Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года. Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. Посмотрела фильм «Лед-2». Я ранее смотрела «Лед», и фильм мне не понравился. Это был мюзикл, сказка из серии «парализованная девушка будет танцевать» (В книге «Оловянные солдатики» Майкла Фрейна описывается некий социологический институт, где отслеживают.
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
«Вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры», — это, наверное, лучшая характеристика фильма «Лед 3». Из статьи вы узнате, как снимали фильм «Лед», где проходили ключевые съемки и почему, а также о том, как выбирали актеров на главные роли кинокартины. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма.
Как снимали фильм «Лед»
Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке. Фильм «Лед» выйдет на российские экраны 14 февраля.
Фильм «Лёд 3»
Беда не приходит одна После смерти героини Тарасовой никакой романтической любви вы в фильме не увидите в принципе, так что его выход 14 февраля может объясняться чем угодно например, днём рождения режиссёра Жоры Крыжовникова , но не «святым Валентином». Вместо этого вас шокируют длительным зрелищем измывательств окружающих над персонажем Петрова и его дочерью. Героически собравшись и растя девочку в одиночестве, Саша Горин лишается работы, так как не смог сыграть в финале какого-то турнира, потому что ему не с кем было оставить младенца его хоккейный клуб даже не сподобился нанять своему лучшему игроку няню. Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе. Страдания мужчины Мало того, ему почему-то запрещают видеться и хоть как-то общаться с дочерью. В результате мы наблюдаем, как оба страдают от невозможности написать друг другу хотя бы смску, а окружающие им «сочувствуют»: «Ну не положено, ну что делать, вот будет апелляция, надо подождать…». В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька». Но суд уже сделал своё дело и «удалился».
Маленькая Надя, услышав, как папа в приступе рефлексии от неё «отрёкся», идёт топиться на Байкал, однако её удаётся спасти.
Удивительно, но в отличие от всевозможных тошнотных комедий и робких попыток снять отечественную фантастику, военно-патриотические фильмы и истории о героях спорта, космоса, науки получаются год от года только лучше. Картина «Лёд» режиссера Олега Трофима это не байопик, но эксплуатирует тему, которая в России всегда считалась предметом гордости — фигурное катание. Героиня истории — юная Надя Лапшина Аглая Тарасова , которая с ранних лет мечтала встать на коньки и быть чемпионкой. Не смотря на всевозможные трудности, потерю единственного родного человека и, казалось бы, полное отсутствие навыков, Надежда путем усердных тренировок у суровой, но справедливой, тренера Шаталиной Мария Аронова добивается признания и становится звездой на льду, встречает перспективного молодого чемпиона Леонова Милош Бикович и открывает для себя новые горизонты. Вместе с Леоновым Лапшина мечтает завоевать Кубок Льда, самую престижную награду в фигурном катании, но одна неосторожная ошибка — и девушка остается парализованной, а все мечты рассыпаются прахом… Для того, чтобы снова встать на лед, Наде нужно поверить в себя, а заодно найти вдохновение в лице безбашенного хоккеиста Саши Александр Петров. Александр Петров и Аглая Тарасова в картине «Лёд». Здесь не только история о девочке, идущей к своей цели через боль и непонимание, но и классическая история любви и выбора между двумя непохожими парнями — успешным и знаменитым Леоновым и простым, но верным Сашей. И надо сказать, что герои здесь работают на историю.
Подъезжая к месту съёмок, ты видишь машины МЧС, провалившиеся части под лёд. Экстремальный момент был связан с Байкалом». Готовясь к съёмкам, исполнители главных ролей Аглая Тарасова и Милош Бикович занимались фигурным катанием около трёх месяцев. В интервью нашей программе Милош признался: этот проект заставил выйти на лёд впервые. Аглая же говорит, что каталась на коньках в детстве, может, пару раз. Можно себе представить, как непросто было актёрам. Но решать новые актёрские задачи всегда увлекательно, тем более, вместе с партнёром. Аглая и Милош шутят, что самое сложное было в том, чтобы не смеяться, глядя друг на друга на коньках. Милош Бикович Это такой позитив, такая энергетика! Каждое слово, каждая мысль Аглаи превращается в какой-то спектакль. Я знаю, что пока я говорю, все смотрят не на меня, а на второй план! Аглая Тарасова Милош Бикович А ещё и умна! Аглая рассказывает, что несмотря на все сложности, на площадке она всегда чувствовала себя счастливой. Даже съёмки напряжённой, драматичной сцены в больнице, куда её героиня попадает после того, как получает травму, — прошли для неё и Милоша в комфортном режиме. С особым волнением актриса вспоминает, как снимался эпизод под водой. Аглая Тарасова, сыгравшая роль Нади, подробнее рассказала «Индустрии кино» о самой сложной сцене: Мне привязывали груз к талии, меня тянуло на дно, камера была сверху.
Тут каждая деталь, вброшенная мимолетом, работает: от все того же треска льда в фильме есть уморительная сцена с этим удивительным природным явлением до, грубо говоря, эпитетов про помидоры в разговоре. При этом фильм не кажется перегруженным хотя мог бы, ведь это же «Лед 3»! Это удивительно устойчивая конструкция, которая не выглядит искусственной. Правда, в некоторых сценах Саша Горин начинает вести себя, как, простите, Саша Петров, то есть включает типичную для актера экспрессию и начинает зановорождаться. Впрочем, его уравновешивают остальные артисты: Мария Аронова обязательно ностальгически усядется на свой фирменный шпагат и пополнит вашу копилку цитат на все случаи жизни. Но главная звезда «Льда 3» — Анна Савранская, почти что дебютантка, которая поет, катается на коньках и выдает такой диапазон эмоций, что ее одной хватило бы на всех. И, кстати, ее игра настолько взрослая и впечатляющая, что оказывает забавный эффект: Горин-старший в итоге не только по сюжету, но и визуально в кадре временами выглядит как незрелый старший брат героини. Да и играет Петров порой слишком по-ребячески на фоне своей менее опытной, но очень талантливой коллеги. Если резюмировать, «Лед 3» — это буквально как два первых «Льда»: в разы более красиво, эмоционально, местами манипулятивно, но берет за душу. И, кажется, это высшая точка развития серии. В Голливуде после такого обычно запускают в производство какой-нибудь сериальный спин-офф про кого-либо из героев или, допустим, приквел про Ирину Сергеевну , режиссеру дают контракт на съемки масштабного блокбастера, а молодых актеров очень хорош и Степан Белозеров в роли возлюбленного Нади разбирают по проектам.
Фильм «Лёд 3»
Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу.
Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3»
Он так смешно тужился, как-будто холодильник ему на спину погрузили, а не лёгенькую партнёршу! Но мы же знаем, что он хороший актёр, а тут - такое лицо! Явно же шутка. Я смеялась.
Отец недоволен выбором дочери, ведь именно травма на льду стала причиной смерти жены. При этом он старается поддерживать Надю и ходит на ее выступления. В центре сюжета оказывается и тренер Нади — Ирина Сергеевна Шаталина. У героини обнаруживают рак, но женщина не хочет лечиться и продолжает работать с фигуристами. Надя же знакомится с хоккеистом из Москвы Сергеем Орловым, и герои мгновенно влюбляются друг в друга. За всей четверкой главных персонажей любопытно следить.
Часто это происходит весьма неожиданно, иногда даже пугающе. При этом и репертуар, и исполнение очень неплохие. Полюбившиеся россиянам песни дополняют картину. Всё бы ничего, но иногда музыкальные вставки с хореографией группы танцоров отвлекают от кульминационных моментов сюжета. Они не дают погрузиться в историю и напоминают, что происходящее на экране — выдумка. Вот, например, попробуйте вспомнить свою детскую ссору с родителями. А вы в ответ от обиды и подростковой влюбленности: — Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. Но всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя! Именно эту строчку из творчества «Дельфина» процитировала главная героиня фильма «Лед». Сильно, конечно. Есть цепляющая линия Есть в картине и сильные стороны. Линия с тренером Нади — Ириной Сергеевной Шаталиной — показалась мне трогательной и цепляющей. Наставник главной героини тяжело болеет, находится буквально на грани смерти, но не падает духом. Роль отдали актрисе Марии Ароновой. Ее игра сглаживает общие впечатления от фильма и пресности сюжета. За Ароновой интересно наблюдать даже в весьма предсказуемые моменты. К примеру, в конце фильма ее героине делают операцию.
В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства. Отношения Нади и Сергея тоже складываются не очень гладко. Саша недолюбливает молодого человека дочери и всячески пытается рассорить пару. Но постепенно герои прислушиваются к себе и расставляют приоритеты. Их упущенные возможности не становятся трагедией мирового масштаба.
ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме
И их чувства тоже взаимны. У героев Ирины Старшенбаум и Саши Петрова в фильме нет общей любовной линии, но они об этом не жалеют: главное, чтобы любовь была не в кино, а в жизни. И я теперь понимаю актрис, которые снимаются только у своих мужей-режиссеров. Если ты чувствуешь, что твой мужчина несет свет и правду, то нужно за него держаться! Мне очень повезло с Сашей. Он не дает мне впадать в тоску и всегда ведет себя очень по-мужски… Сладкие парочки Конечно же, были на премьере и другие влюбленные пары. Елена Летучая пришла со своим супругом Юрием Анашенковым. На днях стало известно, что Лена из-за проблем со здоровьем приостановила съемки проекта «Летучий отряд» на Первом канале. Врачи обнаружили у телеведущей небольшие проблемы с сердцем и рекомендовали ей не летать так часто на самолетах. Вячеслав Фетисов пришел на премьеру вместе со своей супругой Ладой.
В следующем году они отметят 30-летие брака. Как признался прославленный хоккеист, они с женой до сих пор сохранили нежные чувства друг к другу. Мария Кожевникова на премьеру романтического фильма приехала с супругом Евгением Васильевым. А вот одна из главных гостий вечера Алла Пугачева была одна и объяснила, что ее супруг Максим Галкин в этот момент находится в поезде: у артиста — гастроли по южным городам России. Правда, в «Октябре» присутствовал бывший же супруг примадонны — Филипп Киркоров, но сидели они на премьере в разных концах кинозала. Татьяна Навка пришла на премьеру в одиночестве. Одна была и Татьяна Навка. И даже без объяснений было понятно, что у ее супруга Дмитрия Пескова сейчас горячие деньки: до выборов президента России остается чуть больше месяца… Мама Аглаи На премьере присутствовала и мама Аглаи — Ксения Раппопорт. В фильме она сыграла тоже маму главной героини, но по сценарию общих сцен с дочкой у них не было.
Поэтому не удивительно, что история любви Нади Лапшиной и Саши Горина получила-таки продолжение! И хотя история там закончилась хорошо, мне казалось, что, если найти что-то новое, что-то парадоксальное, зрительская любовь к героям вновь должна сработать, — говорит продюсер картины Михаил Врубель. Но нам хотелось найти что-то, что будет, с одной стороны, продолжать нашу историю, а с другой — не станет её калькой.
И это оказалось самым сложным», — рассказывает автор сценария Андрей Золотарев. Тем более, история казалась мне законченной. Миша Врубель полгода всячески уговаривал меня подумать над продолжением, и на одной из таких встреч родилась неожиданная идея, которая, на мой взгляд, делала сиквел сильным, новым и, главное, самостоятельным произведением.
С этой минуты все понеслось с огромной скоростью. И через три месяца у нас уже был первый хороший драфт». Я люблю этот проект и свою героиню, — рассказывает исполнительница одной из главных ролей Аглая Тарасова.
Но когда продюсеры раскрыли мне сюжет, я сначала подумала, что они шутят... А потом поняла, что, возможно, это единственно правильный выход. Наша сказка была закончена, и зрителю не было бы так интересно наблюдать за простым семейным счастьем этой пары».
Первое, что он сказал после премьеры «Льда»: «Вообще не думайте, мы вторую часть даже обсуждать не будем», — вспоминает Михаил Врубель. Рассказали ему, и он сразу ответил: «Да». Если бы Саша не согласился, никакого фильма бы не было».
Ведь первый фильм — абсолютно законченная сказка, — говорит Александр Петров. Хотя он и не самый главный в нашей истории. Главное — это история молодого отца и его дочки, отца, который стремится стать лучшим родителем для своего ребенка».
Эти люди начинают как-то по-другому себя проявлять, показывать зрителю иную сторону своего характера, своих эмоций. Было страшно.
В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.
Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.
Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует.
Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.
А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной.
Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе.
Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети!
Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках.
И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный.
И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно.
Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины.
О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами.
Это само по себе смотрелось довольно необычно, но суровости добавляет и то, как именно умерла фигуристка Надя Лапшина: она предпочла не говорить супругу-хоккеисту Саше Горину про вероятность столь печального исхода, до конца уверяя его, что с ней всё замечательно, и в результате удар для него оказался максимально болезненным. Но и это было только начало. Беда не приходит одна После смерти героини Тарасовой никакой романтической любви вы в фильме не увидите в принципе, так что его выход 14 февраля может объясняться чем угодно например, днём рождения режиссёра Жоры Крыжовникова , но не «святым Валентином». Вместо этого вас шокируют длительным зрелищем измывательств окружающих над персонажем Петрова и его дочерью. Героически собравшись и растя девочку в одиночестве, Саша Горин лишается работы, так как не смог сыграть в финале какого-то турнира, потому что ему не с кем было оставить младенца его хоккейный клуб даже не сподобился нанять своему лучшему игроку няню. Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе. Страдания мужчины Мало того, ему почему-то запрещают видеться и хоть как-то общаться с дочерью. В результате мы наблюдаем, как оба страдают от невозможности написать друг другу хотя бы смску, а окружающие им «сочувствуют»: «Ну не положено, ну что делать, вот будет апелляция, надо подождать…». В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька».
О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян
Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения! Свежая часть трехлетней русской кинотрилогии "Лёд" о жизни фигуристки и хоккеиста вышла на экраны 14 февраля. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма.