Новости нэвз ростов электричка

Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. 7 апреля Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) приступил к работе.

Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник

контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока ЭМКА2, сообщил заместитель губернатора региона Игорь. 7 апреля Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) приступил к работе. РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги

Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 12. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства. За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Всего с начала года завод изготовил 424 секции, что на 16 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В 2023 году на заводе был создан первый в России гибридный маневровый контактно-аккумуляторный электровоз ЭМКА2. Это стало одним из значимых достижений прошлого года. Этот локомотив способен пройти без поезда за счет питания от батареи до 100 км. Работает он от контактной сети или от бортового накопителя энергии.

Обновленный четырехсекционный электропоезд будет проходить обкатку в локомотивном депо Ростов. С началом летнего сезона состав начнет курсировать по пригородным маршрутам, сообщила пресс-служба СКЖД.

НЭВЗ выпустит новые электровозы – еще мощнее, чем серия «Ермак»

НЭВЗ получил заказ от СКЖД - Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз.
На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске Арбитражный суд Москвы рассмотрит дело об иске "Новочеркасского электровозостроительного завода" (НЭВЗ) к компании РЖД о взыскании 1,9 миллиона рублей за сломавшийся электродвигатель на электровозе, сообщается в документ.

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500 Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном.
НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя.

Электричка о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал

НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев Остановки электрички Ростов Новочеркасск.
НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео.
Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) - Ростов-на-Дону Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «».
НЭВЗ получил заказ от СКЖД - DONTR.RU Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий.
НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов.

В Ростовской области создадут новый электровоз с повышенной мощностью

В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа. В настоящее время Байкало-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности.

Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ как в движении, так и на стоянке или от внешнего специализированного зарядного устройства. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство.

В Ростовской области действуют программы бесплатного обучения для деловых людей. Еще 100 жителей Дона завершили курс «Как принимать решения в бизнесе для самозанятых» от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, рассказали в донском правительстве.

Знания, ресурсы, в том числе финансовые, продвижение своих товаров и услуг — со всем этим им помогают в центрах «Мой бизнес» благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», — рассказали в правительстве.

В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство

Из Ростова электричка прибывает на новочеркасский вокзал в 16:49, на НЭВЗ в 16:59, а на Локомотивстрой в 17:02. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал ОАО «РЖД» последний локомотив из партии в шесть единиц, заказанной в 2023 году в рамках инвестпрограммы. НЭВЗ (1165 км) – это Остановочный пункт Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Ростов — Каменоломни» в Ростовской области (Новочеркасск). Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в АО «Трансмашхолдинг») начнет в текущем году серийное производство маневровых электровозов. Расписание электричек • Ростов-на-Дону • Расписание электричек НЭВЗ → Новочеркасск. последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году.

Донской поставщик электровозов выполнил годовой план поставок для РЖД

НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам 14 ноября 2023 12:43 - Ростовская область - Ангелина Большакова На Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области поощряют деятельность новаторов, благодаря им ежегодно внедряют новые технологии. Только с начала года было рассмотрено 16 предложений, шесть из которых начали реализовывать. Благодаря идеям было сэкономлено более 10 миллионов рублей. Одним из самых эффективных проектов признано изменение монтажа проводов к панелям обогрева в кузове и кабине электровозов семейства «Ермак». Инициативы новаторов экономят ресурсы предприятия, сообщили на сайте правительства Ростовской области.

Представители завода объяснили, что грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Так, модель 2ЭС5С способна водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы. Электровоз 3ЭС5С с промежуточной бустерной секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т.

Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам.

Именно там установлены памятники этим первопроходцам. Ребята имели возможность сравнить оснащение локомотивов разных эпох, попробовав себя в качестве машинистов электровоза «Ермак». Экскурсанты посетили цеха, где создаются современные мощные и надёжные локомотивы, увидели рабочие места сотрудников завода, оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Так, проект «Цифровой завод НЭВЗ» охватывает все этапы производства - от разработки до сервисного обслуживания уже запущенных в работу локомотивов.

В настоящее время Байкало-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности. По поручению президента РФ Владимира Путина идет модернизация Восточного полигона, благодаря которой к 2024 году предполагается увеличить пропускную способность магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн тонн в год.

НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги

Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Справка: Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.

Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.

Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Ростов-Главный — НЭВЗ 1165 км. Ниже представлен список всех доступных машин с попутчиком. К вашему вниманию модель авто, сообщение, точное время отправления, количество доступных мест, стоимость одного места. Выберите подходящего попутчика блаблакар и нажмите кнопку "занять место".

Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива

В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства. За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Всего с начала года завод изготовил 424 секции, что на 16 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

НЭВЗ начал работу в виде паровозостроительного завода в 1932 году. В настоящее время основная продукция завода — железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Было интересно?

В течение последних 10 лет общая стоимость инвестиционных программ НЭВЗа составила 12,5 млрд. За этот период на заводе выпущено 2013 электровозов 3952 секций 13 различных модификаций. Справочно: Новочеркасский электровозостроительный завод г.

Новочеркасск, Ростовская обл. Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы». НЭВЗ неоднократно становился победителем этого престижного конкурса.

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года. Его цель — представить общественности опыт российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства в организациях. По итогам 2015 года для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса в Министерство труда и социальной защиты России поступило 319 заявок из 54 субъектов Российской Федерации, 40 организаций стали победителями и призерами конкурса в 12 номинациях.

От Донского региона на конкурс было представлено 12 предприятий, три из которых стали победителями. И если мисс выбирали уже в четвертый раз, то за звание лучшего представителя сильнейшей половины соревновались впервые. Конкурс проходил в несколько этапов.

К конкурсу основательно подготовились не только участники, но и их болельщики: просторный зал Дворца культуры электровозостроителей был украшен плакатами в поддержку соревнующимся. В этапе «Визитная карточка» заводчане представляли не только себя, но и выбранный заранее регион России. С особенностями нашей многонациональной страны конкурсанты познакомили зрителей и высокое жюри с помощью видеопрезентаций, танцев и народных блюд.

В творческом конкурсе участники продемонстрировали свои многочисленные таланты. Они исполняли лирические музыкальные композиции, читали стихи, танцевали зажигательные танцы и показывали театральные зарисовки. Большой интерес вызвал интеллектуальный конкурс, в котором молодые заводчане отвечали на каверзные вопросы по истории предприятия.

Способности конкурсантов оценивало высокое жюри во главе с Генеральным директором завода А. Подводя итоги конкурса, он признался - выбрать победителей было нелегко. Алексей Николаевич отметил достоинства каждого конкурсанта и поблагодарил заводчан за хорошую подготовку, энтузиазм и яркие выступления.

А председатель профсоюзного комитета А. Милосердный выразил благодарность членам заводского Совета молодежи и работникам ДК за прекрасную организацию мероприятия. Первоначально Бережливым производством занимались отдельные сотрудники в бригадах или на участках, сейчас в этот процесс включены все подразделения завода.

Конкурсы по развитию Производственной системы проводятся с целью выявления лучших заводчан, вовлеченных во внедрение инструментов Бережливого производства на своих рабочих местах. Конкурсы, в которых заложена материальная и нематериальная мотивация, проводились во второй раз, и по сравнению с 2015 годом количество заявок увеличилось в 2,5 раза. Победителем в номинации «Лучшее реализованное предложение по улучшению» признан А.

Голубов, слесарь штамповочного цеха. В номинации «Лучшая программа недельных улучшений SWIP » лидером стал формовочный участок литейного цеха. Победителями конкурса в номинации «Лучшая группа механика» стали специалисты экспериментально-аппаратного цеха.

Козаева штамповочный цех. Победители конкурсов отмечены Почетными грамотами и денежными премиями. Но главный итог: осознание, что Бережливое производство — это хорошо организованная работа, полное взаимодействие работников подразделения, при решении возникающих в производстве проблем.

Это производство, готовое к постоянному улучшению, это люди, готовые эти улучшения претворять на своих рабочих местах. Щедров, давая старт конкурсу, пожелал участникам честной борьбы и достойной победы. Он подчеркнул, что будущее ТМХ в руках молодежи, и выразил уверенность, что молодые рабочие сумеют показать свои личностные и профессиональные качества.

Основная цель - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом по применению передовых приемов в работе, повышение деловой квалификации и качества работы. НЭВЗ регулярно проводит внутризаводские конкурсы. Но профессиональный конкурс такого уровня на заводе прошел впервые.

Премьера оказалась для НЭВЗа весьма результативной. Пять номинаций - четыре первых места и одно третье! Каждый этап конкурса включал в себя две части — теоретическую и практическую.

Теоретическая состояла из теста с вопросами по тематике конкурса, а практическая часть должна была выявить навыки и способности конкурсантов, применяемые ими в своей повседневной работе. Помимо качества выполнения, учитывалось и время выполнения каждого задания, и соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом стал Владимир Самойлов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике.

Очень напряженными стали состязания представителей важных в производственном процессе профессий - токарей и фрезеровщиков.

В ходе визита он осмотрел тележечный цех завода, ознакомился с изменениями, произошедшими на производстве. В частности, и новыми технологическими решениями, применяемыми электровозостроителями для повышения качества продукции. Также он побывал в кабине машиниста эектровоза ЭП1М, ознакомился с новым унифицированным пультом управления и системой микроклимата, применяемыми в ней.

Городские новости

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) прошла экскурсия «Так строится современный локомотив» для воспитанников Ростовской детской железной дороги (РДЖД). «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров. Самая первая электричка от станции НЭВЗ до станции Ростов-на-Дону отправляется в 5 часов 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 19 часов 58 минут. В Новочеркасске местный житель, ожидавший поезд на станции НЭВЗ, упал с перрона и был раздавлен поездом. Именно Новочеркасский электровозостроительный завод стал со временем самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий