Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. История создания песни Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius.
Курсы валюты:
- Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
- Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
- Nautilus Pompilius слушать
- Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Я ломал стекло, Как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица И не мог им простить Того, что у них нет тебя И они могут жить. В комнате с белым потолком, С правом на надежду.
Однако Вячеслав Бутусов утратил способность радоваться жизни и даже хотел покончить с собой, пока не встретил 17-летнюю помощницу режиссера «Ленфильма». Девушку даже звали соответственно — Анжеликой. Вот только воссоединению с юной возлюбленной мешало одно обстоятельство: Вячеслав Бутусов был женат и воспитывал дочку… Из каких передряг Анжелике пришлось вытаскивать Бутусова, находившегося одновременно на пике популярности и на грани суицида? И легко ли первой супруге Марине было отпустить избранника? Школу Бутусов заканчивал в Свердловске, там же поступил и в архитектурный вуз. Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности?
Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал. И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым.
С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка!
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Твоё имя давно стало другим, Глаза навсегда Потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал - Тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, Что дом твой сгорел. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой В комнате с белым потолком, С правом на надежду.
Содержание
- Nautilus Pompilius listen online
- Другие площадки
- Nautilus Pompilius listen online
- Популярные жанры
- Я хочу быть с тобой – слушать
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой
Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). "Печаль" и "Звезду по имени Солнце". Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Пампилиус. 4:17 мин. Всего Лишь Быть Наутилус Помпилиус.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Бутусов всегда идёт на встречу фанатам и 40-летие Нау, конечно же, не оставил без праздничного тура. Главное московское выступление к юбилею состоялось в ноябре в "Crocus City Hall". Но по традиции предыдущих круглых дат, связанных с Nautilus Pompilius, эту программу в чуть сокращённом виде Вячеслав будет играть ещё не раз на других менее вместительных площадках. В Москве первый юбилейный концерт в клубном формате прошёл за несколько дней до Нового года — 28 декабря в зале "1930 Moscow". Учитывая полный аншлаг в "Crocus", сомневаться не приходилось, что и в клубе будет многолюдно. Уже к выходу Бутусова на сцену а пунктуальный артист задержался всего на 10 минут зрители на танцполе, придерживаясь принципа "в тесноте, да не в обиде", стояли чуть ли не друг у друга на головах. Первым делом Вячеслав выразил радость по поводу встречи "в этом уютном зале накануне праздника". Также он заранее поздравил собравшихся с Новым годом, пожелав всем "долгожданного покоя и здоровья". Это была самая длинная речь Бутусова за весь вечер.
Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.
Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.
Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен.
Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно.
«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»
Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой. Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"? Discover videos related to наутилус помпилиус я хочу быть с тобой on TikTok.
Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
Наутилус Помпилиус (рок-группа) — Наутилус Помпилиус Nautilus Pompilius Концерт Нау. Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Наутилус Помпилиус подарили нам немало хитов, любимых людьми с самыми разными музыкальными вкусами. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix). Наутилус Помпилиус.
Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной
По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку.
Бутусов: — …Вот пример из своего творчества. Песня «Я хочу быть с тобой». Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя. Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь.
Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают. У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я недавно нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви».
Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Рисунок В. Бутусова к сборнику стихов И. И понимают не так. Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет.
Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. О том, что это за девушка, рассказал Леонид Порохня в своей книге "Илюша": «Высокая, крупная, несколько мужиковатая. Курила плохие сигареты и залихватски водила раздолбаный автомобиль «Москвич». Была одним из первых кооператоров в Ревде город в Свердловской области, прим. Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись. А песня осталась - ей написанная песня. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема. Но текст написан не про то, о чем попса. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской. В гараже нашли два трупа — парень и девушка.
Как 18-летняя девушка изменила жизнь рок-музыканта Вячеслава Бутусова: что поет и чем живет лидер «Наутилуса Помпилиуса» - сегодня ему 61 год 5:05:32 Что известно о личной жизни и карьере рок-музыканта? Когда и где родился певец? Вячеславу Геннадьевичу Бутусову исполнился 61 год! Известно, что лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус», а также «Ю-Питер» родился 15 октября в поселке Бугач в 1961 году, это пригород Красноярска. В 2022 году артисту исполняется 61 год. Из-за профессии отца Геннадия Дмитриевича семья Бутусовых часто переезжала. Сам Вячеслав Геннадьевич до 9 класса учился и жил в городах Сибири. А уже в 9 классе Бутусов приезжает в Екатеринбург и там поступает в Свердловский архитектурный институт. Как факт биографии известно принятие участия Вячеслава Бутусова в проектировании станций метрополитена города. Знаковым для Вячеслава стало знакомство с Дмитрием Умецким еще на первом курсе.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
В Москве первый юбилейный концерт в клубном формате прошёл за несколько дней до Нового года — 28 декабря в зале "1930 Moscow". Учитывая полный аншлаг в "Crocus", сомневаться не приходилось, что и в клубе будет многолюдно. Уже к выходу Бутусова на сцену а пунктуальный артист задержался всего на 10 минут зрители на танцполе, придерживаясь принципа "в тесноте, да не в обиде", стояли чуть ли не друг у друга на головах. Первым делом Вячеслав выразил радость по поводу встречи "в этом уютном зале накануне праздника". Также он заранее поздравил собравшихся с Новым годом, пожелав всем "долгожданного покоя и здоровья". Это была самая длинная речь Бутусова за весь вечер. Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества".
Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы".
Фото: Владимир Веленгурин Однако только после встречи с новой любовью артист взял решение о разводе. Согласно убеждениям музыканта, судьба послала ему Анжелику Эстоеву. В этот момент Вячеслав желал изменить свой образ жизни, в котором было много вечеринок, запрещенных веществ и гастролей.
Артист периодически впадал в глубокую депрессию. Встретив будущую жену, Бутусов осознал, что она станет его спасением. Ангел оказался именно таким, каким я его представлял. Его имя было Анжелика.
Я выглядел ужасно, прохожие обходились стороной. Но по тому, как она отнеслась ко мне, я понял, что она действительно ангел», — рассказал Бутусов. Супруги проводят друг с другом уже более 30 лет и вместе воспитывают троих детей. Анжелика говорит об их встрече так: «В тот момент, когда я впервые увидела его, я почувствовала, что он — тот человек, с которым я готова прожить вечность.
Мне показалось, что я знаю его уже всю свою жизнь. И я счастлива, что я не ошиблась». Эстоева установила хорошие отношения со старшей дочерью артиста от его первого брака и уважительно относится к его первой жене. И человек обретает способность радоваться по-настоящему» — говорит Бутусов.
Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки 14 сентября 2023 года Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет, но одна из самых талантливых и самобытных певиц в истории британской музыки не дожила даже до своего 30-тилетия. Звезда скончалась в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. На тот момент весь мир был у ее ног, она даже вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как первая англичанка, завоевавшая 6 «Грэмми». Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам.
Узнать подробности Сольная карьера В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Он выпустил два альбома — «Овалы» и «НезаконНоРожденный…», в которых можно услышать такие треки, как «Вертолет», «Берег», «Птица-паровоз» и «Звездочка». В 2001 году Бутусов собрал группу «Ю-Питер», в состав которой вошли музыканты Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник группы «Аквариум» и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные муравьеды». В 2001 году коллектив выпустил сингл «Ударная любовь», а в 2003 году альбом «Имя рек».
Через год после этого вышел альбом группы «Биографика». Фото: globallookpress Мало кто знает, что помимо написания музыки и стихов к песням, Вячеслав также обладает и другими талантами.
В разные годы в «Наутилусе» поработали 33 музыканта — рекорд, который перебил разве что «Аквариум». А многие их хиты либо рождались совершенно неожиданно для авторов, как «Гуд-бай, Америка», либо годами лежали «на полке», как «Я хочу быть с тобой». Репортёр из «Архитектора» Официальной датой рождения «Наутилуса» считается 1983 год, но вообще эта история началась на пять лет раньше. В 1978 году двое основателей «Нау», студенты Свердловского института архитектуры Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий, познакомились друг с другом на так называемой летней практике, уборке картошки в одном из совхозов. С утра до вечера будущие архитекторы участвовали в «битве за урожай», а вечерами у костра чудили, кто во что горазд.
Умецкий с приятелем откопали на местной свалке натуральный медный таз и под его оглушительный аккомпанемент, сдобренный гитарой, давали концерты. Студенческая общественность была в ужасе от какофонии, но терпела — за неимением иных развлечений. Иногда гитару брал красавчик Бутусов и всякий раз исполнял «Отель «Калифорния». В английском Слава был ни в зуб ногой, текста попросту не знал и пел псевдоанглийскую абракадабру. Популярность замкнутого парня с хрипловатым голосом среди студенток зашкаливала. В 1981 году под патронажем Архитектурного прошёл первый свердловский рок-фестиваль. Слава Бутусов тогда всё свободное время отдавал работе в институтской газете «Архитектор», его и направили брать интервью у участников тусовки.
Осведомлённые люди утверждают, что именно после этой журналистской работы, после общения с музыкантами и плотного погружения в атмосферу рок-н-ролла Бутусов всерьёз задумался о возможной музыкальной карьере. Тут как раз и Умецкий припёр его к стенке — мы начинаем наконец играть рок-н-ролл или дальше будем резину тянуть? Вячеслав какое-то время ещё колебался: да стоит ли вообще, да получится ли? Но поездка в Ленинград, на фестиваль тамошнего рок-клуба, знаменитого на всю страну, обоих музыкантов буквально взнуздала и наэлектризовала — чем мы хуже?! Особенно не мудрствуя, свежеиспечённую группу нарекли «Али-Баба и сорок разбойников». Продержалось это детское наименование недолго — в 1983 году звукооператор группы предложил имя «Наутилус». Правда, к тому времени в стране уже существовало несколько рок-коллективов с аналогичным названием.
Добавил слово «Помпилиус» свердловский поэт Илья Кормильцев, который чуть позже стал полноправным участником группы. На обложке второго альбома «Нау» можно было увидеть объяснение: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Убойный образ! Портвейн в виде закуски В 1983 году вышел первый полноценный диск группы — «Переезд». Как и всякий первый блин, вышел он… малосъедобным. Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука».
Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка». Так это название и закрепилось за хитом. Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу.
И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
«Наутилус Помпилиус»: мы хотим быть с тобой! - Активный возраст | Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). |
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее» | В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. |
Nautilus Pompilius
Я хочу быть с тобойНаутилус Помпилиус. Трек «Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью» плюс текст, видео и не только. Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"? Название альбома «Наугад», записанного в 1990-м году оказалось для группы «Наутилус Помпилиус» пророческим. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix). Наутилус Помпилиус. Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.
«Наутилус Помпилиус» на английском: «Я хочу быть с тобой»
Но по тому, как она отнеслась ко мне, я понял, что она действительно ангел», — рассказал Бутусов. Супруги проводят друг с другом уже более 30 лет и вместе воспитывают троих детей. Анжелика говорит об их встрече так: «В тот момент, когда я впервые увидела его, я почувствовала, что он — тот человек, с которым я готова прожить вечность. Мне показалось, что я знаю его уже всю свою жизнь. И я счастлива, что я не ошиблась». Эстоева установила хорошие отношения со старшей дочерью артиста от его первого брака и уважительно относится к его первой жене. И человек обретает способность радоваться по-настоящему» — говорит Бутусов. Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки 14 сентября 2023 года Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет, но одна из самых талантливых и самобытных певиц в истории британской музыки не дожила даже до своего 30-тилетия.
Звезда скончалась в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. На тот момент весь мир был у ее ног, она даже вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как первая англичанка, завоевавшая 6 «Грэмми». Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам. Узнать подробности Сольная карьера В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Он выпустил два альбома — «Овалы» и «НезаконНоРожденный…», в которых можно услышать такие треки, как «Вертолет», «Берег», «Птица-паровоз» и «Звездочка». В 2001 году Бутусов собрал группу «Ю-Питер», в состав которой вошли музыканты Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник группы «Аквариум» и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные муравьеды». В 2001 году коллектив выпустил сингл «Ударная любовь», а в 2003 году альбом «Имя рек».
Через год после этого вышел альбом группы «Биографика». Фото: globallookpress Мало кто знает, что помимо написания музыки и стихов к песням, Вячеслав также обладает и другими талантами. Он является автором прозаических произведений и стихов. Первая книга рассказов Вячеслава Бутусова называется «Виргостан» и была выпущена в 2007 году. В последующие годы он издал еще две книги — «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия». Книги Вячеслава Бутусова Кроме того, Бутусов отлично рисует и это увлечение сопровождает его на протяжении всей его жизни.
Когда Илья Кормильцев решил выпустить сборник стихов, иллюстрации к нему были созданы именно Бутусовым. Кинематограф В конце 1990-х годов Александр Бутусов начал свою кинематографическую карьеру. По приглашению режиссера Алексея Балабанова, он стал участником съемок социальной драмы «Брат».
А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости.
На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой».
А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова.
На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви».
Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле.
Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину.
Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый.
Напомним, что ранее "Ichigo Tanuki" выпускали новые версии песен Аллы Пугачевой.
По словам музыканта, в этой песне «человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня... Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением...