Новости нетология официальный

224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. Поскольку в «Нетологии» 60% всех оплат курсов идет через кредиты с разными банками, изменения были ощутимые.

Тег: Нетология

Мы верим, что образование должно быть доступным, практичным и эффективным. Наша миссия — помочь вам найти свой путь в мире современных профессий! От начинающего до опытного специалиста - у нас есть что предложить каждому. Внутри Нетологии вас ждут : - Профессиональные Преподаватели. Учитесь у профессионалов из любой области! Помимо полноценного процесса обучения с домашним заданием и экзаменами, наши преподаватели и приглашенные эксперты организуют дополнительные бесплатные курсы по дополнительным материалам или вебинары, где отвечают на самые распространенные вопросы или дают возможность погрузиться в новую тему.

Мы помогаем с поиском работы после окончания курсов - тем, кто прилежно проходит все уроки, выполняет все задания и сдает экзамены, мы будем рады предложить работу в крупных компаниях с последующим карьерным ростом - Собеседования с партнерами. Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании.

Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт.

Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию.

По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее.

Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю.

Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра.

Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту.

Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема.

Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте. Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу.

Новости по теме

  • Новости Нетология
  • Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
  • Курсы школы
  • ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
  • Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.

Отзывы о школе Нетология

Подведя итоги хотелось бы ещё отметить пару нюансов. Положительные так же присутствуют, но негативные их перебивают. Из отрицательных дополнительно: Проекты, выполняемые на курсе реально смотрятся как унылое древнее сами знаете что. К сравнению, я видел проект, который делают на другом курсе одного автора с Ютуб канала, и проект выглядел классно, современно, с модными современными слайдерами и кучей других фич. Тут же макет на модуле про вёрстку максимально системный и никак потом не затрагивается на курсе, его смело можно выкинуть в помойку и даже не пытаться класть себе в портфолио. Но хотя бы можно было давать возможность верстать, а не писать тупо логику, не понимая как она в итоге взаимодействует, потому что если учиться строго по курсу и не изучать что-то дополнительно, то про вёрстку вы очень быстро забудете, пока будете разбираться с JS, а дальше ещё и реакт.

Общение происходит через Дискорд, дождаться ответа на вопрос крайне долгая история, но справедливости ради этим грешат наверное все курсы. Из плюсов: достаточно лояльно по дедлайнам и сдачам работ. Что касается трудоустройства - его нет, но никто его не обещает, есть центр развитии карьеры, где я как понимаю дают доступ к ТГ каналу, где простят вакансии ну и пару советов как составить резюме. С учётом текущих реалий, не стоит воспринимать в серьез, так как ученики после онлайн школ сейчас тупо в бане у рекрутеров.

Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании. Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику.

Даже подтверждение создания аккаунта требуется уже после получения доступа к нему. На сайт Нетологии Возможности для бесплатного обучения В «Нетологии» доступно несколько десятков бесплатных курсов на самые разные темы: от IT до администрирования онлайн-школы. Большая часть из доступных вариантов длится 2-14 дней. Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную. Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте. Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам. В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT. Обучение проходит в виде вебинаров, видеолекций и практических заданий. Восьмимесячная программа включает в себя 40 часов теории и 238 часов практики. В конце пути тебя ждет дипломный проект, успешная сдача которого позволит получить диплом о профессиональной переподготовке. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться.

Идет либо в зуме, либо на платформе Webinar у меня, кстати, технических проблем не было: 9 андроид и фаерфокс в винде 11 нормально все отображал, но у других бывали глюки. И еще плюс личного отношения! Вошли в мои личные обстоятельства и на второй ступени дали отсрочку по приему домашних заданий. А текст диплома я уже успела сдать вовремя. Уведомления все время приходят на почту и в бот в телеграме. Удобные напоминалки. Недостатки Обучение состоит из первой и второй ступени. На первой все было дано последовательно, а вот вторая часть построена как бы по спирали постоянно повторяются сюжеты из первой части и из предыдущих блоков. Возможно, это такой образовательный подход, но я очень растерялась. Получается, мозаика из разных вариантов подачи частично пересекающихся тем с позиций каждого отдельного лектора каждый на свой лад говорит про CJM, ЦА, каналы, маркетинг-микс. У меня от такого подхода винегрет в голове — не получается стройного конспекта, так что я решила не писать ничего, а сразу в домашках работать по проекту. В блоке «Медийная стратегия и бюджетирование» мне не понравился порядок глав. Пересматривала по 3 раза каждую, возможно, дает знать отсутствие у меня экономического бэкграунда, тут была бы в помощь иерархия материала. Еще мне, как новичку в маркетинге, было тяжело с финансовой частью. Так что для таких, как я, условным недостатком будет вот что: мне не хватило простого изложения темы бюджетирования сложновато дано , наглядной шпаргалки по ориентировочным суммам бюджета РК в зависимости от статуса бизнеса, характера продукта или этапа развития и универсального шаблона медиаплана. Пару раз проверяли домашнее задание по принципу: «тут ок, тут зачет, тут верно, молодец», то есть без конкретных комментариев или замечаний. Остальные проверки делятся на две группы: просто комментарии к проблемным местам или подсказки, как переделать, а другие проверяющие эксперты еще писали советы сверх ДЗ например, зарегистрировать телеграм-канал в реестре. Так что главные слова все равно на защите диплома даются.

Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов

Готовый текст отправлять на s. Рубрики: современные профессии, руководство, карьера, продуктивность, личный опыт, книжная полка, предпринимательство, нетология и разобраться. Тенденция к увеличению количество публикаций. Яндекс ИКС: 5 700. Посещаемость сайта: 2 000 000 посетителей ежемесячно.

Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами.

Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.

Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время.

У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание.

Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника.

Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову.

Я шла сделать бренд компании, в которой работала. Но посреди обучения меня оттуда уволили, сократив отдел маркетинга. Я доделывала диплом для своего удовольствия. На второй ступени взяла следующий проект. Я, наверное, опасалась, что не справлюсь, так как непонятно, как за 7 месяцев можно освоить профессию. Но получилось — мои знания по графическому дизайну и небольшой опыт в таргетинге помогли. Денег своих курс точно стоит. Друзей, желающих идти в бренд-менеджмент, нет, но я бы посоветовала им, если бы спросили. Работу начала искать. Сейчас у меня малооплачиваемая стажировка сама нашла , но еще от Нетологии дают допом выпускникам курс по поиску работы — оформляю сейчас по их подсказкам резюме и портфолио. Есть внутренняя биржа вакансий, но на бренд-менеджеров только две оплачиваемые сейчас. Есть пожелание к курсу: шпаргалку по каналам и метрикам, где бы излагалось, в какой срок ждать ответа на РК например, на защите диплома упоминали, что SEO дает результат на горизонте 6 месяцев. Надо думать, такими ориентировочными данными специалисты владеют, а студентам хотя бы примерные диапазоны знать. На открытом занятии по маркетингу слышала, например, цифру: эффективная РК — это в среднем 3 млн. Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т. Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др. Пока сосредоточусь на поиске работы.

Университет "Нетология". Результаты и планы развития

Нужна ваша помощь.

Но стресс бывает разный — полезный и деструктивный дистресс. Дистресс в обучении ничего хорошего не даёт. Наоборот, он ослабляет прогресс учащегося, мешает ему сконцентрировать внимание и перемещать новую информацию из оперативной памяти в долгосрочную. Но педагогический дизайнер, проектируя обучение, может постараться снизить факторы этого лишнего стресса для учащихся. Об этом и рассказала Соня Смыслова.

А ещё затронула актуальный для очень многих сейчас вопрос: как быть, если сосредоточиться на учёбе мешает внешняя травматичная обстановка, которая сама по себе вгоняет в стресс? Можно ли научить предпринимательству Кто: серийный предприниматель, сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов. Где: на канале основателя Mozlab и Tellsy Олега Замышляева.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Но, так как масштабировать офлайн-бизнес трудно, было принято решение перенести обучение в онлайн.

Это расширило географию бизнеса, а вместо нескольких десятков разрозненных семинаров появились два полноценных курса — «Интернет-маркетолог» и SMM. Обучение было синхронным, то есть учебные программы стартовали в конкретное время, а занятия в режиме реального времени вели практикующие эксперты. Параллельно основатели экспериментировали с асинхронным обучением, когда за определенную плату пользователь получал доступ к библиотеке видеокурсов и учился самостоятельно. Но эта идея не получила масштабного развития, потому что без живого сопровождения люди не включались в образовательный процесс. Библиотека видеокурсов осталась, но в бесплатном доступе. Сегодня основной продукт «Нетологии» — синхронное онлайн-обучение digital-профессиям с домашними заданиями, тестами и поддержкой.

О проекте «Нетология» — это образовательная платформа, которая обучает современным профессиям в области IT и digital. Миссия компании — помочь конкретному человеку в поиске пути профессионального роста. Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение. Поэтому нужно разобраться вместе со студентом, в чем его сила и в какой сфере он может максимально ее развить. Обучение проходит на собственной онлайн-платформе, которая постоянно меняется и улучшается.

Navigation Menu

  • Журналистика и контент-маркетинг: в чем разница?
  • Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
  • ТОП-20+ бесплатных курсов от Нетологии: разные направления
  • Бесплатные курсы в онлайн-школы Нетологии

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Нетология не работает, не открывается или недоступен? Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии!

Университет "Нетология". Результаты и планы развития

Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. о курсах, процессе обучения. Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: LINK По вопросам сотрудничества — @netology_official.

Искать статьи по теме:

  • Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
  • Бесплатные курсы в Нетологии
  • Отзывы о других школах
  • Write message @netology | VK
  • Популярное
  • Нетология, netology_ru on TGViewer

Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз

Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий