Новости нонтон отзывы

В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см.

Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин

Нашли интернет-магазин по отзывам. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Посмотреть все отзывы клиентов о

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН. Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Читайте отзывы сотрудников о компании

Отзывы о НОНТОН

  • МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
  • Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
  • Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
  • Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

Онлайн-гипермаркет мебели "Нонтон" планирует открыть магазин мебели в формате интерьеров в ТЦ "Куб. Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании

Отзывы о компании Нонтон

За имеющиеся повреждения готовы предложить Вам денежную компенсацию в размере 1500руб. Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя. С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги». Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день!

Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли.

Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09.

Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем. Рекомендую Гость Опубликовано 30. Так и нашли интернет магазин Нонтон, где хорошие диваны и шкафы заказали, не потратив и 10 тысяч. Очень выгодно, привезли быстро, вся мебель хорошая, вышло дешевле, чем мы думали. Все гости у мамы спрашивают, где взяла такой симпатичный диванчик, она взахлеб рассказывает про наш интернетный заказ, ей тоже понравилася такая экономия.

Хочется сказать, что это второе моё место работы поэтому я хочу поделиться впечатлениями. Во-первых, тут действительно есть обучение, не на словах, а на деле. Это несомненный плюс. Тебе всегда поможет супервайзер и остальные коллеги. Очень здорово налажено общение между отделами и в течение дня можно быстро решить все вопросы.

Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09. Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем. Рекомендую Гость Опубликовано 30. Так и нашли интернет магазин Нонтон, где хорошие диваны и шкафы заказали, не потратив и 10 тысяч. Очень выгодно, привезли быстро, вся мебель хорошая, вышло дешевле, чем мы думали.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела. Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак.

Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания!

Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы! Ирина пятница, 29 апреля Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие.

Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин!

РФ Екатерина вторник, 26 апреля Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали….

Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос?

И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна пятница, 22 апреля Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара.

Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.

Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.

Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал.

Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест.

Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила.

Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки.

Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели.

Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!

Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин.

Помог подобрать модульный гарнитур от мк стиль фирмы с ортопедическим основанием, уверил что если что доставят и установят незабесплатно. Прошел месяц. Кровать испытание в 180 кг прошла, дети прыгали на ней. Пока все ок.

Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки.

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий