Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов.
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа
Список лучших фильмов с откровенными сценами по мнению посетителей: Любовь, 2+2, 29 пальм, Американская камасутра, Аквариум любви, Стыд, Служанка, Броуновское движение, 365 дней, Рай: Любовь. Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. Time Out вспоминает фильмы с провокационными и, порой, не самыми приятными сценами на грани откровенности и дозволенного. Советские фильмы с очень откровенными сценами.
10 лучших фильмов с откровенными сценами
Не лишенный занудства, зато короткий и откровенный сериал Мика Джаггера и Мартина Скорсезе о рекорд-бизнесе в Нью-Йорке конца семидесятых. Самые откровенные и волнующие истории о роковом влечении, опасных связях и смертельных соблазнах — в нашей подборке лучших эротических триллеров последних лет. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»).
Самые откровенные фильмы за последние 5 лет
«Трахни меня» – это крайне откровенный фильм, снятый двумя женщинами-режиссерами Корали Чинь Тхи и Виржиней Депант. Счастливая мастурбация:p Теги / ключевое слово: фильмы для взрослых, 18+, лучшие фильмы для взрослых, эротические фильмы, хардкор, обнаженные сцены, краткая нагота, графическая нагота, фильмы откровенного сексуального содержания, тема для взрослых. Фильм стал первой сексуально откровенной картиной, допущенной к прокату в Британии.
Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами
Советские фильмы с очень откровенными сценами. Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»).
топ 5 самых откровенных фильмов. +18
В один момент ее размеренная жизнь рушится. Оказывается между ее мечтами о любви и настоящей страстью огромная разница. Простой официант Доминик меняет ее судьбу, их роман с каждым днем разгорается все сильнее.
В ответ Иван прислал список из десяти картин, которые призваны наладить интимную жизнь эротоманов-синефилов и, кстати, эксперимент удался! Тем списком мы, конечно, поделиться не можем, но специально для вас киносексивед составил новый, для разных ситуаций — с минимумом банальных рекомендаций и альтернативой каждому фильму! Идеальное кино для того, чтобы посмотреть и с отличным настроением, ностальгируя по былым денькам и первым впечатлениям, вернуть их с тройной силой! Классика эротической мелодрамы про двух детей, неожиданно ставших взрослыми — приторная, прямо сахарная донельзя, местами устаревшая, местами по-прежнему трогательная и страстная.
Трудно представить себе человека, который не видел этот фильм, хотя вдруг вы не видели главную «зумерскую» картину из молодости «бумеров».
Картина рассказывает о двух неудовлетворенных жизнью людях — одиноком бармене и замужней актрисе, — которые встречаются раз в неделю, чтобы забыться в безудержном сексе. Его сцены сняты нарочито реалистично: здесь никто не заботится о красоте происходящего или самих актеров, обладающих прозаической внешностью.
И все же как раз эта картина послужила вдохновением для Гаспара Ноэ, режиссера недавней «Любви»: «Я обожаю Марка Райленса. Он снялся в фильме «Интим», где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив.
Все началось с того, что неподалеку от дома он нашел человеческое ухо, которое сдал в полицию инспектору Уильямсу… Жизнь Брайана по Монти Пайтон Много сквернословия, черного юмора и высмеивания националистов, фанатиков религии, феминисток.
Оказывается, 2000 лет назад волхвы слегка промахнулись и из-за небольшой астрономической ошибки явили, было, свои дары не тому новорожденному, которому следовало. Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто. По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников.
Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Пара молодых влюблённых, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по Америке и убивает всех, кто попадается на пути. В конце концов парочку хватают и сажают в тюрьму.
Однако череда нелепых и трагических совпадений снова позволяет прирождённым убийцам убивать дальше. Некромантик Режиссер картины затронул тему, которая давно была табу в обществе Герой работает в бригаде труповозки. С работы он носит домой милые сувениры — почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку.
Самые откровенные фильмы последних десятилетий
Кадр из фильма «Глубокая глотка» Пожалуй, наиболее яркий пример самоотверженного кинопроизводства — « Свит Свитбэк. Песнь мерзавца » 1971. В начале 70-х афроамериканцам на большом экране все еще приходилось туго: выбить средства на истории с центральными черными персонажами было практически невозможно. Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой полнометражный дебютный фильм на собственные деньги всего за 19 дней, в промежутках между работой в коммерческих проектах. Он же сыграл главную роль, самостоятельно исполнил все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен в доказательство того, что половой акт был настоящим. Впрочем, деньги на лечение, полученные от Гильдии режиссеров, Пиблз тоже потратил на продакшен фильма. По сюжету афроамериканец по кличке Свит Свитбэк прозвище он получил за свое умение ублажать женщин спасается от преследования закона и борется с произволом белых полицейских. Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка персонажа играет 12-летний сын режиссера соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным.
Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел , снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке. К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны пожестче для европейцев, помягче для американцев. Один из самых известных примеров такого рода — « Калигула » 1979 Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление. Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы».
Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых». Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ».
Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки. Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе одержимыми сексоголиками и извращенцами. Фридкин оказался не готов к такому развитию событий.
Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно.
Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры.
Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше.
Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс.
Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м.
Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью.
И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь.
Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет.
Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы.
Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел.
Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества.
Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена.
Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию.
Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок.
В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста.
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный Мало чем отличается от мультсериала. В кинопрокате города Южного Парка появляется художественный фильм для взрослых «Пламенные жопы». Стэн, Кайл, Кенни и Картман хитростью проникают на просмотр и знакомятся с чудовищными ругательствами, которые изрыгают знатные канадские юмористы сортирного толка — Терренс и Филлип.
По окончании просмотра дети несут культуру в массы — кроют всё и вся на свете. Правительство США, возмущённое аморальностью канадской кинопродукции, берёт Терренса и Филлипа под арест и намерено казнить их на электрическом стуле. А в это время пребывающий в глубинах Ада Саддам Хуссейн вместе со своим дружком Сатаной готовятся выйти на поверхность и захватить Землю навсегда… Человеческая многоножка Работа переполнена отвратительными эпизодами. Где-то в лесах Германии у них спускает колесо, и в поисках помощи подруги натыкаются на мрачный дом, хозяин которого накачивает их наркотиками.
Исполнители главных ролей Том Круз и Николь Кидман сразу после съемок развелись, с площадки доносились слухи о том, что снимается едва ли не порно, студия нагнетала интригу, а сам режиссер скончался за пару месяцев до премьеры. Откровенность ленты действительно шокировала многих, но каждое обнаженное тело здесь было к месту — как и положено в шедевре. Отсюда столь натуралистичная сцена изнасилования, отсюда эпизод с жестоким убийством, отсюда даже специально записанные низкочастотные звуки, вызывающие панику.
Дебютное появление на экране Евы Грин в этой картине сделало эту актрису секс-символом поколения, а её впечатляющая эротичность в дальнейшем эксплуатировалась едва ли не в каждой ленте с участием этой жгучей брюнетки. Лента берет с места в карьер и уже в прологе ошарашивает неподготовленного зрителя откровенной сценой любви двух супругов, которые в порыве страсти упускают из вида своего маленького ребенка, и тот погибает. Дальше — больше: будут лисы, жернова, мертвые вороны, физические увечья и много женоненавистничества — такое кино в кинотеатрах идет под особым надзором.
От Асмус до Ходченковой: 11 актрис, которые не побоялись сняться в провокационных сценах
Пока Кей мечется между двумя мужчинами, в небоскребе происходит череда загадочных убийств. Она начинает понимать, что попала в опасную ситуацию, в которой кто-то из их любовного треугольника — маньяк. Глубокая глотка Deep Throat 1972 Жанр: комедия, для взрослых Рейтинг: КиноПоиск — 5,0, IMDb — 5,1 Список самых откровенных и скандальных фильмов был бы неполон без фильма, который стал целой идеологией для любителей орального секса. После выхода картины в некоторых книгах-учебниках для взрослых появилась одноименная техника оральных ласк. У главной героини фильма есть большая проблема — она считает себя фригидной и не может достигнуть высшего наслаждения в сексе. Она обращается к специалисту, который ставит ей интересный диагноз — все дело в том, что клитор женщины расположен в ее глотке. Осознание того, что не все так безнадежно, заставляет Линду оттачивать свое мастерство в различных техниках оральных ласк. Настоящее сексуальное удовольствие она может получить только, освоив технику, которую она называет «глубокой глоткой», и только с партнером, у которого член будет соответствующего размера. По некоторым источникам, актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра Абделлатифа Кешиша. Девушки снимали 10-минутную откровенную сцену в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить специальный интимный протез, который причинял сильную боль и дискомфорт.
Адель Экзаркопулос рассказала о том, что Леа Сейду плакала и даже просила режиссёра остановить съемки на какое-то время, но он не разрешал. Девушке Адель всего семнадцать лет.
Бойфренд Люси обозвал её холодной и съехал. Девушка решила заняться своим сексуальным образованием, в чём ей помогают её друзья. Маргарет пытается убежать от прошлого и отправляется в Японию. Днём она ведёт ничем не примечательный образ жизни, а ночью ищет новые впечатления в токийских барах. У неё начинается роман с таинственным красавцем, который втягивает её в опасный мир наслаждений.
Дафна молода и прекрасна, но ей не везёт в любви. Она решает взять паузу и побыть в одиночестве, но оказывается в любовном треугольнике, где разрывается между бунтарём Фрэнком и романтиком Джеком. Но однажды девушке придётся сделать мучительный выбор. Лора и Райан идеально подходят друг другу: они любят Мерил Стрип, пережили болезненные разрывы и понятия не имеют, чем заняться сегодня вечером. И ещё оба знают, что им придется притворяться, что они совершенно не такие, какие есть на самом деле, в надежде на то, что на этот раз всё сложится иначе. Выбирай, что нравится Хороший фильм с интересным сюжетом — это то, что может скрасить не только одинокий холодный вечер, но и перевернуть всю твою жизнь! А если картина наполнена прекрасными эротическими сценами, то просмотр становится очень интересным.
Талантливые режиссёры сделали всё возможное, чтобы создать романтический настрой. Снимать так, чтобы было сексуально, но при этом не возникло желания засунуть два пальца в рот — огромное искусство. Постельные сцены должны возбуждать и вызывать лёгкий трепет, а не быть пародией на дешёвый порнофильм. Для этого нужно правильно подбирать актёров и актрис, которые покажут на экране и страсть и любовь. Качественные фильмы для взрослых не должны сводиться к простому сексу. Взрослые — это не пустое и бездушное влечение: чувства и эмоции тоже очень важны. Ведь их порой так не хватает в реальной жизни.
Поэтому зритель ищет эту отдушину в мелодрамах и пытается увидеть себя в героях. Сюжет эротических и романтических фильмов, как правило, идёт по одному сценарию. Но главная изюминка — постельная сцена. И её можно сыграть совершенно по-разному. Некоторые интимные моменты полны страсти, любви, у героев идеальные и потрясающие тела. Но другие сцены слишком скучные и могут становиться банальными. Однако большой проблемы найти качественную картину — нет.
Подборки лучших мелодрам, драм, комедий и, даже, детективов есть на каждом сайте. У всех эротических фильмов и сериалов существует собственный рейтинг, глядя на который можно понять, понравилась ли картина большинству зрителей или нет. Помимо этого, ты всегда можешь посмотреть трейлер перед тем, как оценить полнометражную версию.
Режиссер , в гл. Лена - дитя своего времени, и полагает, что от этого времени ей нужно взять все.
И с Мартином Лютером Кингом побеседовать, и в митингах протеста поучаствовать и еще чего многое сделать. А самое главное, как оказалось, ей срочно нужно, чтобы ее беспрестанно и так и сяк имел женатый мужчина… Кстати, кому интересно, у фильма еще есть продолжение: "Я любопытна - фильм в синем". Режиссер Ларри Кларк, в гл. Еще один фильм, про который все наперебой орали: «Детская порнография! Если бы люди не сидели по уши в своих смартфонах и не уходили с головой в себя и в свои мелочные проблемы, то заметили бы, что вокруг-то, творятся дела и похуже, а детки сегодня ведут себя паиньками только с родителями… Конечно, не ко всем это относится, но задуматься и понаблюдать за собственным чадом бывает не лишним любому маме или папе… 16.
Режиссер Уэс Крэйвен, в гл. Линкольн и др. Фильм, заполучивший свой «скандал» не из-за «детской обнаженки», «разностей в возрасте» и «открытого секса», а из-за чрезмерной жестокости. С 1984 года данная лента находится в знаменитом списке видеомерзостей всех времен и народов, но, между тем, по ней недавно сняли сиквел, который прошел в кинотеатрах на ура. Сцены того, как двух молодых девушек мучают до смерти, долго не дадут уснуть человеку с шаткой психикой.
Поэтому стоит хорошенько подумать перед тем, как переходить к просмотру данной киноленты. Сцены неприкрытого секса в «Калигуле» не дают покоя критикам и по сей день. Режиссер решил — что нужно. Ну а зрители дружно решили, что нужно смотреть. И правда, жалко же режиссеров и актеров, так непосильно корпевших над данным шедевром.
Но, если честно, абсолютно никакой смысловой нагрузки фильм не несет. Да, в ту пору везде царили разврат и жестокость, не только в высших Римских кругах. Так зачем это в лицо тыкать? Да, к тому же, еще с таким явным перебарщиванием? Режиссер Дженнифер Линч, в гл.
Как заполучить себе красотку, которую ты так хочешь? Фильм показывает, что нужно-то всего ничего: загнать ее под проезжающую машину, а затем, оттащив домой, оттяпать ей руки и ноги. И тогда можно пользоваться, пользоваться и еще раз пользоваться. Дочка Линча хороша на выдумки, правда? Вся в папу… 19.
