OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов.
Общественные инспекторы берут ответственность на себя
И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала без маски. В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения.
Сокращая риск
Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения.
Разместите свой сайт в Timeweb
- АССОЦИАЦИЯ
- Популярные материалы
- В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
- В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
- последние новости
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы.
За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа.
В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова.
Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов.
Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения. В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение далее - внутритранспортный перевод , если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и или в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы. БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы.
Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления. Руководитель структурного подразделения: 1 обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года; 2 несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника. Расчет количества БД бонусов каждого работника за оцениваемый год осуществляет специалист структурного подразделения.
Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.
Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале "Навигатор безопасности", получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения.
Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело. Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности. Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение». Ревизоры по безопасности — это лишь один из инструментов, делающих железную дорогу самым надёжным видом транспорта. Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД.
Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД. Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств.
Но никак не суть. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Увидев замечание, они должны принять меры: как минимум — сообщить руководству о нарушении. Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело. Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности.
Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение».
Конечно, эмоций у ОИБД было предостаточно в этом новшестве, и не все они положительные: - временная неработоспособность системы МОИБД не загружается страница в мобильном телефоне до 3-х суток ; - на ввод 1 замечания требуется до 40 минут грузится ПК и работники сменного графика работы не успевают внести замечание ; - не у всех ОИБД есть рабочее место ПК , с которого можно своевременно занести замечание в систему МОИБД. Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений. В текущем году проведено 5 совместных совещаний с аппаратом РБ по организации и проведению общественного контроля на Сургутском регионе.
За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ. Непрерывный железнодорожный стаж Алиева А.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Содержание
- Get the App
- «Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
- Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
- Общественные инспекторы берут ответственность на себя - Дорпрофжел на ГЖД
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений. Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. Общественные инспектора в 2003 году на дороге вскрыли более 79 тысяч нарушений и отклонений от требований обеспечения безопасности движения. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги.