Новости о чем лед фильм

Комедия, мелодрама. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Сюжет фильма рассказывает историю обычной девочки из Иркутска, которая, не жалея себя на тренировках, становится талантливой фигуристкой. «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами.

«Лёд 2»: Как рождалось продолжение сказки

Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами. В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима. И хотя обе части «Льда» впитали и даже отчасти гиперболизировали эти недостатки, главная беда фильма вовсе не в этом. Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец.

«Пробирающая правдоподобность»: первые отзывы на «Лед 3» — финал истории про хоккеиста и фигуристку

Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных. Смотреть фильм «Лёд 3» (мелодрама 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян

Сердце терзает то, что тренерша обеих Надежд — и Лапшиной-старшей, и Гориной-младшей, — Шаталина Ирина Сергеевна Мария Аронова , не без сопротивления дисквалифицирована из спорта по состоянию здоровья и готовить подопечную к соревнованиям не сможет. Мария Аронова в роли Ирины Сергеевны на кадре из фильма «Лёд 3» Жанр и облик «Льда» менялись от картины к картине: что парадоксально, каждый фильм получился вполне самостоятельным, но общий облик франшизы не растерялся и на длинной дистанции. В первую очередь за гармонию формы отвечают музыкальные номера, которые, как и прежде, представляют визуально ярко обставленные хиты прошлых лет — где-то более удачные вроде «Любви» Дельфина, которая комом в горле стоит у всех рожденных в 80-х и 90-х , где-то менее изобретательные отсутствие оригинальных песен все же расстраивает. Но, кажется, именно Хмельницкому удалось переходы к выступлениям сделать наиболее органичными и запрятать за теплые куртки швы смены тональности. Александр Петров в роли Саши на кадре из фильма «Лёд 3» Прелесть каждого «Льда» в том, что фильмы можно смотреть в любом в порядке: зная о Лапшиной и Горине все или не имея ни малейшего представления о страстях на катке и за его пределами. Дозированные флешбэки и интермедия призваны напомнить старой гвардии, на чем зрители с героями попрощались, и ввести в курс дела новобранцев «валентинного» отряда.

Серьезно этот фильм очень сложно воспринимать, от музыкальных номеров до камео Бондарчука это просто ахтунг какой-то, но как любят говорить про многие Голливудские фильмы, если выключить мозг и расслабиться, то вполне приемлимо. Мария Аронова это просто золото 04. А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось. Правда, несколько песен я бы тоже убрала, тоже бесили, особенно на танцполе эти "бредни" Дорна.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко.

Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.

Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.

Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.

Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора.

В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.

И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».

У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.

Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались.

Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.

Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла.

В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование.

Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.

О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты.

Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.

С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.

Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка.

Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».

За годы Саша никак не изменился и все еще ведет себя как пародия на гопника жаргон соответствующий.

Если бы герой попытался вырасти — конфликта просто не было бы. Он ведет себя как дурак только для того, чтобы двигать сюжет. К недостаткам «Льда 2» относятся постоянные вопросы к сюжету, а без ответов на них — пробелов получается много.

Сказала ли Надя близким об опасности беременности? Почему девочка так легко сбежала из школы, радостно крича «Папа! Там ведь должны были знать, что ему нельзя к ней приближаться.

Вернули ли Саше родительские права? Последний вопрос, вероятно, остался ради задела на возможную третью часть. Кто ты на районе?

Итого Кажется странным, что даже при том, что «Лед 2» идет два часа, много нераскрытых моментов остались на фантазию зрителя. Кажется будто Крыжовников вновь хотел снять сериал, но пришлось укладываться в хронометраж фильма.

Смысл фильма «Лёд»

Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения!

Рецензия на фильм «Лёд»

Серьезно этот фильм очень сложно воспринимать, от музыкальных номеров до камео Бондарчука это просто ахтунг какой-то, но как любят говорить про многие Голливудские фильмы, если выключить мозг и расслабиться, то вполне приемлимо. Мария Аронова это просто золото 04. А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось.

Правда, несколько песен я бы тоже убрала, тоже бесили, особенно на танцполе эти "бредни" Дорна.

Но Александр Горин категорически против этого, ведь из-за фигурного катания он потерял любимую женщину. Ему кажется, что таким способом может потерять дочь. Жизнью дочери Саши Горина по стечению обстоятельств начинает интересоваться женщина-тренер, которая видит перспективное будущее девочки. Она обращается в суд и требует опекунства над маленькой Надей. Александр проигрывает суд, но пытается неофициально вывезти ребенка за рубеж. Его план рушится, он остается без дочери, которую изымают органы опеки.

Финальная часть наиболее драматична. Маленькая Надя Горина устает от того, что происходит вокруг нее, и решает убежать от взрослых. Она едет на Байкал — именно там ее находят Горин, опекунша и представители службы по вопросам семьи. Переживания за девочку, общее горе меняют отношения между взрослыми, они видят Надю и понимают, какими мелкими были их непримиримые противоречия. Когда ждать выхода фильма «Лед-2» вышел в прокат зимой 2020 года, но зрители смогли увидеть картину по ТВ только 8 марта 2021 года. Съемки длились с декабря 2019 года по декабрь 2020.

И актёра можно понять. Позитивное впечатление от фильма складывается на протяжении всего сеанса — из мелких деталей, чего от отечественной мелодрамы ко Дню Святого Валентина не ждёшь в принципе. Петров исполняет песню Богдана Титомира Главная сила «Льда» в том, как его авторы умело огибают все подводные камни выбранного жанра и выходят победителями из каждой отдельной сцены. Например, музыкальные номера здесь поначалу могут показаться неуместными, но чем дальше развивается сюжет, тем крепче убеждение, что они идут картине только на пользу. По меркам жанра номера здесь простенькие и редкие, но каждый из них выполняет определённую задачу. Вот представьте, провинциальная фигуристка Надя покоряет Москву. Что в такой момент показали бы в обычном российском фильме? Поездки на лимузине с открытым верхом, дорогие рестораны, походы по модным бутикам, реки шампанского — пошлость, как говорит Никита Михалков, звенящая пошлость. Что делает режиссёр «Льда»? Включает музыкальный номер под песню Ивана Дорна, снятый в пределах одного ночного клуба. С одной стороны, эта сцена выполняет сюжетную функцию и показывает, как Надя обустроилась на новом месте, а с другой — разом избавляет фильм от десятков заезженных штампов и этой самой пошлости. Иногда элементы мюзикла заменяют типичный «монтаж под музыку» — смотреть на юных спортсменок, напевающих «Я — солдат», интересно и необычно. Иногда песни просто безупречно работают на настроение — в одной из самых важных сцен фильма герой Петрова уходит на ВДНХ подумать, напевая «Пачку сигарет», от которой проникнуться спокойной горечью персонажа получается особенно легко. Впрочем, музыкальные номера — это лишь одна из многих причин, по которым «Лёд» работает. Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей.

Посмотрим, вытянет ли третью». Это дебют режиссера в полном метре. Нам, основателям школы «Индустрия» , приятно видеть, как еще один талантливый выпускник начинает свой путь в большом кино. Мы видели короткие метры Юры во время учебы, работали вместе с ним над картиной «Сто лет тому вперед» , где он был режиссером второй съемочной группы, и в процессе этой работы стало понятно, что режиссер третьей картины найден. Александр Андрющенко продюсер Сам Хмельницкий рассказывает, что главным вызовом при работе над фильмом «Лед 3» для него стали музыкальные номера: команда постаралась сделать их частью сюжета и «насытить событиями», чтобы они стали «двигателем истории, а не украшением». Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Кровь на асфальте» , «Повелитель ветра» , который работал и над предыдущими частями. Фото: «НМГ Кинопрокат» Для меня «Лед» — отдельная история, почти треть жизни, учитывая, что первый фильм мы снимали 8 лет назад, в 2016-м. К третьей части Саша Горин изменился, но пока не готов принять тот факт, что его дочь Надя совсем выросла. Саша со своим характером даже представить не может, что Надя способна влюбиться, ведь она же ребенок. Может быть, наша история научит родителей и детей больше доверять друг другу.

Фильм Лед: описание, сюжет и герои

Хмельницкий как режиссёр не старался изобретать нечто новое, он просто технично сделал свою работу и органично закольцевал трилогию незамысловатым хеппи-эндом, а ещё сохранил верность завораживающим сценам на байкальском льду. Они остаются лейтмотивом всех частей и визитной карточкой трилогии. Третья часть пугала ещё на этапе создания фильма и могла сформировать предвзятое отношение и ложное ожидание. Однако продолжение франшизы получилась, пожалуй, самой точной и удачной. Драматургически в фильме выверены все сюжетные линии, арки персонажей продуманы и логичны, все конфликты оправданы и не вызывают сомнений. А найденный выход из всех этих препятствий не выглядит попыткой притянуть за уши счастливый конец. Главная героиня, конечно, отчасти повторяет судьбу своей мамы, но совершенно иначе, по-своему. Такое разрешение сюжета удовлетворяет зрительский интерес, ведь закрытый гештальт греет душу.

Фото: film. К тому же в истории появляются новые мощные герои и новые исполнители — молодые актёры Анна Савранская и Степан Белозёров, ещё не очень известные широкому зрителю, точно запомнятся. А уже знакомые персонажи проходят серьёзную трансформацию и растут вместе с франшизой, что делает её живой и подвижной. Главное оружие конкретно этой части в её простоте и ясности.

Подготовка девочки к съёмкам проходила плотно. До этого она никогда профессионально не занималась спортом, поэтому начала усиленно приводить себя в форму: ежедневно отжималась, делала упражнения на нужные мышцы, развивала координацию, растягивалась и параллельно занималась с тренером на льду. Я пересматривала его несколько раз и всегда плакала. Кастинг в сиквел на роль маленькой Нади был огромный, было очень много детей, — вспоминает Вита. Мне кажется, все соседи слышали, как я визжу и прыгаю от восторга». Я поражен её профессионализмом, тем, как работает эта маленькая девочка, насколько чётко она всё знает, насколько она вовлечена и включена в процесс. Она очень талантливая. И я хотел бы быть её ангелом-хранителем и оберегать её и после фильма. Я надеюсь, наша дружба с ней продолжится». Актрису на роль социального работника Анны искали долго. И когда среди прочих появилась кандидатура Надежды Михалковой, оказалось, что артистка уехала в отпуск с детьми и на связь выходить отказалась. В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно. Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль... В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки». Поиск артистки на роль Риты также занял много времени. А когда появилось предложение попробовать Юлию Хлынину, для многих это стало неожиданностью. Это проявляется в диалоге, в манере общения, в её ценностях. У нее как будто чёрная дыра внутри, которая втягивает в себя все живое. Эта роль была у меня на сопротивлении.

И дуэт с Александром Петровым, папой заботливым и любящим, там органично сложился. Добро сияло и обволакивало! И не собиралась вовсе смотреть Лед 3. А тут на глаза попался. Вроде бы, и отзывы неплохие от уважаемых комментаторов. И смотреть особо было нечего.

И я сильно переживал на тему того, кто же займет кресло режиссёра, — признается Александр Петров. Он умеет как-то незаметно, очень деликатно вести тебя в том направлении, в котором ему нужно, — говорит исполнительница роли социального работника Анны Надежда Михалкова. В фильме «Лёд 2» собрался мощнейший актёрский состав. Подготовка девочки к съёмкам проходила плотно. До этого она никогда профессионально не занималась спортом, поэтому начала усиленно приводить себя в форму: ежедневно отжималась, делала упражнения на нужные мышцы, развивала координацию, растягивалась и параллельно занималась с тренером на льду. Я пересматривала его несколько раз и всегда плакала. Кастинг в сиквел на роль маленькой Нади был огромный, было очень много детей, — вспоминает Вита. Мне кажется, все соседи слышали, как я визжу и прыгаю от восторга». Я поражен её профессионализмом, тем, как работает эта маленькая девочка, насколько чётко она всё знает, насколько она вовлечена и включена в процесс. Она очень талантливая. И я хотел бы быть её ангелом-хранителем и оберегать её и после фильма. Я надеюсь, наша дружба с ней продолжится». Актрису на роль социального работника Анны искали долго. И когда среди прочих появилась кандидатура Надежды Михалковой, оказалось, что артистка уехала в отпуск с детьми и на связь выходить отказалась. В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно. Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль... В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки». Поиск артистки на роль Риты также занял много времени. А когда появилось предложение попробовать Юлию Хлынину, для многих это стало неожиданностью.

Рецензия на фильм «Лёд»

Золотарев отметил, что третья часть фильма «Лед» получилась лиричнее, нежели две предыдущие. Михаил Врубель, продюсер фильма «Лёд», признал, что экстрима на съёмках хватало. В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Афиша Plus - 9 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Постановкой фильма занимался Юрий Хмельницкий, для которого «Лед-3» стал дебютом в полном метре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий