В Кыргызстане действует дочерняя компания холдинга Veon — мобильный оператор Beeline (ОсОО Sky Mobile). В Кыргызстане действует дочерняя компания холдинга Veon — мобильный оператор Beeline (ОсОО Sky Mobile). Kyrgyzstan Operator obtains ISO/IEC 27001:2013 Certification from British Standards Institute underscoring commitment to high standards in information securityAmsterdam, 20 April 2023: VEON Ltd. (NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), a global digital operator that provides.
«Beeline Кыргызстан» подвёл итоги года и рассказал о планах
Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки. Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook. Для тех, кто любит всегда быть в курсе последних новостей и рекламных акций своего оператора, PR-служба Билайн ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, где регулярно публикуется наиболее актуальная информация и новости оператора. Переходите на новые тарифы линейки ВСЁ. С вашего счёта будет списываться небольшая ежедневная абонентская плата, но при этом вы получите пакеты интернет-трафика, минуты на разговоры и различные опции для удобного общения.
В контактных данных оператора Билайн в центральном и региональных подразделениях возможны изменения. Мы рекомендуем уточнять актуальную справочную информацию по круглосуточному телефону горячей линии справочная служба сотового оператора в Киргизии 8800 700 0611 или на официальном веб-сайте www. Приведённые многоканальные телефоны и ссылки актуальны по состоянию на январь 2021 года. Соединение с оператором может быть невозможно, если на вашем балансе задолженность, нет сигнала сотовой сети или перегрузки базовой станции. Чтобы связаться с компанией в таком случае, звоните с телефона другого мобильного оператора.
Абоненты премиальных тарифов обслуживаются в приоритетном порядке.
На сайте VEON отмечается, что продажа является частью стратегии компании по упрощению структуры группы и сосредоточению внимания на ее крупных рынках, где она может увеличить масштаб с помощью своей модели цифрового оператора DO1440, предоставляя цифровые услуги в сфере финансов, развлечений, здравоохранения и образования. Я горжусь той работой, которую проделала команда под руководством Андрея Пятахина; и рад передать эстафету для дальнейшего и более целенаправленного развития работы Beeline, поддерживая цифровую трансформацию Кыргызстана», — сказал генеральный директор группы VEON Каан Терзиоглу. По данным Interfax , сделку должны одобрить местные регуляторы в Нидерландах, Непале и Кыргызстане, поэтому пока не сообщаются даже ориентировочные сроки продажи.
Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования Если женщина пилит, значит мужчина - бревно. И вот уже на протяжении 13 лет мы демонстрируем стабильность работы. С июня 2009 года Компания начала работу под брендом Beeline и сегодня входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд. Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам все самое лучшее!
Актив будет передан на отдельное юрлицо — «Коперник-Инвест 3». Сделка должна быть закрыта не позднее 1 июня 2023 года. Но стороны смогут продлить срок, если «не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов», например от Федеральной антимонопольной службы ФАС. При этом, если покупатели «ВымпелКома» решат перепродать его в течение 30 месяцев после закрытия текущей сделки, VEON сможет расторгнуть такую сделку. Повлияет ли продажа актива в России на кыргызстанскую компанию?
Beeline оштрафуют по постановлению Госантимонополии Кыргызстана
Beeline – серебряный партнер Ярмарки Карьеры в АУЦА | Октябрьский районный суд Бишкека 23 ноября оставил в силе постановление Госантимонополии о наложении взыскания на ОсОО «Скай Мобайл» (мобильный оператор Beeline). |
Гендиректора киргизского Beeline арестовали за ДТП с двумя пострадавшими - Союзное Вече | «Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона. |
Тарифный план "Сонун" / Beeline | Что касается Beeline, то он также начинал свою работу в Кыргызстане на базе телеком-оператора «Бител». |
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Наш настрой позволяет нам создавать лучшие решения для клиентов Beeline, оперативно решать их трудности, каждым своим действием приносить им все больше реальной пользы. Счастье клиента — наша высшая цель. А сотрудники компании также являются для нас «нашими внутренними клиентами». Присутствие Beeline в 14 странах мира открывает большие возможности для личностного и карьерного развития, получения международного опыта работы. Мы приветствуем соискателей, которые открыты к переменам, хотят развиваться и достигать успеха вместе с мировым брендом, хотят менять мир вместе с нами.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Переход на новую платформу позволил нам улучшить качество обслуживания клиентов, а, значит, и степень их удовлетворенности нашим сервисом.
Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне.
Сделка не предусматривала соглашений об обратном выкупе. Источник фото: Фото из открытых источников Поделиться новостью: Ссылки по теме.
За первую неделю абоненты наговорили 35 тысяч минут, звоня на операторов Кыргызстана и России. Активно пользоваться возможностью связи с соседними странами в рамках предоплаченных пакетов начали уже 4 тысячи человек.
Совсем скоро начнется пора отпусков и звонки в Россию и Кыргызстан по стоимости обычных казахстанских окажутся еще более востребованными. Для нас очень важно, что клиенты могут использовать минуты из тарифной линейки «Всё» не только для разговоров внутри страны, но и для связи с друзьями зарубежом, ничего при этом не доплачивая и не подключая» — комментирует Евгений Настрадин, Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан.
Выгодные тарифы для звонков в Кыргызстан от Билайн за 1,9 руб/мин.
В итоге постановлением Верховного суда от 13 октября предписание госагентства признано законным и действительным. Невыполнение или ненадлежащее выполнение законного решения, предписания, распоряжения или требования уполномоченного органа влечет наложение штрафа второй категории — 130 расчетных показателей или 13 тысяч сомов для юридических лиц, добавили в Госантимонополии.
Дополнительные «плюшки» Как международная компания, «Beeline Кыргызстан» привносит на местный рынок не только технологии, но и знания, и дополнительные ресурсы. В этом году мы продолжили сотрудничать с «Яндекс». Это и «кинопоиск», и «Яндекс.
Музыка», и приложение для чтения книг. Для нас это большое понимание, что мы это делаем не зря, и это интересно», - подчеркнул Атаманов. Теперь можно быть уверенным, что ваш Apple не подделка «Beeline Кыргызстан» получил официальный статус Apple Reseller. На благо Кыргызстана Менеджер по развитию «Beeline Кыргызстан» Жулдыз Баймагамбетова рассказала о социальных проектах компании, которые были сделаны в течение года.
Это и открытие четвертого coworking центра в Караколе, и 2 компьютерных классов в Баткенской области, и передача знаний студентам в рамках партнерства с Enactus, и концерты в Баткене и Жалал-Абаде. Также она упомянула об интересном проекте в коллабрации с компанией «Шоро». Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Планы на следующий год «Мы фокусируемся на тех клиентах, которым нужно чуть-чуть больше: чуть больше сервиса, чуть больше качества, чуть больше дополнительных продуктов.
В следующем году мы активно пойдем в северные регионы, где мы будем кардинально менять качество сети», - заявил Атаманов. По его словам, каждый квартал специалисты «Beeline Кыргызстан» проводят исследования по изучению клиентской удовлетворенности, узнают, довольны или недовольны люди продуктами.
Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Заказчик получил адаптированный комплекс в максимально сжатые сроки с кастомной интеграцией ряда поставщиков и стилизацией интерфейса. Ключевые метрики.
Чтобы воспользоваться предложением не надо подключать или набирать дополнительных команд, акция доступна абонентам по умолчанию. Достаточно убедиться, что есть остаток минут и начать звонить на соответствующее направление. Пакеты минут расходуются на номера Beeline Россия и Beeline Кыргызстан только при списании ежемесячной или недельной абонентской платы.
Veon заявила о продаже доли в «Beeline Кыргызстан»
Напомним, в октябре 2023 года Veon покинул российский рынок, закрыв сделку по продаже ПАО «Вымпелком» с брендом Билайн. Российская телеком-компания была продана команде топ-менеджеров «Вымпелкома». CG Corp Global — конгломерат, осуществляющий деятельность в различных секторах, включая FMCG, гостиничный бизнес, образование, связь, финансовые услуги и недвижимость. Объединяет более 160 компаний и 123 бренда по всему миру.
Из этих файлов некоторые cookie классифицируются как необходимые и хранятся в вашем браузере, поскольку необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра.
Мы рады сотрудничать с нашими партнерами в рамках этого совместного предприятия, поскольку мы продолжаем развивать бизнес, гарантируя, что клиенты по-прежнему будут получать современную, высококачественную и надежную связь и цифровые услуги, которые они привыкли ожидать», — сообщили в CG Corp Global. Сделка не предусматривала соглашений об обратном выкупе.
По итогам представленных на рынке продуктов Процессинговый центр Pay-logic был выбран в качестве наиболее подходящего программного решения. На сайт оператора Специалисты компании Soft-logic разработали фирменный интерфейс для платежных терминалов, с функцией легкой и быстрой стилизации под отдельных клиентов. Система заказчика представляет собой платежный хаб, объединяющий банки, исходящих и входящих платежных агентов - широко развита агентская сеть. Благодаря доступному функционалу стилизации, имеющийся фирменный интерфейс легко адаптируется для агентов.
VEON продаст свою косвенную долю 50,1% в «Beeline Кыргызстан»
Не работает мобильный интернет, перебои с качеством связи или низкая скорость подключения? Перед звонком в техподдержку оператора обязательно подготовьте всю необходимую информацию, которая поможет сотрудникам быстро зарегистрировать, выявить и исправить возможные проблемы — точный адрес, модель смартфона или модема, а также дату и время когда происходили сбои в системе. Для получения персональной информации по вашему абонентскому счёту «Beeline» и выполнения операций, будьте готовы предоставить оператору службы поддержки паспортные данные. За подключение платных услуг «Билайн» и тарифных опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора. Оператор службы поддержки обязательно сообщит вам о стоимости всех услуг перед их подключением и списанием средств со счёта. Личный кабинет абонента «Билайн» в Киргизии Личный кабинет абонентов Билайн доступен как для физических, так и для юридических лиц. Воспользуйтесь своим персональным кабинетом и вы сможете заказать детализацию разговоров и интернет-трафика, контролировать расходы всех номеров подключённых к Билайн включая номера ваших детей , управлять всеми доступными услугами, менять тарифный план и пополнять счёт без комиссии. Это значительно проще и быстрее, чем при звонке оператору службы поддержки клиентов. Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки.
Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline.
В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.
Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи.
Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Переход на новую платформу позволил нам улучшить качество обслуживания клиентов, а, значит, и степень их удовлетворенности нашим сервисом. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне. В наших ближайших планах, — дальнейшее развитие новой платформы.
Совместный проект с Balance. Мобильный кошелек Balance — продукт цифрового оператора Beeline, лидер среди мобильных кошельков рынка. В своих продуктах разработки оператор стремится во всем создавать удобство и простоту действий для пользователя.
Beeline в Кыргызстане будет развивать непальская компания
Холдинг VEON договорился о продаже контролируемой им доли в мобильном операторе Beeline Kyrgyzstan. Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). Смотреть видео про Новости кыргызстана акипресс на сегодня. спортивные результаты, прогнозы, обзоры. Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. «АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025. В результате сделки стоимость бизнеса Beeline Кыргызстан оценивается в 3,4x EBITDA 2023 года.
VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан»
Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. Veon заявила, что продает 50,1% в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане.
Бизнес новости Кыргызстана
VEON продаст свою косвенную долю 50,1% в «Beeline Кыргызстан» | Beeline Кыргызстан. Download Telegram. |
Beeline – серебряный партнер Ярмарки Карьеры в АУЦА | Билайн был единственным оператором который ловил интернет, да еще и 4ж. |
Оператор билайн перезапустил систему оплаты с баланса телефона - Новости Кирова и Кировской области | Билайн был единственным оператором который ловил интернет, да еще и 4ж. |
билайн приветствует граждан Кыргызстана новым порталом "Добро пожаловать" | Мобильный оператор Скай Мобайл (ТМ “Beeline”) сообщает, что осуществляет работу в прежних объемах и подчеркивает, что, являясь стратегическим объектом, своей целью ставит обеспечение граждан Кыргызстана бесперебойной и качественной связью вне зависимости от. |
Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?
«АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025. Телекоммуникационный холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании. Как новый продукт от Beeline и «Газпрома» упрощает жизнь. ОсОО «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт, благодаря которому оплата счетов за газ и предоставление показаний упрощаются в разы.