Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви.
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
Мастер класс Олега Вайнштейна | Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. |
Новости территорий | Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество! |
Олег Вайнштейн
Известный музыкант исполнил "Крейслериану" Роберта Шумана, мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана. А "Крейслериану" сам композитор озаглавил не иначе как "Фантазия для фортепиано". Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений. Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская.
Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси. В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние. Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч. Михаил Бенедиктов — один из самых зрелых и масштабных пианистов марафона, В его манере слышится та же бескомпромиссная серьезность и та же мера ответственности за каждый звук, взятый на рояле, что отличает великого Григория Соколова. Само участие музыканта подобного масштаба в концерте делает честь любому подобному мероприятию.
Поэтому фестиваль — это такой важный шанс для нас, чтобы отдать долг Рахманинову.
Дарина Шарова, ведущая: У Рахманинова был особенный стиль, он действительно был выдающимся пианистом без преувеличения. В чем, как вам кажется, была эта особенность и возможно ли ее повторить? Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова: Повторить, конечно, невозможно, а приблизиться -надо пытаться. Музыка его близка каждому из нас и те сочинения, которые будут исполняться, затрагивают самые важные темы: любовь и смерть. Произведения, которые прозвучат в программе «Международной недели консерваторий» — это знаковые сочинения и для Сергея Васильевича, и для всей русской музыки, и для русской культуры. Михаил Спичка, ведущий: По какому принципу составляется концертная программа фестиваля: свои выступления заявляют сами участники или есть некий отбор, которым занимаются организаторы? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля.
Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана. Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», — поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Брамсом.
Мастер класс Олега Вайнштейна
ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА | Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. |
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК | Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. |
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. супружеская пара пианистов. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими.
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Легкий пианизм, обаяние звучания, некоторая камерность манеры, которая отличает этого музыканта, настоящего «эльфа фортепианной игры», прекрасно контрастировала с предыдущим исполнением и полностью соответствовала духу исполняемой Павлием музыки. Может быть, кому-нибудь не хватило масштабности в си минорном Этюде Шопена, но, говоря словами Шумана, «неужели мы упрекнем того, кто подарил нам букет цветов в том, что он не привел нам связанного льва? Правда, выбрала она для своего выступления трагические произведения — Этюд ляминор соч. В игре Ильи Папояна чувствовалось сочетание противоположных начал: неистового темперамента и стальной сдерживающей ритмической воли. Он предельно серьезен и желает повелевать каждым моментом своего выступления. И именно поэтому ему удается довести зал до экстаза. Такое окончание второго отделения стало подлинной кульминацией концерта. Голова идет кругом, когда вспоминаешь, на какой уровень технического и артистического мастерства мы вознеслись в третьем отделении!
Открывавший отделение выпускник аспирантуры, а ныне преподаватель Консерватории, Александр Кашпурин, подобно чародею, поразил неистовым темпераментом в Этюде Ляпунова «Буря» и головокружительным азартом и искрометным юмором в Джазовом этюде Капустина Фа мажор. Главное качество Александра — изумительно красочное, многотембровое звучание рояля, позволившее создать из каждого этюда законченную «оркестровую»пьесу. Известный благодаря своему тонкому и умному таланту доцент кафедры камерного ансамбля Евгений Изотов выбрал для своего выступления две знаменитые в профессиональных кругах виртуозные миниатюры, сыграть которые и по сей день - мечта сотен и тысяч пианистов. Уникальный шанс для публики представила молодой композитор и пианистка Алиса Духовлинова, исполнившая два неизвестных Этюда Дьердя Лигети - «Радугу» и «Лестницу дьявола». Ее игру отличалосочетание авангардного слышания сложнейшего в ритмическом и звуковом отношении музыкального текста и высокопрофессиональной фортепианной техники. Этюд Рахманинова си минор соч. В то же время в его игре был слышен и опыт современного исполнительства, когда возрастает ценность каждого элемента музыкальной ткани и структурная продуманность целого.
Еще два Этюда Лигети «Фанфары» и «Ученик чародея» и этюд Ляпунова «Лезгинка» были блестяще сыграны юной ученицей Петра Лаула Наталией Лисановой; ее игру отличали волевой напор, яркий темперамент, техническое мастерство. В завершение концерта настоящим подарком публике стали три Этюда-картины Рахманинова до минор, ля минор и Ре мажор - ор. Но последним штрихом этого удивительного концерта стали Два трансцендентных этюда Листа «Метель» и «Дикая охота» , блистательно сыгранные юным соучеником Олега Вайнштейна по классу профессора Татьяны Михайловны Загоровской, студентом Консерватории Тимофеем Калмыковым. Подведем итог: Организаторам, и в первую очередь Борису Березовскому, удалось создать яркую и многоцветную палитру петербургской пианистической школы, которая, вопреки расхожему мнению, ни в коей мере не уступает московской в виртуозности, но, возможно, превосходит ее в музыкальности, артистизме и репертуарной широте.
Петербуржский музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана, вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом. Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями с сотрудниками филармонии одна из вологжанок, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. Плодотворно сотрудничает с солистом Мариинского театра, народным артистом России Василием Герелло, с народным артистом России Олегом Погудиным, заслуженной артисткой Вероникой Джиоевой и др. Александр Кашпурин обучается в ассистентуре. После серии г ран-при на нескольких международных конкурсах, пианист — желанный гость на многих концертных площадках в России и за рубежом, география его гастролей включает европейские столицы, страны Азии и Африки.
Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей?
Праздник петербургской виртуозности
31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. супружеская пара пианистов. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 г. Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".
Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др.
Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «преподаватель». Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.
Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», — поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора Сергея Рахманинова. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто дает мастер-классы в России и за рубежом.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Васильевой и в Петербургской консерватории у Т. Закончил консерваторию и аспирантуру с отличием в 2005 году. Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А.
Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д.
С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д.
Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Уральский академический симфонический оркестр, Ярославский симфонический оркестр, Ульяновский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр.
В качестве солиста-пианиста участвовал в спектаклях Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором.
Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым.
В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить.
Со своими учениками я стараюсь быть таким же. Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу.
Только через живое общение. Я часто говорю родителям своих студентов, которые убеждены, что «музыкант - это не профессия», — существует множество путей — можно стать не только исполнителем, но и концертмейстером, аранжировщиком, звукорежиссером, преподавателем, композитором и др. Надеюсь, что мои студенты впоследствии тоже протянут нить искусства кому-то.
В любом случае, для меня музыка — это нравственный ручеек, и пусть он не такой полноводный, как хотелось бы, но мир вдоль его берегов духовно обогащается.
Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель».
Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им.
Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра. Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором. Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук.
Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым.
В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить. Со своими учениками я стараюсь быть таким же.
Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу. Только через живое общение. Я часто говорю родителям своих студентов, которые убеждены, что «музыкант - это не профессия», — существует множество путей — можно стать не только исполнителем, но и концертмейстером, аранжировщиком, звукорежиссером, преподавателем, композитором и др.
Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. Регулярно проводит мастер-классы в России и за рубежом. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов?
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным.
Концерт Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта.