетина начала углубляться в структуру, но так чтобы щетина при этом не продавливалась, оставалась перпендикулярно поверхности. В процессе работы щётки загрязняются, можем почистить их друг о друга. Все движения щёткой от носка к пятке. Вообще все движения при обработке лыж делайте от носка к пятке.

Нанесение мазей держания. Стоит пометить начало и конец колодки. Лучше нанести маркером метки на боковой поверхности лыжи. Как найти колодку я ранее писал.

Добавлю что на практике приходит понимание в каких условиях стоит изменить длину колодки. Не бойтесь после начала движения остановиться и перемазаться. Колодку мы не обрабатываем парафинами на скольжение. Делаем это не каждый раз, а по мере заглаживания поверхности.

Выбираем мазь. Самый ответственный момент! И естественно подбирать мазь так чтобы температура на улице и тип снега выпадали на середину рабочего диапазона мази. Если нет растирки то можем взять пробковую пробку от винной бутылки, или лучше от шампанского.

На плюсовую погоду чаще используется клистеры, колодка под них делается меньше. Клистер выдавливается из тюбика и разглаживаются скребком. Что могу добавить про мази держания- крайне сложно угадать с мазью в тёплую переходную погоду. Поэтому я бы посоветовал в тёплую погоду покататься коньком.

А если такая погода характерна для вашего региона, то возьмите лыжи с камусом, пусть дороже но надёжнее. О чём ещё не рассказал. Поседевший пластик. Косвенно это показатель того как спортсмен следит за инвентарём.

Все лыжи седеют по разному, одни быстро, другие медленнее. Зависеть это может от самого пластика, от качества штайншлифта нанесение структуры на специальном станке алмазным камнем если штайншлифт сделан на старом камне то его качество соответственно будет хуже, а пластик быстро седеть. Так же это может быть признаком пережжённого пластика. Не всегда поседевший пластик ухудшает скольжение, бывает что лыжи едут и с поседевшим пластиком.

Но запускать этого конечно не стоит. Что делать? Если пройтись бронзовой щёткой то мы причешем ворс, и пластик станет чёрным до следующей тренировки. После парафина седина должна уходить на долго.

Если она напрягает, проблему могут решить в сервисе, либо циклевкой лыж, либо нанесение нового штайншлифта. Кстати о штайншлифте, бывает что лыжи из магазина никак не едут, в таких случаях советуют сделать штайншлифт. Если вы решились на это, посоветуйтесь со спортсменами из своего региона, там где вы катаетесь, какой шлифт именно для вашего региона и вашей трассы будет наиболее актуален, возможно даже подскажут где хорошо делают.

После этого лыжи оставляют хотя бы на 10 минут в прохладном помещении. Затем смазанный слой разглаживают щеткой. Такую обработку обычно проводят в межсезонье. Жидкий парафиновый состав в нагретом виде отлично заполняет все трещины и поры материала, из которого сделаны лыжи. Таким образом, снова получается ровная поверхность. Процедуру повторяют до 10 раз.

Это связано с тем, что после обработки специальной щеткой снимается и часть парафинового слоя, а когда его уплотняют столько раз, в итоге достигается приемлемый результат. Качественная обработка получится после многократного нанесения и отшлифовки жидкого парафина. Без термообработки Не всегда есть возможность воспользоваться специальным утюжком для нанесения парафина на лыжную поверхность, поэтому производители выпускают и жидкие парафиновые составы, не требующие термообработки. Вот что нужно при работе сними: просушить лыжи; с помощью специальной щетки хорошо очистить всю поверхность и удалить всю грязь; снова дать время для просушки; затем нанести состав и дать ему впитаться в пределах 3-4 минут; тщательно растереть смазку по всей площади скольжения; оставить еще минут на 10. В данном случае не требуется дополнительная обработка щеткой, если только вы не нанесли лишнюю смазку. При избытке парафинового состава его удаляют любым удобным способом, в том числе и щеткой. Холодным парафином также проводят обработку лыж в межсезонье. Если им парафинить лыжи в сезон в перерывах между гонками, слой холодного парафина продержится недолго. Минимально нужно дать постоять обработанным лыжам в течение часа и в теплом помещении либо на солнце.

Но опытные лыжники отмечают, что обработка холодным парафином не дает такого эффективного результата, чем стандартный вариант с жидким составом через термообработку. Это подтверждают и эксперты, отдавая предпочтение горячему способу закрепления парафина на поверхности лыжи. Оцени статью.

Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем. В столице Эстонии не было сервисных командных траков. Ведущим командам ограничили состав смазчиков до 4-х человек. Все сервисеры работали в общей зоне подготовки лыж. Выходить из этой зоны до окончания работы например, для тестирования лыж не разрешалось. Каждому спортсмену готовили не более двух пар. Для обработки всех лыж использовался одинаковый парафин. Все смазочные вещества были без фтора. Но тестирование лыж на присутствие фторсодержащих продуктов не проводилось. Однако эксперимент прошел не так гладко, как надеялся подрядчик соревнований, компания по производству мазей Swix. Член американской команды смазчиков выдвинул серьезные обвинения против шведской команды, утверждая, что скандинавы принесли в палатку, где проходила обработка соревновательного инвентаря, пропитанные фтором лыжи. Известно, что даже малые количества фтора на поверхности лыжи оказывают влияние на скольжение.

Как парафинить (смазывать) лыжи?

Лыжный парафин на основе графита необходим для снижения электростатического трения на скользящей поверхности лыж, поскольку графит является отличным проводником электричества. Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины. Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г.

Парафины для беговых лыж классификация. Подготовка лыж для конькового хода

У F4 больше всего исполнений: твёрдый, паста, жидкий с аппликатором, аэрозоль. Фото: Давид Кумаритов F4 с аппликатором и фетровой накладкой Эта мазь находится в топе в отношении удобства применения и мобильности. К ней ничего не надо докупать. Единственный серьезный минус — недолгий срок службы.

При катании парафин и сам вымывается из пластика. Так что в подавляющем большинстве случаев достаточно просто положить новый парафин. Единственный вариант, который смог придумать: завтра гонка, а вы с какого-то перепоюпугу запарафинили "0-минус 5" вместо "минус 10-минус 15". Тогда да, лучше смыть тот парафин и положить новый. А для полной гарантии - сначала запарафинить грунтом и тут же его снять "на горячую", чтобы вымыть остатки растворителя и прочую грязь, а потом уже парафинить основным.

Это, кстати, хороший метод очистки лыж от грязи вообще, а также - перед серьёзными стартами, когда качество подготовки играет важную роль. А, ну вот еще вариант: вы случайно запарафинили классическую лыжу "под колодкой" и надо удалить парафин, чтобы мазь держалась...

Сам по себе HPPE не имеет пористой структуры и не впитывает лыжную смазку, однако под воздействием высокой температуры мазь проникает в аморфные зоны и удерживается там. С химической точки зрения лыжная смазка создает условия для изменения гидрофобных, адгезивных, химических и электростатических свойств скользящей поверхности за счет изменения сил поверхностного натяжения, а также обеспечивает ее смазку, уменьшая тем самым силу трения. Исходя из этих данных, производители лыж и лыжных смазок рекомендуют готовить инвентарь перед использованием, это позволит лыжам наиболее полно раскрыть свой скоростной потенциал, а вам насладится временем, проведенным на лыжне. Следующим важным этапом после расконсервационной обработки стоит пропитка лыж базовым высокоплавким парафином. Для данных целей также подойдет погодный парафин с низкой температурой плавления, но для новых лыж мы рекомендуем использовать базовый пропиточный парафин, так как у него ниже температура плавления и меньше шанс пережечь утюгом новую лыжу. Для подготовки лыж нам понадобится лыжный станок или профиль, утюг для смазки обычный утюг не подходит по ряду причин, крайне высока опасность перегреть сердечник лыжи или сжечь скользяк, даже не догадавшись об этом , стальная щетка, нейлоновая щетка с жестким или мягким ворсом, акриловый скребок, скребок для желобка, фиберлен и, конечно, сами парафины. Базовый пропиточный парафин наносится горячим способом на скользящую поверхность лыжи.

Выставляем на утюге рекомендованную температуру плавления, указанную на упаковке, и проходим по лыже утюгом в один проход, без остановок, от носка к пятке. В среднем время прохождения утюгом занимает от 7 до 10 секунд. Если делать остановки или водить по одному месту горячим утюгом можно перегреть скользящую поверхность, что заметно сократит поглощение смазки в данной области. Длительная остановка при высокой температуре утюга чревата перегревом сердечника лыжи, что может привести к вспучиванию или провалу скользящей поверхности или отслоения элементов лыжи. После прохода нужно дать лыже остыть минут 10-15. Излишки парафина снимаются акриловым скребком. В первую очередь нужно удалить излишки из канавки, если вдруг скребок выйдет и пойдет в сторону, то основная скользящая поверхность у нас будет защищена. Для дальнейших работ используется основной прямоугольный скребок. Такие скребки имеют разные толщины: 3, 4, 5, 6 мм.

Если у нас скребок 3 мм, то нужно следить что бы он не изгибался в процессе работы.

Его единственный недостаток большой расход, поскольку жидкость разбрызгивается по всей плоскости. С термообработкой Парафинить лыжи нужно только после чистки и сушки. Для получения результата смазывание проводят поэтапно: Нагреть утюжок до температуры 1500С. Жидкий парафин для лыж необходимо нанести на скользящую поверхность изделия. Проутюжить лыжу от носка до пятки. На этом этапе запарафинненую лыжу обрабатывают щеткой.

После, скользящая поверхность заполнится смазкой и выровняется. Излишний воск снимают щеткой. Такие операции повторяются не менее 10 раз, так как щетка вместе с излишками удаляет и часть воска, забившегося в микротрещины. Когда обработка лыж парафином повторяется несколько раз, мазь сильнее утрамбовывается в трещины. Без термообработки Если нет возможности использовать утюг для напарафинивания, а смазать изделие необходимо, пригодятся жидкие смазки, производители которых утверждают, что их можно наносить без термической обработки. Чтобы напарафинить лыжи необходимо: тщательно почистить щеткой, удаляя грязь и пыль, протереть ветошью, и дать проветрится 5-7 минут, нанести слой воска, подождать 5 минут, растирают воск специальной губкой, снова дать отстояться 8-10 минут. Если нанесен слишком большой слой парафина, его излишки убирают, используя щетку.

Стоит внимательно изучить инструкцию по применению для выбранного парафина, так как большинство производителей указывают, что холодная технология нанесения не предполагает зачистку щеткой. Чтобы пропарафинить лыжи таким способом потребуется 1-2 часа. На какой парафин накладывают порошок Порошки улучшают скольжение и увеличивают водоотталкивающую способность скользящей поверхности, но существует сложность с нанесением порошков. Фторуглеродистый порошок плохо впитывается пластиком, особенно если он изготовлен из полиэтилена. Чтобы порошок работал эффективно и долго, под него накладывают фтористые синтетические мази. Как правильно парафинить Чтобы подготовить лыжный инвентарь к соревнованиям профессиональный лыжник имеет команду помощников, которые способны подобрать правильную смазку.

Парафины для лыж и сноубордов: обзор зарекомендовавших себя новинок

Жидкий парафин для лыж RAY CH-2 от +10 до -1 без фтора, с аппликатором 100 мл, желтая. А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина. 1)Очистим лыжу от другой старой смазки или остатков парафина. Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г. Лыжи. Главная группа. Новости.

Лыжные мази, парафины

Одно их таких направлений – это техническая сторона лыжного спорта, где парафином смазывают лыжи для улучшения их скольжения. Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины. Купить Парафины в интернет-магазине спортивных товаров SunSport.

Начальная подготовка, и что делать с новыми лыжами

Парафин для лыж: виды, состав, стоимость 1. Парафины Ray наносить труднее чем Swix, температура нанесения только только их плавит и они плохо переносятся на лыжу, больше на утюге размазываются, надо привыкнуть.
Парафины - SunSport Консервационный парафин воск для лыж и сноубордов MAX WAX 150 грамм.
Парафинить или нет? Вот в чём вопрос. Для этой цели производители лыжных смазок выпускают жидкие парафины для лыж, для нанесения которых не требуется термическая обработка.
Подготовка лыж на тепло. Смазка, структура, фтор-блок| Блог СК Караван При смазке лыж для профессионалов учитываются многое факторы:Температура, влажность, классификация снега Характер трения снега Ветер и другоеСмазка лыж для скольжения: парафины, порошки, уск.
Парафин для лыж: виды, состав, стоимость Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду.

Виды и выбор парафина для лыж

Парафин Фэста-Спорт +5 -5 MDS предназначен для применения на загрязненном снеге в указанном температурном диапазоне. Парафин для лыж необходим для улучшения скользящего момента. На каких бы лыжах мы не катались – классических или для конькового хода – без дополнительного смазывания лыжи будут давать слишком хорошее сцепление со снегом. Они не должны использоваться первыми при подготовке лыж, сначала поверхность должна быть пропитана простой базовой смазкой или бесфтровым парафином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий