33-летняя Ольга Зуева опубликовала в сети новый снимок с дочкой Одой Валентиной. Исповедь инокини / Ольга Гобзева единственная из отечественных актрис, принявшая монашеский постриг.
Ольга Кабо рассказала, как чувствует себя спустя год после развода
«Членом жюри была Ольга Книппер-Чехова, которая похвалила и поцеловала меня в макушку», – рассказала актриса в одном из своих немногочисленных интервью. Когда-то Ольга Гобзева была талантливой и очень востребованной актрисой. Актриса Ольга Гобзева объяснила, почему ушла в монастырь: новости, актриса, шоу-бизнес, монастырь. Российская модель и актриса Ирина Кобзева заявила, что никогда не состояла в романтических отношениях с певцом Стасом Пьехой, хотя считает его симпатичным мужчиной.
Ольга Кабо
По словам артистки, она вместе с командой пережила сильнейший стресс сначала из-за задержки, а потом из-за поломки поезда. СИМФЕРОПОЛЬ, 28 мар – РИА Новости Крым. США намеренно форсируют контрнаступление украинской армии, чтобы ускорить разгром киевского режима и спровоцировать Польшу и Румынию начать б. Полной неожиданностью было увидеть среди гостей актрису Ольгу Гобзеву, которая ровно 30 лет назад приняла монашеский постриг и с тех пор крайне редко появляется на публике. Актриса Ольга Гобзева прошла длинный путь, прежде чем осознала, что рождена для служения Богу. Артистка Ольга Кабо перед спектаклем «Восемь любящих женщин» сфотографировалась с коллегой Анной Михайловской. Биография актрисы Ольги Гобзевой: личная жизнь, причины ухода артистки в монастырь, бывшие мужья, сын Святослав.
Ольга Зуева показала подросшую дочку от Козловского
Напомним, что к тому моменты Ольга успела сняться в 40 картинах. Спустя 30 лет коллеги Гобзевой встретились с актрисой на вечере памяти Юрия Богатырева, которому 2 марта исполнилось бы 75 лет. Присутствие Ольги на вечере стало огромной неожиданностью для коллег бывшей актрисы. К слову, в изменившейся женщине сложно узнать звезду советских фильмов.
Однако оказалось, что это не так, и нужно было время, чтобы привыкнуть к новому образу знаменитой актрисы. Монахиня Ольга Гобзева Приняв постриг, Ольга не испытывала никакого душевного дискомфорта, поскольку ей удалось обрести свое настоящее место в жизни. Она не стала затворницей. В настоящее время Ольга занимается активной социальной работой, связанной с оказанием помощи престарелым актерам.
Такую работу проводит благотворительный отдел Московской Патриархии. В этом отделе Ольга Фроловна занимает руководящую должность. Она живет в столице, со своим сыном Святославом и его семьей — супругой и дочерью. На такое жительство инокиню благословил духовник.
В 2013 году Ольгу пригласил на свою программу «Пусть говорят» Андрей Малахов. Благодаря этой передаче вся страна узнала биографию инокини, она объяснила зрителям, какими причинами был вызван крутой поворот в ее судьбе. Матушка часто бывает на Урале, поскольку она является игуменьей Свято-Елисаветинского женского монастыря, который находится в Алапаевске. В редкие минуты отдыха Ольга уезжает на подмосковную дачу, которая была построена ее отцом.
В 2016 году инокиню пригласили стать участницей российской делегации XIV фестиваля театра и кино «Амурская осень». Это мероприятие проводилось в Шеньяне. Личная жизнь Ольга дважды выходила замуж. Их брак просуществовал 10 лет, и закончился разводом.
Причин для расставания было несколько. У этой пары не было детей, данный факт создавал напряженную обстановку в семье. Кроме того, с течением времени выяснилось, что Ираклий не любит Россию. Муж позволял себе критические высказывания в адрес родины, и это сильно осложняло их отношения.
Ольга Гобзева с Валерием Мартыновым Вторым ее супругом стал Валерий Мартынов, актер был младше своей избранницы на шесть лет, что не помешало ему обойти всех поклонников актрисы. В этом браке у Ольги родился сын Святослав. Идти по стопам родителей мальчик не захотел, его больше привлекала другая профессия. Он окончил факультет журналистики, женился, воспитывает дочь Ксению.
Ольга и Валерий расторгли свой брак через 10 лет. Когда инокиню спрашивают о причинах расставания, она отвечает, что у них с супругом были разные духовные составляющие.
А вот он тянет-тянет, уж прошли годы, уже морщины, кто-то уж парализован, как Наташа Кустинская, бедненькая, Царство ей Небесное. А у нее все это зафиксированный образ.
Надо быть живым человеком. Актер тогда хорош по-настоящему, когда он при этом живой человек», — объяснила свою точку зрения инокиня. С 1962 года Ольга Гобзева снялась почти в 40 фильмах. Зрители помнят ее по ролям в таких лентах, как «Однажды двадцать лет спустя».
Они занимались благотворительностью. Также она была одним из руководителей благотворительного отдела столичной Патриархии. В этом качестве она оказывала помощь и поддержку престарелым актерам.
А в 2016-м она стала игуменьей одного из женских монастырей, что в Алапаевске. Ушедшая в монастырь актриса Ольга Гобзева объяснила свой выбор Но накануне 50-летия Гобзева оставила актерскую профессию, завершив свою кинокарьеру картиной «Господи, прости нас грешных» Артура Войтецкого, где снималась с Богданом Ступкой. И с 1992 года она — инокиня Русской православной церкви. В 1991-м приняла монашеский постриг в Свято-Введенском женском монастыре, позднее стала игуменьей Свято-Елисаветинского женского монастыря.
Ольга Фроловна — деликатный человек. Всегда спрашивает даже в родной кинематографической среде, может ли присесть за общий стол: «Вдруг кто-то не захочет сидеть с матушкой». Встретились мы в Благовещенске, на фестивале «Амурская осень», после чего небольшая делегация должна была отправиться в Китай. Матушка Ольга собиралась поехать туда, чтобы посетить православный храм в Шэньяне, помолиться за похороненных там русских воинов.
Но маршрут изменили, и она вернулась в Москву. Несколько лет назад побывала в Харбине, где когда-то жили около двухсот русских, приехавших в конце XIX века на строительство Транссибирской магистрали. Наши кинематографисты постоянно навещают кладбище русских эмигрантов, долгое время находившееся в полном запустении. Мусор с надгробий травой вместо веников сметали Светлана Немоляева и Ольга Гобзева.
А потом плакали над заброшенными могилами. Вы же все снимались в «Заставе Ильича»… — Марлен был удивительный человек. Помню, как мы с оператором Маргаритой Пилихиной плакали в декорации, потому что приходилось делать по 27 дублей. Причем я вынуждена была бить бедного Андрея Тарковского.
Для меня это стало жутким стрессом на всю оставшуюся жизнь. Уже тогда я подумала, что, очевидно, неправильно выбрала профессию. Читайте также: Божена Рынска о праздновании 80-летия Михаила Горбачева — Зачем потребовалось столько дублей? Чего добивался Хуциев?
Но он не мог остановиться. Маргарита Пилихина — необыкновенный профессионал, очень умная женщина. А у меня это была одна из первых работ, и она сильно отрезвила относительно выбора профессии. Я подумала: «Боже ты мой!
Зачем подчиняться чужой воле, а то и самодурству? Один из них — известный ленинградский кинематографист — считал, что с его стороны честно и благородно сказать актрисе, что она будет сниматься в том случае, если станет его женой или любовницей. А я была тогда совсем девочкой. Мне было 18, и я снималась в эпизоде.
А режиссер считал, что облагодетельствовал меня. Я никогда не была в эйфории от того, что поучаствовала в знаменитом фильме. А тут — какая-то купля-продажа. Но режиссер хотя бы был откровенен и в некоторой степени поступил благородно, назвав все своими именами.
Внешне у него блистательная судьба, как и у той актрисы, которая в итоге снялась в его картине. Но я ни секунды не жалею о том, что все это меня миновало. Так что все естественно в моем переходе из актерских низин в новую жизнь. И, конечно, с Божьей помощью, по молитвам моим.
Мои двоюродные бабки — сестры моей бабушки Ефросиньи — были монахинями. Ну как вам сказать. Одна из них была игуменьей. Вторая, младшая, наверное, настрадалась.
Моя мама рассказывала, как, собирая лекарственные травы для сушки, бабка увидела монаха: в отдалении находился мужской монастырь. Она даже лица его не увидела, только фигуру. Он проходил, и это поразило ее в самое сердце. Она умерла от скоротечной чахотки — значит, не была предназначена для монастыря… — Несколько лет назад матушка из Пскова рассказала мне, как Андрей Тарковский определил ее путь.
Студенткой она побывала на его творческой встрече, потом рассказала что-то о себе и спросила, как дальше жить. Ее уже нет на свете. Андрей был очень непростым человеком. Он приглашал меня на пробы, но память о его больной щеке, по которой я его била, а он нервно дергался, не позволила мне с ним работать.
Продолжения не было. Я бы могла ударить его один-два раза, возмутившись циничной фразой героя, но избиение, которое устроил Марлен Андрею, к тому времени уже прославившемуся, не поддается объяснению. Его фильм «Иваново детство» мне очень нравился. Случай, о котором вы рассказали, — скорее всего, совокупность обстоятельств.
Наверное, в самой девушке уже все было готово к такому выбору. Потребовался импульс извне — и все. Сам Андрей не мог быть пророком. Он ведь устроил пожар в Успенском соборе во Владимире, совершенно хладнокровно убивал животных во время съемок… Скорее всего, на студентку подействовало общее впечатление от его фильма «Андрей Рублев».
Особенно там хорош колокол. Это по-настоящему духовный кусок фильма. С Зиновием Гердтом. Ничего подобного даже в голову не приходило.
У меня был духовный отец уже более сорока лет он является моим духовным наставником, дай Бог ему здоровья , и я попросила у него благословения. Как-то я спросила: «Батюшка, меня зовут в монастырь поговеть на Великий пост». В монастырь только Господь за руку приводит. Другого нет пути».
Таким был наш разговор, и я спокойно поехала. Поговела три дня. В первые дни в монастыре вообще ничего не едят. Потом появился владыко и благословил меня послушницей — буквально через два дня моего пребывания в монастыре.
А воскресенье первой недели поста заканчивалось праздником Торжества православия. И меня постригли. Был шок. То есть в глубине души я понимала: происходит что-то правильное и глубокое.
На внешнем уровне это воспринималось иначе. Кто-то решил, что артистку постригли по блату. Но по блату такое не происходит. Там отчасти затронута эта тема.
Эту тему надо пережить, чтобы о ней говорить. Тут все должно быть тонко, иначе можно все испортить грубыми мазками и, значит, ничего не понять. Я посмотрела «Балканский рубеж» по просьбе своей внучки. У нее интересная оценка, с которой я согласилась.
Он какой-то несостоявшийся. Такая колоссальная тема, а получился боевичок. А фильм должен быть не об этом. Затронули тему и отступили, начав, не дошли до конца.
Можно было сделать такое сильное предупреждение!.. Она взрослая? Она говорит, что это и ее судьба тоже. Внучка увлеклась Балканами, немного знает сербский и хорватский языки.
Эта тема продолжает ее держать. Она в культуре и даже поп-культуре Балкан чувствует больше искренности и глубины, чем в нашей. Я после показа «Балканского рубежа» подошла к Гойко Митичу и поцеловала. Он ведь тоже хотел высказаться в своей роли — и не высказался не по своей вине.
Меня поразили там дома-призраки, где никто не живет. Их строят на будущее, для детей и внуков, и недостраивают. Я побывала в Египте. Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам!
Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось». И он серьезно помолился.
Все прошло без сучка и задоринки. С Майей Булгаковой.
Оставила карьеру и ушла в монастырь: как теперь живет актриса Ольга Гобзева
Актриса Ольга Копосова прославилась на всю страну благодаря роли в сериале «След». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ольга Гобзева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ольга Кабо – заслуженная артистка России, актриса театра имени Моссовета.
Инокиня, бывшая актриса, Ольга (Гобзева): «Аплодисменты – это ужас»
Неизвестный молодой человек напал на Ольгу Кобзеву недалеко от ее дома на улице Нансена. В нем шла речь об одном из ростовских общежитий, которое было продано частному лицу несмотря на то, что в здании проживает несколько семей. Из сюжета следовало, что были нарушены права проживающих в общежитии семей.
А в пять лет я очень тяжело заболела воспалением легких и чуть не умерла, отец меня вымолил. Вымолил… Это я знаю твердо, в семье всегда об этом говорили.
Наказывали ли меня? Единственный раз меня отец сурово наказал, дал ремешка за то, что я подстригла челочку у сестры. До самой смерти моих родителей я была с ними очень близка, духовно близка. Хотя свои девичьи, а позже женские переживания я стеснялась им рассказывать, все это переживала в одиночестве.
Почему в артистки пошла? Я еще школьницей попала в кружок художественного слова при Доме пионеров. Поскольку у меня получалось красиво рассказывать стихи, то мне все говорили: «Вырастешь, артисткой станешь». Помню, на одном из конкурсов я заняла первое место, читала рассказ Чехова «Событие».
И Ольга Леонардовна Книппер-Чехова поцеловала меня в макушку. Я долго ходила под впечатлением, что меня от Чехова отделял один поцелуй… Пушкина до сих пор просто обожаю, а в детстве столько знала его стихов, что могла играть в «вопросы—ответы» исключительно стихами Пушкина. Когда я закончила школу, то мне сказали, что для театра я слишком естественна. Поэтому лучше идти учиться во ВГИК.
С первого года я не поступила, удалось только со второй попытки. Закончила мастерскую Александра Бабочкина и очень благодарна этому. Бабочкин — прямой ученик школы Станиславского. Ученик ученика Константина Сергеевича.
Я хорошо училась, очень много читала литературы по актерскому мастерству. Меня привлекало, что Константин Сергеевич исследует природу человеческого духа. Я сниматься в кино стала рано, с первого курса института. Моя первая картина — «Эй, кто-нибудь!
Снималась в паре с Володей Ивашовым. Помню, Михаил Иванович Роом очень похвалил картину и мою работу. Чем и вдохновил меня на дальнейшие подвиги… Улыбается. Меня прочили в театр, но чем-то театр меня останавливал.
Что-то меня в нем не удовлетворяло, мне редко что нравилось из увиденного на сцене. Вот в кино я, грешница, сыграла где-то сорок ролей. Есть ли любимые? Честно, нет — это осталось уже в другой жизни.
Хотя партнеры были замечательные: Олег Даль, Юра Богатырев... Важнее были не роли, а сама жизнь. Мой Олег Даль навсегда остался в памяти очень тонким, интуитивным человеком. Мы играли с ним фильм по Тургеневу, я играла жену Олега.
Запомнила его бесконечную чуткость и внимание, с которым он ко мне относился. Мы наслаждались общением друг с другом и, конечно, дружили. Но я была не в его вкусе. Он любил таких крепких, ладно скроенных, а я была худенькая, такая тургеневская девушка.
Он относился ко мне с необыкновенным юмором, в его глазах просто плясали смешинки. Глаза у него были синие-синие… Я была не его актриса, у меня был какой-то городской тип. Помню, мы как-то встретились с ним возле ВГИКа, он схватил меня за руку и говорит: «Милая моя, ты видишь, я тут погибаю. Но это ладно.
А ты что тут делаешь..? Он рассказывал о своих встречах с Пырьевым. Это был целый монолог. Он долго меня не отпускал и все говорил, говорил, изливал душу… Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться, что что-то здесь не так… Почему люди так рано гибнут?
Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой… Вы говорите, что виновата водка? Нет, водка это уже следствие, причина в другом, она гораздо глубже. Причина в несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали.
Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов… От водки сгорели —это очень по-обывательски, поверхностно… Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался.
Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине.
Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность.
Любое давление не выносила, уходила сразу.
Последний аккорд 62 Она играла роль знойной испанки в одном из спектаклей в Театре киноактёра. Самой актрисе эта роль очень нравилась, как нравилась и она сама в этой роли. Но сойдя со сцены, она перенесла настоящий шок. Сын Святослав, не пропускавший ни одного спектакля с участием мамы, просто прошёл мимо, не узнав её за кулисами.
Прошёл мимо и режиссёр. Тогда она взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. Она поняла, что даже внешне стала похожа на испанку. А ведь она исконно русская. Ольга видела в собственном отражении совсем другого человека.
Она доиграла до конца, и больше никогда не выходила на сцену. Её с сыном едва не сбил поезд. Она поняла, что Господь дал ей знак, оставив в живых. Она ушла из кино, осознав: роли прорастают в ней, создавая иллюзию. Стала посещать церковь, преподавала в православной школе.
Родители на увлечение дочери смотрели со скепсисом, но ей удалось убедить их в серьезности своих устремлений. Модельная карьера и творчество На старте модельной карьеры главной проблемой Ирины стало недостаточное знание английского языка, но со временем она восполнила этот пробел. Осознавая бешеную конкуренцию на рынках Милана, Парижа и Нью-Йорка, приобретение международного опыта Кобзева начала с Азии, где набралась практики, уверенности и сделала себе приличное портфолио. После уже был Париж и первые шаги в мире высокой моды. Хотя столица Франции ассоциируется для большинства с шармом, шиком, именитыми дизайнерами и светскими тусовками, для Кобзевой этот город связан с ранними пробуждениями, бесконечными кастингами и напряженной работой. При этом все трудности и испытания девушка проходила с улыбкой: она убеждена, что в ее профессии позитив и жизнерадостность решают многое. Умение пошутить, подарить хорошее настроение и завязать разговор не менее важны для модели, чем безупречная внешность и уверенное позирование. После замужества она начала жить и работать в России, где билборды с ее фото украшали улицы. Ирина рекламировала авиакомпании и банки, одежду и косметику, бытовую технику и электронику, кофе и шоколад.
Единственное профессиональное табу модели — съемки в нижнем белье. Зрители запомнили ее в образе прекрасной дамы в рекламном ролике Aqua Minerale, а также как спутницу Дмитрия Хворостовского в промокампании Ferrero Rocher.
Ольга Фроловна Гобзева
По словам Кобзевой, во время съемки одной из сцен ей нужно было упасть в специально оборудованный бассейн. Но эта, казалось бы, простая задача обернулась для актрисы кошмаром. Казалось бы, простая задача, но у меня начались панические атаки, и, после второй попытки это сделать, я потеряла сознание. Меня откачивали несколько часов — Ирина Кобзева Во время съемок другой сцены артиста заплакала от страха.
Она призналась, что в какой-то момент хотела просто сбежать. Знаменитости Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Ольга работала на одной сценической площадке со многими звездами отечественного кинематографа. Большой своей удачей Ольга считает работу в кинокартине «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Ее партнером по фильму был знаменитый Игорь Ясулович. С Олегом ее связывала долгая дружба, когда-то они занимались в одной театральной студии.
После актеры снимались в фильме по произведениям Ивана Тургенева. Оба этих актера, Юрий и Олег, ушли из жизни очень рано. Их безвременная кончина стала для Ольги настоящим ударом. Она стала искать глубинный смысл происходящего, ее интересовали причины повального алкоголизма в актерской среде, она связывала их с неудовлетворенностью жизнью и ранним профессиональным выгоранием. Это был повод задуматься и о своей жизни, осознать многие ее события. Уйти из профессии Ольге помог один очень показательный случай. Ее карьера была на высоте, актриса продолжала сниматься, играть на сцене. Роль в пьесе «Сегодня праздник» радовала Ольгу, она с удовольствием перевоплощалась в свою героиню и была интересна зрителям. Как-то в антракте актриса зашла в гримерную, ей нужно было подправить грим, привести в порядок прическу и платье. Когда Ольга посмотрела в зеркало, ей стало очень страшно.
Зеркальная гладь отражала совсем другую, незнакомую ей женщину, у которой даже черты лица были другими. Актриса не узнавала свои глаза, рот, а нос и вообще был с горбинкой. И только платье, отразившееся в зеркале, было все тем же. Ольга пережила сильное потрясение, ей, женщине с устойчивой психикой, мерещилось что-то необыкновенное и страшное. Однако нужно было возвращаться на сцену, антракт подходил к концу. В коридоре она увидела своего 12-летнего сына, который промчался мимо актрисы, совершенно не обращая на нее внимания, как на чужого человека. Точно также, без всяких эмоций, мимо прошествовал режиссер, не узнавая актрису. Ольга Гобзева в фильме «Господи, прости нас, грешных» Ольга с трудом доиграла пьесу до конца и после этого случая решила расстаться со своей профессией. Объяснить руководству, что с ней происходит, актриса не могла. Она сказалась больной, а затем и действительно тяжело заболела.
У нее признали пневмонию. Спектакль убрали из репертуара, поскольку не нашли актрису, которая могла бы заменить Ольгу.
У актрисы средний прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы — 165 см, татуировок нет. Знак зодиака — Овен 16.
Но среди своих коллег она всегда выделяла лишь два имени. Это Юрий Богатырев и Олег Даль. Она до сих пор считает их любимыми партнерами. С Далем Ольга познакомилась еще в школе, в театральной студии. Спустя некоторое время вместе они были задействованы в картине по произведениям И.
Что касается Богатырева, она работала с ним над фильмом по книгам фантаста Р. Безвременная смерть коллег сильно потрясла актрису. Она искала причину тотального алкоголизма среди друзей по цеху. Она начала задумываться о смысле происходящего, и в том числе о неудовлетворенности жизнью. Порой она понимала, что актерская стезя — вовсе не ее призвание.
Очень часто она начала посещать церковь. Не зря же, наверное, ее воспитывали в вере… Фильмы Начав кинокарьеру еще в студенческие годы, актриса в общей сложности за три десятка лет снялась более чем в 70 картинах. Кинодебютом Ольги была небольшая лента «Эй, кто-нибудь! Эту картину положительно оценил Михаил Ромм, легендарный советский режиссер, лауреат нескольких Сталинских премий. Расставание с Верой Сотниковой было страшным Первой большой удачей актрисы можно считать работу в кинокартине «Мне 20 лет», которая в середине 60-х даже получила награду Венецианского фестиваля.
После окончания института актриса много снимается в кино. Она устраивается на работу в театр киноактера, в котором прослужила вплоть до 1990 года. Много времени Ольга Фроловна посвятила работе над озвучиванием иностранных фильмов. В 1972 году Ольга снялась в ленте «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Там артистка сыграла в дуэте с чудесным партнером Игорем Ясуловичем.
С Олегом она была знакома еще со времен занятий в театральной студии. Позднее вместе они снялись в фильме по произведениям Тургенева. Ольга Гобзева в фильме «Нетерпение души» Безвременная кончина друзей по цеху потрясла Ольгу. Она все чаще стала задумываться о смысле происходящего, о причинах повального алкоголизма среди актеров и об их неудовлетворенности жизнью. Постриг Последней киноработой Гобзевой стал фильм «Господи, прости нас, грешных».