Режиммер Винсент Галло, в гл. Мотогонщики они такие, только с мотоциклами отлично управляться могут. Но с женщинами у них — одни проблемы. И как бы ни было вокруг полно всяких и, причем, доступных красоток, а по настоящему Бада Клэя заводит лишь одна. Но с ней все так сложно.
Драма как драма получилась какая-то, если можно так сказать, «драманутая». А окончательно все испортила концовка, по мнению критиков, явно порнографичного характера. Между тем, фильм демонстрировался в Каннах, где после просмотра некоторых проняло до криков и топанья… 20. Режиссер Пьер Паоло Пазолини, в гл. Фашисты еще те выдумщики.
Вот уж повеселились особо продвинутые из них, так повеселились. Куда-то в особняк они стаскивают приглянувшихся им молодых юношей и девушек, над которыми глумятся так, что рвать тянет. Фильм очень жестокий и противный. А сцены, где все они толпой с наслаждением поедают фекалии… Нет, этого лучше не видеть… 21. Режиссер Майкл Уинтерботтом, в гл.
Еще одна драма с «элементами» эротики, от которой в Каннах всех рвало. Причем этих «элементов» там — пруд пруди. И чередуются они в следующей последовательности: 1 песня — первый «элемент», затем — вторая песня и второй «элемент» и так далее, пока после завершающей 9-й песни не пойдут титры. И все бы ничего, да вот только прибавить бы фильму немножечко смысла. Ну а об «элементах», являющихся ничем иным, как откровенной порнухой, и говорить не стоит.
Фильм на любителя… Легкой порнушки.
В десятиминутном ролике Светлана Ходченкова и Антон Филипенко показали сто пятьдесят оттенков страсти в бурных сексуальных сценах. Кому-то видео показалось пошлым, но в основом все сошлись во мнении, что Светлана горяча, прекрасна, сексуальна и отжигает, как и в двадцать лет. Та, в которой, Шэрон перекидывает ногу на ногу во время допроса, уже вошла в историю. Действительно, зачем прятать такую красоту?
Тем более Мур готовится к съемкам основательно — и с тренером занимается по усиленной программе, и к пластическому хирургу заглядывает. Так что страстным сексом в ванной «Что случилось прошлой ночью» , стриптизом «Стриптиз» и голым купанием «Алая буква» в сценарии Деми не напугаешь. Картина с обилием откровеннейших сцен была дебютом Евы в кино — и дебютом оглушительным. Грин не постеснялась не только раздеться полностью, но и согласилась на все эротические выдумки проказника Бертолуччи, снимающего фильмы на грани порнографии. Когда французскую актрису рассмотрели самые разные режиссеры по всему миру, свободного времени в плотном рабочем графике у нее почти не осталось.
После съемок у Бернардо Бертулуччи ее наверняка уже ничем не напугаешь. И дело не только в таланте Эмилии, но и в ее роскошном теле, которое она демонстрировала в первых сезонах. Правда, в итоге актрисе надоело раздеваться — и несколько лет назад она заявила, что все дальнейшие откровенные сцены будут сниматься с дублершей. Исключением стала эффектная сцена, в которой Мать драконов выходит из огня полностью обнаженной, доказывая всем, что в огне не горит. Даже слишком скромно, учитывая, какую фигуру актриса прячет под объемными вещами и глухими воротниками.
Не стесняется Ольга Дроздова на съемочных площадках.
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥
Telegram: Contact @eroscenka | Мы предлагаем вам посмотреть фильмы с откровенными постельными сценами, в которых близость между людьми показывается как настоящее искусство. |
Фильмы на ночь: откровенно недетские | Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. |
Фильмы с откровенными сценами - лучшая подборка на | – Таких фильмов очень, очень много. |
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа | Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. |
7 скандальных фильмов, в которых секс был настоящим
В фильме представлен мир абсолютного фетишизма, а транспортные средства напоминают обнажённые человеческие тела. Все герои картины — извращенцы, стремящиеся найти новые источники удовольствий. Они инсценируют аварии с участием известных людей и демонстрируют их публике. Одной из таких инсценировок стала смерть Джеймса Дина.
Кроненберг рисует картину ближайшего будущего, в котором у людей практически отсутствуют эмоции, и чтобы что-то ощутить, им необходимо причинить себе боль или хорошо потрахаться. Меланхоличные городские пейзажи, американские трассы, наполненные автомобилями и искалеченные люди — в конце двадцатого века герои пытаются найти новые способы вырваться из серых индустриальных пространств. У Джеймса повреждена нога, и он тоже наблюдает в бинокль с балкона, но уже не за соседями, как это делали в 1954-м, а за автомобилями — люди теперь не так привлекательны, как гладкие металлические корпуса.
Секс и травма — это телесный опыт, а тело становится главным объектом внимания этого десятилетия. Эротические сцены здесь — одни из самых удивительных в жанре. Секс в несущейся машине, секс на парковке, секс с инвалидом, секс сразу же после аварии — неудивительно, что картина вызвала множество скандалов.
В «Автокатастрофе» влечение превращено в священный опыт, а одержимость стала единственным способом разнообразить серые будни. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. И если Верховен в «Шоугёрлз» смеялся над американским шоу-бизнесом, то Кроненберг просто констатировал факт — искренние чувства скоро превратятся в редкость, а секс и травма останутся единственными способами ощущать себя по-настоящему живым.
Не получив желаемого, школьница обвиняет героя в изнасиловании. Его карьера и жизнь идут под откос, но он намерен доказать свою невиновность. Их персонажи окажутся втянуты в запутанное расследование, в котором найдётся место и деньгам, и предательствам, и страстным постельным сценам.
Стандартная история о сексуальных домогательствах неожиданно превратится в закрученный детектив, сюжетные повороты будут сыпаться как из мешка, у каждого из героев окажется тайна, а роковая женщина откроет своё лицо только в самом конце. Персонажи тут один хуже другого. Мрак, как и во всяком хорошем нуаре, ближе ко второй половине начинает сгущаться, а алчность, как и раньше, опять будет губить людей.
Оказывается, Майами — отличное место для тёмных делишек. Богатые виллы, влиятельные семьи, крокодилы, болота, вместе с жарой и океаном, под джазовые завывания задают нужное настроение. Даже кажется немного странным, что никто раньше не догадался перенести подобные истории из больших городов в тропический сеттинг.
Примечательно, что картина совершенно не похожа на другие подобные фильмы и выделяется среди них не только интригующим сюжетом, но и эффектными эротическими сценами. Провал в прокате доказал, что время таких лент почти закончилось — на дворе 1998 год, а зрители не готовы ходить на кино, в котором главная сцена — это юные девушки, машина и мокрые майки. После рождественской вечеринки Элис, поссорившись с мужем, рассказывает тому, что чуть не изменила Биллу с молодым офицером в прошлом году.
Пораженный, тот отправляется на ночные улицы Нью-Йорка, где сталкивается со своими сексуальными фантазиями. Стэнли Кубрик умирает до премьеры, Николь Кидман и Том Круз разводятся после съёмок, длящихся почти год, а картина выходит в прокат и становится самым неоднозначным проектом за всю карьеру культового режиссёра. Привычная жизнь Билла нарушена признанием жены, а самого его засасывает в водоворот потаённых желаний — во время одиссеи по городским улицам женщины будут одна за другой соблазнять его, пока он не столкнётся лицом к лицу с тайным обществом, проводящим загадочные ритуалы.
Билл, следующий за своими грязными мыслями, будто бежит за белым кроликом, но теперь это уже не красивая женщина в платье, а загадочное слово, написанное на салфетке — ключ к миру, разительно отличающемуся от нормального. Ведь не так важно, за кем идти — главное, куда это тебя приведёт. Знаменитая сцена оргии вместо возбуждения приводит в священный ужас — трудно найти другой такой фильм, в котором эротика бы внушала подобные чувства.
Массовые сцены секса когда-то показывали в кинотеатрах по всему миру, а звёзды мировой величины не стеснялись раздеваться на камеру. Сексуальные приключения опять становятся способом вырваться из скудной повседневности. Несмотря на роскошную квартиру на западе Центрального парка, жизнь супругов выглядит по-обыкновенному уныло — хорошенькая дочь, няня, телевизор, пиво и газеты.
Двойственность мира, масштабные декорации Нью-Йорка сам фильм снимали в Англии , потерянный Билл, переспрашивающий своих собеседников, заговор и невероятный саундтрек, от которого мурашки бегут по коже — всё в фильме Кубрика, включая название, намекает на зыбкость кинореальности. Здесь паролем к запретному является слово Fidelio, а спустя пару лет в «Малхолланд Драйве» похожее по звучанию Silencio будет красоваться над входом в театр, в котором человек на сцене будет упорно объяснять, что все вокруг — иллюзия. Время эротрилеров заканчивалось — совсем скоро новые жанры сменят истории о тайных человеческих желаниях и убийствах, интернет охватит весь мир, а даже самые тёмные уголки улиц осветят экраны мобильных телефонов.
В самом конце Элис произнесёт одно слово из четырёх букв, и трудно спорить с тем, что резюмируя век, десятилетие, закат жанра и финал фильма, невозможно подобрать что-то лучше, чем простое «Fuck». Также достойны упоминания: «Голод» 1983 , «Зазубренное лезвие» 1985 , «Фарфоровая луна» 1991 , «Тело как улика» 1992 , «Непристойное предложение» 1993 , «Экзотика» 1994 , «Цвет ночи» 1994 , «Разоблачение» 1994 , «Шлюха» 1995 , «Связь» 1996 , «Жестокие игры» 1999. На вечеринку приезжает группа артистов.
Девушка в платье начинает исполнять неуловимо знакомую, но очень грустную песню. Около нашей машины останавливается странный человек и просит дать огоньку. Эротические миры Дэвида Линча В 90-е ещё один культовый режиссёр снимет несколько эротических триллеров.
Они будут разительно отличаться от других картин жанра, но основные элементы останутся неизменными — страсть, убийство и поиск истины. Фильмы Дэвида Линча, наполненные сюрреалистичными образами и эротичной атмосферой, стали уникальным явлением и сформировали свой особый визуальный стиль. В 1986-м выйдет «Синий бархат» — история про парня Джеффри, который однажды находит в траве чьё-то ухо и принимается за собственное расследование.
Герой забирается в чужую квартиру, подглядывает из шкафчика, становится любовником — любопытство, вуайеризм и желание опять смешиваются вместе. Здесь преступная банда будет отвечать за насилие, действие происходит в захолустном городке, вместо частного детектива — студент, а песня «Blue Velvet», неоднократно играющая в фильме, мягко напоминает о том, что истоки жанра лежат в 40-х. В «Шоссе в никуда» 1996 тоже есть пара эротических сцен, а фраза «Дик Лоран мёртв», звучащая в самом начале, намекает на то, что умер он, скорее всего, явно не по своей воле.
А уже в 2001-м Линч покажет миру «Малхолланд драйв» — эпический сюрреалистский нуар, выросший из невышедшего сериала. Бэтти приезжает покорять Лос-Анджелес и мечтает стать актрисой, но в квартире, оставленной ей тетей, она находит загадочную девушку, не помнящую своего имени. Вдвоём героини пытаются разобраться в том, что же случилось, а зритель в это время пытается понять, не сходит ли он с ума.
Но если оставить в стороне сюжет и обратиться к стилю, то «Малхолланд драйв» — это чистейшей воды эротриллер, в котором две женщины разгадывают тайну, Лос-Анджелес прячет тёмные секреты, все персонажи неоднозначны, а убийство обязательно произойдёт или уже произошло. Смесь криминального сюжета и эротизма можно найти в большинстве фильмов Линча. Наркотики, убийства, продолжительные постельные сцены, преступники, невероятно красивые женщины и волнующая музыка становятся обязательными элементами историй, которые режиссёр запутывает так, что распутать становится почти невозможно.
Не все они блондинки, но цвет волос тут не так уж и важен — девушки Линча страдают, погибают и пытаются одолеть тьму, захватывающую мир. В его фильмах секс — это всегда что-то потустороннее и загадочное, а любовь, наоборот — светлое и понятное чувство. Половой акт опять крепко связывается с травмой, смертью или отчаянием, убийства всегда жестоки, а сюжетные повороты — обыденное явление.
Красные шторы, бархат, женский вокал, телефонные звонки в никуда и приглушённые цвета — фильмы Линча пропитаны эротизмом, который обволакивает всю его кинематографическую реальность. Возможно, это потому, что большинство его картин — всего лишь сон, а во сне, как мы знаем, пробуждаются наши самые сокровенные фантазии, соблазны и мечты. Отмечаем: убийство и зло, сюрреализм и эротика, секс против любви, а сюжет против зрителя.
Мы просидели всю ночь без сна и сделали много отличных кадров. Уже скоро рассвет, а на вилле осталось не так много гостей — большинство разъехалось. Наливая себе кофе из термоса, одним глазом посматриваем на веранду — наша блондинка курит и скучая, разговаривает с несколькими мужчинами.
Элементы жанра растеклись по другим картинам, роковые красотки уехали работать в блокбастеры, саспенс растворился в воздухе, мастера пикантных и опасных историй так и не придумали, как вернуть их к жизни. Новые фильмы Верховена, Кроненберга, Линча остались в тени их предыдущих работ, а молодые талантливые режиссёры игнорировали эротические триллеры. Во французском фильме «Трахни меня» 2000 история разворачивается вокруг двух девушек, отправляющихся в путешествие по стране, наполненное сексом и бесконечным насилием.
В этом дешёвом, бунтарском и трэшовом триллере вообще ничего не стесняются — в наличии огромное количество порнографических сцен, жестокие убийства и очень много крови. Являясь частью движения французской экстремальной волны, картина, наряду с другими схожими проектами, пытается шокировать зрителя действиями, связанными с телесным опытом. Ради него она бросает своего парня, переезжает к новому возлюбленному, который оказывается настоящим героем — он спас нескольких людей, когда взбирался на вершину горы.
Про это написали целую книгу, журналистка Guardian берёт у него интервью, а Элис безумно счастлива. Вот только она начинает получать зловещие письма, в которых её предупреждают о том, что Адам может хранить очень страшные секреты. После нескольких откровенно неудачных фильмов, режиссёр неожиданно возвращается в форму.
И хоть «Роковой женщине» далеко до его лучших работ, этот необычный детектив, пропитанный ностальгией по родному для режиссёра жанру, имеет все необходимое — тут и, полиэкраны когда они уже снова вернутся в моду? Выведенная в заглавие роковая женщина тут пытается разбогатеть, предаёт подельников, сбегает от прошлой жизни, строит козни, обманывает, танцует стриптиз и стремится начать всё с начала — вообщем, делает то, что она умеет лучше всего. Режиссёр сам на ходу меняет правила игры, ловко обводит зрителя вокруг пальца и не позволяет героине исчезнуть из фильма и с экранов кинотеатра.
Но, несмотря на все искренние старания мастера, привлекательная блондинка все-таки, кажется, уедет в закат — после 2002-го хорошие эротические триллеры можно будет пересчитать по пальцам. Он, как и предыдущие фильмы, бесславно провалится в прокате. В «Исчезнувшей» 2014 Дэвида Финчера проскальзывают нотки нашего пикантного жанра — тревожность в воздухе, измена, детективное расследование.
Розамунд Пайк в образе роковой женщины 2010-х — в отличие от своих предшественниц, у неё есть семья, муж, дом. Но затем она бесследно пропадает. Во второй половине фильма сюжет перевернет всё вверх дном, femme fatale обнажит своё истинное лицо, а в главной постельной сцене обнаружится очевидная отсылка к «Основному инстинкту».
Джесси Эль Фаннинг , приехавшая из провинции, вызывает зависть у других девушек — она, в отличие от них, обладает истинной красотой. Ловя на себе вожделеющие мужские взгляды, героиня будет прокладывать путь к славе, но нам знакома эта история. Рёфн посмеивается над миром моды, вдохновляется Линчем, боготворит Ардженто, смешивает ультранасилие и женщин.
Он опускается в глубины человеческих фантазий и извращений, чтобы вынырнуть оттуда с очередным неоновым трипом, во время которого можно наблюдать секс с мертвецом, лесбийскую сцену и даже попытку изнасилования ножом. Сюжет рассказывает о пребывающем в творческом кризисе писателе, который приезжает в Лондон и встречает там красотку Николу Сикс, умеющую предсказывать будущее. Он решает написать про неё книгу.
Она же в это время крутит роман сразу с двумя мужчинами. Основанный на книге Мартина Эмиса, фильм не выдерживает никакой критики — начиная от ужасного сценария, неловкой операторской работы, стыдных диалогов и заканчивая актёрами, которые будто не понимают, как им это всё играть. И даже появление, видимо, случайно оказавшихся тут Билли Боба Торнтона и Джонни Деппа не помогают картине стать чуточку лучше.
Эмбер Хёрд будет ходить полуобнажённой весь фильм, но пикантные сцены с ней скупо и неинтересно сняты, как, в общем, и всё остальное. Тропическая атмосфера и актёры по-началу вызывают интерес, но идиотский твист в середине картины всё окончательно портит. Начинающийся как классический нуар, фильм неудачно вывернет к другому жанру, а откровенные сцены и насилие, кажется, не пропустили на контрольном пункте продюсеры.
Судя по всему, это будет эротический триллер — пара супругов изменяют друг другу, а потом кто-то начнёт умирать. Окажется ли лента очередным провалом, опять сигнализирующим о том, что с жанром покончено или же фильм Лайна станет первой попыткой за долгие годы, которая увенчается успехом? При этом в фестивальном кино эротика, наоборот, расцветает — «Жизнь Адель», «Любовь», «Нимфоманка», «Стыд», «Незнакомец у озера», «Служанка».
Многие из этих картин становились триумфаторами различных кинофестивалей, а также завоёвывали зрительское внимание. Жанр претерпел серьёзные изменения, но это не помогло — несколько кассовых провалов, неудачные возвращения классиков и тотальное отсутствие зрительского интереса сделали свое дело. Сообщаем по телефону сообщнику: фильмы не собирают деньги, режиссёров нет, вкусы изменились, Финчер с Рёфном — герои.
После вечеринки девушка заезжает к одному известному миллиардеру. Мы занимаем удобную позицию на холме и пытаемся через бинокль разглядеть что-нибудь в окнах. Пятьдесят оттенков скуки: эротика поколения Disney В 2015-м вышел «Пятьдесят оттенков серого» — наверное, единственный эротический блокбастер 2010-х, который собрал колоссальные для своего жанра деньги, запустил карьеру Дакоты Джонсон и стал идеальной мишенью для издевательства критиков и зрителей.
История сложных отношений студентки Анастейши и миллиардера Кристиана, который любит водить любовниц в свою комнату удовольствий, собрала суммарно в прокате более миллиарда долларов, что для эротических фильмов является абсолютным рекордом.
По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Пара молодых влюблённых, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по Америке и убивает всех, кто попадается на пути.
В конце концов парочку хватают и сажают в тюрьму. Однако череда нелепых и трагических совпадений снова позволяет прирождённым убийцам убивать дальше. Некромантик Режиссер картины затронул тему, которая давно была табу в обществе Герой работает в бригаде труповозки. С работы он носит домой милые сувениры — почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку.
Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. Однажды наш юный Вертер приносит домой полусгнивший труп из болота. Сало, или 120 дней Содома Фильм стал скандальным из-за откровенных сцен насилия.
А через неделю он был запрещен, признан порнографией, а его копии изъяты. Режиссер эротического фильма времен СССР Бернардо Бертолуччи в одном из интервью признался, что сцена изнасилования, в которой принимала участие Мария Шнайдер, не была согласована с актрисой. Мария не знала, что герой Марлона Брандо собирается «изнасиловать» ее героиню, используя масло вместо лубриканта. На момент съемок Шнайдер было 19 лет, а ее коллеге Брандо — 48. Съемки лишили юную актрису душевного равновесия, ее карьера не сложилась. То же можно сказать и про советского зрителя, который, деланно возмущаясь распутству актеров и героев, оторваться от этой картины все же не мог первые эротические фильмы СССР производили на людей большое впечатление. Фильм хотя и признан сейчас скорее эротикой, проходит по очень тонкой грани порнографии. Картина о нравах времен вышеназванного римлянина обязана своими эротическими сценами не режиссеру, как можно подумать, а продюсеру — знаменитому издателю порнографического журнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе.
Действие фильма происходит в разгар мадридского лета, поэтому весь визуальный аспект наполнен тёплыми сочными тонами, привлекательными пейзажами и чувственным напряжением. Пять пар нарушают табу и идут навстречу своим неконтролируемым желаниям. Фильм рассказывает о том, на что люди готовы пойти ради страсти. Анна — безукоризненная хозяйка, хорошая жена и заботливая мать. Но за внешней холодностью скрывается страстная натура, жаждущая реализовать свои сексуальные фантазии. Между Анной и её пасынком Густавом вспыхивает искра. Стеснительная и замкнутая Анастейша Стил очаровывает загадочного миллионера Кристиана Грея. Он уговаривает её подписать контракт, открывший в девушке новые грани сексуальности. Большое количество эротических сцен дают банальным фильмам о Золушке новую интерпретацию. Интригующая, пугающая и откровенная картина. Похоть и ужас в ней идут рука об руку. Милая и наивная Хлоя влюбляется в своего психотерапевта Пола. Отдавшись чувствам, пара начинает жить вместе, но спустя некоторое время главная героина понимает, что у её возлюбленного есть секреты. Она начинает расследование, не предполагая, к каким последствиям это может привести. После удаления доброкачественной опухоли головного мозга 30-летний сексопатолог Питер Ньюман, никогда не испытывавший влечение, оказался в вихре физических и эмоциональных метаморфоз. Он борется с буйством гормонов, отчаянно пытаясь расположить к себе девушку по соседству. Термином «куриоса» в западной Европе обозначали эротические издания. Чтобы расплатиться с долгами отца, Мари выходит замуж за дворянина Анри. Однако её сердце принадлежит другому. Вместе со своим возлюбленным она погружается в искусство эротической фотографии и раскрывает свой литературный талант. Воодушевляющий и откровенный фильм, в котором запечатлены надежды, мечты и проблемы целого поколения. Студентка Соня живет в Берлине, изучает математику и встречается с друзьями по выходным. Обычная девушка с необычной работой: Соня — проститутка. Но когда она начинает разрываться между отношениями с двумя мужчинами, становится сложнее всё это совмещать. Сказка для взрослых» Франция, Бельгия. Вопреки провокационному заголовку, навевающему мысли о порно, этот фильм — манифест здоровой женской сексуальности. Современная трактовка сказки Братьев Гримм. Мачеха видит в Клэр соперницу, и девушке приходится бежать на отдалённую ферму, где она знакомится с сельскими жителями и начинает познавать своё тело. Романтическая драма, в которой начинающий режиссёр Малкольм Джон Вашингтон и его девушка Мари Зендея возвращаются домой после праздничной премьеры фильма, предвкушая неминуемый успех у критиков.