Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме «Отец». Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец». Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец".
ОТЕЦ. Фильм 2020 с Энтони Хопкинсом. Смотрите пронзительную драму об обманчивой памяти.
Тем не менее, "Отец" стал настоящим хитом при общих сборах 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. Поэтому мы приняли решение выпустить картину повторно в кинотеатрах", - процитировали в пресс-службе директора "Русского Репортажа" по кинопрокату Романа Дорофеева. Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку.
Краткое содержание фильма Отец Главный герой картины — пожилой пенсионер Энтони, житель Лондона. Мужчине уже далеко за 70 и, несмотря на то, что ему удалось сохранить физическую бодрость, разум все чаще подводит старика. У Энтони есть дочь Энн, планирующая переезд в Париж к возлюбленному. Оставлять отца одного нельзя. За страдающим деменцией стариком необходим уход.
Но ни одна из сиделок не задерживается надолго из-за скверного характера старика. На первый взгляд история кажется довольно простой. Но по мере развития сюжета смысл фильма Отец становится все запутаннее. Наваждение Все начинается с того, что Энтони выгнал очередную сиделку, обвинив в краже часов. Энн, узнав об этом, ругается с отцом, грозя отправить в престарелый дом. Сам же герой считает, что ему не нужна сиделка, он прекрасно справляется сам. Но уже на следующий день Энтони видит в своей квартире незнакомого мужчину.
Незнакомец говорит удивительные вещи — он муж Энн Пол, квартира принадлежит им с женой, которая в данный момент ушла в магазин. Старик с нетерпением ждет дочь, надеясь, что с ее приходом ситуация разъяснится. Но вместо Энн появляется чужая женщина, совершенно непохожая внешне на его дочь. Энтони сбит с толку и раздражен. Происходящее пугает мужчину.
Оливии Колман выпала задача быть партнершей великого сэра Хопкинса, и это тоже поразительная актерская работа - дочь Анна. Воплощение терпеливой, жертвенной любви.
И - отчаяния. Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.
Все материалы автора Хотя картине и не хватает энергии Премия "Оскар", которую вручали в этот понедельник, прошла без неожиданностей. Главную статуэтку за лучший фильм года, как и прогнозировалось, получила "Земля кочевников". А лучшим актёром года признали 83—летнего Энтони Хопкинса, сыгравшего в фильме "Отец" — кинодебюте французского драматурга Флориана Зеллера. Это второй "Оскар" в коллекции актёра, первый был за роль Ганнибала Лектера в "Молчании ягнят". Сам Зеллер — давний любимец европейских театралов, а с некоторых пор и российских. Он то и дело выигрывает важные театральные премии, в спектаклях по его пьесам играли Изабель Юппер, Фрэнк Ланджелла и Жан Рошфор, а трилогия "Отец", "Мать", "Сын" — одна из самых востребованных, хотя и ставят эти части всё больше по отдельности. Так что вопрос его кинодебюта был лишь вопросом времени. Объединившись с Кристофером Хэмптоном "Искупление" , Зеллер адаптировал собственную пьесу для экрана и сам же сел в режиссёрское кресло.
Читайте также
- Получает престижные награды
- Смысл фильма Отец
- Актёры и съёмочная группа
- В России стартовал показ фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
- Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Как сейчас выглядит и чем занимается 86-летний Энтони Хопкинс
82-летний сэр Энтони играет слабоумного мужчину в фильме "Отец", который выйдет в январе. Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец». «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
Он то и дело выигрывает важные театральные премии, в спектаклях по его пьесам играли Изабель Юппер, Фрэнк Ланджелла и Жан Рошфор, а трилогия "Отец", "Мать", "Сын" — одна из самых востребованных, хотя и ставят эти части всё больше по отдельности. Так что вопрос его кинодебюта был лишь вопросом времени. Объединившись с Кристофером Хэмптоном "Искупление" , Зеллер адаптировал собственную пьесу для экрана и сам же сел в режиссёрское кресло. Киноновичку удалось заполучить в свой фильм британских актёров высшей лиги — Энтони Хопкинса и Оливию Колман, а также Марка Гэтисса, Имоджен Путс, Оливию Уильямс и Руфуса Сьюэлла, которым известности и мастерства тоже не занимать.
Энн, взрослая дочь Колман очень пожилого мужчины Энтони Хопкинс , собирается замуж и в Париж. Но реализовать желаемое никак не удаётся: основным препятствием становится родной отец, впадающий в деменцию. Оставить его одного она, разумеется, не может, а с сиделками старик не уживается.
Читайте также: Проблемы возраста: два новых фильма в прокате на эти выходные Зеллер помещает главного героя в респектабельную лондонскую квартиру, из которой он так ни разу и не выйдет на улицу.
И однажды вечером он впервые услышал эту музыку. Он вернулся в отель, где было пианино, и начал пытаться найти мелодию. Он свел всех с ума, потому что ему потребовалось что-то вроде трех дней, чтобы найти мелодию. Он сказал мне: «Я всегда мечтал снять фильм с этой музыкой в нем». Завершил Зеллер: «Поэтому я попытался исполнить его мечты, как он исполнил мои». Еще факты.
Недавно Энтони поссорился с очередной сиделкой, поэтому Энн срочно нужно подыскать новую — или придумывать что-то еще.
На носу переезд в Париж, а оставить отца в одиночестве в таком состоянии нельзя. Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси. Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование. Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить.
Номинантов выбирали из картин, которые показывались в китайских кинотеатрах в период с 1 июля 2020 года по 15 июля 2021 года. Ранее Хопкинс получил "Оскара" за роль в этом фильме. Также награды Американской киноакадемии были удостоены авторы сценария картины.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. Энтони Хопкинс стал самым пожилым актёром, получившим «Оскар», — на момент победы ему было 83 года. Накануне премьеры фильма «Отец» Флориана Зеллера исполнитель главной роли Энтони Хопкинс рассказал в интервью «Известиям» о старении и хрупкости жизни. «Отец» (2020, н Зеллер) написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис – прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса (да, героя зовут Энтони не просто так). В главных ролях: Энтони Хопкинс и Оливия Колман.
Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец»
Страдая от деменции, мужчина теряет связи с реальностью и единственным якорем, цепляющим его за землю, является его дочь, но вскоре и она постепенно лишается его доверия. Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца. Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь.
Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином. Финальным ударом для Энтони становится брошенная вскользь фраза о том, что дом, в котором они находятся, принадлежит Энн и её мужу, а не Энтони.
Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование. Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее.
Ответ очевиден: у главного героя «Отца», режиссерского дебюта французского драматурга Флориана Зеллера, поставленного по его собственной пьесе, деменция. В тот момент, когда этот диагноз становится очевиден и зрителю, в памяти мгновенно всплывают относительно недавние «Любовь» Михаэля Ханеке , «Вдали от нее» Сары Полли и «Все еще Элис» Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда — фильмы, тоже строившие сюжет вокруг болезни Альцгеймера и ее катастрофических, разрушительных последствий. Все они, впрочем, смотрели на теряющих рассудок, память и самих себя героев глазами их близких, «Отец» же стремится к тому, чтобы передать восприятие болезни самой жертвой деменции. И вот фильм Зеллера начинает гипнотизировать зрителя парадоксальной, циклической темпоральностью: время в «Отце» травмировано, разомкнуто и отчаянно пытается сойтись воедино через бесконечное, дезориентирующее повторение одних и тех же событий, диалогов, драм, которому не мешает даже тот факт, что от Энтони ускользают занятые в этих повторах люди и лица. Кадр: фильм «Отец» «Отец» структурно и формально напоминает то особенно изощренный в репетативности своих деталей эшеровский лабиринт, то «Этот смутный объект желания», в котором у Бунюэля тоже присутствовала подмена актрисы в роли одной и той же героини. Пожалуй, более интересным решением Зеллера оказывается отказ от субъективной камеры — и это в фильме, центральным элементом которого является передача взвинченной, отменившей объективную картину мира субъективности! На распад сознания больного героя «Отец» в самом деле смотрит подчеркнуто отстраненно — обманывает зрителя реализмом стиля и театральной отстроенностью мизансцены, путает, дестабилизирует просмотр, лишь постепенно признаваясь, что ничему из происходящего на экране нельзя безоговорочно доверять.
Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы. Сценарий, как и сам фильм, его художники, монтаж, работы Оливии Колман и Энтони Хопкинса номинированы на премию "Оскар". Тема деменции уже возникала в другом совсем недавнем, тоже очень сильном фильме "Супернова", где одному из героев еще только предстояло пройти этот жуткий путь распада, и он предпочел свернуть с этого пути ценой своей жизни. Тоже трагедия, и тоже достаточно распространенная, чтобы о ней знать и ей сочувствовать. Тоже бережно и чутко сыгранная великими актерами Колином Фертом и Стэнли Туччи.
Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. Ну а максимально отважному в этой роли Энтони Хопкинсу хочется пожелать здоровья и долгих лет работы – судя по его зажигательным карантинным видео, энергии и жизнерадостности у него больше, чем у молодых. Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец". В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец».
Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. "Отец" с Энтони Хопкинсом номинирован на премию "Оскар" в шести категориях. Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец".
Энтони Хопкинс рассказал о старении и хрупкости жизни
Фильм «Отец» рассказывает историю взаимоотношений взрослой дочери со своим престарелым отцом, который страдает деменцией. Главного героя фильма переименовали в Энтони, как и актера, а также сделали их ровесниками. Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю.
Её безупречная работа принесла актрисе вторую номинацию на «Оскар». Всего фильм претендовал на 6 статуэток, но всерьёз на эту картину никто не ставил. Все понимали, что несмотря на актуальность темы, глубокий смысл фильма и выдающийся каст, дебютанту Зеллеру едва ли удастся покорить киноакадемиков с первой попытки. И тем не менее француза ждал успех, он разделил с Кристофером Хэмптоном награду за «Лучший адаптированный сценарий», но самым главным сюрпризом стало объявление победителя в номинации «Лучшая мужская роль».
Хотя критики и зрители единодушно признавали, что 83-летнему Хопкинсу удалось совершить на экране настоящее чудо и показать невероятную палитру эмоций, все были уверены: статуэтка уйдёт скоропостижно скончавшемуся Чезвику Боузмену за роль трубача Ливи Грина в музыкальном байопике «Ма Рейни: Мать блюза». Кажется, даже для самого Хопкинса награда киноакадемии стала большой неожиданностью. Лишь через сутки после торжественной церемонии актёр опубликовал благодарственное видео, в котором выразил Боузмену почтение. Взяв Оскар, 83-летний Хопкинс стал самым пожилым актёром, получившим премию, побив рекорд Кристофера Пламмера, который получил эту престижную награду в возрасте 82 лет.
Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. В центре сюжета — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает дочь Энн.
Он утверждает, что является мужем Энн и живёт в этой квартире вместе с Энтони и Энн уже 10 лет. Энн вскоре должна вернуться из магазина. Однако из магазина вместо Энн возвращается совершенно незнакомая женщина, которая уверяет, что она и есть Энн. Когда Энтони спрашивает про Пола, оказывается, что никакого Пола не существует. Энтони сильно напуган и смущён происходящими событиями. Энн приглашает ещё одну сиделку, Лору, которую Энтони сначала очаровывает своей эксцентричностью, периодически рассказывая, что он то чечёточник , то артист цирка, хотя всю жизнь проработал инженером. Энтони также говорит ей, что она напоминает ему его вторую дочь, Люси, которую любит больше первой и которая почему-то давно с ним не виделась. Встреча заканчивается тем, что Энтони совершенно без повода грубит. Энн приводит Энтони к доктору и говорит ей, что у отца проблемы с памятью, которые он сам отрицает. Позже Энтони сообщает Лоре, что он очень гордится своей дочерью Люси. В ответ она высказывает сожаления о произошедшей с Люси аварии, а Энтони не понимает, о чём она говорит.
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец».