Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км.
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь.
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже. Водительское кресло снабдили регулировками поясничного подпора и наклона подушки. При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум. Бренд молодой, представленный на домашнем рынке в конце 2018 года. TXL — как раз его первенец.
Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае. Дизайн нового поколения Дизайн кроссовера Haval F7 был разработан международной командой специалистов. Интерьер и экстерьер автомобиля продуманы до мельчайших деталей, за счет которых достигается визуальная привлекательность модели в сочетании с эргономичностью.
Комплектации Premium и Tech Plus дополнены панорамной крышей с люком и отделкой сидений из кожи. Широкий набор базового оснащения Haval уделяет большое внимание технологичности своих кроссоверов, стремясь совместить стильный дизайн и при этом обеспечить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Вне зависимости от комплектации в каждом F7 представлены 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, бесключевой доступ, подогрев переднего ряда сидений, обогрев лобового стекла в зонах стеклоочистителей и обогрев боковых зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, а также ряд систем помощи водителю, среди которых система помощи при экстренном торможении автомобиля BA , система предотвращения переворота автомобиля RMI , система помощи при спуске HDC , электронная система курсовой устойчивости ESP и много других полезных опций.
Первый - бензиновая рядная четверка объемом 1,5 л. Данный агрегат развивает мощность в 150 л. Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом.
Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л. Средний расход топлива 8,8 литра на 100 км.
Haval F7 1.5 4WD
Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили | О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. |
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра | Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. |
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле | Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. |
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD | Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. |
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval | В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. |
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.) | Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5). |
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы? | Популярные отзывы о Haval F7. |
Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ | Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.) | 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие. |
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Подобный результат кросс сумел заработать благодаря наличию множества электронных ассистентов и сервисов безопасности, которые помогают водителю справляться с управлением в сложной обстановке. Учитывая все возможности, которые присущи для данной модели, цена на нее является более, чем приемлемой. Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта. По уровню расхода топлива он не является сверхэкономичным, но совершенно точно не входит и в число наиболее «прожорливых» моделей, представленных на рынке. С тех пор кросс неизменно входит в число наиболее популярных китайских паркетников, представленных в нашей стране.
При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум. Бренд молодой, представленный на домашнем рынке в конце 2018 года.
TXL — как раз его первенец. До России кроссовер добрался только осенью 2020 года, причем к тому времени в Китае уже дебютировала обновленная машина. Поначалу для нашего рынка TXL снабдили громоздким именем Cheryexeed, но спустя год, с дебютом рестайлингового кроссовера, название укоротили до Exeed.
Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее. Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования!
Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года. Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль. Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит.
Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа. Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она.
Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки!
Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то!
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Haval F7 / Хавейл Ф7.
Haval F7 1.5 4WD
В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом. Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа. Исключение — панель крыши, там обычный металл.
В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval. Потом вперед вырвался более доступный Jolion.
У «Хавейла» это 150-сильный 1,5-литровый мотор либо 2,0-литровый ДВС на 190 л. Оба доступны в исполнении с передним и полным приводом.
Коробка передач — только 7-ступенчатый «робот». Omoda C5, несмотря на визуальные замашки электрокара, работает от бензинового двигателя 1,5 и 1,6 литра объемом в зависимости от комплектации. Вариантов мощности три — 147 и 197 л. Есть 7-ступенчатый «робот» и вариатор.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России Одинаковая конфигурация передней и задней подвески у кроссоверов дает основания полагать, что оба автомобиля хорошо чувствуют себя на российских дорогах. Еще бы — машины оснащаются пружинной независимой ходовой «по кругу». Дорожный просвет у Haval F7 немного выше — 190 мм против 180 мм у Omoda. Не столь существенная разница, так как обоих значений хватит с запасом.
На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев. Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые. Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.
А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут? Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим.
В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа. Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом 194 см немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы. Отделка — выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску. Удалось проехаться на машине со 197-сильным мотором, но, к сожалению, только в качестве пассажира. Чувствуется, что мощности автомобилю хватает, разгон уверенный, хотя в сиденье особо не вжимает. Понравилась работа коробки передач — даже с пассажирского места было заметно, что работает робот быстро, но довольно плавно, без ощутимых толчков. Как ведет себя подвеска, сказать не могу, так как весь маршрут поездки пролегал по гладенькому асфальту.
Для себя решил, что при адекватной цене — куплю себе такой. Как по мне — оптимально было бы за «топовую» комплектацию поставить хотя бы не больше 1.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
И что дальше продолжите дурковать и называть его дешёвым? Надо брать! Сразу два! Пока дешево.
Maksim V 16. У неё мощнее мотор и она лучше едет во всех режимах. У Хавала Н6 - к великому сожалению- полностью отсутствует антикоррозионная обработка и на новых машинах на сварных швах днища присутствует ржавчина - на форуме полно фото.
У Н6 очень нежное сцепление - горит- просто при попытке заехать на бордюр. Была надежда ,что озвученные косяки устранят на ф7 и мы получим нормальный автомобиль за вменяемые деньги. Но получилось ещё хуже...
Таким образом приходим к пониманию ,что корейцы умнее китайцев и первое место Креты вполне заслуженное. Добьют они Дастер и фамилии не спросят,ну и Аркану до кучи. Каптюр и так не особо берут ,а тут ещё и новейшая Киа за заметно меньшие деньги.
Я так и думал что вы думали? Что касается КИА -машины уже есть у дилеров - скоро начнут продавать. Политика концерна не позволит ценового беспредела , ибо Хюндай всегда продают чуть дороже чем КИА.
Под капотом тестового F7 нам он достался именно в топовом исполнении — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной». Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья.
Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник. Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей.
И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора.
Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет. Вот максимум за 1. Борис пишет: Отличный автомобиль получился у китайцев, и сказать то больше особо нечего! Если честно, в плане внешности кроссовер получился даже более экспрессивным, чем подобные модели BMW, Mercedes-Benz и Renault.
Причем здесь я имею в виду именно экспрессивность, а не целостность облика… Хотя и с этим у купеобразного SUV из Поднебесной нет особых проблем — все по делу и все к месту, нет каких-то противоречивых решений. Чисто по фотографиям салон — высший класс, тут и не поспоришь! Вот реально выглядит так, словно какой-то породистый немецкий автомобиль, причем со спортивным уклоном. И судя по всему, с грузопассажирскими возможностями у кроссовера все хорошо, даже не смотря на тип кузова. По технике, конечно, есть много вопросом — все-таки не каждый даже европейский, японский или южнокорейский автопроизводитель может похвастать высокой надежностью турбодвигателей и отточенной работой роботизированных трансмиссий, а что будет с подобными китайскими связками, покажет только время. Но в целом, вроде моторы современные, да еще и чугунные, то есть должны быть более ресурсными и ремонтопригодными. Ну и радует тот момент, что оба агрегата сочетаются с «мокрыми» коробками, а не «сухими», как то было в свое время у немцев с DSG, поэтому могут оказаться вполне себе надежными. Кроме того, отлично, что устанавливается полный привод — далеко не каждый кроссовер из Поднебесной снабжается такой «роскошью».
Осталось дождаться только ценника, а он точно не будет низким, если базовый F7 стоит так дорого, то купеобразный окажется как минимум тысяч на 100 дороже. И вот только из-за этого фактора, думаю, продажи будут не высокими, в остальном то вроде автомобиль действительно хорош. Вавилов пишет: Мне кажется, будет дороже 1. Хотя, сборка ее будет в Туле, может быть, этим цену сдержат. Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении. Федя пишет: Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены.
Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено "Ой Саша, не дай бог! Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч. Вот пару фото на прощанье.
Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :. Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне.
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки.
В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи. Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам.
Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме. Скоро будет версия 1,5 Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант. Тем не менее о надежности агрегатов Haval и долговечности ЛКП данных моделей говорить рано. Еще один серьезный вопрос — ликвидность китайских автомобилей. Купить машину за 26 тысяч долларов, выплатить за нее проценты по кредиту и продать через 5 лет за десятку — такой себе сценарий для считающих деньги людей.
Если вы уже смотрели обзоры F7x в российских изданиях, то наверняка обратили внимание на огромную разбежку мнений журналистов. Пожалуй, сложно вспомнить более противоречивые тест-драйвы в рунете. Одни называют новинку «худшим кроссовером на рынке», другие считают, что это удачный проект, идеально подходящий для жителей ТС.
Они максимально эффективны при минимальном воздействии на окружающую среду. Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям. Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах.
Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки. Коробка 7DCT позволяет плавно переключать передачи и экономить топливо. Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на трассе 6,8 л, в смешанном цикле — 8,2 л. Но для модификации с полным приводом и двигателем 1.
Сборка китайского купеобразного кроссовера, как и собрата по кузову универсал, с конца февраля 2020 года успешно налажена на дочернем предприятии «Haval Motor Manufacturing» под Тулой. Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала.
В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек. Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов. А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений.
Но раз уж господа из Китая решили играть серьёзно и к тому же выставили на свою продукцию не такие уж демпинговые цены — пощады им не будет. На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы.
В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине. Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости. Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил. Дизайнеры старались придать ему спортивные черты, даже нижнюю часть обода чуть спрямили, однако качество обшивки оставляет желать лучшего. А ведь Haval явно способен на большее: обивка кресел выполнена значительно аккуратнее, да и материал на ощупь приятнее.
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало! Haval F7 / Хавейл Ф7. Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км.