Эта экранизация чеховского произведения под названием «В овраге». Режиссером был Артур Войтецкий. В этой картине Ольга исполнила роль Варвары. Сама лента вышла на экраны в 1992-м. А на следующий год, всего лишь за одну неделю до своего полувекового юбилея, актриса окончательно завершила свою творческую карьеру.
Она приняла постриг и стала монахиней. Она начала служить в Свято-Введенском монастыре, что в Иваново. С этих пор ее начали звать инокиней Ольгой. Бывшая актриса совершенно не жалеет, что когда-то ее жизнь неразрывно была связана с миром кино. Она признавалась, что этот опыт дал возможность ей познать саму себя.
При этом искренне рада, что теперь она уже не находится в кадре. По ее словам, в какой-то определенный момент ей было страшно стыдно, что она актриса. В целом эту перемену Ольга перенесла совершенно спокойно. Она рассказывала, что только в церкви ей удалось обрести свое подлинное место в этой жизни. Однако инокиня все-таки не смогла окончательно оставить светскую жизнь.
Она продолжала приносить большую пользу в новом качестве. Так, с завидной активностью она боролась за восстановление одного из храмов. И самое главное, в этом плане она одержала убедительную победу. Потом она преподавала не только в столичной гимназии, но и воскресной школе. Кстати, в этом учреждении она даже стала одним из руководителей.
Своим ученикам она рассказывала о русской духовной поэзии. Последние годы она председательствовала над координационным советом женских организаций. Они занимались благотворительностью. Также она была одним из руководителей благотворительного отдела столичной Патриархии. В этом качестве она оказывала помощь и поддержку престарелым актерам.
А в 2016-м она стала игуменьей одного из женских монастырей, что в Алапаевске. Ушедшая в монастырь актриса Ольга Гобзева объяснила свой выбор Но накануне 50-летия Гобзева оставила актерскую профессию, завершив свою кинокарьеру картиной «Господи, прости нас грешных» Артура Войтецкого, где снималась с Богданом Ступкой. И с 1992 года она — инокиня Русской православной церкви. В 1991-м приняла монашеский постриг в Свято-Введенском женском монастыре, позднее стала игуменьей Свято-Елисаветинского женского монастыря. Ольга Фроловна — деликатный человек.
Всегда спрашивает даже в родной кинематографической среде, может ли присесть за общий стол: «Вдруг кто-то не захочет сидеть с матушкой». Встретились мы в Благовещенске, на фестивале «Амурская осень», после чего небольшая делегация должна была отправиться в Китай. Матушка Ольга собиралась поехать туда, чтобы посетить православный храм в Шэньяне, помолиться за похороненных там русских воинов. Но маршрут изменили, и она вернулась в Москву. Несколько лет назад побывала в Харбине, где когда-то жили около двухсот русских, приехавших в конце XIX века на строительство Транссибирской магистрали.
Наши кинематографисты постоянно навещают кладбище русских эмигрантов, долгое время находившееся в полном запустении. Мусор с надгробий травой вместо веников сметали Светлана Немоляева и Ольга Гобзева. А потом плакали над заброшенными могилами. Вы же все снимались в «Заставе Ильича»… — Марлен был удивительный человек. Помню, как мы с оператором Маргаритой Пилихиной плакали в декорации, потому что приходилось делать по 27 дублей.
Причем я вынуждена была бить бедного Андрея Тарковского. Для меня это стало жутким стрессом на всю оставшуюся жизнь. Уже тогда я подумала, что, очевидно, неправильно выбрала профессию. Читайте также: Божена Рынска о праздновании 80-летия Михаила Горбачева — Зачем потребовалось столько дублей? Чего добивался Хуциев?
Но он не мог остановиться. Маргарита Пилихина — необыкновенный профессионал, очень умная женщина. А у меня это была одна из первых работ, и она сильно отрезвила относительно выбора профессии. Я подумала: «Боже ты мой! Зачем подчиняться чужой воле, а то и самодурству?
Один из них — известный ленинградский кинематографист — считал, что с его стороны честно и благородно сказать актрисе, что она будет сниматься в том случае, если станет его женой или любовницей. А я была тогда совсем девочкой. Мне было 18, и я снималась в эпизоде. А режиссер считал, что облагодетельствовал меня. Я никогда не была в эйфории от того, что поучаствовала в знаменитом фильме.
А тут — какая-то купля-продажа. Но режиссер хотя бы был откровенен и в некоторой степени поступил благородно, назвав все своими именами. Внешне у него блистательная судьба, как и у той актрисы, которая в итоге снялась в его картине. Но я ни секунды не жалею о том, что все это меня миновало. Так что все естественно в моем переходе из актерских низин в новую жизнь.
И, конечно, с Божьей помощью, по молитвам моим. Мои двоюродные бабки — сестры моей бабушки Ефросиньи — были монахинями. Ну как вам сказать. Одна из них была игуменьей. Вторая, младшая, наверное, настрадалась.
Моя мама рассказывала, как, собирая лекарственные травы для сушки, бабка увидела монаха: в отдалении находился мужской монастырь. Она даже лица его не увидела, только фигуру. Он проходил, и это поразило ее в самое сердце. Она умерла от скоротечной чахотки — значит, не была предназначена для монастыря… — Несколько лет назад матушка из Пскова рассказала мне, как Андрей Тарковский определил ее путь. Студенткой она побывала на его творческой встрече, потом рассказала что-то о себе и спросила, как дальше жить.
Ее уже нет на свете. Андрей был очень непростым человеком. Он приглашал меня на пробы, но память о его больной щеке, по которой я его била, а он нервно дергался, не позволила мне с ним работать. Продолжения не было. Я бы могла ударить его один-два раза, возмутившись циничной фразой героя, но избиение, которое устроил Марлен Андрею, к тому времени уже прославившемуся, не поддается объяснению.
Его фильм «Иваново детство» мне очень нравился. Случай, о котором вы рассказали, — скорее всего, совокупность обстоятельств.
Ольга Кобзева listen online
С Олегом она была знакома еще со времен занятий в театральной студии. Позднее вместе они снялись в фильме по произведениям Тургенева. Ольга Гобзева в фильме «Нетерпение души» Безвременная кончина друзей по цеху потрясла Ольгу. Она все чаще стала задумываться о смысле происходящего, о причинах повального алкоголизма среди актеров и об их неудовлетворенности жизнью. Постриг Последней киноработой Гобзевой стал фильм «Господи, прости нас, грешных».
Эта экранизация чеховского произведения под названием «В овраге». Режиссером был Артур Войтецкий. В этой картине Ольга исполнила роль Варвары. Сама лента вышла на экраны в 1992-м.
А на следующий год, всего лишь за одну неделю до своего полувекового юбилея, актриса окончательно завершила свою творческую карьеру. Она приняла постриг и стала монахиней. Она начала служить в Свято-Введенском монастыре, что в Иваново. С этих пор ее начали звать инокиней Ольгой.
Бывшая актриса совершенно не жалеет, что когда-то ее жизнь неразрывно была связана с миром кино. Она признавалась, что этот опыт дал возможность ей познать саму себя. При этом искренне рада, что теперь она уже не находится в кадре. По ее словам, в какой-то определенный момент ей было страшно стыдно, что она актриса.
В целом эту перемену Ольга перенесла совершенно спокойно. Она рассказывала, что только в церкви ей удалось обрести свое подлинное место в этой жизни. Однако инокиня все-таки не смогла окончательно оставить светскую жизнь. Она продолжала приносить большую пользу в новом качестве.
Так, с завидной активностью она боролась за восстановление одного из храмов. И самое главное, в этом плане она одержала убедительную победу. Потом она преподавала не только в столичной гимназии, но и воскресной школе. Кстати, в этом учреждении она даже стала одним из руководителей.
Своим ученикам она рассказывала о русской духовной поэзии. Последние годы она председательствовала над координационным советом женских организаций. Они занимались благотворительностью. Также она была одним из руководителей благотворительного отдела столичной Патриархии.
В этом качестве она оказывала помощь и поддержку престарелым актерам. А в 2016-м она стала игуменьей одного из женских монастырей, что в Алапаевске. Ушедшая в монастырь актриса Ольга Гобзева объяснила свой выбор Но накануне 50-летия Гобзева оставила актерскую профессию, завершив свою кинокарьеру картиной «Господи, прости нас грешных» Артура Войтецкого, где снималась с Богданом Ступкой. И с 1992 года она — инокиня Русской православной церкви.
В 1991-м приняла монашеский постриг в Свято-Введенском женском монастыре, позднее стала игуменьей Свято-Елисаветинского женского монастыря. Ольга Фроловна — деликатный человек. Всегда спрашивает даже в родной кинематографической среде, может ли присесть за общий стол: «Вдруг кто-то не захочет сидеть с матушкой». Встретились мы в Благовещенске, на фестивале «Амурская осень», после чего небольшая делегация должна была отправиться в Китай.
Матушка Ольга собиралась поехать туда, чтобы посетить православный храм в Шэньяне, помолиться за похороненных там русских воинов. Но маршрут изменили, и она вернулась в Москву. Несколько лет назад побывала в Харбине, где когда-то жили около двухсот русских, приехавших в конце XIX века на строительство Транссибирской магистрали. Наши кинематографисты постоянно навещают кладбище русских эмигрантов, долгое время находившееся в полном запустении.
Мусор с надгробий травой вместо веников сметали Светлана Немоляева и Ольга Гобзева. А потом плакали над заброшенными могилами. Вы же все снимались в «Заставе Ильича»… — Марлен был удивительный человек. Помню, как мы с оператором Маргаритой Пилихиной плакали в декорации, потому что приходилось делать по 27 дублей.
Причем я вынуждена была бить бедного Андрея Тарковского. Для меня это стало жутким стрессом на всю оставшуюся жизнь. Уже тогда я подумала, что, очевидно, неправильно выбрала профессию. Читайте также: Божена Рынска о праздновании 80-летия Михаила Горбачева — Зачем потребовалось столько дублей?
Чего добивался Хуциев? Но он не мог остановиться. Маргарита Пилихина — необыкновенный профессионал, очень умная женщина. А у меня это была одна из первых работ, и она сильно отрезвила относительно выбора профессии.
Я подумала: «Боже ты мой! Зачем подчиняться чужой воле, а то и самодурству? Один из них — известный ленинградский кинематографист — считал, что с его стороны честно и благородно сказать актрисе, что она будет сниматься в том случае, если станет его женой или любовницей. А я была тогда совсем девочкой.
Мне было 18, и я снималась в эпизоде. А режиссер считал, что облагодетельствовал меня. Я никогда не была в эйфории от того, что поучаствовала в знаменитом фильме. А тут — какая-то купля-продажа.
Но режиссер хотя бы был откровенен и в некоторой степени поступил благородно, назвав все своими именами. Внешне у него блистательная судьба, как и у той актрисы, которая в итоге снялась в его картине. Но я ни секунды не жалею о том, что все это меня миновало. Так что все естественно в моем переходе из актерских низин в новую жизнь.
И, конечно, с Божьей помощью, по молитвам моим. Мои двоюродные бабки — сестры моей бабушки Ефросиньи — были монахинями. Ну как вам сказать. Одна из них была игуменьей.
Вторая, младшая, наверное, настрадалась. Моя мама рассказывала, как, собирая лекарственные травы для сушки, бабка увидела монаха: в отдалении находился мужской монастырь. Она даже лица его не увидела, только фигуру. Он проходил, и это поразило ее в самое сердце.
Она умерла от скоротечной чахотки — значит, не была предназначена для монастыря… — Несколько лет назад матушка из Пскова рассказала мне, как Андрей Тарковский определил ее путь. Студенткой она побывала на его творческой встрече, потом рассказала что-то о себе и спросила, как дальше жить. Ее уже нет на свете. Андрей был очень непростым человеком.
Он приглашал меня на пробы, но память о его больной щеке, по которой я его била, а он нервно дергался, не позволила мне с ним работать. Продолжения не было. Я бы могла ударить его один-два раза, возмутившись циничной фразой героя, но избиение, которое устроил Марлен Андрею, к тому времени уже прославившемуся, не поддается объяснению. Его фильм «Иваново детство» мне очень нравился.
Случай, о котором вы рассказали, — скорее всего, совокупность обстоятельств. Наверное, в самой девушке уже все было готово к такому выбору. Потребовался импульс извне — и все. Сам Андрей не мог быть пророком.
Он ведь устроил пожар в Успенском соборе во Владимире, совершенно хладнокровно убивал животных во время съемок… Скорее всего, на студентку подействовало общее впечатление от его фильма «Андрей Рублев». Особенно там хорош колокол. Это по-настоящему духовный кусок фильма. С Зиновием Гердтом.
Ничего подобного даже в голову не приходило. У меня был духовный отец уже более сорока лет он является моим духовным наставником, дай Бог ему здоровья , и я попросила у него благословения. Как-то я спросила: «Батюшка, меня зовут в монастырь поговеть на Великий пост». В монастырь только Господь за руку приводит.
Другого нет пути». Таким был наш разговор, и я спокойно поехала. Поговела три дня. В первые дни в монастыре вообще ничего не едят.
Потом появился владыко и благословил меня послушницей — буквально через два дня моего пребывания в монастыре. А воскресенье первой недели поста заканчивалось праздником Торжества православия. И меня постригли. Был шок.
То есть в глубине души я понимала: происходит что-то правильное и глубокое. На внешнем уровне это воспринималось иначе. Кто-то решил, что артистку постригли по блату. Но по блату такое не происходит.
Напомним, Зуева родилась во Владивостоке. В юности переехала в Японию. Потом решила попробовать себя в актерской профессии, познакомилась с Козловским. Сыграла главную роль в фильме возлюбленного «Тренер». Вскоре сама сняла картину «На районе», которую Данила продюсировал. Сейчас женщина занимается написанием сценариев.
Фотографии: Global Look Press.
Ольга считала юношу своим основным критиком. Как-то в антракте за кулисами Гобзева окликнула сына, а он не повернулся в ее сторону. Когда мимо звезды прошел режиссер, она обратилась к нему, но мужчина тоже не заметил артистку. Чуть позже актриса зашла в гримерку, посмотрела в зеркало и испугалась. На Ольгу смотрел чужой человек, испанка хотя сама Гобзева русская , настолько сильно артистка вжилась в роль.
Пошевелив пальцами и увидев это в зеркале, женщина убедилась, что это она. Тогда актрису охватило состояние ужаса. В тот вечер Ольга еле-еле доиграла роль. Это был последний спектакль в карьере артистки. Гобзева поняла, что впустила в себя другого человека. Матушка Ольга Гобзева Еще Ольга Гобзева призналась, что не смогла полностью порвать с актерской профессией.
По словам монахини, ее обуяла болезнь артистов — желание нравиться. Но позже Ольга Фроловна приняла это и поняла, что нравиться всем невозможно. Жизнь популярного российского артиста Ивана Охлобыстина перекликается с историей Ольги Гобзевой. В 2001 году мужчина оставил актерство и был рукоположен в священники. Но в 2009 году артист попросил патриарха Кирилла освободить мужчину от службы, чтобы продолжить творческую работу. Иван планировал через пару лет вернуться в церковь, но потом остался в кинематографии — Охлобыстину нужно содержать большую семью.
Ольга Гобзева сейчас Сегодня фильмы с Ольгой Фроловной по-прежнему пользуются популярностью. В апреле 2018 года в Мурманском областном художественном музее показали документальную ленту «Этюды о Врубеле». В этом фильме в 1989 году снялась Ольга Гобзева. Матушка Ольга В том же месяце в московском Доме кино состоялся концерт, посвященный юбилею историка, философа и поэта Александра Назаренко. Настоятельница была среди тех, кто читал стихи литератора. Инокиня Ольга.
Родилась 16 марта 1943 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. С 1992 года инокиня Русской православной церкви. Ольга Гобзева родилась 16 марта 1943 года в Москве. Отец работал шофером, возил партийных чиновников. Мать была домохозяйкой, воспитывала детей, которых в семье было пятеро.
Ее родители родом с Рязанщины, из крестьян, у мамы в роду были монахи. Также и папина семья была очень верующая. Папа работал шофером, его несколько раз пытались продвинуть по служебной лестнице, он всегда отказывался и говорил: «Подальше от царей, голова будет целей». Он жил в годы репрессий, всегда был верующим, в нашем доме никогда не гасла лампадка. Папа жертвовал нашим материальным благополучием в пользу духовного содержания. Я на всю жизнь запомнила, как он стоял перед образами на коленях и подолгу молился, как монах», — вспоминала она.
В пять лет Ольга очень тяжело заболела воспалением легких и чуть не умерла, она считает, что отец ее «вымолил»: «Это я знаю твердо, в семье всегда об этом говорили». В школьные годы стала посещать кружок художественного слова при Доме пионеров. Очень хорошо декламировала стихи. И Ольга Леонардовна Книппер-Чехова поцеловала меня в макушку. Я долго ходила под впечатлением, что меня от Чехова отделял один поцелуй», — рассказывала Ольга Фроловна. Особенно она любила Пушкина, знала так много его стихов, что могла играть в вопросы-ответы исключительно стихами Пушкина.
После школы решила поступать во ВГИК. С первого раза не получилось, но через год она поступила, окончила мастерскую Б. Сниматься в кино стала с первого курса института. Первая картина — короткометражка «Эй, кто-нибудь! Чем и вдохновил меня на дальнейшие подвиги», — вспоминала она. Работала в Театре киноактёра с 1966 по 1990 год.
Озвучила больше десяти фильмов и несколько мультфильмов. В кино сыграла около 40 ролей.
Но мало кто знает, что в реальной жизни Ольга бывает совсем не такой, как на экране. Специально для вас мы рассказываем о ее непростой судьбе. Мама обиделась на Ольгу Копосову из-за откровенной роли В 1989 году актриса сыграла в социальной драме о несправедливо репрессированных заключенных под названием «Закон». Ольге досталась роль наложницы Берии. По сценарию в одном из эпизодов она должна была появиться в кадре полностью обнаженной. Ситуацию немного спасал тот факт, что молодую актрису снимали только из-за спины.
Но это все равно смертельно обидело ее мать, которая восприняла эту сцену как настоящий позор и отказывалась разговаривать с родной дочерью несколько недель. После этого скандала Копосова дала слово, что больше не будет сниматься в постельных сценах. Как это обычно и бывает, девушка встретила возлюбленного случайно. Все произошло в метро. Привлекательный иностранец поинтересовался у нее, как перейти на другую станцию. Будущая известная актриса влюбилась с первого взгляда. Оказалось, что этот иностранец — хорват по имени Михайло. Он работал в итальянской кожевенной фирме по закупке сырья.
Как сложилась судьба известной советской актрисы Ольги Гобзевой и почему она ушла в монастырь
Инокиня Ольга (Гобзева): биография, актриса и ее муж, семья, уход в монастырь + фото | Российской актрисе и звезде сериала «Ольга» Яне Трояновой может грозить до пяти лет тюремного заключения за негативные высказывания о России в новом интервью. |
Исповедь инокини | Вечером 18 марта в Ростове-на-Дону произошло нападение на репортера государственной телерадиокомпании "Дон-ТР" Ольгу Кобзеву. |
Ольга Гобзева: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Работа над картиной стала для актрисы настоящим испытанием. По словам Кобзевой, во время съемки одной из сцен ей нужно было упасть в специально оборудованный бассейн. Но эта, казалось бы, простая задача обернулась для актрисы кошмаром. Казалось бы, простая задача, но у меня начались панические атаки, и, после второй попытки это сделать, я потеряла сознание.
Помню, мы как-то встретились с ним возле ВГИКа, он схватил меня за руку и говорит: «Милая моя, ты видишь, я тут погибаю. Но это ладно. А ты что тут делаешь..? Он рассказывал о своих встречах с Пырьевым.
Это был целый монолог. Он долго меня не отпускал и все говорил, говорил, изливал душу… Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться, что что-то здесь не так… Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой… Вы говорите, что виновата водка? Нет, водка это уже следствие, причина в другом, она гораздо глубже. Причина в несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали. Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов… От водки сгорели —это очень по-обывательски, поверхностно… Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила.
Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине.
Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность. Любое давление не выносила, уходила сразу. Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил.
Знаете, что самое трудное для меня было после пострига? Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться. Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние. Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы.
Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого. Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести. Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг? Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев.
Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно. Я не могла сама его оставить. Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования.
Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я.
Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни.
В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы.
Актеры разошлись после десяти лет совместной жизни по политическим мотивам: Ираклий не любил Россию, супруги часто ссорились на этой почве. Вскоре после развода Гобзева снова выходит замуж за актера Валерия Мартынова. В 1976 году у них родился сын Святослав, которого они очень ждали. Актриса рассказывала, что им пришлось даже обратиться к целителю за помощью в зачатии. К сожалению, и этот брак распался, его не спас даже любимый ребенок. Мартынов утверждал, что это произошло из-за разницы в возрасте — он был моложе Ольги на 6 лет. Ольга же видела причину в несовпадении характеров и взглядов.
В том, как сложилась жизнь актрисы, многие винят не сложившуюся личную жизнь. Сама же Ольга Гобзева всегда это отрицала и говорила, что ее путь был определен с самого детства. А еще на актрису повлияла безвременная кончина друзей по цеху. Она все чаще задумывалась о смысле происходящего, о причинах повального алкоголизма среди актеров и об их неудовлетворенности жизнью. Жизнь после… В 1993 году неожиданно для всех, за несколько дней до своего 50-летия Ольга приняла постриг.
Поставили бы себя на место украинцев" Иван Зайковский в "Очевидцах" See more Как деградировала российская армия бывший военный Сергей Березкин в новом выпуске «Очевидцев» See more «Я бы не пустила сыновей на войну» преподаватель и многодетная мать Екатерина Чупова в «Очевидцах» See more "Пацан должен отслужить или отсидеть — такое дремучее россиянство" Евгений Любовенко из Петербурга See more "Оптимизма мало, но в России всегда есть место чуду" режиссер Ксения Сахарнова в "Очевидцах" See more Я ничего не должна родине Ольга Кобзева shorts See more "Вы посылаете своих детей на верную смерть" ветеран труда из Кривого Рога Лидия Горб в "Очевидцах" See more "Мы знаем примеры, когда школы шли на саботаж указов Кремля" Даниил Кен в "Очевидцах" See more «Вот мы и стали фашистами». Барнаульский активист Виктор Рау в проекте «Очевидцы 24 февраля» See more "Россияне несут ответственность за эту войну, они не жертвы" журналист Тимур Олевский See more "В России имеет смысл партизанский протест": преподаватель Алена Лакомкина в проекте "Очевидцы" See more "Той России, что мы помним, уже нет" журналист Надежда Юрова в "Очевидцах" See more "Невероятное чувство стыда за свое государство" Валерия Бабенко — новый герой проекта "Очевидцы" See more Коренной народ России иноагенты?