В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства.
Официант может зарабатывать до полумиллиона в месяц?
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. | Об обязанностях Главная черта работы официанта её временность. |
Почему многие хотят работать официантом | На первый взгляд, работа официантом может показаться наиболее приемлемым вариантом для тех, кто хочет подыскать должность без опыта работы. |
Штрафы для сотрудников ресторана: работают или нет и почему | Моргенштерн устроился на работу официантом. В последнее время Моргенштерн часто находит различные работы — недавно, например, он устроился работать в Альфа-банк. |
Выездные официанты, кто они | О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал |
Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии | Телеканал Санкт-Петербург | На сайте вы можете найти 717 вакансий по фильтру "Официанты + Без опыта работы" в Москве. |
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Чем хороша первая работа официантом для студента? Одна блогерша из Петербурга Лиза Коняева создала тред, где рассказала о работе в заведениях общепита и тяжёлых буднях официантов. Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта.
Что за работа
- Официант без опыта
- Исповедь официанта. 8 причин увольнения с работы.
- Кто бесит официанта, отработавшего 16 часов
- Работа официантом в Ташкенте
Работа официантом для студентов: советы начинающим
По словам Елизаветы, она приехала на работу и просто узнала, что её неожиданно сняли со смены. В общепите при этом она работает уже шесть лет. В Instagram девушка пояснила, что она всё это время работала в двух заведениях, поэтому одно место работы у неё точно осталось.
Если грустный, то постараться поднять ему настроение. К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо.
Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию. Можно по первому взгляду определить, что это за человек. Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария. По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов.
В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют. Некоторые посетители вообще как будто приходят не поесть, а поиздеваться над официантом. Для них мы — отбросы общества и прислуга. Ведут себя максимально по-хамски.
Могут спокойно оскорбить и устроить скандал на ровном месте. RU По мнению Марии, профессиональный официант отличается одинаково высоким уровнем обслуживания гостя независимо от размера чаевых. Но качество моей работы перед ними неизменно. Чаевые — это благодарность гостя. Оценка нашего обслуживания.
Да, некоторые даже при лучшем сервисе ничего не оставят. Я не знаю почему. Не могу же взять и спросить, — говорит она. В закрытом конверте, переданном официантке после дневной трапезы, лежали безумные 80 000 рублей. Бывает, что кто-то оставляет меньше.
Иногда кладут 50 рублей после огромного банкета. Я всегда такому улыбаюсь, зная, что другие оставят больше. Есть те, кто не смотрит на цену блюда и кладет в четыре раза больше счета. Конкретно мой персональный рекорд составил 80 тысяч рублей. Это было единственный раз.
Этот человек помнил меня с другого заведения. Сел в тот день и спросил, как у меня дела. Я сказала, что собираюсь уезжать в Москву. После обеда он передал мне конверт, — рассказывает собеседница V1. О том, какая сумма лежит в конверте, Мария узнала только в конце смены.
Это было удивление, но не шок. Я привыкла к щедрым гостям. Видела лично, как дарили коллегам квартиры и машины. Это были нулевые. Пришел человек, ему официантка понравилась, и он на следующий день дарил ей квартиру.
Другой коллеге машину привозили прямо к ресторану. Это было где-то в 2001 году. Обе девушки вышли за своих гостей замуж потом. Я же свои 80 000 потратила на мечту, в Москву не уехала. Средний чай для Марии составляет 3000 рублей в день, но эта сумма довольно нестабильная.
В несезон опытный официант вместе с чаем получает около 50 000 рублей. Лично для меня работа официантом — это не только про деньги, но и про удовольствие. Радость работы с людьми. Единицы из тех, кто приходил в мое заведение из молодых, и в итоге остался. Многие думают, что официант — это принеси-подай, но тут всё иначе.
Девушка и сама задумывается о карьерном росте. Следующая ступень — менеджер зала, вот только получают такие сотрудники меньше официантов. RU Мария признаётся, что жалеет, что не стала в свое время ветеринаром. Однако всё равно чувствует себя на своем месте. Постоянно ношу с собой какую-то еду, чтобы покормить собаку или кошку на улице.
Но я рада, что приношу пользу на своей нынешней работе. Родители на мою работу реагировали спокойно. Мой папа всегда удивлялся тому, как мы можем столько зарабатывать. А мама радовалась, когда я присылала ей фотографии с знаменитостями, — говорит девушка. Мария за свою карьеру успела повстречать целую дюжину знаменитостей.
Вы ищете вакансию официанта в своём городе? На нашем сайте размещены самые актуальные объявления.
Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации. Некоторые франчайзи также управляют сайтами.
Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности. Однако, пожалуйста, рассмотрите политику конфиденциальности каждого сайта, чтобы определить положения используемой таким сайтом политики конфиденциальности. Время от времени, может быть необходимо для «Макдоналдс» изменить эту политику конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику, то мы разместим новую версию политики здесь и просим Вас периодически проверять действующую редакцию политики. Москва, улица Валовая, дом 26 Контактный адрес электронной почты:.
Откровения официанта
Основной плюс работы в этой должности — это сменный график работы, а значит, можно успевать и учиться и работать. В некоторых случаях работодатели идут навстречу студентам и позволяют им выбирать не только удобные для них смены, но и могут позволить выбирать рабочие часы. Удобно и то, что работать можно не только в течение рабочей недели, но и в выходные, и не пропускать хотя бы часть занятий в ВУЗе или колледже. При отборе кандидатов наличие стажа работы может не требоваться. Работодатель не настаивает на необходимости иметь законченное высшее или средне-специальное образование.
Требования к официантам при приеме на работу Как и для всех остальных вакансий, при приеме на работу необходимо пройти собеседование. Проводить его может или менеджер по персоналу, если он есть в штате организации, или администратор кафе или ресторана. Официанты, как и все, сначала проходят собеседование Сами владельцы заведений проводят собеседования реже, но, тем не менее, такое все равно случается. Основная задача собеседования — понять, насколько человек подходит для работы в должности официанта именно в том заведении, куда приходит соискатель.
Если говорить о соответствии кандидата должности официанта, то в первую очередь будут оцениваться: Возможности студента работать по сменному графику или варианты графика, которые ему могут быть удобны. Общее представление о работе официантом, что он знает об этой профессии, понимает ли, с какими сложностями столкнется на рабочем месте и готов ли с ними справляться. Умение общаться с людьми, ведь ему придется обслуживать клиентов с разными характерами, и нужно найти подход к каждому из них.
К примеру, база сотрудников компании Макси насчитывает порядка 2000 человек. Здесь вы можете заказать официантов, поваров, стюардов, грузчиков, гардеробщиков и супервайзеров. В любой момент времени вы можете обратиться за помощью в кадровое агентство, и вам подберут оптимальный состав выездных официантов. Заказывая выездных официантов в компании Макси, вы сможете эффективно перераспределять статьи бюджета, сократить количество сотрудников в штатном расписании, исключить затраты на подбор персонала. А главное, все расчеты с компанией проводятся по безналичному расчету, и всегда будут проводиться именно так.
Таким образом, вы снижаете возможность злоупотреблений и завышения бюджета.
У меня дома есть огромная банка с мелочью, я прихожу после работы, и ее туда скидываю. Она почти полная, там тысяч десять точно есть. Все смены до 12 ночи. Ты утром приходишь, накрываешь зал, чистишь, моешь, раскладываешь приборы. Кстати, есть примета, по которой если ты накрываешь сначала стол вилками, то весь день будут идти девушки, поэтому все стараются накрывать стол сначала ножами.
Если первый стол — девушка, значит, день будет плохой. Если пришел мужчина, значит, все будет хорошо. Если первый стол оставил 10 процентов, значит, все столы будут такие. Такие приметы. Как им кажется. А еще сложно работать с китайскими туристами.
Они очень любят все делить. Один заказал суп, другой — горячее, и они все это делят. В итоге ты подходишь, а они испачкали весь стол: тут кускус, тут тайский суп, а у тебя уже готов второй курс. И ты ничего не можешь поделать, начинаешь убирать, и они еще говорят: «Да все нормально». А там все разлито, грязно, перемешано, все капает. И ты думаешь: «Боже».
Я, перечисляя заказ, снова говорю правильно, а девушка ко мне поворачивается и говорит: «Вообще-то «грушёвый». Я ни разу с таким не сталкивалась. Я бы не позволила. Это страхи посетителей. У нас гости часто заказывают язычки ягненка, а у них специфический вкус и запах. И я всегда спрашиваю: «Вы до этого ели язычки ягненка?
Это единственное, о чем я могу предупредить. А отговаривать — нет. Я вот могу столько съесть — хотя по мне и не скажешь: и пасту, и пиццу, и сверху ребра, и рибай, и фонданом закончить. И не надо меня отговаривать, я все это съем с удовольствием. Она называется словом гарбич. Есть официанты, которые потом доедают за гостями.
Если я вижу, что так кто-то делает, я его спрашиваю: «А вдруг гость чихнул? А вдруг он болеет? Так что нетронутая еда либо выкидывается, либо съедается. Может быть, блюдо долго готовится, либо официант забыл пробить, либо это второй или третий курс, либо кухня потеряла заказ. Там ведь как все устроено: у нас все готовится из-под ножа, это все свежие продукты, и то, что цыпленок готовится 20 минут, — это нормально. Бывает, что гости поднимают панику: «Почему так долго?!
А на кухне целая лента чеков, все орут, ругаются. И, когда у тебя много столов, ты все время должен понимать, когда ты должен пробить курс. Если вы заказываете салат, суп, а потом горячее, то это первый, второй и третий курс. Если у меня пять столов, то я должна в голове подсчитать, кому и когда чего пробить, чтобы, когда гость закончит есть, ему принесли новое блюдо. Все сразу пробить нельзя, иначе еда будет параллельно готовиться. Я не делаю поблажек.
Если в компании есть 18-летние и младше, то пить будут только 18-летние. Я их сразу предупреждаю: если увижу, что пьют младшие, алкоголь сразу изымаю. Если подростки с родителями — то без проблем. Но я это не ем, потому что не люблю. Я либо готовлю себе дома сама, либо покупаю курицу, рыбу и прошу ребят пожарить мне на гриле. С разрешения шефа, конечно.
Я привередлива в еде. Меня с детства разбаловали». Михаил, Zodiac: «Я послан сюда, чтобы исправлять настроение людей. Мне кажется, у меня завышенная самооценка, но какой есть. Я не придерживаюсь строгих канонов. Конечно, вежлив, но допускаю фривольности.
Гостя надо прощупать. Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека. В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши.
Я болтун, ничего не могу с этим поделать. Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли. Ты можешь одним словом разрушить все, что строил. Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду.
Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю. Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство. И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь. Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало.
В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит. В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане. Но ты должен себя держать в руках.
Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим. К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства!
Она добавила, что работа в области общепита не из легких. Так, самое сложное в профессии официанта, на ее взгляд, неготовность посвятить себя этому делу в долгосрочной перспективе. В основном люди соглашаются на вакансию, чтобы иметь средства для существования. К тому же для части соискателей, пробующих работать в этой сфере, может сработать психологический фактор. Установка «подай-принеси» и нахождение в зависимости от чаевых подойдут далеко не каждому, подчеркнула эксперт.
Как официанту устроиться после работы в забегаловке
Мы - Pizzaman. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно! Сервировка столов. Улица 1905 Года Обязанности: Создание в ресторане уникальной атмосферы гостеприимства; Обслуживание гостей в соответствии с высокими стандартами сервиса; Консультация гостей по Rabota. Улица 1905 Года Обязанности: Обслуживание дирекции и администрации ресторана Турандот ; Создание атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Требования: Грамотна Rabota.
Сейчас людям проще занять вакансии, которые до этого были недоступны. Поэтому, возможно, и произошло перетекание бывших кадров в области общепита в более оплачиваемые и интересные места», — прокомментировала эксперт. По ее словам, спрос и предложение на сотрудников в сфере общепита должны уравновеситься к началу осени. Многие из них со второго-третьего курса стараются иметь дополнительный заработок и обычно заполняют вакансии временной работы в общепите. Думаю, после сентября все вернется «на круги своя», потому что это тот сектор занятости, который, как правило, всегда находился в беспроблемной зоне», — объяснила спикер.
Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках. Их получает бар, а также кухня. Четко и просто. А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана. Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров. Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости. Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям. Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое. Также мне пришлось придумывать ответ на вопрос вроде: «Какое количество креветок будет в ризотто с морепродуктами? Оказывается, хороший официант должен уметь грамотно ответить даже на такое. Ну, и он обязан знать все о степени прожарки стейков, детальном составе салатов и многое-многое другое. Свое личное знакомство с блюдами ресторана я начала с первого перекуса. И это было, наверное, самое феерическое впечатление! Где вы видели работу, на которой кормят вкуснейшими блюдами, да еще два раза в день?! Я решила попробовать салат с тунцом, жареным картофелем, каперсами и яйцом-пашот. Воспользовавшись служебным положением, нагло наблюдала, как его готовят, потому что было действительно любопытно. И, к счастью потребителя, но к скуке журналиста, не углядела ничего криминального. Все свежее, все очень аппетитное. Скушала я этот салат за считанные минуты. И снова вернулась к новой «работушке», которая закончилась лишь в 00:00. Более двенадцати часов, представляете? Ноги гудели, спина тоже давала о себе знать, а я мечтала лишь об одном — кроватке. Много лиц, много еды, много общения... Если кто-то мне скажет, что работа официантки — это просто и не очень престижно, я рассмеюсь тому в лицо! Попробуйте-ка пробегать на ногах столько времени, не перепутать заказы, улыбаться, вежливо отвечать даже на самые неожиданные вопросы, не хамить в ответ на заигрывания и быть аккуратно-прекрасной. Да я всем официантам готова памятник при жизни теперь поставить, честное слово! О доходах официантов Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. По данным коллег-официантов: Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. Многое зависит от самого заведения и цен в меню. Публика бывает разная: кто-то считает нужным оставлять чаевые, а кто-то — нет. Диалог с коллегой В самом конце рабочего дня мне удалось пообщаться с коллегой-официанткой Татьяной Баландиной. Я тайно и искренне восхищалась ее прямой спиной и умением ловко приносить несколько блюд за раз.
Еще один пример - у м еня всего дв таких знакомых ,но все же это хороший пример. С одним я общалась последний раз года 2 назад. За 4-5 лет он заработал на две двухкомнатные квартиры в Москве. Второй заработал на шикарнейший дом в подмосковье.
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу
Бизнес - 30 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Работа официантом может быть очень привлекательной для тех, кто хочет попробовать себя в сфере обслуживания или начать карьеру в данной области. Разместив свое резюме, вы сможете найти подходящую под ваши требования работу в заведениях общественного питания Москвы. Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование.
Работа официантом в Ростове-на-Дону
На сайте вы можете найти 717 вакансий по фильтру "Официанты + Без опыта работы" в Москве. Пользователи твиттера обсуждают тред девушки из Владивостока, которая пожаловалась на трудности работы официантом. Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов.
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу
Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение. Приложение которое будет давать задание стажерам в виде квестов. Пример: возьми поднос и носи его в правой руке, делай сервировку по картинке, угадай что за блюдо и все в этом роде, но для этого нужен хороший реальный наставник. Зачем нужен онлайн наставник или сколько стоит превратить стажера в официанта. Если считать суммы недополученной прибыли от продаж, неплохо так выходит. Я задался вопросом стоит ли разрабатывать онлайн наставника если его никто не купит. На этом мой опыт работы официантом завершился. Но я не отчаиваюсь и уже начал думать, что стоит в своем решение добавить небольшой актуальный справочник о том что же должен знать официант.
Год назад мы стали работать с приложением E-tips. Это электронные чаевые. Нужно просто поднести смартфон к QR-коду, перейти по ссылке и ввести сумму. Работа в Dizengof99 мне нравится еще и в такие моменты — здесь всегда готовы пробовать что-то новое. Приложение заработало прошлым летом, и мы стали его использовать еще в бета-режиме. Оказалось — очень удобная вещь, особенно если у гостя нет наличных.
Свой бизнес: секонд-хенд Во время работы у нас нет времени следить, кто сколько дал электронных чаевых, поэтому в конце смены бывает приятный сюрприз. Договорились, что «наличные» чаевые мы делим на всех, а e-tips у каждого свои. Конечно, случается, что гость недоволен. Блюдо не понравилось, долго несли, принесли холодным. Задача официанта в этом случае — сгладить негатив. Есть такое правило: LAST — listen, apologize, solve, thanks.
Выслушать, извиниться, решить проблему и поблагодарить за то, что заметил нашу ошибку в работе — чтобы мы могли ее исправить. Стереотип "Официант — это обслуживающий персонал" очень вредный Я довольно амбициозный человек. Обязательно пойду учиться в университет, но не исключаю, что свяжу карьеру с ресторанным бизнесом — особенно если работа будет приносить мне такое удовольствие, как сейчас. Мне нравится эта суматоха, непостоянность. Вот, например, во время самоизоляции мы постоянно меняли меню: возвращали в него блюда, которые давно оттуда вывели, но гости по ним очень скучали, — апельсиновый тако, летний салат из свежих томатов. Добавили сэндвичи, потому что их легко доставить.
На доставку мы стали работать почти сразу. Понятно, что поначалу были нюансы — иногда людям приходилось ждать в очереди по 40 минут. Но мы старались оправдывать ожидания: добавляли к заказу комплимент — израильские сладости, батончики, чипсы. А еще мы писали для наших гостей открытки. Каждый в своем стиле благодарил за поддержку и добавлял что-то от себя лично. Я писал интересные факты и шутки об Израиле.
Например: «А правда, что в Израиле подушки из фалафеля? Стереотип «Официант — это обслуживающий персонал» очень вредный. Из-за него профессия официанта не считается профессией — только подработкой, а значит, стыдно говорить в обществе, что ты официант.
Специалисты hh. Так, чаще всего работать официантами устраивается молодежь — от 14 до 30 лет. Это легко объяснить — чаще всего у работников общепита достаточно гибкий график, поэтому работу можно совмещать, например, с учебой.
Нередко работать официантами идут для того, чтобы оплатить учебу или аренду квартиры, а в какой-то момент молодые люди переходят на работу по специальности. В общепите тоже можно построить карьеру, начав с работы официантом. Далее можно дорасти до должности менеджера, администратора, управляющего и так далее. Но вполне возможно, что такой карьерный рост требует получения образования в сфере ресторанного бизнеса.
Несмотря ни на что.
Николай Пустовойченко, ортопед, травматолог Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых. Потому что на ногах нужно находиться много, основная нагрузка будет на стопу. И ничего удивительного, если неподготовленный человек будет испытывать боль в стопах, даже не имея никакого диагноза. Так что если дресс-код позволяет надевать кроссовки, то, конечно же, стоит это сделать. Если все-таки требуется для девушки-официанта какой-то более женственный, более строгий или классический вид, то это должен быть каблук, но не выше 6 см.
А вообще, любая обувь для подобной работы требует ношения ортопедической стельки. Павел Буков, психотерапевт Есть много упражнений для мгновенного расслабления после конфликтной ситуации. Самое простое — сделать три глубоких вдоха прямо из живота, представляя, что они доходят до макушки. И выдохнуть напряжение , как какое-то цветное облачко. Через рот, через нос, представить, что это облачко рассеивается и уходит.
Сделать так три-четыре раза, пока не почувствуется тепло в груди. Второй хороший способ — взгляд со стороны. Быстро, в течение нескольких секунд, прокрутить фильм, где увидеть себя: как пришел гость, к нему подошли вы, быстро и правильно его обслужили, принесли еду. То есть посмотреть со стороны и сказать — официант сработал хорошо, но гость был не в духе. Такие вот экспресс-методы приведения себя в порядок, которые можно использовать прямо на рабочем месте.
Работа официантом — вакансии в России
Например, кассир предупреждал работодателя о проблемах с кассовым аппаратом, но сообщения проигнорировали. В результате кто-то этим воспользовался и похитил деньги из кассы. Работник не отвечает за нарушения, допущенные работодателем. Например, когда вместо кассы деньги складывались в коробку.
Административный штраф, уплаченный работодателем, нельзя переложить на сотрудника в порядке материальной ответственности. Константин Бахтин Руководитель арбитражной практики юридической компании «Гебель и партнеры» Лишение премии Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование. Согласно статье 191 Трудового кодекса «Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности объявляет благодарность, выдаёт премию, награждает ценным подарком, почётной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии ».
По закону премия — поощрение, и если сотрудник выполняет свои обязанности плохо, её не выдают. Основания лишения премии не предусмотрены законом. Поэтому их нужно зафиксировать в локальным нормативном акте или коллективном договоре.
В качестве причины может быть указано невыполнение плана, наличие дисциплинарного взыскания. Лишить премии можно только в случае, если она не является обязательной частью зарплаты. Из внутренних документов организации должно быть понятно, что премия — право, а не обязанность работодателя.
При таких условиях лишение премии с юридической точки зрения — это не наказание, а следствие ненадлежащего выполнения обязанностей и нарушений трудовой дисциплины. Лишить премии за опоздание или несоблюдение регламента нельзя, но за это работодатель вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности, например, объявить выговор.
И пока одни пользователи благодарят девушку и обещают впредь быть более вежливыми в кафе, другие ругают за негатив в сторону посетителей. В твиттере в начале апреля набрал больше трёх тысяч лайков тред от пользовательницы с ником «Православный турист», которая описала будни официантов. Девушка в треде она пишет в мужском роде захотела рассказать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники кафе при общении с клиентами.
Начала она с того, что заверила: официанты вовсе не хотят здороваться с гостями и наверняка их ненавидят. И даже самых вежливых. Пожалуйста, не хамите им на попытки делать свою работу. Православный турист Будьте уверены, фразы о том, как вас рады видеть-и-обязательно-приходите-ещё — ложь чистой воды. Подобные фразы — о, внезапно — тоже обязанность.
И, когда у тебя много столов, ты все время должен понимать, когда ты должен пробить курс. Если вы заказываете салат, суп, а потом горячее, то это первый, второй и третий курс. Если у меня пять столов, то я должна в голове подсчитать, кому и когда чего пробить, чтобы, когда гость закончит есть, ему принесли новое блюдо. Все сразу пробить нельзя, иначе еда будет параллельно готовиться. Я не делаю поблажек. Если в компании есть 18-летние и младше, то пить будут только 18-летние. Я их сразу предупреждаю: если увижу, что пьют младшие, алкоголь сразу изымаю. Если подростки с родителями — то без проблем. Но я это не ем, потому что не люблю. Я либо готовлю себе дома сама, либо покупаю курицу, рыбу и прошу ребят пожарить мне на гриле.
С разрешения шефа, конечно. Я привередлива в еде. Меня с детства разбаловали». Михаил, Zodiac: «Я послан сюда, чтобы исправлять настроение людей. Мне кажется, у меня завышенная самооценка, но какой есть. Я не придерживаюсь строгих канонов. Конечно, вежлив, но допускаю фривольности. Гостя надо прощупать. Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека.
В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши. Я болтун, ничего не могу с этим поделать. Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли. Ты можешь одним словом разрушить все, что строил. Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду. Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю.
Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство. И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь. Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало. В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит. В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане.
Но ты должен себя держать в руках. Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим. К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства! Я всегда пытаюсь таких гостей сломать. Но после двух-трех ложных выпадов попытки бросаю: хочешь сидеть с таким лицом? Бывает, что гости приходят злющие, а уходят — огонь. Без этого можно работать, но я привык строить работу на чувственной составляющей. Мы работаем по позициям, это зона из определенных столов. И, если у тебя хорошие отношения на работе, я могу отойти и сказать напарнику: «Посмотри за позицией» — и не париться.
Меня сюда устроил мой друг Александр, мы с ним вместе работаем, а знакомы пять лет, с одного района. И он обычно присматривает за моими столами, а я — за его. Бывает так, что у тебя на позиции полная посадка, а на других пусто. Тебе начнут помогать, но я после этого не буду им должен денег, это просто взаимовыручка. А дальше это на твое усмотрение — хочешь — давай им, хочешь — не давай. Гости спрашивают: «А где мое? Я всегда спрашиваю у гостей, сколько у них времени. Не буду им говорить: берите это и еще вот это и это. Я забочусь о них, хотя они мне чужие люди. Это не ради денег, а просто потому, что надо любить людей.
Иногда кухня долго не отдает заказ, потому что сразу несколько человек заказали, например, наш самый популярный японский десерт. Но нам нельзя это объяснять гостям. Если десерт готовится 10 минут, а его нет уже 25 минут, то ты должен придумать, как засорить чат гостю, чтобы он не заметил времени. Гости ведь главнее всего, они должны быть довольны. Не всегда получается. Гость может спросить, например, сколько калорий в хлебе, я честно отвечаю: «Я не знаю, дайте мне время, сейчас вернусь» — никогда не вру гостям. Мы должны знать кухню, бар, меню, мы должны разбираться в вине. Но я буду честным, официанту не обязательно знать меню на вкус. Вся фишка в том, что ты должен сказать: «Простите, я уточню». Вообще, у нас каждый день собрания устраиваются, где мы обсуждаем меню.
Это расстраивает немного. Самые большие мои чаевые с одного стола — 12 000 рублей. Но я в тот день даже 17 сделал, и это все мое. Мы не в Китае, китайцы не оставляют чаевые, у них не принято, потому что у официантов большие зарплаты. А мы-то живем на чаевые. Поэтому если гости часто не благодарят — один, второй, третий — или оставили меньше 10 процентов, то это сказывается на нашей жизни. Фишка в том, что это мой хлеб, у нас зарплаты мизерные, с прожиточный минимум. Бывает, что большие суммы оставляют монетками — так, 8 марта мне оставили 512 рублей мелочью, рублями, двушками, пятерками. У гостей не всегда с собой есть нал. Иногда гости могут посидеть на пять тысяч, на десять.
Основная задача собеседования — понять, насколько человек подходит для работы в должности официанта именно в том заведении, куда приходит соискатель. Если говорить о соответствии кандидата должности официанта, то в первую очередь будут оцениваться: Возможности студента работать по сменному графику или варианты графика, которые ему могут быть удобны. Общее представление о работе официантом, что он знает об этой профессии, понимает ли, с какими сложностями столкнется на рабочем месте и готов ли с ними справляться. Умение общаться с людьми, ведь ему придется обслуживать клиентов с разными характерами, и нужно найти подход к каждому из них. Внешний вид: аккуратность и опрятность в одежде, ухоженные руки, для девушек — неброский макияж. Внимательность и умение запоминать информацию. Это важно, потому что предстоит выучить меню для того, чтобы предлагать клиентам разные блюда, рассказывать об ингредиентах, из которых они приготовлены. Речь: насколько она четкая и понятная, быстрая она или медленная. Клиент должен с первого раза услышать ответы на свои вопросы и не переспрашивать, если ответ был невнятным или неразборчивым.
Общее представление о деловом этикете. У официанта обязательно должна быть медицинская книжка, поскольку он работает с продуктами питания Также на собеседовании будут выяснять дополнительную информацию о биографии студента и его жизненной ситуации, например, это вопросы, касающиеся наличия: гражданства, официальной регистрации по месту жительства: временной или постоянной; паспорта и для мужчин — военного билета, документы должны быть в полном порядке; медицинской книжки Официант работает не только с заказами, но еще и с деньгами, а главное, имеет отношение к продуктам питания. Поэтому крайне важно, чтобы его здоровье было в порядке, и у него было постоянное местожительство, по которому его всегда можно найти.
Официант без опыта
Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии | В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения. |
Штрафы для сотрудников ресторана: работают или нет и почему | Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых. |
Как я в 33 года впервые работал официантом ради стартапа — Личный опыт на | Каталог свежих вакансий для студентов и школьников "официант" На нашем портале бесплатно доступны 5 вакансий в Москве. |
Работа официантом за границей от прямого работодателя | В эти моменты вменяемый официант обязан предупреждать гостей: ждать придется полчаса, час. |
Работа в Москве и области – Telegram | Найти работу официантом в Ташкенте. Актуальные объявления о вакансиях официанта от прямых работодателей на сайте |
Работа официант в России - 36123 вакансии
Работа официантом — вакансии в России | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему " о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт " в ленте новостей на сайте. |
Работа официанта: темная сторона | | В такой ситуации даже самые преданные официанты, понимая, что ничего не меняется, вскоре сменят место работы. |
работа официантом | В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. |
Как я работала официанткой в ночном клубе | Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья. |
Официант может зарабатывать до полумиллиона в месяц?
Работа официантом может быть очень привлекательной для тех, кто хочет попробовать себя в сфере обслуживания или начать карьеру в данной области. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему " о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт " в ленте новостей на сайте. Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Приветствуется опыт работы официант, официантка, работа вахтой в Санкт-Петербурге вахта в Питере, вахта в СПб, вахта на производстве.