Новости наши сбили свой самолет

На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.

Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля

После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. "Сбили наш самолет Ил-76 со своими военнослужащими, 65 человек. Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей.

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года. О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить.

Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50

При этом украинские СМИ сначала поспешили назвать «заслугой» ВСУ сбитый самолет. Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.

Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле

Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. «Предварительная экспертиза обнаруженных в самолёте поражающих элементов показывает принадлежность ракеты к ЗРК западного производства», — пишет РИА Новости. сказано в недельной сводке российского оборонного ведомства. Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность. О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub. При этом на официальных страницах Минобороны в соцсетях до сих пор нет информации о судьбе экипажа. Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области. У одного из парней осталось пятеро детей.

Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв. Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ. Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются. Такую версию, пусть и маловероятную, допускает военный эксперт Владислав Шурыгин. О возможной авиазасаде также упоминает и "Коммерсантъ". Если это так, то это просто оглушительный провал ПВО", - прокомментировал Шурыгин.

У себя в Telegram-канале Рожин опубликовал сообщение, в котором уточнил, что речь идет якобы о самолете дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Согласно сведениям специалиста, машина потерпела крушение на территории Краснодарского края. Приблизительно в это же время Telegram-канал Baza сообщил о том, что в Каневском районе Кубани возник крупный пожар.

Схожие сведения приводит и военный летчик РФ Алексей Воевода. Я бы свои Ордена раздал, если бы хватало на всех», — подчеркнул он в своем канале «Воевода вещает». При этом его восхитили действия летчика, за что Воевода назвал его «новым Чкаловым». В Сети уже появился снимок Ил-22, на котором виден изрешеченный осколками хвост лайнера. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. В частности, пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков посоветовал обратиться за комментариями в Минобороны РФ.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Какие же они топорные пропагандоны. Совсем разучились медийно работать. Кстати, всех просят закрывать под этими постами комментарии. Если нет такой возможности, то необходимо чистить и «работать» своими ботами, которые будут топить и продвигать версию «методички ОП». Читайте также Медведев: История с ИЛ-76 является результатом внутриполитической борьбы элит в Киеве А вот еще один инсайд с Банковой: «Наш источник в ОП рассказал, что все обмены происходят по одному сценарию и это не первый раз, когда Украина и Россия согласовывают авиационные маршруты.

Сейчас на Банковой большой переполох, решают, как действовать в ситуации и на кого свалить вину за нарушение договоренностей, а самое главное — гибель украинских пленных». Впрочем, не исключено, что именно киевский режим дал команду на сбитие русского борта с украинскими пленными, прежде всего, для того, чтобы пресечь все попытки определенных западных кругов по принуждению Зе-команды к переговорам с Кремлем. Думается, что офис президента будет продвигать нарратив о внесудебной расправе над военнопленными, этакую «Бучу 2. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

По подсчетам DisInform Watch на основе информации из открытых источников, это как минимум четвертый случай за время войны против Украины, когда российская авиация несет потери в результате «дружественного огня» ПВО — без учета потерь во время мятежа ЧВК Вагнера.

Один из самых крупных и цитируемых в Z-среде источников информации о войне с Украиной. Экипажу удалось успешно катапультироваться.

На кадрах с места падения нет пострадавших домов, вокруг груды металла. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, добавили в Минобороны.

Украинский Генштаб уверяет, что самолет перевозил ракеты к комплексам С-300. О первых выводах, которые можно сделать, поговорили с военным экспертом, основателем портала Military Russia Дмитрием Корневым: — Перевозка происходило, видимо, из внутренних районов России, и об этой перевозке руководство Украины было предупреждено, именно поэтому самолет шел, не опасаясь, что его могут сбить. Если этой версии придерживаться, то все логично. Но тогда получается, что какие-то части противовоздушной обороны, вероятно, украинские ВСУ, либо были не предупреждены, либо кто-то сыграл в темную.

Там в ВСУ могут быть разные «партии» и группы, которые где-то управляются, где-то не управляются, такое возможно. То есть самая спокойная часть линии соприкосновения — это граница России и Украины в районе Белгорода. Несмотря на Шебекино, обстрелы, там, в принципе, спецслужбы наши и украинские могут договориться, что на каком-то мосту, на каком-то переходе пограничном можно обеспечить безопасность обмена пленными, когда идет речь о больших группах. Чтобы доставить пленных, предположим, из района Урала, нужно максимально быстро перебросить пленных из внутренних районов в Белгород для обмена, дальше они бы поехали на автобусах.

За пару часов до выступления президента Минобороны России распространило информацию о том, что пилотам Су-24 удалось катапультироваться. Командир экипажа Олег Пешков был расстрелян с территории, подконтрольной сирийским туркоманам. Мурахтин был доставлен участниками поисковой операции на авиабазу Хмеймим. Ответственность за убийство пилота в видеоинтервью агентству Reuters взял на себя сын бывшего мэра турецкого города Кебан Альпарслан Челик. Боевик состоял в турецкой праворадикальной пантюркистской организации «Бозкурт» «Серые волки».

В марте 2016 года Челик вместе с 14 подозреваемыми был задержан в одном из ресторанов турецкого города Измир в рамках расследования гибели Пешкова. В настоящее время он продолжает пребывать под стражей. В тот день был убит ещё один российский военнослужащий — морской пехотинец Александр Позынич. Он находился в составе российской поисково-спасательной группы из двух вертолётов Ми-8. Машины попали под огонь боевиков и вынуждены были развернуться.

Один из вертолётов получил серьёзные повреждения и приземлился на нейтральной территории. Экипаж покинул машину, которая потом была уничтожена боевиками из американского противотанкового ракетного комплекса BGM-71 TOW. Нет оправдания, есть извинение После заявления Владимира Путина «об ударе в спину» его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что Анкара действовала в рамках правил реагирования на угрозы. По его словам, турецкие ВВС не установили государственную принадлежность самолёта, который якобы вторгся в воздушное пространство страны. Эрдоган рассказал, что экипаж машины-нарушителя предупреждали десять раз в течение пяти минут.

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)

Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения. Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов. Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины.

Украинские официальные лица предостерегают от распространения "непроверенной информации", но не сразу предоставили дополнительные подробности", — сообщает издание. В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев". И это важный момент. Западные СМИ, конечно, очень хотели бы опереться на украинскую точку зрения и развивать мысль в нужном направлении. Например, через версию о том, что русские сами подставили борт с пленными под удар украинской ПВО. Либо через версию о том, что русские сами сбили самолёт с пленными поскольку им якобы нужна была провокация. Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима.

Или это не была ошибка? Что происходит вообще? Если сложить всю помощь всех волонтёров за 2 года, сомневаюсь, что это составит хотя бы половину от того, что мы потеряли за 1,5 месяца над Азовским морем. Кстати, вероятную диверсию предсказывали очень часто. Например, канал "Старше Эдды" отмечал: Сомневаюсь, что возможно случайно сбить А-50, особенно второй возможно, это фейк, но дождемся официального ответа МО РФ. Если это действие нашей ПВО, то кто-то будет наказан, будут сделаны выводы или услышим рассказ о "Пэтриоте" и американских агентах-наемниках? Не забывайте, что скоро F-16 у небратьев вступят на боевое дежурство — как будто именно для них, что крайне удачно для противника, небо отчищается от российских самолетов ДРЛО. Бывший истребитель-бомбардировщик Fighterbomber, находящийся в отставке, предлагает не делать поспешных выводов, но намекает: А-50 уничтожен. Пока неизвестно, кто его сбил. Все догадки не имеют смысла. Но 256 км от ЛБС... По видеозаписи видно, что экипаж знал о ракете, летящей на них. Они знали.

В Кремле не стали комментировать украинские заявления. Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил, что информации нет и посоветовал обратиться в Минобороны для получения комментариев по этому и другим вопросам, связанным с военной операцией на Украине. На момент публикации этой информации, Министерство обороны России не давало комментариев относительно сбитых самолётов. В условиях специальной военной операции в первую очередь следует ориентироваться на данные, предоставляемые именно Минобороны РФ. Что пишут военкоры и военные эксперты о предполагаемом уничтожении самолёта — в материале Инфо24. Во-первых — из-за того, что А-50 не так много. А специалисты на них вообще штучные. При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет. Во-вторых — потому что не перехватили, не смогли, не увидели, не предотвратили. Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО: к сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось. Но мы же верим в лучшее, поэтому такие варианты не рассматриваем не рассматриваем же? Поэтому ко всей этой ситуации возникают следующие вопросы: Почему эфир лётчиков уцелевшего Ил-22 открытый и пишется всеми, кому не лень? Почему украинские формирования до сих пор практически моментально узнают информацию о любых потерях и утратах ВС РФ? Если это была работа украинских ПВО, то куда подогнали пусковые установки, что Азовское море оказалось в зоне поражения? Если это была работа истребительной авиации, то чем на такие расстояния работали и кто? Одни вопросы без ответов.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде». Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала.

Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска.

Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга.

Высокин родился в Усть-Каменогорске.

Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией.

Что-то пошло не так, забеспокоилась бандеровская «телега», и только тогда выяснилось, что ВСУ подбили самолет, который вез украинских пленных для обмена на границе Белгородской области по формуле 192 на 192. Он заявил , что после крушения Ил-76 в Белгородской области обмены пленными между РФ и Украиной, видимо, будут поставлены на паузу. Операторы ЗРК знали, куда летит самолет, и не могли его спутать с какой-либо другой целью», — убежден Андрей Валериевич.

Таким образом, киевский режим был извещен, каким образом пленные солдаты ВСУ будут доставлены в Белгородскую область. Следом летел еще один Ил-76 с 80 пленными на борту, его развернули. Картаполов отметил , что первый борт был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Российский летчик-блогер Fighterbomber кратко и метко обозначил позиции, можно даже не сомневаться, абсолютного большинства россиян: «[Угробить] под семь десятков своих пленных, это просто супер операция ГУР. Но теперь непонятно, как меняться пленными, если [враги] будут валить своих пленных заранее. Мне на пленных плевать. Но там наш экипаж. Наши сопровождающие.

И наши пленные с той стороны".

Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии. Такие самолеты обычно не летают вблизи линии фронта именно потому, что они являются очень важной целью для противника. Однако применение А-50 и Ил-22М, вероятно, было довольно шаблонным. То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах. Не исключено, что эти полеты они совершали в привязке к каким-либо событиям — например, во время обстрелов Украины крылатыми ракетами и дронами. В такой ситуации они могли бы отслеживать активность украинской ПВО. Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50?

Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок.

Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались.

Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю.

Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима. А такой версии нет. Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества". По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию.

Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области.

Официального подтверждения достоверности данного видео, впрочем, нет. На кадрах видны лишь несколько опор линии электропередач, определить местонахождение которых практически невозможно, а также летящий по небу самолет, оставляющий за собой дымный хвост.

Единственное, что совпадает на видеоролике с Волгоградом и Волгоградской областью, — погодные условия. Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность. О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub.

Отмечается, что они попали в засаду противника в районе Чаплинки. Судя по всему, украинцы разместили один ЗРК Patriot в районе Чернобаевки, ожидая подлета русской авиации, пишет телеграм-канал Рыбарь. В ожидании F-16 При этом в ближайшее время Киеву должны передать западные истребители F-16. Правда вопрос с передачей постоянно затягивается, но надо понимать, что Украина точно их получит, пусть и в небольшом количестве. Несомненно, F-16 нельзя назвать чудо-оружием, способным спасти ВСУ от неминуемого поражения.

Но о таких роскошных подарков для Украины речи пока не идёт. У самолёта слабый двигатель, небольшой радиус действия и не очень "зрячая" РЛС. Нужно беречь самолёты Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей рабы. По его мнению, направлять данный самолёт в опасный район было абсолютно нецелесообразно. Шурыгин подчеркнул, что А-50 нечего делать в приграничном небе, где снуют ракеты Украины самых разных типов и у ПВО "просто дым из ушей валит что бы их успеть обнаружить и обстрелять".

Как минимум потому, что такой аэростат может в воздухе висеть неделями и месяцами. Но мы так не хотим! Нам давай подороже, и чтобы народу побольше на борту...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий