РЖД в 2024 году закупит более 500 локомотивов. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М.
Больше 180 локомотивов выпустит Новочеркасский электровозостроительный завод в этом году
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов. На Новочеркасском электровозостроительном заводе идет техническое перевооружение. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818.
НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года
Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824 – последний из партии в шесть единиц, заказанной ОАО «РЖД» в этом году. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле. С 7 мая в республике в связи с ремонтом на перегоне Заглядино – Бугуруслан изменится график движения 15 пригородных поездов.
Расписание электричек Сельмаш - Новочеркасск
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
Также новое оборудование может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Предприятие производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Большая часть продукции изготавливается по заказу РЖД. Генеральный директор — Евгений Гридасов.
Электровозы этой модели заменяют выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века, и во многом превосходят их по техническим характеристикам, что позволяет пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения. Кировский узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург и Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
Расписание электричек Сельмаш - Новочеркасск
Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций.
По сравнению с электровозами предшествующих поколений значительно улучшились технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.
С конца 2018 года локомотивы 3ЭС5К выпускаются в модификации с поосным регулированием силы тяги.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций.
Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Экспо» в Санкт-Петербурге. НЭВЗ серийно производит магистральные грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» и постоянного тока семейства «Дончак», а также пассажирские и промышленные локомотивы. В 2023 году предприятие передало компании РЖД и коммерческим заказчикам 183 локомотива. Как отметил Игорь Сорокин, по итогам прошлого года, производство локомотивов донского предприятия увеличилось на 37 секций по сравнению с 2022 годом, а вложения в производство составили 657 млн руб.
НЭВЗ до конца года поставит «РЖД» ещё 29 локомотивов «Ермак»
Ветераны труда НЭВЗа, создатели финского электровоза рассказали о том, как создавался локомотив, поделились особенностями его эксплуатации в непростых условиях холодной Финляндии. Учитывая высокую надежность электровозов Sr1, им давали срок службы 35 лет. Однако, Управление финских железных дорог приняло решение о продлении жизненного цикла электровозов.
На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений значительно улучшены технико-экономические показатели.
Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. С января 2021 года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов УСАВП-Г и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава ИСАВП-РТ-М , которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов. С октября 2023 года локомотивы комплектуются усиленными кабинами машиниста, что способствует повышению безопасности железнодорожного движения.
С марта по сентябрь завод отправил уже 101 такой локомотив , рассказал замгубернатора Ростовской области Игорь Сорокин. ЗЭС5К выпускается в Новочеркасске с 2007 года, с тех пор заводчане успели изготовить уже более 1380 экземпляров. По сравнению с электровозами предшествующих поколений значительно улучшились технико-экономические показатели.
НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805
Электровозы серии «Ермак» в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым РЖД к современному подвижному составу, и являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России. В эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги поступило три электровоза 2ЭС5К «Ермак», 22 локомотива отправлены в депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги. Трёхсекционные «Ермаки» в количестве 50 единиц поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги.
Подвозящие автобусы ходят по маршруту р. Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении.
При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД». Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки, что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.
Кроме того, в рамках программы импортозамещения, на предприятии было внедрено новое производство — изготовление тяговых электродвигателей для всей линейки тепловозов, которые выпускает «Трансмашхолдинг». В связи с этим, на НЭВЗе создано более пятисот рабочих мест. До этого они изготавливались в Украине», — пояснил Игорь Щедров.
Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ)
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», в соответствии с дополнительным соглашением с «Российскими железными дорогами» (РЖД) до конца года изготовит дополнительно 29 магистральных. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона.