Новости нифонтова анастасия

Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».

Анастасия Нифонтова — последние новости

Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера.

Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине.

Стиснув зубы, мы на это согласились. Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова. Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Анастасия Нифонтова упала с мотоцикла и повредила ногу. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия.

Гонка жесть, организаторы веселятся по полной, с трассой, со временем, с решениями. Но нашим пофиг, летят орлики.

Теперь по порядку Мотоциклы 056 Анастасия Нифонтова - неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара, прошедшей гонку без техподдержки. Багги SxS 344 Сергей Карякин Антон Власюк Занимая в начале гонки лидирующие позиции шли замечательно, шли в топе несколько дней до 7 этапа, где показывают крушение багги Сергея.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.

Владислав Калинин

  • Лента новостей
  • «Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
  • Anastasiya Nifontova - YouTube
  • Содержание
  • Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились.

Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова.

С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку. Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке.

Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.

Вот и получилось : — С какими трудностями ты столкнулась при адаптации к авто? Её не наклонить в повороте и не компенсировать центробежную силу, которая пытается вытолкнуть тебя наружу, а машина кренится на внешнюю сторону. Этот крен всегда был странным ощущением. Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу. Другая проблема была с ощущением скорости. Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками. Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает.

А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет. Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли. Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно. Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге.

Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла.

Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было. Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды... Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей.

Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им. С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю? Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью. Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей.

Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут. Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал. К сожалению, в российских рейдах такого очень не хватает, если сравнивать с дрифтом, где пилоты сами рассказывают своим подписчикам про гонки. И у каждого из них есть своя армия фанатов. А в ралли-рейдах участвуют «богатые дядьки», которым не нужно отрабатывать спонсорские контракты, как и лишнего внимания к их персоне. И получается, что про российские ралли-рейды рассказывают всего несколько человек, включая меня. Это обидно и плохо. Дисциплина не самая смотрибельная, это большая проблема.

Был вот финиш ралли Шелковый путь в Лужниках, и туда уже массовый зритель пришел посмотреть на технику и пилотов. А посмотреть как все они гоняли — крайне сложно. Однако, сейчас все таки ситуация немного выправляется. Организаторы гонок много работают для привлечения прессы, есть отдельные журналисты, которые освещают дисциплину, да и команды с пилотами все таки чуть-чуть начали шевелиться в сторону популяризации спорта. Где тренироваться этой дисциплине? Есть ли в России именитые мотошколы? Это очень проблемная история, нужен даже не стадион. В идеале это перекрытая дорога с дорожной книгой, чтобы не пересекаться с гражданскими машинами, жителями, грибниками.

В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру. Экс-главред Motosport. Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так. Там же мастерская Бороды, а по соседству — спортзал, где у Насти проходят силовые тренировки. Даже домашняя кошка Тучка родом из Крылатского — она свалилась котенком прямо с крыши велотрека. Утро субботы дома в Москве выглядит как рекламная идиллия XXI века. Это про нас,— хохочет Нифонтова в интервью. А он все-таки их строит, все время мозг им съедает, особенно Мане, она постарше.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России. Есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча. Мы каждый эфир заканчиваем словами «Если вам не с кем поговорить о том, что происходит в России и в мире, вот наш мейл». Вопрос простой: Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?

Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу.

И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь. Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин? В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд. Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина. И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта. Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин.

Я ездила на африканские гонки и этапы чемпионата мира. И когда впервые ехала на «Дакар», то думала, что представляю себе, каково это. Затем пришло осознание, что это в тысячу раз сложнее, чем ты себе представляешь. Поэтому если женщины в ралли и мотокроссе — дело обычное, то «Дакар» — это территория фанаток. Тяжело прежде всего морально, особенно на фоне усталости, забитых и ноющих мышц, заставить себя вновь сесть на мотоцикл и ехать дальше. Тело перестает слушаться, все болит, а если ты еще на трассе где-то упал, то болит с двойной силой.

Сюда же накладываются проблемы с техникой.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.

В настоящее время 37-летняя Анастасия набирает форму после травмы и активно готовится к новым стартам. На днях ее фото украсили юбилейный, 100-й номер журнала «Большой спорт», издаваемый олимпийским чемпионом Алексеем Немовым. Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети.

Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3].

Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8]. В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар».

Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты. Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой.

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.

Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами

Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Новости о Анастасия Нифонтова. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017».

Анастасия Нифонтова

За рулём минивэна выступает Нифонтова. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов. Рекордная попытка для спортсменки на мерном километре запланирована на второй день фестиваля.

У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом. В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке». Материалы по теме.

Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей. Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу. Спасибо большое еще раз! Приглашали Анастасию выступить с мотивационной лекцией об энергии Команды на дне знаний Х5. Получилось легко и вдохновляюще. Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом. Получился отличный мастер класс! Рекомендую Анастасию как мотивационного спикера.

Я иногда пропускаю тренировки под каким-нибудь незамысловатым предлогом. Но это не дело. Если ты хочешь добиться своей цели, то нужно достаточно жестко к себе относиться. Куда мы двигаемся? Есть ли шансы увидеть российских пилотов в MotoGP? Если оглянуться назад и вспомнить 1999 год, когда я поехала на свою первую гонку, то прогресс есть. Сейчас много детей занимаются мини-байками, супермото и другими мотоциклами. Есть известная команда, Motokids, они как раз тренируют детей. Это такая база для гонок. Когда детишки подрастут, они будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках. У нас есть семьи кроссменов и ребята которые занимали высокие позиции в международных соревнованиях: Женя Бобрышев, Сева Брыляков и другие. Кстати, наши парни несколько лет назад были на 4 месте в Мотокроссе Наций, что очень серьезно. Надо отдать должное Саше Яхничу и его команде. Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт. Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества. Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда. Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится. Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт. Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова. В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться. А там уже посмотрим. Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка? К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото. Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается. Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет. Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития. Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен. Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам. Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально. У меня была другая работа — кинооператор. Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров? Как их привлекать или позиционировать себя? У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме. Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад. К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится. Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела». Попробую кратко. Нужно принять то, что ты не просто гонщик, ты — шоумен. Если ты не будешь условным Филиппом Киркоровым, то находить спонсоров и партнеров будет крайне проблематично. Яркий пример — дрифт. Все наши дрифтеры это блоггеры и публичные люди. Поэтому крайне важно развивать личный бренд. Нужно иметь свою аудиторию, интересную брендам.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА.
Анастасия – «победительница» Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований.

Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull

  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
  • Комментарии
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

и мотогонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий