Новости новый фильм гостья из будущего

Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году.

Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева Сериал «Гостья из будущего» состоял из пяти эпизодов, его премьера состоялась на советском ТВ в 1984 году.
«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС.
В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего» Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал.
Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». Новосибирский детский фантастический фильм «Гостья из космоса» попал в российский кинопрокат. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего».

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Ее дочь Алеся Мурашкевич оказалась впечатлена актерским составом картины "Сто лет тому вперед". Я ждала этого трейлера, и как он вышел, то сразу скинула его всем друзьям и знакомым. Первое, что понравилось, — это актерский состав. Хабенский и Виктория Исакова — актеры первой величины и сразу повышают планку. К Алисе, естественно, больше всего могло быть потенциальных претензий.

Но внешность у Даши уникальная. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой.

И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты. Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева. Ее муж в исполнении Константина Хабенского остался в будущем и уже не надеется, что когда-нибудь ее увидит. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Коля Марк Эйдельштейн уже не 12-летний мальчик, а старшеклассник, который увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. Их она неоднократно продемонстрирует зрителям: в фильме много батальных сцен. Задолго до Гарри Поттера в Советском Союзе появилась героиня, которую буквально обожали мальчики и девочки. В будущем Земля воюет с космическими пиратами. Земляне практически победили, но злодеи отправляются на машине времени в прошлое, чтобы изменить ход истории.

Помешать им пытается взрослая Алиса Селезнёва, которая отправилась в прошлое спасать маму. Какие уж тут гонки за миелофоном, тут нечто среднее между первой частью "Терминатора" и "Стражами Галактики". Будущее, по версии создателей, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. К счастью, в от оригинальной концепции осталась та самая культовая музыка - "Прекрасное далёко". Романтическая линия тоже присутствует, ведь в новой экранизации Коля и Алиса вполне взрослые, а значит, способны на большее, чем просто пионерская дружба.

Пока ярые фанаты "Гостьи" покрываются пунцовой краской, предположим, что всё может оказаться куда лучше, чем кажется. Повторения пройденного спустя 40 лет и не требуется, и Алиса Селезнёва нового времени может быть иной. Ведь мы сами в настоящем меняем будущее, и если вместо очаровашки в пионерском галстуке перед вами предстанет суровый межгалактический боец а-ля лейтенант Эллен Рипли, то новая Алиса ответит вам хриплым голосом: "Не мы такие, жизнь такая! По крайней мере, этого очень хочется.

Но добавил, чтобы мы ни на что не надеялись. Я не знаю, что в голове у этих ребят, наверное, они просто очень хотели нам помочь. А может, они увидели потенциал в фильме. Конечно, если бы на постере был вместо девочки Нагиев в скафандре, люди бы пошли. А тут какая-то девочка непонятная. Про мультсериал «Невский» и местный менталитет Невский — супергерой нового российского одноименного мультсериала Источник: Global Influencers — Ты стал одним из режиссеров российского анимационного сериала «Невский», премьера которого запланирована на 25 февраля на «Кинопоиске».

Как ты попал в этот проект? Есть у меня талантливейший брат — Константин Дмитриев, у него своя студия анимации Morevna Project. Они несколько лет назад начали делать первое российское аниме про Марью Маревну, которая байкерша, рубит там злодеев всяких, пытается спасти сначала Ивана Царевича, потом Иван Царевич ее спасает… И вот встал вопрос экранизации комикса «Невский» издательства «Три Девять». Разрабатывавшая сериал компания Global Influencers собралась делать его в стиле аниме. И выяснилось, что стиль и подход к производству у Morevna Project вполне согласуется с видением авторов. И со времен Древней Руси он стережет наш мир от вторжения из других миров всякой нечисти. Тут и Соловей-разбойник — как пришелец с другой планеты. Есть Гидра — аналог Змея Горыныча. Есть, конечно, и светлая сторона. Например, Василиса Премудрая, которая хорошо разбирается в физике, математике и всякой технике.

У нее — Кот ученый, домашний питомец. И вот эта дружная команда пытается противостоять вторжению в наш мир древнего зла. Почему было принято решение в таком виде делать? А не как, допустим, популярные мультсериалы про трех богатырей, Ивана Царевича и Серого волка? А почему комиксы такие, надо спросить авторов комиксов. Почему именно на этот комикс, скажем так, положили глаз? Да, история про богатырей от «Мельницы» — очень клевая, близка нашему менталитету, но какие-то жизненные ситуации про нашу жизнь, про современность мы уже не можем объяснить зрителю на языке, скажем так, топора и телеги. Это, конечно же, попытка «завернуть» историю в «обертку», к которой дети привыкли. Они же все смотрят «Человека-паука», «Железного человека», «Халка». Дети увидят что-то знакомое и просто начнут смотреть, потому что им это уже знакомо.

Помимо того, что занимаешься еще пока «Невским», как сам упомянул? Если честно, себе я его еще не задавал. Надо выпустить «Гостью из космоса» в прокат, доделать «Невского», выдохнуть и понять, что делать дальше. Есть несколько написанных мною сценариев, но не экранизированных по разным причинам. Например, хорошая история про хулигана, который идет в школу спасателей. Там у него девушка: он в нее влюблен, а она на него внимание не обращает. И вот он попадает в чужеродную для себя среду, где все надо делать по правилам. Рабочее название — «Идеальный парень». Мы сценарий периодически закидываем продюсерам, они его читают, кто-то предлагает сделать сериал. Работа идет, может быть, к лету что-нибудь сниму.

Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"

Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны. И предстанут они в совершенно новом амплуа. Это не только настораживает, но и интригует. Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая.

Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам.

Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики.

Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая». Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно. Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи. Что касается компьютерной графики — это не рекламное заявление.

Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком.

Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия. Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем. Хотя недавно она внезапно оказалась в любовном треугольнике. Как писала kp. На одном из телешоу Марк признался, что часто ходит к девушке домой, где она его кормит. А в последний раз, пока Даша была в душе, Марк даже написал ей целое любовное стихотворение под названием «Для девочки, с которой ничего не случится».

Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением?

С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались.

Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое.

А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша.

Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего.

Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего»

Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно. С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд".

Он был удивительным автором, хотя в реальности такого писателя не существовало - это псевдоним историка Игоря Всеволодовича Можейко. Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты". Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы.

Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше», - сказал Врубель, отметив, что в советское время не было технических возможностей снять фантастический фильм на должном уровне. Он добавил, что картина вышла в одно время со «Звездными войнами». В настоящее время имеются технологии, и это может стать «удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю».

Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Школьник Коля Герасимов живет в современной Москве, любит проводить время с друзьями, пишет рэп и играет в игры на приставке. Все это было главным в его жизни до того, как мальчик попал в будущее. Парень узнает о том, что в ходе межгалактической войны победу одержала коалиция землян. Жители планеты живут мирно и счастливо, не зная о том, что выжившие предводители пиратов готовятся к новой атаке.

Преступники хотят вернуться в прошлое и победить в проигранной войне — и Коля, сам того не желая, помогает им путешествовать во времени. Еще по теме Короткометражка якутских режиссеров поберется за «Оскар» Попав в будущее, школьник встречает Алису — необычную девушку, которая живет на сто лет позже него. Она отлично разбирается в фауне других планет, знает много о боевых искусствах и истории галактики, но не может примириться со своим прошлым.

Теперь задача Коли — не только спасти Вселенную, но и выстроить отношения с гостьей из будущего, не забывая при этом про обычные земные дела. Изначально режиссером должен был выступать Егор Баранов, однако в итоге фильм доверили Александру Андрющенко «Напарник». В адаптации сценария также принял участие Андрей Золотарев «Либерея.

И завтра с новыми силами. Короче, мы все исправим. И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой". Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз. У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему.

Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре".

Кадры из фильмов. Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года. Это вызвало смешанные чувства среди зрителей: фильм получил высокие оценки на «КиноПоиск» 7,9 из 10 , но многие родители были не готовы к тому, что картина окажется не такой детской, как ожидалось. И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев. Согласен, что показана школа, современные подростки.

Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий