«Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4. "Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году.
Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг.
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта». Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10.
Новости по теме: Росморпорт
Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта».
Оставить анонимную заявку:
- ФГУП «Росморпорт»
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Читайте также
- Голландский Damen проиграл «Росморпорту» 417 млн руб. в споре о буксирах - новости Право.ру
- Сейчас на главной
В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани
В порту это может быть опасно для судоходства. Углублять дно будут без прекращения судоходства. Поэтому нужно определить время, количество и тип судов в караване, район захоронения во внутренних морских водах для размещения извлечённого грунта по наиболее экономичному варианту и разработать мероприятия по охране окружающей среды. В случае выявления в извлекаемом грунте загрязняющих веществ — определить класс опасности и метод утилизации. Проект должен получить заключение Государственной экологической экспертизы и пройти процедуру общественных обсуждений.
Штат - почти 9 тысяч человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
На сегодняшний день завершено выполнение половины проектов, оставшиеся будут завершены в 2024 и 2025 годах». Объёмы инвестиций, которые вложил в них Аэрофлот, составляет больше десяти миллиардов рублей. И мы продолжаем работу с нашими поставщиками даже с точки зрения тех проектов, которые уже завершены, для их улучшения. Один из проектов — создание системы технического обслуживания и ремонтов в нашей российской системе на базе отечественных компонентов. Кроме того, мы внедряем отечественную систему бронирования билетов «Леонардо», — отметил Антон Мацкевич. Для нас это и вызов, и возможность добиться таких решений, которые были бы универсальны и подходили не только для нашей индустрии, но и для наших коллег в отрасли». Он рассказал в ходе презентации, что в настоящий момент в первой волне восемь значимых проектов, два из которых полностью завершены: это система нового поколения по перевозке грузов ЭТРАН и единая модель данных перевозочного процесса, которая ежедневно обрабатывает два с половиной миллиона событий в сети.
С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г.
«Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути
Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».
Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг.
В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.
Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С.
Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.
С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле.
В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.
Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером.
Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам.
Паспорт проекта утвержден в декабре 2021. Технические требования на инфраструктуру обеспечения автономного судовождения, судовое и береговое оборудование автономного судовождения, средства автономного портового флота и тренажеры для подготовки специалистов по а-Навигации и е-Навигации также разработаны при непосредственном участии ФГУП «Росморпорт».
Также запланированы реконструкция электро- и водоснабжения, канализации, пожаротушения и других систем, ремонт коммуникационной потерны, в том числе наружной части, устройство гравитационной волнозащитной стенки и иные необходимые работы. Генеральная проектная организация — ООО «Мосгипропроект». Застройщик — ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Поделиться статьей:.
Следствие пришло к выводу, что у Болдорева возник преступный умысел в целях получения взятки, поскольку он обладал служебными полномочиями для организации беспрепятственного согласования проекта. Кроме того, по версии следствия, он должен был помочь в разработке необходимых документов. Для этого с ним был заключен договор о трудоустройстве, по которому Болдорев получил от ПГРК сумму в размере более 1,6 млн руб. В настоящий момент расследование уголовного дела по ч. Источник пояснил, что действия Болдорева и неустановленных лиц из ПГРК повлекли существенные нарушения в охраняемых законом интересах общества и государства ввиду того, что проектная документация включала в себя создание портового комплекса с обязательным выполнением работ по объектам систем обеспечения безопасности мореплавания инженерных средств по обеспечению транспортной безопасности.
При этом, как уточнил собеседник, на момент согласования проекта эти разделы были разработаны в неполном объеме, что создает угрозу безопасности мореплавания и может привести к чрезвычайным происшествиям техногенного характера в акватории. Представляющий защиту Болдорева адвокат Василий Пятых в беседе с «Ведомостями» не стал подробно говорить о ходе расследования, но заявил, что избранная мера в виде заключения под стражу его доверителя «совершенно излишняя». В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию.
«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет
один из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры. Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. General news. Icebreaker assistance period in the Gulf of Finland is completed.
Статьи по тегу: Росморпорт
В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке В Москве арестовали топ-менеджера «Росморпорта» по делу об особо крупной взятке Москва , 16 сентября, 2023, 02:59 — ИА Регнум. Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере.
Реорганизация занимает достаточно много времени. Это могло бы поставить в небезопасное положение реализацию закона о Северном морском пути», — сказал он. Комментируя фактор санкций при принятии решения комитетом, Корниенко отметил, что «Росморпорт» является «монолитом, мощной структурой», приватизация которой может поставить под угрозу реализацию «многих стратегических задач», которые стоят перед РФ. Он продолжил: «Ну и безусловно, санкции, рестрикции влияют на компании, которые теряют этого монолита. Думаю, чтобы этого не произошло, было принято это решение».
Тарасенко также поддержал предложение астраханского губернатора о внесении реконструкции судоходного канала в новый национальный проект «Транспорт». Активную работу над ним сейчас ведет Правительство России.
Для нашего региона, да и для страны в целом, это очень важно.
Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года. Экс-глава группы ЛСР возглавил "Росморпорт" 20. Как сообщает пресс-служба ФГУП, прежний руководитель Андрей Лаврищев переведен на должность исполнительного директора.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Крымские порты передадут в ведение Росморпорта
- Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
- Росморпорт заказывает дноуглубительные работы за 660 млн рублей
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Все новости
- На всех СУДС Росморпорта к концу 2024 года импортное программное обеспечение заменят российским
- Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес» - 12 апреля 2023 - СОЧИ1.ру
- Росморпорт предлагают реорганизовать - Парламентская газета
- Последние новости
Статьи по тегу: Росморпорт
Росморпорт новости. Последние новости по теме росморпорт | Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. |
О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия" | Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение. |
Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани | Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. |
Приоритетные задачи для «Росморпорта» | Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. |
Морпорт Сочи планируют сдать в аренду на 49 лет за 25 млрд рублей в год | Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. |
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО | ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. |
Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами | Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. |
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет до 29,1 миллиарда рублей | Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует. |
«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет — Медиапалуба | «Росморпорт» на этот год запланировал вложить порядка 5,5 млрд руб., полученных от введенного в 2020 году инвестиционного портового сбора. |
В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани
В Мурманске «Росморпорт» получил заявку от «Русатом Карго» по строительству терминала мощностью 800 тыс. Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил |. «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Транспорт Новости Судостроение Севморпуть Ледокольный флот Морские перевозки Росморпорт План развития магистральной инфраструктуры РФ.
Росморпорт: тематические новости металлургии.
Эта информация содержится в разделе «Задание» извещения, выложенного на странице этого электронного аукциона на портале госзакупок. С 20 апреля по 20 июня и с 1 октября по 15 ноября каждого года работы придётся приостанавливать из-за запрета в связи с нерестом рыбы.
Из-за санкций Евросоюза часть грузов разрешили завозить только по железной дороге. При этом для каждого вида товаров установили свои квоты. Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей.
Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу.
Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов. Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику.
Как сообщало ИА Регнум, 235-й гарнизонный военный суд продлил арест генерал-майора Константина Огиенко — бывшего командующего 1-й армией противовоздушной обороны особого назначения, которая прикрывает Москву от ударов с воздуха. Его обвиняют во взятке в особо крупном размере. По обвинению в получении взятки арестован бывший глава отдела контрразведки управления ФСБ по Пермскому краю Григорий Царегородцев.
Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы
ФГУП «Росморпорт» | ФГУП «Росморпорт», которое возглавляет Сергей Владимирович Пылин, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации её транзитного потенциала и повышению. |
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта – Новости Крыма – Вести Крым | Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея. |
Новости по тегу "Росморпорт" - Петербург Онлайн | ФГУП "Росморпорт" проиграло дело о взыскании 157 млн рублей арендной платы с петербургского АО "Петролеспорт". |