Смотрите фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Драма, мелодрама. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юрий Борисов и др. В начале девяностых прошлого века среди богемы самой красивой парой Санкт-Петербурга считались Сергей и Кира. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Картине Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» после показа в основном конкурсе «Кинотавра» российские кинокритики устроили подлинную обструкцию, какой наше сообщество давно не видывало. Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: «Русское Радио» приглашает в кино!
Читать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? В ноябре 2020-го в прокат выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. Режиссер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – о работе с Аней Чиповской и Викторией Исаковой, откровенных сценах и кинокритике. 4 февраля 2021 года в прокат вышел российский фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.
Карина Добротворская
- Пропавшая девушка: загадочное исчезновение
- Кто-нибудь видел мою девчонку? - трейлеры к фильму
- Карина Добротворская
- Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Феномен токсичной любви тоже подан пресно и остывшим, подернутым, как вчерашняя манная каша, пленочкой из клише и благоглупостей: после секса тут натягивают джинсы, не подмывшись, а в душе, конечно, закрывают глаза; по улицам бегут, а не ходят, и еще у всех кружится голова — от восторга и от похмелья. Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой. Тошнота — горьким послевкусием. А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком. Как эстетически, так и этически.
Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил? Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Два других вечных русских вопроса — кто виноват и что делать — в данном случае сугубо риторические. Вы, работавшие над фильмом, и виноваты-с, пожалуйста, больше такого не снимайте — вот и вся кинокритика.
Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта.
В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку.
Где сейчас этот маленький фильм — не представляю.
Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью. Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино. Еще в польском, может быть. Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор». В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах? Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами.
Практически — от первых университетских гулянок, первого секса, первого разговора, первых попыток устроить совместный быт, первых поездок за границу — до последних ссор. Прежде всего, рассказ об этих 90-х годах, когда все и происходило: весь этот голод, карточки, порошковые блины, мечты о загранице... От себя добавлю, что книгу дочитать я так и не смогла. Мне было интересно читать о быте 90-х, о Питере, о молодости, в конце концов. Но очень быстро наскучило читать всё это "я была классная, Сережа был классный, и никто не мог отвести от нас глаз". И соглашусь с рецензией - мне нередко было неудобно за такую чрезмерную открытость. Словно я услышала разговор или прочитала смс-ку, для меня не предназначенные. Тем не менее жду экранизацию.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений. В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились.
С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти.
Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего.
Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет. Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно.
И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем.
Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Михаил Трофименков, Коммерсант Радоваться надо, гордиться, что наш нехитрый быт и головокружительные амбиции переломных времен стали материалом для фильма, независимо от того, удался он или нет. Значит, были в этом быту и в этих амбициях какие-то, условно говоря, «голливудские», жанровые смыслы. И, между прочим, «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Герои, извините за выражение, интеллигенты. А о них, как, впрочем, и о рабочих с колхозниками, не снимали со времен перестройки. Никонова — не поэт советской интеллигенции Илья Авербах, но выход за пределы порочного круга персонажей и тем — это уже немало.
Но судьба решила иначе. Происходит невероятное и любовь молодых людей превращается в настоящую трагедию. У Сергея появляется конкурент, и девушка решает покинуть его. Она уезжает из города и начинает совершенно новую жизнь с другим человеком. Разочарованный Серёжа остаётся в Петербурге и после разлуки с возлюбленной, неожиданно умирает. После произошедшей трагедии проходит 17 лет.
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1]. (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1].
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама
Отличаются они только объектами страсти. Мы уже были свидетелями любви прекрасной юной девушки и аристократа «Гордость и предубеждение», «Джейн Эйр» , миллионера «Пятьдесят оттенков серого» , рок-звезды «После» , вампира «Сумерки» и даже зомби «Тепло наших тел». И вот наконец дождались — героем эротической фантазии стал кинокритик. Ну то есть в перерывах между любовными сценами он не скачет на коне, не торгует на бирже, не лабает на гитаре, не пьет кровь, не ест мозги, а рассуждает о кино. Актер Горчилин читает наизусть фрагменты канонических рецензий и лекций Добротворского, от которых сходили с ума питерские студентки середины 1990-х. Но дальше упоминаний дело не идет. Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры.
Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино. Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки».
Ее, наверное, сейчас уволят после этого. От семьи ничего не останется. RU Сейчас девятиэтажку от посторонних охраняет полиция: каждого, кто только подходит к домофону, разворачивают сотрудники. На этажах, по словам жильцов, дежурит Росгвардия. RU Отца девочки задержали в день ЧП. Сначала его допросили в качестве свидетеля по делу об убийстве, а затем, по данным СМИ, возбудили уголовное дело о небрежном хранении оружия. Другим задержанным стал директор охранного предприятия «Экскалибур», которое отвечало за безопасность в гимназии.
Рамки не работали В паре сотен метров от пятой гимназии расположены два детских сада. В отличие от закрытой после массовой стрельбы школы, они продолжают свою работу. У обоих — дежурит по сотруднику с нашивками компании «Экскалибур». Этот же ЧОП занимался охраной гимназии. Теперь свой пост у учебного заведения они «сдали» полиции и следственным органам. RU По словам учеников, в школе их встречали вахтер и охранница. Последняя также может попасть под суд за халатность. Особого досмотра, говорят подростки, у них никогда не было: рамки почти никогда не работали, а если и работали, на них никто не обращал внимания. Но в этом заборе куча дырок, можно спокойно пройти. RU Анна.
Я стояла как-то раз, ждала другого завуча, меня попросили подождать, и она спрашивала документы. У брянской гимназии появился стихийный мемориал. Люди несут туда цветы и мягкие игрушки. Сколько будет закрыта школа, пока неясно, ученикам объявили, что занятия будут проходить дистанционно. RU Ранее мы публиковали всё, что известно о девочке , которая устроила стрельбу. Кроме того, депутат Нина Останина рассказала нам, какие меры могут принять после произошедшего, а также поделилась мнением о причинах трагедий в школах. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. Фильм-биография об отношениях кинокритика и сценариста Сергея Добротворского и его жены Карины.
Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве
- Смотрите также
- «От семьи ничего не останется»
- Report Page
- Информация
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Как я перестал волноваться и взорвал нефтяную трубу: Рецензия на новый фильм Дэниела Голдхабера
- информация о фильме
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
- Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
- Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
На «Кинотавре» публика покинула зал во время показа фильма о Добротворском | ИА Красная Весна | По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат | Солнце только что поднялось над горизонтом, когда я проснулся с мыслью, что не видел свою девчонку уже много дней. |
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. |
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" – Москва 24, 04.02.2021 | Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. |
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. |
Никто не видел мою девчонку | Критики назвали «Девчонку» образцом «новой искренности» 2010-х годов. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Критики назвали «Девчонку» образцом «новой искренности» 2010-х годов. |
Премьера фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. После чего девочку никто не видел. Вечером 24 июля тело исчезнувшей нашли с перерезанным горлом в лесополосе Дивногорска.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" - реальная история любви молодых кинокритиков начала 90-х.
В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс. Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков.
Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры.
Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским.
Изучение событий, установление контактов с ее близкими и знакомыми, а также сотрудничество с правоохранительными органами — все это помогает наладить масштабные поиски и дает надежду на удачный исход. Важно понимать, что каждый случай пропажи девушки имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. От деталей, которые кажутся несущественными, иногда зависит успех поисков и возможность вернуть пропавшего человека домой. Истории пропавших девушек зачастую отражают трудности, противоречия и непредвиденные ситуации, возникающие в нашей жизни. Они напоминают нам о важности бережного отношения друг к другу, о нашей ответственности и важности обеспечения безопасности вокруг нас.
Поиск пропавшей девушки — сложная задача, но неотъемлемая часть процесса расследования. Сотрудничество с полицией, поиск по медицинским и социальным базам данных, возможность информирования общественности — все это помогает повысить шансы на успешное завершение поисков. Надеемся, что каждая история пропавшей девушки найдет свое решение и приведет к завершению возвращением домой. Никто не должен оставаться без внимания и поддержки в такие трудные моменты. Пропавшая девушка: загадочное исчезновение В мире полным-полно мистерий, и одна из них связана с загадочным исчезновением молодой девушки.
Это история, о которой были написаны книги, сняты фильмы и которая до сих пор бросает вызов разуму многих людей. На рассвете одного обычного дня девушка вышла из дома, как обычно отправившись на работу. Однако, она не вернулась вечером, и ее близкие начали все больше волноваться. Вскоре начался поиск, в который были вовлечены полиция, друзья и соседи. Но поиски не дали никаких результатов.
Ни ее телефон, ни банковский счет, ни одежда не дали какой-либо подсказки о ее местонахождении. Как будто она исчезла со земли. Слухи и предположения начали распространяться. Некоторые говорили о похищении, другие о самоубийстве или несчастном случае. Но не было никаких доказательств, чтобы подтвердить любую из этих теорий.
Загадка, казалось, оставалась неразгаданной. Спустя много лет, пропавшая девушка все еще остается в центре внимания. Многие продолжают поиски, надеясь, что смогут найти ответы на все вопросы. С каждым годом она становится все большей загадкой, искрающей воображение многих людей. Эта история напоминает нам о том, что в мире есть много неразгаданных тайн, о которых мы можем только гадать.
Пропавшая девушка остается символом таинственного исчезновения и непостижимых загадок, которые иногда кажется невозможными разгадать. Очередное утро: начало поисков Солнце только что поднялось над горизонтом, когда я проснулся с мыслью, что не видел свою девчонку уже много дней. Под крышкой пыльной столовой лежал записка, на которой было написано: «Буду через 30 минут». Но время прошло, и она так и не появилась. Мое сердце начало сжиматься от тревоги.
Я позвонил ее родителям, но они тоже не знали, где она может быть.
Человека, который бы понимал образ думающего, рефлексирующего, творческого мужчины. Так как у Александра уже был режиссерский опыт, для меня это был большой плюс — с таким багажом ему было легче понять своего персонажа. Чем вас покорила Аня Чиповская? В Ане есть удивительное сочетание силы и уязвимости.
А это именно то, то мы искали в главной героине. С какими сюрпризами столкнулись на съемочной площадке? На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут. То шел дождь, то выходило солнце. Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь.
А мы уже успели снять часть сцены во время солнца. Это был просто мучительный день для нас всех. Но буквально к концу смены произошло чудо — за полчаса до заката выглянуло солнце и дождь прекратился. Мы успели все снять так, как хотели. Даете ли вы актерам импровизировать на площадке, или все должно идти четко по сценарию?
Наверное, это мой первый фильм, где я стала давать больше свободы актерам. Раньше я была диктатором смеется. Но Вика Исакова и Аня Чиповская в момент съемок сделали меня более гибкой, и я открыла для себя это счастье доверия, счастье энергетического взаимодействия с актерами, когда между нами рождается совместное творчество. Как вы снимали жесткие откровенные сцены? Во-первых, я прошу съемочную группу уйти с площадки, чтобы на месте остался необходимый минимум — обычно это только оператор и фокус-пулер.
Также прошу никого не собираться у плейбэка. Потому что необходимо, чтобы актеры расслабились и не думали о лишнем. Понятно, что в таких сценах важно, чтобы актер доверял режиссеру. В этом плане мои предыдущие работы пригождаются, потому что актеры понимают, что я не перейду грань — не буду показывать наготу ради наготы. Важно, чтобы они знали: все откровенные сцены оправданны.
Карина видела фильм, но она не обиделась, хотя могла. У меня не было задачи кого-то обелить или оправдать, я достаточно жестко подошла к вопросу и поняла, что, если уж говорить, то говорить нужно всё. Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Про Карину, например, мнение у всех довольно двойственное, а то как ее описала в своей книге «Не жизнь, а сказка» Алена Долецкая, и вовсе заставляет сомневаться в ее порядочности. С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано.
Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение.
Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" Карины Добротворской
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Вскоре последовали задержание, расследование и суд без тел. Стороне обвинения хватило доказательств, в числе которых была восстановленная видеозапись со сценой насилия. Суд приговорил Михаила к пожизненному заключению. Его этапировали в колонию «Полярная сова». Со слов мам погибших девушек, он жаловался на невыносимые условия жизни за решеткой, однако места захоронения не называл.
Поиски не приносили результатов, хотя добровольцы перевернули вверх дном едва ли не весь Старооскольский горокруг. Спустя три года осужденного перевели в «Черный дельфин».
На первый взгляд, у нее есть все, о чем только можно мечтать — карьера, деньги, молодой поклонник рядом. Однако женщина очень привязана к своему трагичному прошлому и до сих пор пишет письма давно ушедшему из жизни бывшему мужу Сергею. Они были вместе несколько лет, но череда горьких событий разлучила молодых людей, девушка вышла замуж за богатого ухажера, а молодой человек не смог справиться с наркотической зависимостью и погиб от передозировки. Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия.
Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям.
Горящие глаза актера. Для меня главное, чтобы артист хотел воплотить героя на экране. Потому что это желание впоследствии поможет ему пройти все сложности производства, которые неизбежны. Важно, чтобы актер хотел эту роль, чувствовал ее и доверял режиссеру. Ангелина Никонова: «Мы купаемся в зрительской любви» Кто из актеров не проходил пробы и был утвержден сразу? Вика Исакова. Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль. Случайно ли то, что Сабина Еремеева — продюсер фильма Александра Горчилина «Кислота» и он же играет главную роль в вашей картине? Это не совпадение, а закономерность.
На роль Сергея я искала актера, который больше чем актер. Человека, который бы понимал образ думающего, рефлексирующего, творческого мужчины. Так как у Александра уже был режиссерский опыт, для меня это был большой плюс — с таким багажом ему было легче понять своего персонажа. Чем вас покорила Аня Чиповская? В Ане есть удивительное сочетание силы и уязвимости. А это именно то, то мы искали в главной героине. С какими сюрпризами столкнулись на съемочной площадке? На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут. То шел дождь, то выходило солнце.
Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь. А мы уже успели снять часть сцены во время солнца. Это был просто мучительный день для нас всех. Но буквально к концу смены произошло чудо — за полчаса до заката выглянуло солнце и дождь прекратился. Мы успели все снять так, как хотели. Даете ли вы актерам импровизировать на площадке, или все должно идти четко по сценарию?